Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
26 сентября 2024
DYSMANTLE - Казалось бы, что на островах намного безопаснее, чем на материках, так как на них меньше населения и практически нет шансов случиться чему-то ужасному, но так кажется только на первый взгляд. Главный герой уже не верит в то, что даже спустя годы проведенные в надежном убежище, жизнь острова может вернуться в привычное русло. Наступило время вернуться на поверхность и узнать тайну того, как все началось, и в свою очередь научиться выживать в условиях постапокалипсиса. Каждый день будет как сражение со смертью, поэтому приготовьтесь и приступайте к работе.
В целом очень понравилась, но согласен, что прохождение очень долгое. Да, я просмотрел как ее проходит зарбабай и у меня по сравнению с ним было много отличий.
1. Задался вопросом - с каким максимальным оружием можно выйти со стартовой локации. Получилось мачете 35 и не хватило 1 электроники до мачете 40. Возможно, было бы потом и 45, но я резину добирал уже на канаверал.
2. В игре есть конечные ресурсы и бесконечные. То есть, существует возможность запороть прохождение если при прохождения исчерпать все возможности добычи некоторых ресурсов, к примеру сьев всю рыбу или грибы или ягоды, что не позволит собрать все для ковчега. И стоит особенно помнить про сростки маны ибо они в игре строго поштучно под самые последние улучшения и ракету. Совет один - не спешите убивать всех монстров пока не заполните ковчег и не спешите сильно тратить души пока не добудете всю ману для ракеты.
3. Игру можно пройти без главной пирамиды и острова вулкан и без хопеша. Но это надо поизвращаться и некоторые регионы таки оставить с монстрами. Я подозреваю что можно и без ковчега. В общем все упирается в турели при обороне ракеты при ремонте.
4. При сдаче всех ресов в ковчег вы получаете доступ ко второму этажу и там сростки, но на дальнейшее нужен ключ от лаборатории ковчега. Этот ключ получаем при удачной защите ракеты при ремонте и обыске убежища возле нее. Но в лаборатории находим инструмент разработчика - силовой кулак позволяющий разрушить любой обьект в игре. Однако, при помощи набора строителя нельзя создать все в игре. Где же недостающее? Возможно, ответ находится в контейнере на мысе канаверал, что с обеих сторон закрыт камнями с прочностью 90. То есть, там как вариант рецепт инструмента разраба остального.
5. Касательно аномалии на стартовой локе. Доступ к ней из соседней локи, то есть надо искать аномалию, которая перенесет вас на верхний этаж капернаума. Я попытался доступиться до верхнего этажа при помощи набора строителя, но лестницу на фундамент не поставить а фундамент дает поднятие всего лишь на полэтажа. Тем не менее, это помогает собирать ресурсы со второго этажа если прокачан магнит - закидываем гранату на второй этаж с первого и убиваем там монстра - опробовано в ферме-убежище - затем забираем магнитом ресурсы насколько магнит достает - ему высота и стены без разницы. Гранатами, минами контейнер неразрушим, но вот монстрами... П.6.
6. Не спешите убивать взрывных так как их взрывы имеют силу 85 и могут разрушать стены, машины, турбины электростанций и т.п. если вы хотите получить ресурсы с них стоит побегать пока взрывной снарядами их разрушит а потом убить его и пособирать намного больше ресурсов.
7. В конце игры есть достижение - вы не были веганом. Как стать веганом - не есть мясо! То есть, монстры мяса не дают - значит мирных животных не убиваем а шкуры и кости получаем с волков и зеленых плевалок. Из мяса в дропе ничего не готовим по рецептам и не едим мяса из дропа как кулинар. На ковчег мясо не надо. Итог - мы получаем достижение "Вы были веганом!".
Есть еще много чего, что у меня вышло, что не показано у зарбабая. К примеру, я прошел практически всю игру с 25 жизнями, то есть не качая энергичного и не кулинарничая. Я лишь сготовил томатный суп. Все 4 ячейки я добыл после змеиного перекрестка и сбора всех чипов убежищ и многих минибоссов убивал с помощью турелей
Филип Дж. Фрай, АХХАХАХ, я конечно всё понимаю, но... прохождение слишком долгое? Разве это плохо?
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к DYSMANTLE на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
В целом очень понравилась, но согласен, что прохождение очень долгое. Да, я просмотрел как ее проходит зарбабай и у меня по сравнению с ним было много отличий.
1. Задался вопросом - с каким максимальным оружием можно выйти со стартовой локации. Получилось мачете 35 и не хватило 1 электроники до мачете 40. Возможно, было бы потом и 45, но я резину добирал уже на канаверал.
2. В игре есть конечные ресурсы и бесконечные. То есть, существует возможность запороть прохождение если при прохождения исчерпать все возможности добычи некоторых ресурсов, к примеру сьев всю рыбу или грибы или ягоды, что не позволит собрать все для ковчега. И стоит особенно помнить про сростки маны ибо они в игре строго поштучно под самые последние улучшения и ракету. Совет один - не спешите убивать всех монстров пока не заполните ковчег и не спешите сильно тратить души пока не добудете всю ману для ракеты.
3. Игру можно пройти без главной пирамиды и острова вулкан и без хопеша. Но это надо поизвращаться и некоторые регионы таки оставить с монстрами. Я подозреваю что можно и без ковчега. В общем все упирается в турели при обороне ракеты при ремонте.
4. При сдаче всех ресов в ковчег вы получаете доступ ко второму этажу и там сростки, но на дальнейшее нужен ключ от лаборатории ковчега. Этот ключ получаем при удачной защите ракеты при ремонте и обыске убежища возле нее. Но в лаборатории находим инструмент разработчика - силовой кулак позволяющий разрушить любой обьект в игре. Однако, при помощи набора строителя нельзя создать все в игре. Где же недостающее? Возможно, ответ находится в контейнере на мысе канаверал, что с обеих сторон закрыт камнями с прочностью 90. То есть, там как вариант рецепт инструмента разраба остального.
5. Касательно аномалии на стартовой локе. Доступ к ней из соседней локи, то есть надо искать аномалию, которая перенесет вас на верхний этаж капернаума. Я попытался доступиться до верхнего этажа при помощи набора строителя, но лестницу на фундамент не поставить а фундамент дает поднятие всего лишь на полэтажа. Тем не менее, это помогает собирать ресурсы со второго этажа если прокачан магнит - закидываем гранату на второй этаж с первого и убиваем там монстра - опробовано в ферме-убежище - затем забираем магнитом ресурсы насколько магнит достает - ему высота и стены без разницы. Гранатами, минами контейнер неразрушим, но вот монстрами... П.6.
6. Не спешите убивать взрывных так как их взрывы имеют силу 85 и могут разрушать стены, машины, турбины электростанций и т.п. если вы хотите получить ресурсы с них стоит побегать пока взрывной снарядами их разрушит а потом убить его и пособирать намного больше ресурсов.
7. В конце игры есть достижение - вы не были веганом. Как стать веганом - не есть мясо! То есть, монстры мяса не дают - значит мирных животных не убиваем а шкуры и кости получаем с волков и зеленых плевалок. Из мяса в дропе ничего не готовим по рецептам и не едим мяса из дропа как кулинар. На ковчег мясо не надо. Итог - мы получаем достижение "Вы были веганом!".
Есть еще много чего, что у меня вышло, что не показано у зарбабая. К примеру, я прошел практически всю игру с 25 жизнями, то есть не качая энергичного и не кулинарничая. Я лишь сготовил томатный суп. Все 4 ячейки я добыл после змеиного перекрестка и сбора всех чипов убежищ и многих минибоссов убивал с помощью турелей
Филип Дж. Фрай, Бесконечное уважение, сразу видно, знаешь во что играть надо
Филип Дж. Фрай, АХХАХАХ, я конечно всё понимаю, но... прохождение слишком долгое? Разве это плохо?