Door Kickers: Action Squad - это сумасшедший скролл-шутер в стиле старой школы, который ставит вас в роли бойца спецназа и отправляет вас на борьбу с плохими парнями в городе Нигде в США. Выберите свое снаряжение, выбейте двери и начинайте действовать. Приспосабливайтесь к ситуации и быстро реагируйте на происходящее вокруг вас. Используйте расстояние и укрытие в ваших интересах и используйте стратегические способности в игре, чтобы решить для себя, когда понадобятся аптечки или перезарядка снаряжения. Или просто накопите заработанные очки и высвободите свой отряд, убрав всех плохих парней в комнате.
Особенности Door Kickers: Action Squad:
Высокая детализация ретро графика
6 игровых персонажей, каждый с уникальным игровым процессом и возможностями повышения уровня
Уникальная внутриигровая система стратегических способностей
84 нелинейных уровня для прохождения
Бесконечный режим «Защита башни»
60 единиц оружия и снаряжения
20+ типов врагов и 4 цели миссии
Режим вторжения зомби, позволяющий вам по-новому играть в игру
Отличная на самом деле чтрелялка, в которой грамотно смешали казалось бы 2 несовместимые игры - брофорс и сват4 (это как реди ор нот, только старый оч, если кто не шарит *сойсмаг*).
Графически выглядит оч симпотишно, эффектно, жестоко, красиво. На локациях остаются трупы и ошметки врагов, гильзы и дырки от пуль в стенах, кровь растекается по полу. Но и вне динамики игра оч детализированная, красивые задники, приятно обставленные комнаты с кучей всяких мелочей, приятные спрайты персонажей. Всего два вопрос, почему на спрайте копа в отпуске нет усов и почему спрайт рекуна единственный у кого глаза выделены черным пикчселем, когда у всех остальных, у кого они не закрыты очками, они белые.
Геймплейно игрушка довольно глубокая, левелдизайн выстроен интересно, баланс местами странноватый и часто приходится уповать на удачу и молится чтоб твой опер залил свинцом не сидящего на дупе хостиджа, а гниду с узиком которая стоит в полный рост чуть поодаль и поливает тебя свинцом в ответ. Проблема решаема, все что нужно это выдать копу в отпуске модифицированный ак и лететь все будет ровно туда, куда смотрит перс. На остальных операх это так увы не работает. Врагов много и они прям разнообразные, их интересно расставляют и комбинируют, каждый враг выделяется внешне и тем, что умеет и как действует (насколько я понял это те же враги что и в первых дверепинателях, типа того мужика с ак и голым торсом, или лысого с пулеметом). Кто-то просто идет и стреляет, если слышит как ты вышибаешь дверь то подходит в ней ближе, вооружены все по-разному, у кого-то мачете, у кого-то обычный пистолет, у кого-то узиша еврейская, а у кого-то жилет смертника и лютое желание вас подорвать. И чем дальше тем интереснее враги, появляется тип с мачете который разрубает тебя с одного удара, бумер с двудулкой, враждебные оперативники которые вместо того чтобы бежать к двери если ты ее выламываешь занимают уерытие, типа которые берут хостижа как живой щит или тупо на мушку с угрозой сделать "дирка голёва заложник еси ти зайти комната", типа которые кидают гранаты, жирный тип с кучей брони, хп и пулеметом на перевес, чел с пультом от взрывчатки и хостижами в жилетах или тупо ящиками с сишками, крч их много, они интересные и если не продумывать как и куда заходить то легко ловят на ошибке и делают "дирка голёва" уже тебе. Платформинг местами кривоват, иногда непонятно крышка какого ящика осязаема и на нее можно запрыгнуть, иногда стекло под ногами опера ломается даже если ты не приземлился на него, а просто рядом, пару раз даже застрял в стене шахты лифта когда решил проехаться на крыше лифта и решил сигануть на проезжаеимый этаж, застрял в стене шахты и лифт меня размазал, но в остальном игра оч затягивающая на самом деле.
Управление кривоватое, но его можно настроить под себя и тогда вполне сносно, тем паче что тут его настроить довольно просто, но с физичным гейпадом наверное таки играть гораздо проще.
В целом угарный симулятор мэриканского свата, с ну оч вайбовой ретровейв музыкой, которую ты представляешь когда слышишь словосочетание полицейский спецназ, настолько годно получилось, что я уже третий день на репите переслушиваю и до сих пор балдею.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Door Kickers: Action Squad на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Отличная на самом деле чтрелялка, в которой грамотно смешали казалось бы 2 несовместимые игры - брофорс и сват4 (это как реди ор нот, только старый оч, если кто не шарит *сойсмаг*).
Графически выглядит оч симпотишно, эффектно, жестоко, красиво. На локациях остаются трупы и ошметки врагов, гильзы и дырки от пуль в стенах, кровь растекается по полу. Но и вне динамики игра оч детализированная, красивые задники, приятно обставленные комнаты с кучей всяких мелочей, приятные спрайты персонажей. Всего два вопрос, почему на спрайте копа в отпуске нет усов и почему спрайт рекуна единственный у кого глаза выделены черным пикчселем, когда у всех остальных, у кого они не закрыты очками, они белые.
Геймплейно игрушка довольно глубокая, левелдизайн выстроен интересно, баланс местами странноватый и часто приходится уповать на удачу и молится чтоб твой опер залил свинцом не сидящего на дупе хостиджа, а гниду с узиком которая стоит в полный рост чуть поодаль и поливает тебя свинцом в ответ. Проблема решаема, все что нужно это выдать копу в отпуске модифицированный ак и лететь все будет ровно туда, куда смотрит перс. На остальных операх это так увы не работает. Врагов много и они прям разнообразные, их интересно расставляют и комбинируют, каждый враг выделяется внешне и тем, что умеет и как действует (насколько я понял это те же враги что и в первых дверепинателях, типа того мужика с ак и голым торсом, или лысого с пулеметом). Кто-то просто идет и стреляет, если слышит как ты вышибаешь дверь то подходит в ней ближе, вооружены все по-разному, у кого-то мачете, у кого-то обычный пистолет, у кого-то узиша еврейская, а у кого-то жилет смертника и лютое желание вас подорвать. И чем дальше тем интереснее враги, появляется тип с мачете который разрубает тебя с одного удара, бумер с двудулкой, враждебные оперативники которые вместо того чтобы бежать к двери если ты ее выламываешь занимают уерытие, типа которые берут хостижа как живой щит или тупо на мушку с угрозой сделать "дирка голёва заложник еси ти зайти комната", типа которые кидают гранаты, жирный тип с кучей брони, хп и пулеметом на перевес, чел с пультом от взрывчатки и хостижами в жилетах или тупо ящиками с сишками, крч их много, они интересные и если не продумывать как и куда заходить то легко ловят на ошибке и делают "дирка голёва" уже тебе. Платформинг местами кривоват, иногда непонятно крышка какого ящика осязаема и на нее можно запрыгнуть, иногда стекло под ногами опера ломается даже если ты не приземлился на него, а просто рядом, пару раз даже застрял в стене шахты лифта когда решил проехаться на крыше лифта и решил сигануть на проезжаеимый этаж, застрял в стене шахты и лифт меня размазал, но в остальном игра оч затягивающая на самом деле.
Управление кривоватое, но его можно настроить под себя и тогда вполне сносно, тем паче что тут его настроить довольно просто, но с физичным гейпадом наверное таки играть гораздо проще.
В целом угарный симулятор мэриканского свата, с ну оч вайбовой ретровейв музыкой, которую ты представляешь когда слышишь словосочетание полицейский спецназ, настолько годно получилось, что я уже третий день на репите переслушиваю и до сих пор балдею.