Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
17 октября 2024
Children of Morta" - это сюжетная игра в жанре Action-RPG Roguelite с видом сверху. По сюжету мы играем не за одного героя, а за целую семью, у которой разные способности и умения. Нам нужно победить злодейскую тьму, которая называется Порча и угрожает миру. Ведите свою семью через огромные полчища злых врагов, которые пытаются помешать нам. Улучшайте навыки и снаряжение, чтобы пробиться среди всех недоброжелателей. Также вы сможете играть не только один, но и со своим другом по сети.
Здравствуйте, давненько не писал отзывов и вот собственно подходящая игра
Графика: нравится мне пиксель арт, и в целом тут он очень красивый,НО пока дело не доходит до самого забега, качество, как мне показалось сразу же куда-то исчезвет, мобы в тон локации, текстуры сливаются, всё превращается в мешанину практически одного цвета, в которой поди разберись где какой моб, спасибо хоть просвечеваются стены когда мобы стоят за преградой, может кому-то и норм, но как мне показалось непосредственно в забегах игра выглядит порядком хуже нежели в лобби (доме). Опять же в доме рисовка просто шедевр.
Звук: просто прекрасное оформление звука, особенно нравится вот этот бархатный голос "рассказчика" просто убаюкивающий голос.
Геймплей: достаточно интересный рогалик, но как-то он скудноват на всякие разные предметы и тд. И вот парадокс в том, что тут есть много видов всяких предметов, будь то божественные предметы (банальные шмотки), руны (временно усиливающие навыки) или талисманы, которые можете применять по своему усмотрению, но в каждом из подпунктов всего по паре шмоток/рун/талисманов. Может конечно мне так везло, что из забега в забег попадается одно и тоже, но как-то показалось...вроде и много всего, и одновременно мало.
Поехали дальше. Баланс персонажей и мобов это тоже что-то максимально странное, особенно в этом всём выделяется Люси, имеющая в своём арсенале имбалансную ульту и самый приятный пул навыков из всех персонажей, ну и из самых слабых ( на мой взгляд персонажей я бы выделил возможно главу семейства и двух его сыновей, ибо это что-то абсолютно неиграбельное начиная с середины второй главы. Ибо ближним боем врываться в толпу мобов с 2-3 элитками, каждый моб дамажит по 10-40 урона и здорова сынки, мои 200 хп превращаются в 0 за одно неправильное движение, да это рогалик и в целом всё логично...но серьезно?
Ну и наконец моё любимое, это управление управление стиком...мммм...сидеть крутить этот микростик на пол градуса в сторону чтобы попасть стрелой в далеко стоящего моба...просто сказка...может я конечно оказуалился, но по-моему на мобилке когда на экране и так все как через лупу, ещё и управление стиком это какой-то садизм+мазохизм. Но как бы я не придирался к этому пункту, в целом все логично,это порт с ПК, автонаведения там небыло, и тут не будет. Откуда бы ему взяться?)
На последок о приятном. Сюжет, его подача, атмосфера, события между забегами...как преподносит всё это игра, что-то на уровне попадания в любимую сказку...не знаю почему,но эта игра очень быстро втягивает вас в этот красивый и одновременно страшный мир и каждое мелкое событие заставляет вас улыбаться или переживать за героев (ну если вы конечно не поскипали к *ям все диалоги) тут этого делать категорически не стоит.
В двух словах в этой игре, я как и в Хадес, цеплялся за каждый диалог, каждую крупицу информации от рассказчика.
Как итог, выше я написал достаточно много минусов, но тем не менее поиграть в эту игру категорически рекомендую любителям рогаликов, сюжета, и горячего воска на сосках.
Всем классически, интересных игровых находок и удачи
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Children of Morta на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Здравствуйте, давненько не писал отзывов и вот собственно подходящая игра
Графика: нравится мне пиксель арт, и в целом тут он очень красивый,НО пока дело не доходит до самого забега, качество, как мне показалось сразу же куда-то исчезвет, мобы в тон локации, текстуры сливаются, всё превращается в мешанину практически одного цвета, в которой поди разберись где какой моб, спасибо хоть просвечеваются стены когда мобы стоят за преградой, может кому-то и норм, но как мне показалось непосредственно в забегах игра выглядит порядком хуже нежели в лобби (доме). Опять же в доме рисовка просто шедевр.
Звук: просто прекрасное оформление звука, особенно нравится вот этот бархатный голос "рассказчика" просто убаюкивающий голос.
Геймплей: достаточно интересный рогалик, но как-то он скудноват на всякие разные предметы и тд. И вот парадокс в том, что тут есть много видов всяких предметов, будь то божественные предметы (банальные шмотки), руны (временно усиливающие навыки) или талисманы, которые можете применять по своему усмотрению, но в каждом из подпунктов всего по паре шмоток/рун/талисманов. Может конечно мне так везло, что из забега в забег попадается одно и тоже, но как-то показалось...вроде и много всего, и одновременно мало.
Поехали дальше. Баланс персонажей и мобов это тоже что-то максимально странное, особенно в этом всём выделяется Люси, имеющая в своём арсенале имбалансную ульту и самый приятный пул навыков из всех персонажей, ну и из самых слабых ( на мой взгляд персонажей я бы выделил возможно главу семейства и двух его сыновей, ибо это что-то абсолютно неиграбельное начиная с середины второй главы. Ибо ближним боем врываться в толпу мобов с 2-3 элитками, каждый моб дамажит по 10-40 урона и здорова сынки, мои 200 хп превращаются в 0 за одно неправильное движение, да это рогалик и в целом всё логично...но серьезно?
Ну и наконец моё любимое, это управление управление стиком...мммм...сидеть крутить этот микростик на пол градуса в сторону чтобы попасть стрелой в далеко стоящего моба...просто сказка...может я конечно оказуалился, но по-моему на мобилке когда на экране и так все как через лупу, ещё и управление стиком это какой-то садизм+мазохизм. Но как бы я не придирался к этому пункту, в целом все логично,это порт с ПК, автонаведения там небыло, и тут не будет. Откуда бы ему взяться?)
На последок о приятном. Сюжет, его подача, атмосфера, события между забегами...как преподносит всё это игра, что-то на уровне попадания в любимую сказку...не знаю почему,но эта игра очень быстро втягивает вас в этот красивый и одновременно страшный мир и каждое мелкое событие заставляет вас улыбаться или переживать за героев (ну если вы конечно не поскипали к *ям все диалоги) тут этого делать категорически не стоит.
В двух словах в этой игре, я как и в Хадес, цеплялся за каждый диалог, каждую крупицу информации от рассказчика.
Как итог, выше я написал достаточно много минусов, но тем не менее поиграть в эту игру категорически рекомендую любителям рогаликов, сюжета, и горячего воска на сосках.
Всем классически, интересных игровых находок и удачи