Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
17 октября 2024
Children of Morta" - это сюжетная игра в жанре Action-RPG Roguelite с видом сверху. По сюжету мы играем не за одного героя, а за целую семью, у которой разные способности и умения. Нам нужно победить злодейскую тьму, которая называется Порча и угрожает миру. Ведите свою семью через огромные полчища злых врагов, которые пытаются помешать нам. Улучшайте навыки и снаряжение, чтобы пробиться среди всех недоброжелателей. Также вы сможете играть не только один, но и со своим другом по сети.
Как это закрыть? Ну зашел. Апнул древо, выхожу,а эта байда не скипается , все кнопки пережал, блин че далать та?? Ступор и всё! ..сенсор тож не закрывает,че за бред?
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Pechorin777, да оно постоянно так… все нажал раз по 100 проверил… и не убирается… а че там над?? Ну качнул я уровни… и? Она на месте эта менюха ,и не закрыть , удалял,переставлял ..тож самое
Как же я люблю когда игры не адаптированы к длинным экранам. Я со своим Mi11 ultra везде вижу границы прорисовки. Чисто в некоторые моменты за джойстиком ещё голубая полоса из ничего
Здравствуйте, давненько не писал отзывов и вот собственно подходящая игра
Графика: нравится мне пиксель арт, и в целом тут он очень красивый,НО пока дело не доходит до самого забега, качество, как мне показалось сразу же куда-то исчезвет, мобы в тон локации, текстуры сливаются, всё превращается в мешанину практически одного цвета, в которой поди разберись где какой моб, спасибо хоть просвечеваются стены когда мобы стоят за преградой, может кому-то и норм, но как мне показалось непосредственно в забегах игра выглядит порядком хуже нежели в лобби (доме). Опять же в доме рисовка просто шедевр.
Звук: просто прекрасное оформление звука, особенно нравится вот этот бархатный голос "рассказчика" просто убаюкивающий голос.
Геймплей: достаточно интересный рогалик, но как-то он скудноват на всякие разные предметы и тд. И вот парадокс в том, что тут есть много видов всяких предметов, будь то божественные предметы (банальные шмотки), руны (временно усиливающие навыки) или талисманы, которые можете применять по своему усмотрению, но в каждом из подпунктов всего по паре шмоток/рун/талисманов. Может конечно мне так везло, что из забега в забег попадается одно и тоже, но как-то показалось...вроде и много всего, и одновременно мало.
Поехали дальше. Баланс персонажей и мобов это тоже что-то максимально странное, особенно в этом всём выделяется Люси, имеющая в своём арсенале имбалансную ульту и самый приятный пул навыков из всех персонажей, ну и из самых слабых ( на мой взгляд персонажей я бы выделил возможно главу семейства и двух его сыновей, ибо это что-то абсолютно неиграбельное начиная с середины второй главы. Ибо ближним боем врываться в толпу мобов с 2-3 элитками, каждый моб дамажит по 10-40 урона и здорова сынки, мои 200 хп превращаются в 0 за одно неправильное движение, да это рогалик и в целом всё логично...но серьезно?
Ну и наконец моё любимое, это управление управление стиком...мммм...сидеть крутить этот микростик на пол градуса в сторону чтобы попасть стрелой в далеко стоящего моба...просто сказка...может я конечно оказуалился, но по-моему на мобилке когда на экране и так все как через лупу, ещё и управление стиком это какой-то садизм+мазохизм. Но как бы я не придирался к этому пункту, в целом все логично,это порт с ПК, автонаведения там небыло, и тут не будет. Откуда бы ему взяться?)
На последок о приятном. Сюжет, его подача, атмосфера, события между забегами...как преподносит всё это игра, что-то на уровне попадания в любимую сказку...не знаю почему,но эта игра очень быстро втягивает вас в этот красивый и одновременно страшный мир и каждое мелкое событие заставляет вас улыбаться или переживать за героев (ну если вы конечно не поскипали к *ям все диалоги) тут этого делать категорически не стоит.
В двух словах в этой игре, я как и в Хадес, цеплялся за каждый диалог, каждую крупицу информации от рассказчика.
Как итог, выше я написал достаточно много минусов, но тем не менее поиграть в эту игру категорически рекомендую любителям рогаликов, сюжета, и горячего воска на сосках.
Всем классически, интересных игровых находок и удачи
Кабачковый чел, мб телефон. На моем при свертывании на уведомление даже закрывается, я после забега в главное меню выхожу, чтоб сохранить.
Dungeon of the endless даже с переводчиком таких траблов не давала.
Толи ещё будет, когда Hades на мобилки портируют.))
Life After нервно курит в сторонке!🤣Улыбнуло конечно что только с десятого Андрюши.
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Children of Morta на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Если не считать управление
Хотя к черту
Семья это главное
Хотя у игры отличная пиксел арт
Прям приятно для глаз
Как это закрыть? Ну зашел. Апнул древо, выхожу,а эта байда не скипается , все кнопки пережал, блин че далать та?? Ступор и всё! ..сенсор тож не закрывает,че за бред?
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
DimKO777, глюкануло может, надо перезаходить, если не уберется значит чето ты не сделал в той менюшке🤷♂️
Pechorin777, да оно постоянно так… все нажал раз по 100 проверил… и не убирается… а че там над?? Ну качнул я уровни… и? Она на месте эта менюха ,и не закрыть , удалял,переставлял ..тож самое
Как же я люблю когда игры не адаптированы к длинным экранам. Я со своим Mi11 ultra везде вижу границы прорисовки. Чисто в некоторые моменты за джойстиком ещё голубая полоса из ничего
При загрузке бесконечный белый экран, а после вылет. Чтож, жду фикс(
Только с инетом работает?
Egoist499, Да, просит подключение к интернету.
Egoist499, Без интернета работает , интернет нужен только для первого запуска чтобы загрузить все данные
Игра просто бомба, но управление забагованое
Домбитель бамбаса с восьмилетним стажем, правый джойстик направление атаки.
LOLIFUN, джойстик зависает после кувырка
Домбитель бамбаса с восьмилетним стажем, В новой версии всё исправили, но управление всё равно гадцкое.
Филип Дж. Фрай, согласен. В основном проще всего за лучницу играть
Домбитель бамбаса с восьмилетним стажем, с геймпадом чуть-чуть проще
Вышла новая версия с исправлениями 1.0.1
В принципе не стал ждать и обновил с другого ресурса
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Здравствуйте, давненько не писал отзывов и вот собственно подходящая игра
Графика: нравится мне пиксель арт, и в целом тут он очень красивый,НО пока дело не доходит до самого забега, качество, как мне показалось сразу же куда-то исчезвет, мобы в тон локации, текстуры сливаются, всё превращается в мешанину практически одного цвета, в которой поди разберись где какой моб, спасибо хоть просвечеваются стены когда мобы стоят за преградой, может кому-то и норм, но как мне показалось непосредственно в забегах игра выглядит порядком хуже нежели в лобби (доме). Опять же в доме рисовка просто шедевр.
Звук: просто прекрасное оформление звука, особенно нравится вот этот бархатный голос "рассказчика" просто убаюкивающий голос.
Геймплей: достаточно интересный рогалик, но как-то он скудноват на всякие разные предметы и тд. И вот парадокс в том, что тут есть много видов всяких предметов, будь то божественные предметы (банальные шмотки), руны (временно усиливающие навыки) или талисманы, которые можете применять по своему усмотрению, но в каждом из подпунктов всего по паре шмоток/рун/талисманов. Может конечно мне так везло, что из забега в забег попадается одно и тоже, но как-то показалось...вроде и много всего, и одновременно мало.
Поехали дальше. Баланс персонажей и мобов это тоже что-то максимально странное, особенно в этом всём выделяется Люси, имеющая в своём арсенале имбалансную ульту и самый приятный пул навыков из всех персонажей, ну и из самых слабых ( на мой взгляд персонажей я бы выделил возможно главу семейства и двух его сыновей, ибо это что-то абсолютно неиграбельное начиная с середины второй главы. Ибо ближним боем врываться в толпу мобов с 2-3 элитками, каждый моб дамажит по 10-40 урона и здорова сынки, мои 200 хп превращаются в 0 за одно неправильное движение, да это рогалик и в целом всё логично...но серьезно?
Ну и наконец моё любимое, это управление управление стиком...мммм...сидеть крутить этот микростик на пол градуса в сторону чтобы попасть стрелой в далеко стоящего моба...просто сказка...может я конечно оказуалился, но по-моему на мобилке когда на экране и так все как через лупу, ещё и управление стиком это какой-то садизм+мазохизм. Но как бы я не придирался к этому пункту, в целом все логично,это порт с ПК, автонаведения там небыло, и тут не будет. Откуда бы ему взяться?)
На последок о приятном. Сюжет, его подача, атмосфера, события между забегами...как преподносит всё это игра, что-то на уровне попадания в любимую сказку...не знаю почему,но эта игра очень быстро втягивает вас в этот красивый и одновременно страшный мир и каждое мелкое событие заставляет вас улыбаться или переживать за героев (ну если вы конечно не поскипали к *ям все диалоги) тут этого делать категорически не стоит.
В двух словах в этой игре, я как и в Хадес, цеплялся за каждый диалог, каждую крупицу информации от рассказчика.
Как итог, выше я написал достаточно много минусов, но тем не менее поиграть в эту игру категорически рекомендую любителям рогаликов, сюжета, и горячего воска на сосках.
Всем классически, интересных игровых находок и удачи
Не работают сохранения! Если кто знает как это исправить-пишите
Кабачковый чел, мб телефон. На моем при свертывании на уведомление даже закрывается, я после забега в главное меню выхожу, чтоб сохранить.
Dungeon of the endless даже с переводчиком таких траблов не давала.
Толи ещё будет, когда Hades на мобилки портируют.))
Life After нервно курит в сторонке!🤣Улыбнуло конечно что только с десятого Андрюши.