В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война..."
Особенности ATOM RPG:
Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами!
Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий!
Десятки навыков - от взлома до азартных игр!
Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера... или просто займись рыбалкой у живописного пруда.
Тактические пошаговые бои.
Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей!
Сотни тщательно проработанных диалогов с уникальными персонажами;
Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
RuShutUp, эмм на 10 нужно только ловкость и то ее можно не качать при условии что ты будешь играть через харизма и удачу + возьмёшь всех компаньонов))
Силу можно вообще на 1 поставить иии нет тебе это почти никак не помешает пройти игру. А делать выносливость выше 4 я вообще смысла не вижу. В игре столько расходников которые тебе ее с 1 до 11 позволяют сделать)) харизму выше 6 делать тоже мне кажется бесполезным занятием. 2 косяка + 2 духов вуаля +4 харизмы у женщин так и вовсе можно +6 сделать (у них 2 вида духов). Удачу ты либо качаешь либо #@$&🤬 забиваешь.
Интеллект как минимум на 7-8 если не хочешь отыгрывать дурачка конечно. Можно на 10-11 в принципе
Внимательность качать тоже желательно но если ты не через снайпера то 7-8 вполне хватит. Хотя 10 конечно предпочтительнее.
Силы 5 с головой хватит (ее вот чудо тоже можно повысить)
Ветка в игре только 1 реально полезная та что с преторианцем остальные ± норм. 1 для снайпера хороша другая для милишника (правда зачем качать милишника я вообще хз).
Если соло то ориентируй прохождение на воду забвения и качай ветку на доп скилы от книг и навыки за уровень потом как сможешь позволить себе воду забвения и разживёшься хорошей защитой используй ее и качай ветку преторианцы (а и до этого используй все книги они в свободные навыки перейдут и сможешь качнуть че захочешь).
Вариант с напарниками качай сразу претора а воду оставь на одного из напарников. В принципе самым лучшим вариантом как мне кажется будет Александр хотя тут кому как. По дефолту он милишник но холодное оружие в этой игре сосет из чего я сделал такой вывод. Можешь вообще на собаку потратить и вкачать ей 10 силы и 10 выносливости))
Если через пистолеты решил играть то обязательно бери ветку пистолета она даже важнее преториана т.к. -1 очко действия и снижение очков действия на перезарядку.
Советую играть на эксперте на остальных сложностях тупо скучно к середине игры и все умирают тупо от ауры ГГ)) ну или гранат коих в инвентаре целый ящик скапливается.
Каспрамид ультраговно лучше продай его за пару аптечек он за скромное количество хп даст тебе зависимость от наркоты.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к ATOM RPG на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
RuShutUp, эмм на 10 нужно только ловкость и то ее можно не качать при условии что ты будешь играть через харизма и удачу + возьмёшь всех компаньонов))
Силу можно вообще на 1 поставить иии нет тебе это почти никак не помешает пройти игру. А делать выносливость выше 4 я вообще смысла не вижу. В игре столько расходников которые тебе ее с 1 до 11 позволяют сделать)) харизму выше 6 делать тоже мне кажется бесполезным занятием. 2 косяка + 2 духов вуаля +4 харизмы у женщин так и вовсе можно +6 сделать (у них 2 вида духов). Удачу ты либо качаешь либо #@$&🤬 забиваешь.
Интеллект как минимум на 7-8 если не хочешь отыгрывать дурачка конечно. Можно на 10-11 в принципе
Внимательность качать тоже желательно но если ты не через снайпера то 7-8 вполне хватит. Хотя 10 конечно предпочтительнее.
Силы 5 с головой хватит (ее вот чудо тоже можно повысить)
Ветка в игре только 1 реально полезная та что с преторианцем остальные ± норм. 1 для снайпера хороша другая для милишника (правда зачем качать милишника я вообще хз).
Если соло то ориентируй прохождение на воду забвения и качай ветку на доп скилы от книг и навыки за уровень потом как сможешь позволить себе воду забвения и разживёшься хорошей защитой используй ее и качай ветку преторианцы (а и до этого используй все книги они в свободные навыки перейдут и сможешь качнуть че захочешь).
Вариант с напарниками качай сразу претора а воду оставь на одного из напарников. В принципе самым лучшим вариантом как мне кажется будет Александр хотя тут кому как. По дефолту он милишник но холодное оружие в этой игре сосет из чего я сделал такой вывод. Можешь вообще на собаку потратить и вкачать ей 10 силы и 10 выносливости))
Если через пистолеты решил играть то обязательно бери ветку пистолета она даже важнее преториана т.к. -1 очко действия и снижение очков действия на перезарядку.
Советую играть на эксперте на остальных сложностях тупо скучно к середине игры и все умирают тупо от ауры ГГ)) ну или гранат коих в инвентаре целый ящик скапливается.
Каспрамид ультраговно лучше продай его за пару аптечек он за скромное количество хп даст тебе зависимость от наркоты.