Попадите в зону отчуждения и испытайте на себе атмосферу постапокалипсиса в этом опасном месте. Узнайте тайну загадочного события, которое изменило жизнь всего человечества 20 лет назад. Найдите выход из сложившиеся ситуации, при этом спасая выживших и исследуя тоннели метро, где возможно будет убежище. Будьте готовы встретить ужасных существ и сразиться с ними всем оружием, что у вас есть. Регулярно пополняйте арсенал с оружием, взаимодействуйте с другими персонажами, выполняйте различные задания и станьте частичкой жуткой истории.
Кэш к игре Z.O.N.A Shadow of Limansk Redux: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.agaming.zona.shadow.of.limansk.redux/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Z.O.N.A Shadow of Limansk Redux: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.agaming.zona.shadow.of.limansk.redux/ - установить apk, запустить игру!
Кривая и убогая попытка в метро, с линейными локациями, отсутствием получения лута где-то кроме подземок и торговца, средней графикой, тупым ИИ, но зато с хорошей работой аудиодизайна да и в общем атмосферы.
Графика средняя, на ултрах ещё кое-как, но пиксельные тени, размытый снег, дёрганные анимации выдают прародителя сего творения - ассеты Юнити! Оптимизация кал тот ещё, даже на среднем уровнем графы теряет плавность если на экране больше двух объектов. Локации атмосферные, но однообразные, плюс пустые, за исключением статуи Ленина и другой мелочи. Управление обычное, но кнопки маленькие, а кастомизировать их нельзя. Звук единственная хорошая часть игры, звуки оружия, скрипы дверей, да даже озвучка - все нормальном среднячковом уровне. В целом тех часть мусорная, но аудио хоть малость сглаживает углы.
Сюжет... Честно, не прошёл и 50 процентов игры, только на треть меня хватило НО история посредственная по крайней мере по завязке: поиск одним челом другого чела, который первому челу как отец, с последующими раскрываниями надвигающейся угрозы. Диалоги пойдёт, правда их мало. В подземках можно встретить сталкеров у костра, которые иногда песни поют, а иногда шутки рассказывают, и в достоинство сказать никак не пресные, в общем атмосферненько.
Геймплейно обычный шутер, не смотря на внешний вид никаких рпг элементов, опенворлда, кишкообразных туннелей здесь нет, тебя просто пускают на локацию, главная цель которой пройти с точки А в точку Б. В общем уровневая система. Попутно гуляя по пустым локам придётся отстреливаться от врагов, и что тут сказать - стрельба деревянная, оружие не отличается, монстры - тупее некуда, выстрелов не слышат, перед тем как напасть будут 10 секунд устрашающе втыкать, отличаются только видом и количеством урона/ХП, другие человеческие вражеские группировки уже по умнее, они и фонарик увидят, и область зрения у них есть, но стелсом здесь и не пахнет, уж больно умные парни. В целом это всё что можно сказать, база - сюжет - уровни - база - сюжет - уровни, и я бы даже сожрал и прошёл бы игру если бы не один момент: лут не падает ни с кого. То есть ты вынужден три-пять уровней проходит с тем количеством аптечек, которые тебе дали другие НПС, а их может быть катастрофически мало, по этому я и снёс игру, ибо уже к последней локации на пути к тоннелям, у меня осталось 2 жизни без аптечек.
Вердикт был вверху, а посему здесь выдам ещё пару строк забавных. Ну, ещё есть механика обморозки, просто если долго не подходить к местам с огнём можно дубы двинуть, ещё карты нет, но это не беда - малюсенькие пространства её не требуют. Так же есть один крайне весёлый аспект, состоит он в том, что на уровне с замороженным озером, если пойти не туда, можно провалится под лёд, на деле же, это те самые невидимые стены, излюбленные такими играми категории В, если брать из новых, к старым в этом плане придирок нет.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Сафифоф, здесь ещё всё по классике AGaming. ГГ в конце игры всегда умирает
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Z.O.N.A Shadow of Limansk Redux на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Кривая и убогая попытка в метро, с линейными локациями, отсутствием получения лута где-то кроме подземок и торговца, средней графикой, тупым ИИ, но зато с хорошей работой аудиодизайна да и в общем атмосферы.
Графика средняя, на ултрах ещё кое-как, но пиксельные тени, размытый снег, дёрганные анимации выдают прародителя сего творения - ассеты Юнити! Оптимизация кал тот ещё, даже на среднем уровнем графы теряет плавность если на экране больше двух объектов. Локации атмосферные, но однообразные, плюс пустые, за исключением статуи Ленина и другой мелочи. Управление обычное, но кнопки маленькие, а кастомизировать их нельзя. Звук единственная хорошая часть игры, звуки оружия, скрипы дверей, да даже озвучка - все нормальном среднячковом уровне. В целом тех часть мусорная, но аудио хоть малость сглаживает углы.
Сюжет... Честно, не прошёл и 50 процентов игры, только на треть меня хватило НО история посредственная по крайней мере по завязке: поиск одним челом другого чела, который первому челу как отец, с последующими раскрываниями надвигающейся угрозы. Диалоги пойдёт, правда их мало. В подземках можно встретить сталкеров у костра, которые иногда песни поют, а иногда шутки рассказывают, и в достоинство сказать никак не пресные, в общем атмосферненько.
Геймплейно обычный шутер, не смотря на внешний вид никаких рпг элементов, опенворлда, кишкообразных туннелей здесь нет, тебя просто пускают на локацию, главная цель которой пройти с точки А в точку Б. В общем уровневая система. Попутно гуляя по пустым локам придётся отстреливаться от врагов, и что тут сказать - стрельба деревянная, оружие не отличается, монстры - тупее некуда, выстрелов не слышат, перед тем как напасть будут 10 секунд устрашающе втыкать, отличаются только видом и количеством урона/ХП, другие человеческие вражеские группировки уже по умнее, они и фонарик увидят, и область зрения у них есть, но стелсом здесь и не пахнет, уж больно умные парни. В целом это всё что можно сказать, база - сюжет - уровни - база - сюжет - уровни, и я бы даже сожрал и прошёл бы игру если бы не один момент: лут не падает ни с кого. То есть ты вынужден три-пять уровней проходит с тем количеством аптечек, которые тебе дали другие НПС, а их может быть катастрофически мало, по этому я и снёс игру, ибо уже к последней локации на пути к тоннелям, у меня осталось 2 жизни без аптечек.
Вердикт был вверху, а посему здесь выдам ещё пару строк забавных. Ну, ещё есть механика обморозки, просто если долго не подходить к местам с огнём можно дубы двинуть, ещё карты нет, но это не беда - малюсенькие пространства её не требуют. Так же есть один крайне весёлый аспект, состоит он в том, что на уровне с замороженным озером, если пойти не туда, можно провалится под лёд, на деле же, это те самые невидимые стены, излюбленные такими играми категории В, если брать из новых, к старым в этом плане придирок нет.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Сафифоф, здесь ещё всё по классике AGaming. ГГ в конце игры всегда умирает