XCOM: Enemy Unknown – легендарная Стратегия серии XCOM теперь на ваших андроид устройствах. Наша планета под угрозой вторжения инопланетян. Они проявляют активность во всех уголках Земли. Их тарелки похищают людей и заражают их странными болезнями. Все страны сплотились, и создали секретное подразделение под название XCOM. Вы становитесь во главе этого подразделения. Ваша база находится под землей. Вы можете расширять ее и изучать новые здания. Для защиты каждой страны вам потребуется авиация. Ваши истребители будут сбивать инопланетянские тарелки. Так же вам нужно позаботится о обнаружении – выставите спутники над каждой страной, тем самым вы снизите уровень паники в ней. Но учтите, если уровень паники возрастет до максимума, страна выйдет из состава, и не будет больше вас финансировать. Уровень развития в игре колоссален – из собираемого оборудования инопланетян вы сможете изучать новое оружие и оборудование во всех направлениях, будь то авиация, либо наземные войска.
Кэш к игре XCOM: Enemy Unknown: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получится так /Android/obb/com.tt2kgames.xcomeu/ - установить apk, запустить игру!
× CRITICAL!
× CRITICAL!
× CRITICAL!
%CHARACTERNAME% was killed!
— — —
97% HIT!
× MISSED!
99% HIT!
× MISSED!
█ АХТУНГ! МНОГА БУКАФ! █
1. Графен.
Древний анрыл, заставший мамонтов, нищие текстурки, сжатые под мобилу, но съедобно. Правда, под конец с графония начало жесточайше резать глаза.
Оптимизация приняла ислам (и да, я знаю, когда игра вышла и когда был последний патч): пусть нынче 870 снап далеко не в лидерах по производительности, но жОско фризить на некоторых локах до 20 фпс при 30° и пустой оперативе — моё почтение.
2. Гамеплей.
Казиныч с элементами тактической стратегии. На самом деле просто казиныч.
2.1. Это база.
Пришлось рестартить игру, когда пропустил вспышку с менеджментом ресов: сателлитов нет, оружия нормального нет, броня гoвно и даже ресов нет, но бомжи уже идут заряженные и как бы пук-среньк.
Под лейт становится чуть-чуть попроще, а с приобретением титанки+плазмы про менеджмент можно и вовсе забыть, но мой сквад так и не был на фуллку заряжен: не хватило одного архангела (хотя я бы всех одел в госта), ибо лень было дофармливать.
2.2. Бомжи.
4 мейн класса (штурмовик, пулемётчик, снайпер и саппорт(с +3 клетками передвижения и гостом он превращается в лучшего разведчика)) и 2 подкласса у каждого: у, например, саппорта есть 2 стула: хилер или баффер с шашками. Конечно, можно пилить гибриды, но ежжи.
Проходил этими бомжами (казуалыч, на нормале, ибо зачем увеличивать бомжам хп без какого-либо чалланжа?): 2 штурма в деф, 2 снайпера на дистанцию, 1 хэвич в ракеты, (если саппорт в таверне, то 2) и саппорт в хилера.
Сказать по правде, сейчас бы взял 2 штурма в криты (хотя в некоторых миссиях штурмы выжирали будь здоров) и 2 быстрых снайпера (ей богу, лучше стрелять после одного мува со штрафом, чем попукивать с пистоля, но в то же время теряется абилыч на точность. Там же и вопрос: дабл тапок или возможность постреливать после убийства. Реализуются обе абилки, но с рандомным дамагом (об этом пониже) шотать с выстрела значительно тяжелее).
2.3. Миссии.
Мало: разминировать пачку; спасти VIP'а; спасти мирняк (абсолютно поxyй); штурм; найти и уничтожить.
Душат все. Но на спасении мирняка можно слегоньца проиграть: одна из тушек сидела на крыше двухэтажки, докуда не добраться без крюка/ранца, и приняла ислам в некст ходе неизвестно от чего. Спасти-то я его мог, конечно, но игра не поощряет за кол-во спасённых бомжей — зачем напрягаться?
2.4. Бои.
Хочешь пожрать и познать дзен — милости прошу включить рандомный дамаг при создании игры: только здесь тычки по одному хп в 3 слотовое гoвно, только здесь тычки по 2 хп в танка, и только здесь снайпер раскрывается на полную, когда даёт две тычки с плазмы по две даги. Справедливости ради, без этого было бы скучнее.
Это я ещё не сказал про точность: либо будешь закидывать с 20% шансом и 10% крита, либо в упор мимо с 99% шансом — хыыыы улыбошку.
Сами же бои душные (даже тактика не нужна: зачем пихать снайпера на крышу, когда за это время можно зарашить? зачем абилка на смену укрытий, когда можно зарашить с дабл шотом? но вот снос укрытий ракетами/гранатами+дымовухи могут помочь, да) и сводятся к двум (трём: всем бомжам откинут критов за щеку и будет весёлый рестарт миссии) вещам: либо зарашить и покарать, либо снайпера всех приложат за 15 километров. Другого, за исключением финала, не дано.
Там рашить не получалось, ибо я забил на щиток разума (оказывается, полезный стафф) и плотно пожрал: за ход брали одного (иногда двух) бомжа под контроль, снайпера ловили панику, а потом жОско получали ваншот за щеку. Для прохождения пришлось загонять снайперов в инвиз, с крюком пидорить на хайграунд и уже оттуда прикладывать мейн бомжа парочкой критов.
2.5. Итог по геймплею.
Даже не знаю, где душнее: в Rebel Cops или здесь. Сдаётся мне, боротьба была равна.
3. Управление.
Гнусный пuдор его делал: неясно, непонятно, почему нельзя было добавить в менюшку управления камерой переключатель по этажам, чтобы не возиться с ней по полгода, когда она в очередной раз решит прыгнуть на другой этаж. 0/10.
4. Итог.
Лучшей игрой на ведро язык назвать не повернётся, да и перепроходить я её точно не буду, но на безрыбье и xyй рыба.
Ещё я в очередной раз жОско надристал графоманством под видом отзыва.
In search of meaning, поиграй в openXCOM
Это движок для классической X-COM 1994 года(на телефоне он есть), есть классные и очень большие моды типа X-COM files или X-PIRATEZ
In search of meaning, проходил финального босса без псиоников. Закидывал мясом и все. Там можно противника на поражение всякими поражалками бить . Гранаты , Евы , пулемётчики всякие . Все в дело . Ну ещё drro4ka в литейном .
Игра не имеет экономики и логики. Это про базу сепаратистов и в целом про систему взаимоотношений и дипломатии с регонами. Такое ощущение будто Донецк взял , но осадочек в виде отказа половины мира сотрудничать с тобой остался.
Для меня это конечно дух civ 5 и 6 , когда ты бебебе и бабаба на 189 прохождении за всех персонажей .считаешь себя интеллектуалом и заменяешь шахматы играми деградируя и разучиваясь говорить только командами по дискорду
Шутка конечно ,но для меня особая любовь это космос. Реально интересных игр по пальцам можно пересчитать. Такие игры - ЗОЛОто в руках фаната помечтать об всем таком . Ну и конечно же отдельная ностальгия по ультра жестокому по отношению к игроку ufo .
Клуб Расставаний, автор тупо не разобрался в игре, даже не думал. 80% отзыва - полная туфта.
Механику не понимает и вряд ли поймёт.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к XCOM: Enemy Unknown на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
× CRITICAL!
× CRITICAL!
× CRITICAL!
%CHARACTERNAME% was killed!
— — —
97% HIT!
× MISSED!
99% HIT!
× MISSED!
█ АХТУНГ! МНОГА БУКАФ! █
1. Графен.
Древний анрыл, заставший мамонтов, нищие текстурки, сжатые под мобилу, но съедобно. Правда, под конец с графония начало жесточайше резать глаза.
Оптимизация приняла ислам (и да, я знаю, когда игра вышла и когда был последний патч): пусть нынче 870 снап далеко не в лидерах по производительности, но жОско фризить на некоторых локах до 20 фпс при 30° и пустой оперативе — моё почтение.
2. Гамеплей.
Казиныч с элементами тактической стратегии. На самом деле просто казиныч.
2.1. Это база.
Пришлось рестартить игру, когда пропустил вспышку с менеджментом ресов: сателлитов нет, оружия нормального нет, броня гoвно и даже ресов нет, но бомжи уже идут заряженные и как бы пук-среньк.
Под лейт становится чуть-чуть попроще, а с приобретением титанки+плазмы про менеджмент можно и вовсе забыть, но мой сквад так и не был на фуллку заряжен: не хватило одного архангела (хотя я бы всех одел в госта), ибо лень было дофармливать.
2.2. Бомжи.
4 мейн класса (штурмовик, пулемётчик, снайпер и саппорт(с +3 клетками передвижения и гостом он превращается в лучшего разведчика)) и 2 подкласса у каждого: у, например, саппорта есть 2 стула: хилер или баффер с шашками. Конечно, можно пилить гибриды, но ежжи.
Проходил этими бомжами (казуалыч, на нормале, ибо зачем увеличивать бомжам хп без какого-либо чалланжа?): 2 штурма в деф, 2 снайпера на дистанцию, 1 хэвич в ракеты, (если саппорт в таверне, то 2) и саппорт в хилера.
Сказать по правде, сейчас бы взял 2 штурма в криты (хотя в некоторых миссиях штурмы выжирали будь здоров) и 2 быстрых снайпера (ей богу, лучше стрелять после одного мува со штрафом, чем попукивать с пистоля, но в то же время теряется абилыч на точность. Там же и вопрос: дабл тапок или возможность постреливать после убийства. Реализуются обе абилки, но с рандомным дамагом (об этом пониже) шотать с выстрела значительно тяжелее).
2.3. Миссии.
Мало: разминировать пачку; спасти VIP'а; спасти мирняк (абсолютно поxyй); штурм; найти и уничтожить.
Душат все. Но на спасении мирняка можно слегоньца проиграть: одна из тушек сидела на крыше двухэтажки, докуда не добраться без крюка/ранца, и приняла ислам в некст ходе неизвестно от чего. Спасти-то я его мог, конечно, но игра не поощряет за кол-во спасённых бомжей — зачем напрягаться?
2.4. Бои.
Хочешь пожрать и познать дзен — милости прошу включить рандомный дамаг при создании игры: только здесь тычки по одному хп в 3 слотовое гoвно, только здесь тычки по 2 хп в танка, и только здесь снайпер раскрывается на полную, когда даёт две тычки с плазмы по две даги. Справедливости ради, без этого было бы скучнее.
Это я ещё не сказал про точность: либо будешь закидывать с 20% шансом и 10% крита, либо в упор мимо с 99% шансом — хыыыы улыбошку.
Сами же бои душные (даже тактика не нужна: зачем пихать снайпера на крышу, когда за это время можно зарашить? зачем абилка на смену укрытий, когда можно зарашить с дабл шотом? но вот снос укрытий ракетами/гранатами+дымовухи могут помочь, да) и сводятся к двум (трём: всем бомжам откинут критов за щеку и будет весёлый рестарт миссии) вещам: либо зарашить и покарать, либо снайпера всех приложат за 15 километров. Другого, за исключением финала, не дано.
Там рашить не получалось, ибо я забил на щиток разума (оказывается, полезный стафф) и плотно пожрал: за ход брали одного (иногда двух) бомжа под контроль, снайпера ловили панику, а потом жОско получали ваншот за щеку. Для прохождения пришлось загонять снайперов в инвиз, с крюком пидорить на хайграунд и уже оттуда прикладывать мейн бомжа парочкой критов.
2.5. Итог по геймплею.
Даже не знаю, где душнее: в Rebel Cops или здесь. Сдаётся мне, боротьба была равна.
3. Управление.
Гнусный пuдор его делал: неясно, непонятно, почему нельзя было добавить в менюшку управления камерой переключатель по этажам, чтобы не возиться с ней по полгода, когда она в очередной раз решит прыгнуть на другой этаж. 0/10.
4. Итог.
Лучшей игрой на ведро язык назвать не повернётся, да и перепроходить я её точно не буду, но на безрыбье и xyй рыба.
Ещё я в очередной раз жОско надристал графоманством под видом отзыва.
In search of meaning, поиграй в openXCOM
Это движок для классической X-COM 1994 года(на телефоне он есть), есть классные и очень большие моды типа X-COM files или X-PIRATEZ
In search of meaning, проходил финального босса без псиоников. Закидывал мясом и все. Там можно противника на поражение всякими поражалками бить . Гранаты , Евы , пулемётчики всякие . Все в дело . Ну ещё drro4ka в литейном .
Игра не имеет экономики и логики. Это про базу сепаратистов и в целом про систему взаимоотношений и дипломатии с регонами. Такое ощущение будто Донецк взял , но осадочек в виде отказа половины мира сотрудничать с тобой остался.
Для меня это конечно дух civ 5 и 6 , когда ты бебебе и бабаба на 189 прохождении за всех персонажей .считаешь себя интеллектуалом и заменяешь шахматы играми деградируя и разучиваясь говорить только командами по дискорду
Шутка конечно ,но для меня особая любовь это космос. Реально интересных игр по пальцам можно пересчитать. Такие игры - ЗОЛОто в руках фаната помечтать об всем таком . Ну и конечно же отдельная ностальгия по ультра жестокому по отношению к игроку ufo .
Клуб Расставаний, автор тупо не разобрался в игре, даже не думал. 80% отзыва - полная туфта.
Механику не понимает и вряд ли поймёт.