Wizard of Legend - это стремительная ролевая игра с подземельями, битвами и без лишних сложностей. Вам предстоит умело комбинировать заклинания и использовать реликвии их более ста видов. Каждый год магическое сообщество королевства Ланова проводит турнир Хаоса полосу магических испытаний, созданную самыми могущественными магами. Те, кто преодолеет все испытания и докажет свою магическую мощь, получат титул Легендарного Волшебника. Чтобы стать победителем турнира, вам предстоит изучить сильные заклинания и сразиться с опасными призванными существами. Используйте древние реликвии для усиления своего магического арсенала и выбирайте заклинания в соответствии со своим стилем игры. Создавайте разрушительные комбинации из заклинаний и бросайте вызов Магическому
Странное чувство, вроде есть ощущение что игра немлохая, но при этом полное г*внище
По сути основная механика боя тут комбо, но есть одна "маленькая" проблема, на обычных врагах нет смысла использовать комбо (легче просто заспамить), а боссы как только начинаешь комбо сразу неуязвимыми становятся, в итоге по 1-2 заклинания кастуешь и всё.
Так же игра крайне скучная
1. Дизайн никакой
2. Ничего интересного встретить нельзя, на каждом этаже все почти тоже самое
3. Тактика игры против разных врагов почти одинаковая, тоесть спам+уворот
4. Разные заклинаия не меняют геймплей, неважно фаербол у тебя или молния
Короче уже на 3 забеге все надоедает
В итоге несмотря на то что на телефоны довольно мало рогаликов (не считая тысячи подобий вампайр сурвайвл) все равно не рекомендую играть в этот
жожофак, а может ты просто напросто будешь бить в моменты уязвимости боссов? Так то на первых боссах они просто огромные, несколько секунд, и станятся на столько же, а то и больше, просто выучи фазы атак. Хотя в пездыч это игра то кал, потому что я не смог что-то
Воральт из России, тебе не только надо научиться читать, но и мысль выражать.
Во первых, где ты видишь 7 летний рогалик?
Во вторых, что значит "в условиях мобилок" да взять тот же дед селс, он намного проработанее хотя вышел раньше.
Вообще не понимаю что ты пытаешься сказать, игра унылое гов*о, что геймплей, что дизайн
0
Kasjiro11 месяцев назад
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
Kasjiro
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
11 месяцев назад
жожофак, эта игра в 2018м вышла на пк, порт только щас докатился до мобилок, хотя обещали его ещё #@$&🤬 знает когда, я уже даже ждать перестал ибо полный штиль по инфе про игру был. Это тебе ответ на вопрос про "где ты видишь 7летний",не 7летний конечно, но 6 лет ей уже стукнуло.
жожофак, такое чувство будто ты наиграл минут тридцать и забил. Дизайн локаций и разнообразие лок явно слабые места игры, дизайн в целом является вкусовщиной. А теперь к боёвке и к геймплею: 1) противники всегда ходят группками и просто спас + уворот не гарантируют тебе идеальной победы и так как хп тут редко хилят, то даже 2-3 удара по игрок будут ощутимыми. И так как много разных противников комбинируются друг с другом, просто зажать атаку и всё не проканает, как минимум по тому что на каждой локации есть особые версии противников которые имеют расширеный арсенал атак и способностей, также противники ближнего боя будут так или иначе защищать дальников просто приследуя игрока. А ещё есть големы которых нельзя станить. 2) Аргумент про боссов показывает что ты включил режим "спинномозгового" геймплея где ты их просто рашиш, у каждого босса есть насмешки или что то вроде того и при правильных действиях и чередовании заклинаний боссы уходят в стан и им можна снести добрых 1/4 хп за заход, если ты конечно умеешь жонглировать абилками. 3) заклинивать 2 заклинания это не только скучно, но и вредно, в 1) я высказался почему и сейчас дополню. Игра хочет заставить тебя использовать весь арсенал своих умений и большинство игроков так и делаюю и их мотивирует комбо и полоска ульты, которая заполняется за продолжительные серии атак. Игроку приятно не только видеть большую циферку, но и убивать мобов до того как они хоть что то сделают. Условный DMC можно полностью ножом пройти но толку с такого геймплея если можно делать невероятный пируэты мечем в воздухе паралельно набивая стрики комбо. Wizard of legends не только рогалик, но и бит ем ап, что заставляет игрока экспериментировать. 4) разница между видами атак есть 1: атаки разных стихий заточены под разный геймплей, воздух не слишком мощный, но хорошо завязан на отталкивании врагов, из-за чего можно в критический момент уйти от опасности, ну или скинуть врага в яму, огонь наносит огромный урон по области с поджогом врага и заточен под более рашовый геймплей, электрика играет на мобильности и станлоках, под электро спидами можно неплохо разгуляться, хоть у электрики и слабый урон. Вода и лёд дают больше тактики в бою, почти все навыки этого типа действуют на дистанции и имеют большой запас снарядов, ну и собственно тактика появляется (куда и как откинуть или притянуть врага, создать клона который заморозит противника и потом можно провернуть сильный спел который был на откате и ТД.) Земля крутится вокруг защиты, стана, и хорошего урона по врагам. А хаос... Ну... Это хаос. 2: на каждой локе кроме босса есть ещё и противники именно этой локации которые имунны к урону от стихии которую они используют и имеют крайне крутой резист к стихии которую они контрят, но также они слабы к другой стихии что их кроет. Эдакие камень ножницы бумага.
P.S. забыл добавить что предметы что ты находишь и покупаешь также решают твой дальнейший путь и более выгодный геймплей. И ещё все противники после убийств боссов прокачиваются. И мини боссы и просто крипы получают спец приемы и увеличенные комбо.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Wizard of Legend на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Странное чувство, вроде есть ощущение что игра немлохая, но при этом полное г*внище
По сути основная механика боя тут комбо, но есть одна "маленькая" проблема, на обычных врагах нет смысла использовать комбо (легче просто заспамить), а боссы как только начинаешь комбо сразу неуязвимыми становятся, в итоге по 1-2 заклинания кастуешь и всё.
Так же игра крайне скучная
1. Дизайн никакой
2. Ничего интересного встретить нельзя, на каждом этаже все почти тоже самое
3. Тактика игры против разных врагов почти одинаковая, тоесть спам+уворот
4. Разные заклинаия не меняют геймплей, неважно фаербол у тебя или молния
Короче уже на 3 забеге все надоедает
В итоге несмотря на то что на телефоны довольно мало рогаликов (не считая тысячи подобий вампайр сурвайвл) все равно не рекомендую играть в этот
жожофак, а может ты просто напросто будешь бить в моменты уязвимости боссов? Так то на первых боссах они просто огромные, несколько секунд, и станятся на столько же, а то и больше, просто выучи фазы атак. Хотя в пездыч это игра то кал, потому что я не смог что-то
Воральт из России, попробуй научиться читать дальше первых строк
жожофак, а далее смысла то почти не имеют, ты предъявил 7 летнему рогалику за однообразность, в условиях мобилок
Воральт из России, тебе не только надо научиться читать, но и мысль выражать.
Во первых, где ты видишь 7 летний рогалик?
Во вторых, что значит "в условиях мобилок" да взять тот же дед селс, он намного проработанее хотя вышел раньше.
Вообще не понимаю что ты пытаешься сказать, игра унылое гов*о, что геймплей, что дизайн
жожофак, эта игра в 2018м вышла на пк, порт только щас докатился до мобилок, хотя обещали его ещё #@$&🤬 знает когда, я уже даже ждать перестал ибо полный штиль по инфе про игру был. Это тебе ответ на вопрос про "где ты видишь 7летний",не 7летний конечно, но 6 лет ей уже стукнуло.
Kasjiro, сори всё ещё в 2021
А так и 7 лет назад выходили имбовые рогалики
жожофак, такое чувство будто ты наиграл минут тридцать и забил. Дизайн локаций и разнообразие лок явно слабые места игры, дизайн в целом является вкусовщиной. А теперь к боёвке и к геймплею: 1) противники всегда ходят группками и просто спас + уворот не гарантируют тебе идеальной победы и так как хп тут редко хилят, то даже 2-3 удара по игрок будут ощутимыми. И так как много разных противников комбинируются друг с другом, просто зажать атаку и всё не проканает, как минимум по тому что на каждой локации есть особые версии противников которые имеют расширеный арсенал атак и способностей, также противники ближнего боя будут так или иначе защищать дальников просто приследуя игрока. А ещё есть големы которых нельзя станить. 2) Аргумент про боссов показывает что ты включил режим "спинномозгового" геймплея где ты их просто рашиш, у каждого босса есть насмешки или что то вроде того и при правильных действиях и чередовании заклинаний боссы уходят в стан и им можна снести добрых 1/4 хп за заход, если ты конечно умеешь жонглировать абилками. 3) заклинивать 2 заклинания это не только скучно, но и вредно, в 1) я высказался почему и сейчас дополню. Игра хочет заставить тебя использовать весь арсенал своих умений и большинство игроков так и делаюю и их мотивирует комбо и полоска ульты, которая заполняется за продолжительные серии атак. Игроку приятно не только видеть большую циферку, но и убивать мобов до того как они хоть что то сделают. Условный DMC можно полностью ножом пройти но толку с такого геймплея если можно делать невероятный пируэты мечем в воздухе паралельно набивая стрики комбо. Wizard of legends не только рогалик, но и бит ем ап, что заставляет игрока экспериментировать. 4) разница между видами атак есть 1: атаки разных стихий заточены под разный геймплей, воздух не слишком мощный, но хорошо завязан на отталкивании врагов, из-за чего можно в критический момент уйти от опасности, ну или скинуть врага в яму, огонь наносит огромный урон по области с поджогом врага и заточен под более рашовый геймплей, электрика играет на мобильности и станлоках, под электро спидами можно неплохо разгуляться, хоть у электрики и слабый урон. Вода и лёд дают больше тактики в бою, почти все навыки этого типа действуют на дистанции и имеют большой запас снарядов, ну и собственно тактика появляется (куда и как откинуть или притянуть врага, создать клона который заморозит противника и потом можно провернуть сильный спел который был на откате и ТД.) Земля крутится вокруг защиты, стана, и хорошего урона по врагам. А хаос... Ну... Это хаос. 2: на каждой локе кроме босса есть ещё и противники именно этой локации которые имунны к урону от стихии которую они используют и имеют крайне крутой резист к стихии которую они контрят, но также они слабы к другой стихии что их кроет. Эдакие камень ножницы бумага.
P.S. забыл добавить что предметы что ты находишь и покупаешь также решают твой дальнейший путь и более выгодный геймплей. И ещё все противники после убийств боссов прокачиваются. И мини боссы и просто крипы получают спец приемы и увеличенные комбо.