Available in English

Wizard of Legend

Wizard of Legend
  • ОС

    Android

  • Категория

    Стратегии

  • Язык

    Английский, Русский

  • Дата обновления

    15 January 2024

Wizard of Legend -  это стремительная ролевая игра с подземельями, битвами и без лишних сложностей. Вам предстоит умело комбинировать заклинания и использовать реликвии их более ста видов. Каждый год магическое сообщество королевства Ланова проводит турнир Хаоса полосу магических испытаний, созданную самыми могущественными магами. Те, кто преодолеет все испытания и докажет свою магическую мощь, получат титул Легендарного Волшебника. Чтобы стать победителем турнира, вам предстоит изучить сильные заклинания и сразиться с опасными призванными существами. Используйте древние реликвии для усиления своего магического арсенала и выбирайте заклинания в соответствии со своим стилем игры. Создавайте разрушительные комбинации из заклинаний и бросайте вызов Магическому

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 32 пользователей
8.4
Оцените это приложение

Требования к v1.24.30008

  • Версия ОС: Android 6.0+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 1 Gb
  • Мультиплеер: локальный

Скачать игруWizard of Legend

v1.24.30008  Full

15.01.2024 - Изменения не указаны.
Файлы:NikoNiko
Работает?
100%

Голосов: 3

v1.24.30007  Full

v1.24.30002  Full

Комментарии к Wizard of Legend на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Naroi
    Naroi
    Naroi 3 месяца назад Xiaomi Mi 5s
    Naroi Xiaomi Mi 5s 3 месяца назад

    жожофак, такое чувство будто ты наиграл минут тридцать и забил. Дизайн локаций и разнообразие лок явно слабые места игры, дизайн в целом является вкусовщиной. А теперь к боёвке и к геймплею: 1) противники всегда ходят группками и просто спас + уворот не гарантируют тебе идеальной победы и так как хп тут редко хилят, то даже 2-3 удара по игрок будут ощутимыми. И так как много разных противников комбинируются друг с другом, просто зажать атаку и всё не проканает, как минимум по тому что на каждой локации есть особые версии противников которые имеют расширеный арсенал атак и способностей, также противники ближнего боя будут так или иначе защищать дальников просто приследуя игрока. А ещё есть големы которых нельзя станить. 2) Аргумент про боссов показывает что ты включил режим "спинномозгового" геймплея где ты их просто рашиш, у каждого босса есть насмешки или что то вроде того и при правильных действиях и чередовании заклинаний боссы уходят в стан и им можна снести добрых 1/4 хп за заход, если ты конечно умеешь жонглировать абилками. 3) заклинивать 2 заклинания это не только скучно, но и вредно, в 1) я высказался почему и сейчас дополню. Игра хочет заставить тебя использовать весь арсенал своих умений и большинство игроков так и делаюю и их мотивирует комбо и полоска ульты, которая заполняется за продолжительные серии атак. Игроку приятно не только видеть большую циферку, но и убивать мобов до того как они хоть что то сделают. Условный DMC можно полностью ножом пройти но толку с такого геймплея если можно делать невероятный пируэты мечем в воздухе паралельно набивая стрики комбо. Wizard of legends не только рогалик, но и бит ем ап, что заставляет игрока экспериментировать. 4) разница между видами атак есть 1: атаки разных стихий заточены под разный геймплей, воздух не слишком мощный, но хорошо завязан на отталкивании врагов, из-за чего можно в критический момент уйти от опасности, ну или скинуть врага в яму, огонь наносит огромный урон по области с поджогом врага и заточен под более рашовый геймплей, электрика играет на мобильности и станлоках, под электро спидами можно неплохо разгуляться, хоть у электрики и слабый урон. Вода и лёд дают больше тактики в бою, почти все навыки этого типа действуют на дистанции и имеют большой запас снарядов, ну и собственно тактика появляется (куда и как откинуть или притянуть врага, создать клона который заморозит противника и потом можно провернуть сильный спел который был на откате и ТД.) Земля крутится вокруг защиты, стана, и хорошего урона по врагам. А хаос... Ну... Это хаос. 2: на каждой локе кроме босса есть ещё и противники именно этой локации которые имунны к урону от стихии которую они используют и имеют крайне крутой резист к стихии которую они контрят, но также они слабы к другой стихии что их кроет. Эдакие камень ножницы бумага.
    P.S. забыл добавить что предметы что ты находишь и покупаешь также решают твой дальнейший путь и более выгодный геймплей. И ещё все противники после убийств боссов прокачиваются. И мини боссы и просто крипы получают спец приемы и увеличенные комбо.

    0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно