Полицейская операция по задержанию небезопасных сектантов пошла совсем не по плану, вследствие чего она приводит к неожиданным результатам. Тщательно подготовленный отряд исчезает при таинственных обстоятельствах, а прибывшие следом спецназовцы находят только заброшенный дом, где совсем ничего нет. Тут и начинается история с длинным сюжетом. Пристально осмотрите местность и не рискуйте. Изучайте собственного неприятеля и верно подберите стратегии для сражений, они сберегут вашу жизнь, а также боезапас.
user577364, Вот знаешь, даже небольшая кучка людей вполне способна сделать хороший продукт, если действительно есть желание и, разумеется, хоть немного денег.
Взять тот-же Forgotten Memories - разработка игры шла 5 лет относительно небольшой командой в 20-30 человек.
Сама игра получилась очень качественной, конечно не уровень какого-нибудь легендарного Сайлент Хилла, но тем не менее.
Как по мне это отличный пример того, что сделать хорошую игру с небольшой командой - вполне реально!
Опять-же, над игрой работали 5 лет, да - долго, но ведь оно того стоило!
Мне не важно, сколько людей занимались разработкой игры, меня в первую очередь интересует качество и подача!
И здесь меня ничто не впечатлило.
Доказывать я никому не собираюсь.
Есть люди, которым это нравится, и я никак их не осуждаю.
А ещё есть такие люди, которые сразу бегут оправдывать свою любимую игру, мол - "Ну ведь игру делали 3-и человека!".
Меня лично это не интересует, уже объяснил почему.
Надеюсь мы друг-друга поняли.
А так - это не совсем срач.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Wall of Insanity на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
user577364, Вот знаешь, даже небольшая кучка людей вполне способна сделать хороший продукт, если действительно есть желание и, разумеется, хоть немного денег.
Взять тот-же Forgotten Memories - разработка игры шла 5 лет относительно небольшой командой в 20-30 человек.
Сама игра получилась очень качественной, конечно не уровень какого-нибудь легендарного Сайлент Хилла, но тем не менее.
Как по мне это отличный пример того, что сделать хорошую игру с небольшой командой - вполне реально!
Опять-же, над игрой работали 5 лет, да - долго, но ведь оно того стоило!
Мне не важно, сколько людей занимались разработкой игры, меня в первую очередь интересует качество и подача!
И здесь меня ничто не впечатлило.
Доказывать я никому не собираюсь.
Есть люди, которым это нравится, и я никак их не осуждаю.
А ещё есть такие люди, которые сразу бегут оправдывать свою любимую игру, мол - "Ну ведь игру делали 3-и человека!".
Меня лично это не интересует, уже объяснил почему.
Надеюсь мы друг-друга поняли.
А так - это не совсем срач.