Available in English

Valkyria Chronicles II

Valkyria Chronicles II
  • ОС

    PSP

  • Категория

    Экшены

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    16 April 2023

Valkyria Chronicles II — это игра в жанре тактической ролевой стратегии, которая происходит в вымышленной вселенной, где страны ведут войну за контроль над ценными ресурсами. Вы играете за команду курсантов, которые должны противостоять врагу и защитить свою страну. Вам предстоит управлять своими персонажами в бою, стратегически расставлять их на поле, используя уникальные способности и оружие, а также улучшать их навыки и обмениваться с ними диалогами. В игре присутствует разнообразие миссий, в том числе оборонительные, наступательные и специальные, которые помогут вам прокачать свою команду и познакомиться с различными персонажами.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 19 пользователей
5.7
Оцените это приложение

Требования к v1.0

  • Версия ОС: PSP
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 770 Mb

Скачать игруValkyria Chronicles II

v1.0   Скачать через торрент

16.04.2023 - Изменения не указаны.
Файлы:KrapuchinoKrapuchino
Работает?
100%

Голосов: 5

Комментарии к Valkyria Chronicles II на PSP

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Mr.Ken
    Mr.Ken
    Mr.Ken 6 месяцев назад
    Mr.Ken 6 месяцев назад

    А че оценка такая низкая?

    0
    • _Soul_
      _Soul_
      _Soul_ 5 месяцев назад Xiaomi Redmi 9
      _Soul_ Xiaomi Redmi 9 5 месяцев назад

      Mr.Ken,я сам в ах✅е.

      0
  • да нет
    да нет
    да нет 9 месяцев назад Xiaomi Redmi 9
    да нет Xiaomi Redmi 9 9 месяцев назад

    залейте на сайт уже наконец хоть какую-то часть бен тена

    0
  • Известная птица
    Известная птица
    Известная птица 10 месяцев назад
    Известная птица 10 месяцев назад

    Выглядит не ахти🫤 ай да ладно, норм.

    0
  • Matt43
    Matt43
    Matt43 11 месяцев назад Asus ZenFone Max Pro (M1)
    Matt43 Asus ZenFone Max Pro (M1) 11 месяцев назад
    9
    • Графика
      4
    • Геймплей
      5
    • Управление
      4
    • В целом
      5

    Итак, на руках у нас вторая часть моей любимой серии Valkyria Chronicles.
    СЮЖЕТ:
    Прошло два года с момента когда Вторая Европейская война была закончена, а Империя потерпела поражение.
    Казалось бы, пришло время мира и спокойствия, но группа аристократов, а так же большое количество людей недовольных положением, формируют Галлийскую
    Революционную Армию и решают начать этническую чистку даркийцев, тем самым развязывая Галлийскую гражданскую войну.
    Поскольку Галлийская армия истощена предыдущей войной, то и сопротивление мятежникам оказано весьма слабое.
    Законы запрещают формирование народного ополчения для борьбы с Галлийскими собратьями, а значит задача по защите родины ложится на плечи кадетов военных Академий. Наш новый главный герой - Аван Хардинс, 17-ти лет от роду, получает письмо о смерти своего старшего брата. Вот только обстоятельства его смерти скрыты под покровом тайны.
    Особо не тратя время на раздумывания о случившимся, им моментально принято решение о вступлении в ту же академию, которую посещал брат - Военную Академию Лансил. На вступительном экзамене Аван знакомится с высокомерным даркийцем Зери и миловидной, но слегка неуклюжей девушкой Козеттой.
    Втроём они попадают в класс Г, где Аван волею случая становится президентом класса. Аван не блещет умом, но смелости, крепости духа и инициативы ему не занимать. Так и начинается студенческая жизнь нашей троицы, но вот незадача, в конце первого же месяца мятежники атакуют близлежащую деревню Арлем. Нашему классу приходится пройти боевое крещение и с этого момента история и начинает набирать обороты.
    Узнает ли Аван подробности смерти своего брата? На что готовы пойти мятежники ради достижения своей цели? Да и при чём тут эксперименты над людьми?
    Под конец данного сегмента скажу лишь, что в сравнении с тремя другими частями этой серии, в данной части самый слабый (ИМХО) сюжет. Полный клише из аниме про школу. Герои 50/50, некоторые действительно интересные, но большинство является клише и забывается сразу после прохождения. Серьёзных и драматических моментов хватает, но всё же общий тон сюжета не такой мрачный, как могло бы показаться. По крайней мере именно в сравнении с другими частями.
    ГРАФИКА:
    Да что тут сказать? С одной стороны - это игра с ПСП, какого графона тут ждать? С другой же стороны - крутой графический движок "CANVAS" разработанный специально для этой серии, выдает пусть и не самую красивую, зато крайне стильную картинку. Модельки персонажей и оружия не могут похвастаться большим количеством полигонов, а текстуры высокой четкостью, но на ПСП игра точно глаза не режет. Если очень хочется графона по приятнее и поиграть на пк, то "HD" текстуры можно легко найти в интернете.
    ГЕЙМПЛЕЙ:
    Геймплей условно делится на две части (почти даже три): менеджмент героев/экипировки/техники в академии и непосредственно сражения.
    Под менеджментом я подразумеваю прокачку классов героев, покупка и выбор экипировки, а так же модернизация (ну или полное видоизменение) нашего танка.
    А теперь по порядку.
    1. Прокачка, как и раньше ведется посредством вливания заработанного опыта в классы, а не в отдельно взятых героев.
    Классов стало больше и они весьма разнообразные. Некоторые окажутся полезны в любой ситуации, а некоторые только в редких случаях.
    Классы обросли немалым количеством подклассов, которые могут либо улучшить существующий класс, либо поменять его назначение.
    Как пример: класс снайпера больше не является отдельным классом, теперь это подкласс скаута. Соответственно при наличии нужного количества опыта и ресурсов, наш персонаж класса скаут может стать либо скаутом-ветераном, либо снайпером, что в корне поменяет его роль на поле боя.
    Скаут-ветеран же может стать либо скаутом-элитой, либо тяжелым скаутом. Соответственно перед нами стоит выбор между баффом к очкам действия или же большему количеству хп и сопротивлением к дебаффам. Перед снайпером же стоит выбор между снайпером-элитой или же снайпером с противотанковой винтовкой.
    И так с каждым классом и подклассом. У каждого своя роль и свои плюсы и минусы.
    2.Экипировка. Ну тут всё просто. Идём по линейке апгрейдов, иногда делая выбор между оружием с большим уроном, либо с оружием которое может наносить дебафф врагу. Ничего сложного нет.
    3. Апгрейд танка. А вот тут стоит заострить внимание. Прощай любимый "Эдельвейс". На смену ему пришёл модульный танк "Тип 36". Что это значит? А значит это, что свой танк мы можем подстраивать под свои нужды. У игрока есть немалое количество деталей на выбор. Тут и бронетранспортёры и различные виды танков. Так же и с турелями и вспомогательными деталями, камуфляжем и стикерами. В зависимости от нужд миссии, вы можете собрать бронетранспортёр с турелью-огнемётом, инженерной лестницей и улучшенной скоростью поворота той самой турели.
    Против танков в данном случае вы не повоюете, но своих солдат сможете в относительной безопасности до точки доставить,
    да и вражин по дороге поджарить до хрустящей корочки.
    Хотите тяжелый танк с рагнитовой пушкой, да ещё и обвешанный бронёй со всех сторон? Да, пожалуйста. Двигаться сможете мало и медленно, но как доедете, не поздоровится ни единой единице техники врага.
    Легче корпус -> больше очков действия -> больше территория которую мы можем пересечь за один ход, при этом меньше брони.
    Тяжелее корпус -> меньше очков действия -> меньше территория которую мы можем пересечь за один ход, но больше брони.
    У каждого корпуса есть своя "вместимость" - то есть определенное количество очков которые мы можем расходовать на установку других элементов.
    Турели, дополнительная броня, технические приспособления, всё это тратит определенное количество очков на установку.
    4. Академия. Ну тут всё очевидно. На экране академии выбираем нужную локацию и смотрим события (сюжетные или связанные с другими персонажами. То что идёт война, не означает, что не нужно заводить друзей) или же прокачиваемся, выбираем миссии, смотрим статистику/награды и всё в этом духе.
    Сражения:
    Этот элемент делится два части: тактическую и боевую.
    В тактической части мы видим всю карту (или её отдельную локацию), наших персонажей/технику, а так же врагов которые находятся в поле зрения наших героев.
    Здесь мы выбираем каким персонажем мы хотим совершить действие, а так же можем отдать приказ. Приказы варьируются от обычного баффа конкретному герою/всей команде, до возможности мгновенно убрать героя с поля боя и даже артиллерийского удара.
    На всё это тратятся Командные Очки. На каждый ход нам даётся ограниченное количество командных очков. На способность управлять персонажем обычно тратится одно командное очко, на танк (в зависимости от тяжести корпуса) от 1 до 3, на приказ от 1 до 5-6. Дальше по сюжету и прокачке, можно увеличить количество командных очков и выучить больше приказов.
    После того как определили каким персонажем мы хотим совершить ход, камера переносится за спину этого персонажа и мы получаем возможность управлять им напрямую и свободно перемещаться на поле боя. У каждого персонажа имеется полоска очков действия, длинна этой полоски зависит от класса (а у танка в зависимости от корпуса).
    Полоска очков действия расходуется строго на передвижение персонажа. Погодные или любые другие условия влияют на скорость, с которой эта полоса расходуется. В любой момент, после получения контроля над героем, мы можем совершить ровно одно действие. Этим действием может быть атака оружием или например лечение. Целимся мы кстати вручную, по нажатию кнопки. После того как мы расходовали всю полоску передвижения и совершили своё действие, мы заканчиваем ход персонажа и вновь перемещаемся на тактическую карту, чтобы выбрать другого героя. Можно выбрать того же героя, но его полоска действий на 1/3 будет меньше изначальной длинны.
    После того как мы расходовали все командные очки, заканчиваем ход и начинается ход врага, который играет по тем же правилам, что и мы.
    Стоит заметить, что во время нашего хода наши персонажи не могут двигаться, так же как и враг не может двигаться во время нашего хода, НО это не значит что персонажи стоят столбами во время хода противника. В зависимости от того, находится ли юнит в поле зрения противника, он может открыть огонь и не прекратит его пока не умрёт/не убьёт этого юнита или же пока юнит не исчезнет из поля зрения врага. Поле зрения обозначается хорошо видной дугой состоящей из света. В зависимости от класса, погодных условий или особенностей карты, поле зрения может уменьшаться и увеличиваться.
    Ещё стоит упомянуть немаловажный геймплейный элемент - потенциалы юнитов. У каждого нашего подопечного имеется набор положительных и отрицательных потенциалов. Это баффы и дебаффы зависящие от окружения и боевых ситуаций. Например, один персонаж любит одиночество, а значит рядом с другими персонажами у него будет дебафф на точность, у кого-то аллергия - это дебафф на очки действия на картах полных полей с цветами. Кто-то выносливый и после расходования полоски действий, тут же восстановит её на максимум. Я думаю, что общий смысл ясен.

    +4
    • CCD Dean
      CCD Dean
      CCD Dean 9 месяцев назад Huawei Y8p
      CCD Dean Huawei Y8p 9 месяцев назад

      Matt43, так же выглядят записи с лекций.

      0
    • Rukia Kuchiki
      Rukia Kuchiki
      Rukia Kuchiki 7 месяцев назад Xiaomi 11T
      Rukia Kuchiki Xiaomi 11T 7 месяцев назад

      CCD Dean, их хоятбы можно сортировать что и как.. но отзыв..

      0
  • Vladya_
    Vladya_
    Vladya_ 12 месяцев назад Xiaomi Black Shark 4
    Vladya_ Xiaomi Black Shark 4 12 месяцев назад

    ничего себе..... YoBaTo,третяя игра....никогда такого не видел!....

    +4
  • Mr.Ken
    Mr.Ken
    Mr.Ken 12 месяцев назад
    Mr.Ken 12 месяцев назад

    Если что для неё есть русификатор

    +3
    • Нежка
      Нежка
      Нежка 8 месяцев назад Vivo NEX 3 5G
      Нежка Vivo NEX 3 5G 8 месяцев назад

      Mr.Ken, а как его устанавливать, родной? Подскажи, пожалуйста

      0
    • Mr.Ken
      Mr.Ken
      Mr.Ken 7 месяцев назад
      Mr.Ken 7 месяцев назад

      Пельмешка с креветкой яичком и зеленью, Его не надо устонавливать, он сразу вшит в игру

      +1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно