Незалежна Українська Преса: ПРОСВІТА
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 3
-
Карма: 252.6 (1.5)
Достижения
-
Комментарии 1206
5/5 -
Отзывы 61/75
4/5 -
Лайки 192
5/5 -
Оценка приложений 151
5/5 -
Оценка файлов 35/50
3/5
Мои гаджеты
-
POCO F4 GT Qualcomm Adreno 730
-
Xiaomi Redmi Note 8 Qualcomm Adreno 610
Если в сиквеле (в данном случае триквеле) механик (в принципе всех) и интересных особенностей становится в разы меньше, чем в первой части - это есть самая настоящая дегенерация. Визуальный стиль и саундтрек здесь заметно хуже второй части и проявляется это везде. Детализация анимаций заметно ухудшилась, при том, что сам визуальный стиль стал на порядок проще. Из-за этого создаётся ощущение вязкости и дерева, в особенности при поднятии солнц - анимация проигрывается с заметной задержкой. Так же как и посадка самих растений и использование павер-апов происходит с небольшим пингом (что неудивительно, ведь сие чудо игровой индустрии не имеет оффлайн режима). Игра НЕ работает даже как казуальная головоломка а-ля Gardenscapes, ведь она не хочет, чтобы ты думал. Первые уровней 50 тебя будут буквально вытягивать роялями в кустах. Простой пример: в самом худшем для тебя случае пускают огромную волну с такими интервалами, чтобы у тебя не было растений. Зомби продавливают линию и у тебя тратится газонокосилка (всего одна кстати). У тебя ощущение безысходности и ты пытаешься заткнуть свою линию, куда пущена уже тройка новых - и тут ВНЕЗАПНО созревает виноград и зачищает эту тройку. На самом же деле это очень дешёвый способ вызвать чувство облегчения и радости, который прям таки проскриптован на начальных уровнях. Элемента стратегии тут в принципе нет. Ты не можешь выбирать растения. В Tower Defence. Не можешь выбирать башни. И это даже не конвейер как было в Garden Panic, Защитниках Сада или Bloons - тебе просто выдают 5 растений и 5 павер-апов, и всё. Уровни очень стараются сделать вид, что они рандомно сгенерированы, но ведь нет же - они сделаны заранее. Может здесь есть интересные локации как во второй части? Нет конечно. Большинство из них это дневная лужайка в локациях Battle for Neighborville и это неудивительно - тяжело сделать разнообразие, когда хреначишь 90+ уровней, а из антуражей у тебя только город, крыша, водный уровень (как бассейн и Big Wave Beach, только полностью водный) и Дзен-сад. Да, сражения в Дзен-саду теперь канон, типа EA и новым PopCap не насрать и они реально вдохновлялись модами. По той же причине вернули прикол с кодом Daisies, который в первой части использовался для отладки и в последствии просто был красиво оформлен как секрет Древа Мудрости - ностальгия штука очень прибыльная
Здесь взлома не будет пока Fera Apps не выложит его к себе на канал. У него сейчас сотрудничество с другим сайтом (токсичной помойкой правда). HITMAN Blood Money это культовая часть, которую я в своё время пропустил, т.к. начал с Absolution. Кстати неплохая часть для новичков, у неё красивая графика и хорошая оптимизация, а стелс более снисходительный, чем в остальных частях. Blood Money же имеет более разумный ИИ и как мне кажется больше "песочности" (т.к. способов изящно убить цель достаточно много, а можно ещё и не изящно) и именно на него как мне кажется опирались при разработке перезапуска от 2016 года. Итак, геймплей: представьте себе песочницу, в которой вам нужно одним из кучи способов решить задачу. Самый простой пример: The Escapists (2 если точнее). А теперь сделайте основной задачей убийство опрелелённых целей и спасение VIPов. Примерно так можно описать серию HITMAN. В идеале конечно проходить абсолютно незамеченным и если возможно без единого выстрела (например "Бегущую волну" можно пройти вообще без оружия исключительно на несчастных случаях), либо вообще чужими руками (подменить бутафорское оружие на настоящее например); но можно и как типичный шутер если патронов хватит. Сюжет: Агенство даёт Агенту 47 заказы на различных мафиози, коррумпированных политиков, наркобаронов и так далее. ФБР поражена изящной работой убийцы и считает 47 опасным и подлежащим ликвидации. Издание Reprisal. Это ремастер для портативных платформ с дополнительными улучшениями из перезапуска 2016 года. Теперь присутствует мини-карта, которая очень сильно помогает в прохождении, а также Инстинкт, подсвечивающий цели, противников и интерактивные объекты. Хотя, лично я считаю, что было бы лучше если бы добавили фичу из Absolution, а именно запас Инстинкта и возможность с его помощью сливаться с окружением. Но в принципе и подсветки хватит. Изменения в графике: явно модифицировали старую версию движка Glacier, убрали мыльный фильтр и добавили современный алгоритм сглаживания (хоть и с ограниченной дальностью действия); улучшили освещение и добавили новые эффекты. Тем, кто пишет "графика хуже" - автонастройка выставляет вам низкое разрешение. На свой страх и риск поройтесь в конфиге
Я являюсь фанатом дилогии и даже с удовольствием прошёл Back from Hell, но эту срань я порекомендовать не могу. По многим причинам: Во-первых умудрились перепутать звуки; Во-вторых абсолютно у всех передвигающихся персонажей очень жёсткий рассинхрон анимации с движениями, из-за чего возникает так называемый "эффект утюга", как будто они просто скользят и игнорируют сцепление; В-третьих так как это очередная попытка при портировании с помощью костылей завраппить старый скелет на современный движок - вылезли баги уровня модов от начинающих, вроде того, что у локаций могут просто пропасть стены и Вуди уйдёт куда-то за экран. Оно происходит редко конечно, но всё равно смешно. В-четвёртых, мини-игру даже не попытались адаптировать, из-за чего можно палец стереть (это ещё после фиксов - на релизе они почти непроходимые были). В общем - такое ощущение, что это было тестовое задание для Bigmoon Entertainment, чтобы определиться давать им место в Embracer или распустить, а активы отдать кому-нибудь другому. Оно окупилось конечно, но покупать (или качать) и проходить я советую только Back. Ну или в большие версии на эмуляторах, если у вас аллергия на ремастеры
Очень хороший порт (максимально хороший насколько это было возможно для конченых изданий) от Video Game Deluxe - создателей VR версии L.A. Noire. Видно, что они очень, ОЧЕНЬ старались исправить каловую массу от вардрамов/грувстрит. Добавлена опция классического освещения (это очень круто, возвращает атмосферу оригинальных консольных версий) и ввода чит-кодов, чего в портах от вардрамов не хватало. Вес примерно в 5 раз меньше, чем у версий для старших платформ. Без урезаний не обошлось - максимальное разрешение 1280x936, параллаксовый маппинг вырезан (ну его в версии для сыча не было), визуальные эффекты и качество текстур примерно как на больших платформах, может чуть менее чёткие. Вырезано идиотское свечение маркеров, которое сильно ломало атмосферу. Из печального - ОЧЕНЬ пострадала дальность прорисовки. Она даже меньше, чем в портах от вардрамов, но в принципе понятно, зачем это сделано (эта трилогия заставила напрячься Snapdragon 8 Gen 1). Управление такое же, как и в портах от 2014 года, но чуть улучшено, добавлены селекторы (колесо оружия и радиостанций). Оптимизация проведена просто максимально возможная, но всё равно напрягает даже камни из топового сегмента. Ещё одна неприятная вещь - неотключаемый motion blur, который во-первых съедает нехилое количество ресурсов, а во-вторых просто самый бесполезный эффект в истории геймдева наряду с глубиной резкости. В целом это очень хорошая работа над ошибками (правда других людей) и хороший порт, но только для топов
Я давно надеялся именно на порт первой части, потому что Little Nightmares как по мне идеальна для прохождения в портативе. Но как же я рад, что он вышел именно сейчас, а не когда Unreal Engine 4 только начал поддерживать мобильные платформы! Потому что 5 лет назад была бы ситуация, идентичная порту Hello Neighbor. На тот момент далеко не все устройства имели armv8 и ради таких игр нужно было бы менять устройство на более новое. Порт шикарен и использует всё, кроме разве что триггеров: 120 fps, возможность выбрать качество графики, геймпад, два режима сенсорного управления, тонкая настройка сенсорного джойстика и расположения кнопок. Правда разрешение самой игры уменьшено, поэтому по бокам имеются рамки, но прорисованные, а не чёрные. Так сделали скорее всего из-за обилия мелких детализированных эффектов и игры с освещением (тут даже на скриншотах видно красоту освещения и теней, кроме разве что тени самой Шестой). Геймплей в основном завязан на темноте, головоломках с физикой и прохождении на скорость. В целом он очень интересный и затягивающий, но здесь надо попробовать самому. Сюжет - я не знаю, я её ещё не прошёл, да и СПГС у меня не настолько развит, чтобы разгадать, что же нам хотели сказать шведы. Также планируется порт DLC, которые будут доступны внутриигровой покупкой. Во-первых на странице в маркете указано "есть платный контент", а во-вторых во время загрузки на несколько мгновений высвечивается надпись "Поиск загружаемого контента..."