Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Tomb Raider: Anniversary
ОС
PSP
Категория
Приключения
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
03 января 2015
Tomb Raider: Anniversary - перед вами самое начало приключений Лары Крофт в удивительном экшене для PSP. Эта легендарная расхитительница древнейших сокровищ, когда-то была достаточно юной и заключила сделку с преступным синдикатом по поиску артефакта Сайен. Однако осознав себя пешкой в умелых руках, Лара решает изменить разворачивающиеся события в свою пользу...Пещеры и храмы, рептилии, медведи и аллигаторы, динозавры и прочие монстры - все это еще впереди...
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 38 пользователей
9.1
Требования кv1.0
- Версия ОС: PSP
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 1 Gb
Комментарии к Tomb Raider: Anniversary на PSP
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Игра просто шедевр. Проходил на ПК, там же пробовал освоить на геймпаде игру и с клавы и мыши только и смог. Качал ее и на телефон и на планшет. Графика она урезана, но улучшалки в эмуляторе мое почтение. Если версия легенды там реально все зашакалено и никак даже до версии GameCube не дотянуть ее. Вот реально текстуры слишком зашакалены. А тут прямо эмулятор чудо совершил. Ps2 версия в 3х даже как-то хуже, чем то что вышло при 5х разрешении. На телефоне в основном в 4х, но и этого с головой, там даже очень похоже на ПК версию. Я проходил треть, но по несколько раз и тут однозначно лучше с геймпадом, но и то мне было сложно и я там кое-где просто застрял. Хардкор есть, уступы увидеть не так просто. Это не ПК, поэтому либо прохождение смотреть, или очень сильно думать что и куда. Тем кто проходили куда проще будет перепройти. Очень зашел уровень в особняке. Геймплей 10 из 10 и ремейк вышел на ура. Кто-то брал PSP ради GOW, а кто-то бы взял ради Лары Крофт в портативе
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
user781943, уступы тяжело увидеть только в секретных местах типа водопада в Вилкабамбе. Главный "хардкор" (на самом деле просто дебилизм от которого в последующих частях отказались) это необходимое заучивание таймингов ловушек ближе к концу игры. Там не прохождение на скорость как в классике, Легенде, Underworld или втором перезапуске, там именно что надо играть под спидами, ну либо подохнуть раз 200 чтобы заучить сраный тайминг. Это единственный минус этой игры, кроме ну катастрофически малого количества боссов. Даже в первой части их больше было.
Почему-то вырезали битвы с Ларсоном (наёмник с дробовиком, которого в локализации озвучил Всеволод Кузнецов) и Кидом (тот генгста с двумя ППшками. Кстати, в локализации его озвучил Бурунов), заменив их на QTE, хотя в оригинале они были очень динамичные и имели каждый свой способ прохождения. Зачем-то полностью убрали пожилого ковбоя, который был невероятным скорострелом из двух рук (да, здесь спрятана похабная шутка). А тут ещё и новая механика с точными хедшотами есть (захват цели, уворот в замедленном времени и выстрел в слабую точку или голову). Возможно, просто не хватило времени, ведь кристалы работали над ремейком чуть меньше двух лет
Незалежна Українська Преса: ПРОСВІТА, Ну там есть другая версия к 10 летию и она тоже на psp и от игры отказались. А там довольно неплохо начиналось все и если бы игру доделали, то могла бы быть 1 в 1. Но я не фанат старых частей, даже полностью ни одну не прошёл. Так сказать пробовал и забрасывал. Так и angel of darkness, эх она бесячая на ps2, и на ПК проще, но я на пк прошёл только эту. И legend 2006 проходил на эмуле GameCube. Underworld на wii управление это жесть, но можно настроить, но я на пк слился и не смог, на wii слился в пещерах вначале. На ps2 играл, а потом сохранения потерял, когда эмуль откатывал. А дальше лень и стал в другие игры играть. Ну ещё Ларку 2013 прошёл на ПК. С меня игрок на самом деле не очень, поэтому в основном мобильные и обозреваю, их хоть проще пройти. А хард мне нравится в рейнжерах, heroes 3 era, ну и может в файтингах, только не те первые части морал комбат. К примеру ultimate, что на андроид это вообще жесть. На dendy проходил те версии и там как-то намного проще было
user781943, AOD в принципе тяжело играется, потому что это не экшн, а 3D квест. У классики управление тяжёлое. LAU играется легко (кроме таймингов в Anniversary), собственно поэтому я прошёл все три и ещё Легенду переигрывал на 100% (в итоге пропустил самую лёгкую бронзу в Непале. Хотя до этого Легенду проходил по-моему 7 раз). У новой "трилогии" отвратительный сюжет и через жопу запихан открытый мир.
А shadow вообще делали в разное время две студии независимо друг от друга (Crystal Dynamics - разрабы собственно Tomb Raider и SE Montreal - разрабы Deus EX), из-за чего получилась всратая рпг с пососным саунддизайном (ну серьёзно, нахрена было запихивать шёпот чьей-то мёртвой и очень пошлой бабушки при каждом открытии карты?! Ну и звуки из бесплатных наборов.), отвратительной постобработкой графики, дающей мыло на весь экран, хотя текстуры и модели там отрендерены в 4К; и мёртвым миром в стиле ubisoft, но при этом неплохими головоломками в гробницах (60% которых это платные DLC) и интересными вставочными уровнями (например детство) в стиле Uncharted 4.
Незалежна Українська Преса: ПРОСВІТА, Ого, я 2013 года игру прошёл и как-то уже забыл. Что за наборы и ДЛС я так не понял, так как даже и не видел. Может это тех, что потом идут. Старые да, норм, но я в шоке, не видел человека, что легенды проходил 7 раз. Я уже чувствую, что я не шарю в играх про Лару после такого. Хотя сам почти на 100% прошёл, так как чекал все и играл копец долго. И даже лень было заканчивать игру. Ну у меня часто такое, даже на heroes 3, когда все пошло очень хорошо и враги как червяки не представляют более угрозы не хочется их давить даже