Available in English

Streets of Rage 4

Streets of Rage 4
  • ОС

    Android, iOS

  • Категория

    Файтинги

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    20 April 2023

Ваше путешествие начинается с очередной драки — новый преступный синдикат полностью захватил улицы и подмазал полицию, поэтому никто в округе не осмеливается выгнать его с улиц города. Такую задачу придется взять вам и вашим друзьям, но перед этим необходимо тщательно подготовиться к предстоящей встрече и сражению. Откройте всех 5 различных персонажей, пройдите любые бои на 12 уровнях, открывайте секретные ретро-уровни и используйте 13 интересных ретро-обликов. В процессе игры вас ждут самые сочные анимации и эффекты!

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 104 пользователей
9.3
Оцените это приложение

Требования к v

  • Версия ОС: Android 4.4+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 45 Mb

Комментарии к Streets of Rage 4 на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • mark18kasanov
    mark18kasanov
    mark18kasanov месяц назад Asus ROG Phone 6 Pro
    mark18kasanov Asus ROG Phone 6 Pro месяц назад
    10
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      5

    “Сделано фанатами для фанатов!»
    Вот так, черт возьми, должны делаться продолжения некогда культовых игр! Streets of Rage 4 – та самая игра, которую ждали больше 20 лет. И дождались… Я себя не могу причислить к реальным фанатам Улиц ярости. Я на Сеге играл разве что в первую часть. А потом имел дело с фанатским ремейком Streets of Rage Remake. Но даже в этом случае я словил свою долю ностальгии и кайфа от этой части. Итак, что мы имеем?
    СЮЖЕТ: Как и в предыдущих частях, сюжет тут больше для «галочки» и общего фона добавлен. Особых сюжетных поворотов ждать вообще не стоит. Сюжет просто служит какой-никакой мотивацией проходить этап за этапом. Сюжет повествует о том, что Мистер Х откинулся в мир иной вместе со своим синдикатом, который держал под контролем весь город. Но затем появились два его отпрыска – брат и сестра, которые захотели создать свой собственный синдикат с блекджеком, гарсиями и биг бенами. Причем, не просто подмять под себя весь город, а получить контроль над разумом жителей и иметь способность контролировать их мысли (Red Alert 2 Reference?). Как в старые-добрые времена, неизменная тройка друзей (Адам, Аксель, Блейз) снова заступает на тропу войны с бандюганами… на улицах Ярости.
    ГЕЙМПЛЕЙ: Есть стойкое ощущение у меня, что разработчики ничего не стали выдумывать кардинально нового, и взяли все самое лучшее, что было во второй и третьей частях, попутно снабдив некоторыми новыми приемами и фишками. И как результат получился яркий, сочный и динамичный beat’em up. Персонажей в игре очень много. Помимо знакомых Акселя, Адама и Блейз, к ним присоединились еще дочь Черри и Флойд, ученик доктора Зана. У каждого персонажа свои уникальные приемы и способности. Например, Аксель отлично работает кулаками в ближнем бою, и может заспамить одного взятого бандита до смерти (или группу, если они попадутся под раздачу). Адам, который также привычно орет “*УЯ!” в прыжке с последующим ударом. Блейз, которая имеет поразительную ловкость, что позволяет ей вытворять CRAZY мувы, да еще и с изяществом. Одно удовольствие наблюдать за Блейз в драках;). Черри, которая очень любит кататься на своей гитаре и при этом сметать всех врагов на своем пути, а также единственный персонаж из четверки, которая может бегать. А Флойд – это точно ходячий танк, обладающий убойной мощью. Удачный косплей Джакса из МК;) Только он ♥♥♥♥♥♥♥♥ какой непоровотливый и медлительный.
    Игра выглядит достаточно хардкорной. Нет парирования, нет перекатов (есть только у персов из SOR3), нет бега (у ретро персонажей он сохранен), а враги не такие простые, как выглядят на первый взгляд. Что я точно заметил в их поведении, так это то, что у каждого типа врагов и боссов есть своя контратака. Например, ты валишь врага на землю, он встает, ты стоишь рядом, радостно пытаясь его забить до смерти, а он на контратаке дает тебе по щщам, и ты отлетаешь от него. Есть также вариант, когда тебя пинают в углу, не давая почти ничего сделать, особенно, кстати, байкерши разных формаций это любят делать. Поэтому хочется-не хочется, а придется запоминать атаки всех врагов и боссов, чтобы вовремя смещаться вверх-вниз или вправо\влево, чтобы не получить люлей. А на сложности Мания (для маньяков) мало того, что врагов-то больше раза в 3, так они еще и быстрее реагируют (быстрее бегают, быстрее атакуют). Но при этом на Мании и Вери Харде можно словить настоящий кайф. Тем, кто любит режимы No Mercy в играх RE и сложность Легендарного темного рыцаря в DMC4, должны зайти эти две сложности в SOR4 (просто как аналогию привел).
    БОССЫ: Отдельным пунктом хотелось бы рассказать про боссов игры. Боссов достаточно в игре. У каждого свои атаки и способности. К каждому боссу можно применить универсальный подход – жди атаки, уклоняйся, вовремя сместившись, и прописывай свое комбо ударов боссу. Иногда босс призывает партию своих дружков на помощь, а иногда и вовсе еще одного босса, которого ты от3,14здел на предыдущих этапах. В целом, боссфайты довольно интересные, заставляющие внимательно следить за поведением того или иного босса, чтобы скорректировать свои действия.
    Но есть одно «НО». Такое ощущение, что финальный боссфайт против отпрысков Мистера Икс выглядит на порядок проще, чем другие боссфайты. Скажу больше – финальный боссфайт проходится легче, чем мелкие стычки на последнем этапе с обычными врагами.
    КООП: Вот! Вот чего не хватало серии SOR! Полноценный кооператив. До этого с братюней можно было сыграть только за одной приставкой. Так сказать, локальный кооп. Сейчас же появилась возможность зарубиться с другом по сети. Плюс также добавлена возможность Steam Remote Play. И полноценный кооператив – это круто, черт возьми. Кооп идеально подходит Улицам Ярости. Если вдвоем с другом натренироваться как следует на сложностях пониже, то на Мании можно получить оргазм от совместных и командных действий по набиванию е$$альников всяким бандитам. Хотя и на обычной харде можно получить удовольствие от коопа с другом.
    САУНДТРЕК: Музыка в игре отличная. Нет никаких композиций, которые бы как-то выбивались из общего ряда. Каждая по-своему хороша. Но хочется отметить парочку. Первая – трек, играющий на этапе Башня Y на моменте первого появления охранников с огнестрелом. Вторая – трек, играющий на финальной битве, точнее на первой фазе с сестрой Y). Композицию на финальных титрах можно назвать душевной, особенно на фоне сменяющих друг друга картинок, показывающих финал игры. Иными словами, саундтрек этой части можно спокойно слушать отдельно от игры, наслаждаясь приятным звучанием.
    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ: Реиграбельность достаточно высокая. Помимо обычного прохождения истории, становятся со временем доступны режимы Аркады, Бои с боссами и поединка. Аркада представляет собой то же самое прохождение сюжетной истории, но без сейвов после каждого этапа. Иными словами, начал проходить Аркаду, то проходи ее за один заход. Умер? Начинай сначала. Как на Сеге. Бои с боссами – классический Boss Rush, где нужно сразиться с каждым боссом подряд, имея вначале всего одну жизнь. Поединок – сетевой режим один-на-один, где можно выяснить, кто из вас (ты или друг) более смачно махается на Улицах Ярости (или проще говоря, помериться члентами :D). А если ставить еще перед собой цель выбить S ранги на всех этапах, то можно залипнуть на долгие часы, поскольку для выбивания S-ок нужно очень сильно постараться. Может понравиться тем челикам, которые любят набивать фулл комбо в режиме наемников в RE5-RE6, например, потому что чем больше и длительнее комбо ударов в SOR4, тем лучше.
    DLC: Пожалуй, это первая за долгое время игра, выход дополнений для которой я очень жду. Благо то, что простор для ДЛС довольно большой. Например, можно запилить два сюжетных дополнения про Эстель и Адама. Также есть еще одна идея. Перед каждым этапом предлагается карта, по которой можно понять, где в данный момент находятся персонажи. Можно увеличить число уровней и сделать так, чтобы до той же башни Y-ов можно было добраться разными путями, встретив разных боссов или врагов. По-моему нечто подобное можно было заметить в фанатском ремейке. Режим Поединок, как по мне, он лишний. Лучше оставить эти баталии один-на-один МК и другим файтингам. А вместо Поединка сделать больше режим с коопом на выживание. Например, выдержать одному или в коопе определенное число волн врагов. Через каждые N-ое число волн следует босс.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Streets of Rage 4 - отличная игра и неплохое сюжетное продолжение, от которой можно получить массу положительных эмоций. Да, она сложная, местами даже очень. Но если немного привыкнуть и освоиться к здешней боевке, то со временем можно творить невероятные вещи, от которых можно получить просто большое удовольствие. Например, совместными усилиями с другом зажать босса в углу и заспамить его ударами с двух сторон (ну почти заспамить :D).
    Улицы Ярости 4 – это та игра, вставшая в один ряд для меня с такими играми как Dead Cells, RUINER, Mark of the Ninja, Guns Gore & Cannoli, которые покорили меня своими идеями, стилистикой и геймплеем.

    +2
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно