Starfront: Collision HD - просто изумительная стратегия в режиме реального времени перенесет вас на поле боевых действий. Сражения будут проходить на 5 локациях - джунгли, ледяные просторы, бесплодные земли, ядерный реактор и руины разрушенного города! Вам будет доступно 24 постройки и 30 видов юнитов. В режиме миссий - 20 разных заданий, а в многопользовательском режиме есть возможность сыграть на 5 картах с друзьями до 4х человек.
10.09.2022 - Добавлен украинизатор и русификатор текста
- Добавлен полноэкранный режим
- Улучшено качество значка приложения
- Мелкие исправления и улучшения
- Отключена проверка кэша
- Исправлено растягивание начального видеоролика
Кэш к игре Starfront: Collision HD: папку из архива распаковать в /Android/ - должно получиться так: /Android/gameloft/ - установить apk, запустить игру!
Я прошёл, с трудом, но прошёл
Графика: Нормальное 3D, не больше, не меньше. Звук правда странный, но да ладно. 9|10
Сюжет: Ваша команда была вызвана на планету где добывают ресурсы экстренно, ну а дальше всё сопутствующие. В принципе есть вотетапавароты, так что нормально, 10|10
Геймплей: Это классическая RTS, для чайников сейчас объясню. У вас есть два ресурса, руда и энергия, на них вы можете нанимать войска, и ставить здания для разного рода нанимания войск. Чтобы добывать эти ресурсы нужно тоже ставить здания, но только на определенных местах, что тоже требует ресурсов. Вот вы заполучаете энергию, руду, прокачиваете добывающие "шахты", чтобы в них вмещалось больше рабов и всё добро добывалось быстрее, а да, рудники здесь не бесконечны, но за свою жизнь они дают достаточное количество, ставите казармы, качаете их чтобы у воинов была крепче броня, атака, и создаёте главных в этом произведении болванчиков, они отличаются защищённостью, уроном, уроном по области, и уроном по воздуху, техника отличаются мехами, танками, самолётами бьющими по земле, бьющими по воздуху, и выстраиваете с ними пуш, и, пускаете его.... И, оно работает, игра работает, увлекает, и нареканий у меня к ней нет, это хорошая стратегия в реальном времени, правда только за расу людей. Если говорить о них, то здесь присутствуют целых три, люди, жуки, и пришельцы хранители(вообще с этими всеми Наблюдателями и Судьями как будто весь старый Gameloft помешан, кто понял тот понял). Если говорить об отличиях, то юниты приблизительно одни и те же. Но разности есть, например у жуков нет привычных рудо-добывающих станций, их можно двигать, некоторые миссии как раз таки на этом и заложены, чтобы доставить их в нужное место, где они смогут пообедать рудой(ам-ням-ням). Ну а наблюдатели... Тут честно вообще не понял отличий, и это и главная проблема, за расы жуков и наблюдателей миссий RTS-ных, крайне мало, в большинстве случаев нам дают три юнита который мы должны довести до конца пути, или когда нормальные задания на развитие встречаются, то у них ограничение по времени, а торопить в подобных играх - грех, если бы не свободные битвы с ботами, где игра раскрывается, вот там и можно, даже нужно производить разведку, чтобы знать каких головорезов делать, и нужно обращать внимание на дефф основной базы, а не как в компании, где вкачал всё на фулл, набрал разного рода армию и пошёл ломать, что тоже работает, но... Как-то не трушно, хез. 8|10 за самую важную часть любой игры.
Зря что эта игра не превратилась в серию, очень жаль...
P.S: Обзор получился крайне ватным, так как опыта в стратегиях у меня мало и параллели проводить не с кем(В StarCraft не играл), простите.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Starfront: Collision HD на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Я прошёл, с трудом, но прошёл
Графика: Нормальное 3D, не больше, не меньше. Звук правда странный, но да ладно. 9|10
Сюжет: Ваша команда была вызвана на планету где добывают ресурсы экстренно, ну а дальше всё сопутствующие. В принципе есть вотетапавароты, так что нормально, 10|10
Геймплей: Это классическая RTS, для чайников сейчас объясню. У вас есть два ресурса, руда и энергия, на них вы можете нанимать войска, и ставить здания для разного рода нанимания войск. Чтобы добывать эти ресурсы нужно тоже ставить здания, но только на определенных местах, что тоже требует ресурсов. Вот вы заполучаете энергию, руду, прокачиваете добывающие "шахты", чтобы в них вмещалось больше рабов и всё добро добывалось быстрее, а да, рудники здесь не бесконечны, но за свою жизнь они дают достаточное количество, ставите казармы, качаете их чтобы у воинов была крепче броня, атака, и создаёте главных в этом произведении болванчиков, они отличаются защищённостью, уроном, уроном по области, и уроном по воздуху, техника отличаются мехами, танками, самолётами бьющими по земле, бьющими по воздуху, и выстраиваете с ними пуш, и, пускаете его.... И, оно работает, игра работает, увлекает, и нареканий у меня к ней нет, это хорошая стратегия в реальном времени, правда только за расу людей. Если говорить о них, то здесь присутствуют целых три, люди, жуки, и пришельцы хранители(вообще с этими всеми Наблюдателями и Судьями как будто весь старый Gameloft помешан, кто понял тот понял). Если говорить об отличиях, то юниты приблизительно одни и те же. Но разности есть, например у жуков нет привычных рудо-добывающих станций, их можно двигать, некоторые миссии как раз таки на этом и заложены, чтобы доставить их в нужное место, где они смогут пообедать рудой(ам-ням-ням). Ну а наблюдатели... Тут честно вообще не понял отличий, и это и главная проблема, за расы жуков и наблюдателей миссий RTS-ных, крайне мало, в большинстве случаев нам дают три юнита который мы должны довести до конца пути, или когда нормальные задания на развитие встречаются, то у них ограничение по времени, а торопить в подобных играх - грех, если бы не свободные битвы с ботами, где игра раскрывается, вот там и можно, даже нужно производить разведку, чтобы знать каких головорезов делать, и нужно обращать внимание на дефф основной базы, а не как в компании, где вкачал всё на фулл, набрал разного рода армию и пошёл ломать, что тоже работает, но... Как-то не трушно, хез. 8|10 за самую важную часть любой игры.
Зря что эта игра не превратилась в серию, очень жаль...
P.S: Обзор получился крайне ватным, так как опыта в стратегиях у меня мало и параллели проводить не с кем(В StarCraft не играл), простите.