Oblivion ZONE – это игра в стиле визуальной новеллы, а за основу взята вселенная игр сталкер. Действия разворачиваются в пустынной местности недалеко от Затона, в которой произошёл локальный выброс от Чернобыльской АЭС. Вы - простой сталкер по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. В игре вас ждет хардкорное выживание, живой мир, масса возможностей, различные люди и истории. Сюжетная линия не пересекается с такими играми как Тени Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти, благодаря чему, игра будет интересна не только фанатам игры Stalker, но и всем любителям Постапокалипсиса.
Кэш к игре STALKER : Oblivion ZONE: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.taktik.oblivion.zone/ - установить apk, запустить игру!
еguarfant4 месяца назад
Xiaomi Redmi Note 10 Pro Global
еguarfant
Xiaomi Redmi Note 10 Pro Global
4 месяца назад
6.5
Графика
4
Геймплей
3
Управление
3
В целом
3
Визуальная новелла, как уже множество раз было написано, по сюжету Долины Шорохов 2013 года. Честно, когда впервые зашёл поиграть, то из-за частенько коряво написанного текста (да-да, почему-то никто конректно об этом не написал, хотя это лайт новелла в первую очередь!), хоть и с сохранением жаргона, и далеко не идеальной системы перемещения, в которой приходится ориентироваться не то по памяти, не то кое-как ещё, ибо когда умудряешься запомнить, вроде как, маршруты туда-сюда, то проходит время и снова надо методом тыка навёрстывать забытое, а перемещаться здесь от а до я необходимо отчасти даже для того, чтоб просто пройти дальше по сюжету. Звучит преувеличено, но парой правда подбешивало путать пути.
Но спустя время я всё же решил добить её и скачав снова прошёл наконец полностью, благо игра совсем не длинная и на одной локации.
Графика - это скрины из самого мода ДШ на Зове Припяти, в принципе подобранные хорошо - 4. Геймплей иногда радует интерактивном с поиском артефактов и убийством контролёра, которое, однако, сильно не сбалансировано по сложности, ибо чтоб пройти без парева, то лучше уж кликер использовать, а то простыми клатцаниями ток за пол минуты неистовых нажимов на экран мобилы смог пройти: контролёр действительно не слабый мутант, но не настолько сильный, чтобы так упарываться - не из пм'а же глав герой в него стреляет на таком то этапе игры! Кстати, механика проведения боя заметно не доведена до ума, ибо противники вполне себе могут стрелять по уже мёртвым, что тупо даже если это запреднамеренно было задумано в конкретном сюжетном бою по скрипту. В общем, здесь на троечку, как и с управлением. Ну а в целом, игра, конечно, на 6, имхо, ибо не предоставляет оригинального сюжета, что для такого жанра вполне себе важно, а объективно всё же 6.5 смогла заслужить
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к STALKER : Oblivion ZONE на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Визуальная новелла, как уже множество раз было написано, по сюжету Долины Шорохов 2013 года. Честно, когда впервые зашёл поиграть, то из-за частенько коряво написанного текста (да-да, почему-то никто конректно об этом не написал, хотя это лайт новелла в первую очередь!), хоть и с сохранением жаргона, и далеко не идеальной системы перемещения, в которой приходится ориентироваться не то по памяти, не то кое-как ещё, ибо когда умудряешься запомнить, вроде как, маршруты туда-сюда, то проходит время и снова надо методом тыка навёрстывать забытое, а перемещаться здесь от а до я необходимо отчасти даже для того, чтоб просто пройти дальше по сюжету. Звучит преувеличено, но парой правда подбешивало путать пути.
Но спустя время я всё же решил добить её и скачав снова прошёл наконец полностью, благо игра совсем не длинная и на одной локации.
Графика - это скрины из самого мода ДШ на Зове Припяти, в принципе подобранные хорошо - 4. Геймплей иногда радует интерактивном с поиском артефактов и убийством контролёра, которое, однако, сильно не сбалансировано по сложности, ибо чтоб пройти без парева, то лучше уж кликер использовать, а то простыми клатцаниями ток за пол минуты неистовых нажимов на экран мобилы смог пройти: контролёр действительно не слабый мутант, но не настолько сильный, чтобы так упарываться - не из пм'а же глав герой в него стреляет на таком то этапе игры! Кстати, механика проведения боя заметно не доведена до ума, ибо противники вполне себе могут стрелять по уже мёртвым, что тупо даже если это запреднамеренно было задумано в конкретном сюжетном бою по скрипту. В общем, здесь на троечку, как и с управлением. Ну а в целом, игра, конечно, на 6, имхо, ибо не предоставляет оригинального сюжета, что для такого жанра вполне себе важно, а объективно всё же 6.5 смогла заслужить