Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Sonic rivals
ОС
PSP
Категория
Аркады
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
17 ноября 2022
Sonic rivals - Погрузитесь в мир соревнований по забегам между Соником и его верными друзьями! По пути к финишу они будут не только перепрыгивать через специальные кольца, но и временно обезвреживать преступников, чтобы они не мешали главным героям выполнять поразительные трюки, использовать определенные предметы и улучшения. Несмотря на повышенную скорость, придется аккуратно бегать, так как за каждое падение вы будете лишаться собранных колец, что негативно скажется на личном рейтинге. Соревнуйтесь до тех пор, пока мир не будет в полной безопасности!
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 14 пользователей
8
Требования кv1.0
- Версия ОС: PSP
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 192 Mb
Дерзкие игровые новости с юмором 🔥
Телеграм канал от PDALIFEПорекомендовал:
Комментарии к Sonic rivals на PSP
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Лучше бы sega портировали sonic colors с nintendo ds чем это
Дилогия Sonic rivals - единственное, что выходило о Сонике на psp. Нахожу это довольно забавным, так как на ту же nintendo ds вышла дилогия Rush, Colors, The Darkside Chronicles, all stars racing и даже коллаб с Марио, в виде олимпийских игр. А ещё, Sonic rivals - последняя игра, которую я прошёл на своей psp e1008, перед тем, как у нее умерла подсветка экрана (F старушке😔). В общем, не буду тянуть со вступлением и просто перейду разбирать игру.
Графика:
Если честно, довольно слабо. Низкополигональные модельки и мыльное окружение расстраивают. Psp явно способна на большее...
Сюжет:
Никогда не понимал людей, которые играют в Соника ради сюжета 😂. В общем, сюжет глупый. Герои постоянно спорят, ругаются из за ерунды и в итоге все равно объединяются, чтобы победить главного гада... Нет, там конечно есть какая то сюжетная линия, где Эггман НЕГА (это имя само напрашивается на шутку) превращает все и вся в карты... Но блин, как же это скучно... А добивает все озвучка диалогов. А точнее, её неполноценность. Есть текст с репликами героев, а озвучены лишь кряхтения, возмущения и прочие нелепые вещи. Неужели было тяжело прикрутить полноценную озвучку? На мелкие же фразы хватило ума актёров позвать 😂.
Геймплей:
Ну тут конечно все поинтереснее. Игра с 2д видом, как бы косит под старые части серии. Мы просто бежим слева на право, собирая кольца и обходим препятствия. Единственное отличие здесь - с нами бежит другой персонаж, и нашей задачей становится прибежать первее. Сам противник довольно средненький, и как правило, обойти его не так уж и сложно. К тому же на уровнях разбросаны различные предметы для торможения соперника.
Среди режимов у нас есть компания, турнир, бег за награды (или что то в этом роде), ну и мультиплеер. По первому - все просто. Есть 4 персонажа, и у каждого своя компания. В итоге - 4 компании. Проходим 3 уровня - дают сражение с боссом. Они здесь, увы, довольно скучные и лёгкие, потому даже разбирать тут ничего не хочется. Турнир - ну просто пройти несколько уровней подряд, без проигрыша. Ну и бег за награды - просто даётся список заданий, и мы должны их выполнить. По сути, это все. Как оно все играется? Да в принципе нормально. Уровни интересно построены, а динамика соблюдена. Однако, есть в игре серьёзный недостаток - мало карт. В режиме компании нам буквально придётся пройти игру 4 раза. Всё отличие сюжетных линий заключается в диалогах, а так же в том, с каким персонажем мы соперничаем. Разработчики даже порядок карт не удосужились поменять! И после прохождения компании нам предлагают и в другие режимы играть, ровно на тех же картах... Это какая то шутка? В общем, не стал зависать в игре надолго.
Ах, да, забыл сказать... Вся игра построена на коллекционировании карт. За прохождение уровней и выполнение заданий игроку будут давать карточки с различными персонажами. Их довольно много, около 150, на мою память. А если собрать колоду из 3х карт одной серии - то откроется предмет гардероба. Сама идея с коллекционированием хорошая. Однако на деле, эти карты никуда по сути не годятся. Они ничего не дают, кроме одежды для персонажей, и ничего не значат. Их даже нельзя в полный размер посмотреть... В итоге хорошая идея страдает от никакущей реализации. Эти карточки просто ничего не значат. Игрок коллекционирует все это добро ради коллекционирования. А из за того, что карт много - то и заниматься их добычей просто не хочется.
Музыка:
Ну тут нечего сказать. Кроме заглавной темы ничего не запомнилось.
Итог:
Как по мне, довольно проходняковый проект. Чисто пройти ради галочки и забыть.... Ну, и, собственно, все. Больше сказать нечего.
Bullet For My Valentine, возьми с полки сказочный пирожок, тридцать минут потому лежащий под кроватью тёмнокожего человека... Вижу, что ваша мертвая любовь старалась над её приготовлением
Wolfеntin Kritikalo, 😂
Любовь нашу... Не понять...
Да и пусть... С тобой улетает вся грусть,
Лишь надо тебя откопать...)))
Bullet For My Valentine, о, кладбищенский юмор, Exactly!
Сабина Шаяхметова, за столь гениальный текст благодарность Джонатану Дэвису. Он писал это специально для нашей группы "Сказочники" 😂
Мне кажется лучше бы оригинального
Соника портировали чем это.
Изначально думал что это полноценная игра про Соника, эксклюзивно для PSP, но на деле мы видим тут типичные гонки с элементами платформера, в игре сюжетно соревнуемся с разными персонажами вселенной Соника, а в конце нас ждет битва с боссом, графика средняя, геймплейно быстро приедается, зато отличный саундтрек в начале, подходит только для фанатов синего ежа, для всех остальных один раз пройти можно, из достоинств можно играть с друзьями что как по мне гораздо веселее.
Игра состоит из серии гонок один на один по типично быстрым и извилистым этапам. В игре шесть миров, большинство из которых состоят из двух актов и битвы с боссом.
Ваша цель — бежать слева на право и первым пересечь финишную черту. Все уровни выглядят хорошо и содержат некоторые классические элементы дизайна Соника.
Искусственный интеллект в игре не очень хорош. Ваш соперник всегда будет либо позади вас, либо прямо перед вами, независимо от того, насколько хорошо вы справляетесь. Он работает так же, как искусственный интеллект с резиновой лентой, распространенный во многих традиционных гоночных играх.
В игре также есть битвы с боссами, и вам придется соревноваться со своим соперником, чтобы первым уничтожить босса. Каждый раз, когда вы наносите удар по боссу, вы получаете очко, и побеждает тот, у кого больше очков после победы над боссом. Большинству боссов требуется всего около пяти ударов, чтобы убить, поэтому эти этапы обычно не длятся очень долго и намного проще, чем этапы гонок.
Если не считать лагов в многопользовательских играх, Sonic Rivals работает очень хорошо и выглядит хорошо. Ощущение скорости великолепное, а большие трехмерные уровни полны захватывающих поворотов. Графика яркая и очаровательная, и она остается верной мультяшному дизайну Соника. Частота кадров стабильна, что дополнительно помогает поддерживать ощущение скорости, которым славится Соник. Игра также звучит хорошо, с оптимистичной музыкой, подходящей для каждого этапа.
Sonic Rivals — быстрая и увлекательная игра, но она также может разочаровывать. Своим однообразием и небольшими ошибками в гонках.
ну нормально,проходится быстро,битвы с боссом не плохие,а соревнования добавляют шарм и интерес.
какой пароль от архива?
user785233, 252641
не плохой платформер, игра годная, единственное что: графон мыльноват
Timuuus, на приставке в свое время смотрелось очень даже графонисто.
Timuuus, а что ты хотел от портативки дата выхода которой была в начале нулевых?
Святой отец Пуччи, я прекрасно понимаю что psp вышла в начале нулевых, но игры вышедшие ближе к 2011 году были жирнее по графике. Не смотря на это я считаю что у каждого должно быть свое мнение благодарю за понимание
Uncnown_12, могу сказать вам тоже самое что и Святому отцу Пуччи
Timuuus, однако, ближе к 2011 по твоим словам, игры выпускались с жирнее в графике потому что были новее, соответственно графика тоже улучшилась, а эта часть 2006 года лмао, игр было не так много и приставку и её мощность ещё не полностью раскрыли тогда: |
Uncnown_12,Прекрасно понимаю что игра 2006 года но была ещё и Sonic Rivals 2 вышыдшая в 2007. Она выглядела лично на мой субъективный взгляд лучше
Timuuus, логично что за год улучшится, прогресс на месте не стоит же
Uncnown_12, а кто говорил про то что мощность консоли ещё не раскрыли? Или за один год индустрия так развилась?
Timuuus, не было много мощных игр по типу g.o.w. и т.д. были просто игры на подобии такого, а если и были другие, то не шипко много
Uncnown_12, Но g.o.w. Вышла в 2010 между прочим
Timuuus, в 2008 была первая игра q.o.w. на psp (chain's of Olympus)
Uncnown_12, даже в 2008 году было много крутых проектов с хорошей графикой, хотя по сути большенство игр на psp были углублены в геймплей больше чем в графику. Несмотря на это я думаю что стоит прикратить данную дискуссию
Timuuus, было, но в тогда за 2 года после выхода портативки были только с натяжкой десять с лишним реально хороших игр и со временем ассортимент их пополнялся, на счёт дискуссии соглашусь, пора заканчивать