Sonic 4 Episode I - всеми любимая аркада о приключениях Соника - сверхскоростного ежика радует новыми идеями и воплощениями. Классический раннер дополнен изюминками - захватывающие миссии, а кроме того:
непрекращающийся раннер
сбор колечек
поиск секретных проходов
сражение с противником
Напрягите всю свою внимательность и концентрацию в русло маленького и шустрого ежика а наслаждайтесь ярким геймплеем и графикой!
Sonic the hedgehog... Уже довольно старая, но все ещё неоднозначная франшиза, которая запомнилась постоянной сменой основной формулы, Синим ежидзэ, его анальными колечками, мегажадным издателем, а так же вечно ноющим комьюнити (которые уже по любому готовы мне прямо щас по почте отправить пизд#лей за то что святое тронул 😂). Однако, так было не всегда. Когда то, в 90е, когда Соник ещё не вложился в акции дримкаста и не слил все бабки чтобы залечь на дно, было время, когда синий еж был культовой штукой. Тогда и концепция проста была, и геймплей многого не требовал, и что самое главное, не надо было выстраивать многоходовочки в сюжете, да и в принципе достаточно было чисто игры в гляделки между доктором яйкиным и ежом (да, когда ещё в игры и в соника в первую очередь играли ради геймплея, а не сюжета). Только вот настольгия штука такая, противная бывает. На ней и нажиться можно легко. Это конечно и понимали SEGA, а потому забабахали нам 4 часть Саника. Причём, если не ошибаюсь, даже какой никакой ажиотаж был. Продолжение то выходило спустя 19 лет вроде... Щас только фанаты сталкера планируют титул ждунов века забрать😅. Ну в общем выпустили они эту игру... Ну и дальше уже обзор, а то уже измучал всех своим амбальным вступлением. Ах да, обзор будет сначала на саму игру, а потом на мобильную версию.
1. Сюжет
Да, специально с него начал, потому что я могу себе это позволить. Так вот, его здесь нет 👍. Вот говорите что хотите, но я лично скажу SEGA даже спасибо. Бесит уже этот ваш лор Сониковский...
2. Графика.
Ну с... Как тут сказать то... Почему так дёшево? Ну серьёзно. Складывается ощущение, словно бюджет игры буквально ушёл в блэкджэк и женщин разгульного поведения. Все какое то пластиковое, резиновое... Даже соник вымазан в каком то вазелине, аж блестит. Но хуже всего дизаин уровней... Разработчики буквально всунули те же локации из предыдущих частей, просто чуток изменив цветовую гамму.... Уххх...
3. Геймплей
Он здесь вернулся к классическим частям... Причём настолько, что 2/3 игры это просто стыреные из других частей локации (Грин хилл, казино, лабиринт, метрополис, а так же "космояичко смэрти") вместе с боссами и специальной стадиейиз из первой части. А нахрена, спрашивается? Ну видать компании миллионнику не хватило бюджета... Да да... Но появились пара новых плюшек. К примеру, появилась хоуминг атака. Ну помните, что у последних частях, когда надо ещё раз на кнопку прыжка нажать, и Соник прилетит во врага? Да, оно есть здесь. Ок. Но так, блин, по сути ничего нового.... Добивает так же низкая сложность, и жизни в игре зарабатываются крайне легко, хотя игра ещё невероятно короткая.
4. Физика.
Вот честно, я бы не стал уделять время ей, но она здесь действительно достойна упоминания. Настолько кривой физики я давно не видел... Соник способен спокойно стоять под наклоном и не скатываться... Соник в разы быстрее набирает скорость при использовании хоуминг атаки, ежели спин дэш... Ну и самое ублюдское... ПОСЛЕ СВОРАЧИВАНИЯ И ПОДЛЕТА СОНИК ЗАЧЕМ ТО РАСКРЫВАЕТСЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕТЕТЬ КЛУБКОМ... ЗАЧЕМ??? ЧТОБЫ УДАР ПРИНЯТЬ ЛЕГЧЕ БЫЛО!? Думаю, теперь все понятно...
5. Музыка.
Наверное, единственный пункт, который хочется по настоящему похвалить. Она здесь приятная, на каждый уровень своя. Достаточно приятная ремиксовка синтезаторов мега драйва.
Итог: что можно сказать? Ну, хреново как то... Складывается ощущение, будто это не игра, а просто шутка от Sega, только несмешная нифига... Другого больше и говорить не хочется.
А теперь и про мобильный порт. Если в вкратце, то очень сильно обрезали графику (почти полностью мёртвые задники, очень упрощённые эффекты, и стремная модель Соника которая никогда не меняет лицо. Выглядит жутко), появилось управление акселерометром, а так же теперь уровни сопровождаются приличными такими загрузками по пол минуты, если не больше, и после каждого уровня выкидывает в меню (в оригинале можно было по нажатию кнопки сразу к следующему уровню перейти). А так же в игре вырезали два уровня, один из казино, другой из лабиринта, и заменили на другие, с акселерометром. Честно, прям 50 на 50 они. Тупо как мини игры, чтобы прям совсем скучно не было.
Итог итогов: з@лупа. К тому же, щас игра ещё довольно косячно на современных телефонах работает, так что проходите мимо. Внимания не стоит.
Fonari4ek, я просто афигеваю, когда в сие комьюнити сидят 30 летние мужики и на полном серьезе размышляют о сюжете в Сонике, что вот к примеру там Эми опять Сонику дала, а не должна была не давать (хотя и так прекрасно видно, что персонажи в Сонике изначально ярлыками были. Им нет смысла иметь какую то глубокую историю, потому что вновь таки, персонажи - ярлыки, так что по сути все манипуляции с ними как натягивание совы на глобус...).
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Sonic 4 Episode I на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Sonic the hedgehog... Уже довольно старая, но все ещё неоднозначная франшиза, которая запомнилась постоянной сменой основной формулы, Синим ежидзэ, его анальными колечками, мегажадным издателем, а так же вечно ноющим комьюнити (которые уже по любому готовы мне прямо щас по почте отправить пизд#лей за то что святое тронул 😂). Однако, так было не всегда. Когда то, в 90е, когда Соник ещё не вложился в акции дримкаста и не слил все бабки чтобы залечь на дно, было время, когда синий еж был культовой штукой. Тогда и концепция проста была, и геймплей многого не требовал, и что самое главное, не надо было выстраивать многоходовочки в сюжете, да и в принципе достаточно было чисто игры в гляделки между доктором яйкиным и ежом (да, когда ещё в игры и в соника в первую очередь играли ради геймплея, а не сюжета). Только вот настольгия штука такая, противная бывает. На ней и нажиться можно легко. Это конечно и понимали SEGA, а потому забабахали нам 4 часть Саника. Причём, если не ошибаюсь, даже какой никакой ажиотаж был. Продолжение то выходило спустя 19 лет вроде... Щас только фанаты сталкера планируют титул ждунов века забрать😅. Ну в общем выпустили они эту игру... Ну и дальше уже обзор, а то уже измучал всех своим амбальным вступлением. Ах да, обзор будет сначала на саму игру, а потом на мобильную версию.
1. Сюжет
Да, специально с него начал, потому что я могу себе это позволить. Так вот, его здесь нет 👍. Вот говорите что хотите, но я лично скажу SEGA даже спасибо. Бесит уже этот ваш лор Сониковский...
2. Графика.
Ну с... Как тут сказать то... Почему так дёшево? Ну серьёзно. Складывается ощущение, словно бюджет игры буквально ушёл в блэкджэк и женщин разгульного поведения. Все какое то пластиковое, резиновое... Даже соник вымазан в каком то вазелине, аж блестит. Но хуже всего дизаин уровней... Разработчики буквально всунули те же локации из предыдущих частей, просто чуток изменив цветовую гамму.... Уххх...
3. Геймплей
Он здесь вернулся к классическим частям... Причём настолько, что 2/3 игры это просто стыреные из других частей локации (Грин хилл, казино, лабиринт, метрополис, а так же "космояичко смэрти") вместе с боссами и специальной стадиейиз из первой части. А нахрена, спрашивается? Ну видать компании миллионнику не хватило бюджета... Да да... Но появились пара новых плюшек. К примеру, появилась хоуминг атака. Ну помните, что у последних частях, когда надо ещё раз на кнопку прыжка нажать, и Соник прилетит во врага? Да, оно есть здесь. Ок. Но так, блин, по сути ничего нового.... Добивает так же низкая сложность, и жизни в игре зарабатываются крайне легко, хотя игра ещё невероятно короткая.
4. Физика.
Вот честно, я бы не стал уделять время ей, но она здесь действительно достойна упоминания. Настолько кривой физики я давно не видел... Соник способен спокойно стоять под наклоном и не скатываться... Соник в разы быстрее набирает скорость при использовании хоуминг атаки, ежели спин дэш... Ну и самое ублюдское... ПОСЛЕ СВОРАЧИВАНИЯ И ПОДЛЕТА СОНИК ЗАЧЕМ ТО РАСКРЫВАЕТСЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕТЕТЬ КЛУБКОМ... ЗАЧЕМ??? ЧТОБЫ УДАР ПРИНЯТЬ ЛЕГЧЕ БЫЛО!? Думаю, теперь все понятно...
5. Музыка.
Наверное, единственный пункт, который хочется по настоящему похвалить. Она здесь приятная, на каждый уровень своя. Достаточно приятная ремиксовка синтезаторов мега драйва.
Итог: что можно сказать? Ну, хреново как то... Складывается ощущение, будто это не игра, а просто шутка от Sega, только несмешная нифига... Другого больше и говорить не хочется.
А теперь и про мобильный порт. Если в вкратце, то очень сильно обрезали графику (почти полностью мёртвые задники, очень упрощённые эффекты, и стремная модель Соника которая никогда не меняет лицо. Выглядит жутко), появилось управление акселерометром, а так же теперь уровни сопровождаются приличными такими загрузками по пол минуты, если не больше, и после каждого уровня выкидывает в меню (в оригинале можно было по нажатию кнопки сразу к следующему уровню перейти). А так же в игре вырезали два уровня, один из казино, другой из лабиринта, и заменили на другие, с акселерометром. Честно, прям 50 на 50 они. Тупо как мини игры, чтобы прям совсем скучно не было.
Итог итогов: з@лупа. К тому же, щас игра ещё довольно косячно на современных телефонах работает, так что проходите мимо. Внимания не стоит.
" когда Соник ещё не вложился в акции дримкаста "
Напомнило Соник напрокат)))
Just_Another_Star, лепёшечками коричневыми кстати не закидаю, ибо комьюнити реально такое себе по больше части
Fonari4ek, думал, никто не оценит отсылку)
Fonari4ek, я просто афигеваю, когда в сие комьюнити сидят 30 летние мужики и на полном серьезе размышляют о сюжете в Сонике, что вот к примеру там Эми опять Сонику дала, а не должна была не давать (хотя и так прекрасно видно, что персонажи в Сонике изначально ярлыками были. Им нет смысла иметь какую то глубокую историю, потому что вновь таки, персонажи - ярлыки, так что по сути все манипуляции с ними как натягивание совы на глобус...).