Sonic 4 Episode I - всеми любимая аркада о приключениях Соника - сверхскоростного ежика радует новыми идеями и воплощениями. Классический раннер дополнен изюминками - захватывающие миссии, а кроме того:
непрекращающийся раннер
сбор колечек
поиск секретных проходов
сражение с противником
Напрягите всю свою внимательность и концентрацию в русло маленького и шустрого ежика а наслаждайтесь ярким геймплеем и графикой!
Что делать если у меня 13 Android и том числе заблокировали доступ к папке data и obb может в будущем запретят включать телефоны для безопасности Android
Sonic the hedgehog... Уже довольно старая, но все ещё неоднозначная франшиза, которая запомнилась постоянной сменой основной формулы, Синим ежидзэ, его анальными колечками, мегажадным издателем, а так же вечно ноющим комьюнити (которые уже по любому готовы мне прямо щас по почте отправить пизд#лей за то что святое тронул 😂). Однако, так было не всегда. Когда то, в 90е, когда Соник ещё не вложился в акции дримкаста и не слил все бабки чтобы залечь на дно, было время, когда синий еж был культовой штукой. Тогда и концепция проста была, и геймплей многого не требовал, и что самое главное, не надо было выстраивать многоходовочки в сюжете, да и в принципе достаточно было чисто игры в гляделки между доктором яйкиным и ежом (да, когда ещё в игры и в соника в первую очередь играли ради геймплея, а не сюжета). Только вот настольгия штука такая, противная бывает. На ней и нажиться можно легко. Это конечно и понимали SEGA, а потому забабахали нам 4 часть Саника. Причём, если не ошибаюсь, даже какой никакой ажиотаж был. Продолжение то выходило спустя 19 лет вроде... Щас только фанаты сталкера планируют титул ждунов века забрать😅. Ну в общем выпустили они эту игру... Ну и дальше уже обзор, а то уже измучал всех своим амбальным вступлением. Ах да, обзор будет сначала на саму игру, а потом на мобильную версию.
1. Сюжет
Да, специально с него начал, потому что я могу себе это позволить. Так вот, его здесь нет 👍. Вот говорите что хотите, но я лично скажу SEGA даже спасибо. Бесит уже этот ваш лор Сониковский...
2. Графика.
Ну с... Как тут сказать то... Почему так дёшево? Ну серьёзно. Складывается ощущение, словно бюджет игры буквально ушёл в блэкджэк и женщин разгульного поведения. Все какое то пластиковое, резиновое... Даже соник вымазан в каком то вазелине, аж блестит. Но хуже всего дизаин уровней... Разработчики буквально всунули те же локации из предыдущих частей, просто чуток изменив цветовую гамму.... Уххх...
3. Геймплей
Он здесь вернулся к классическим частям... Причём настолько, что 2/3 игры это просто стыреные из других частей локации (Грин хилл, казино, лабиринт, метрополис, а так же "космояичко смэрти") вместе с боссами и специальной стадиейиз из первой части. А нахрена, спрашивается? Ну видать компании миллионнику не хватило бюджета... Да да... Но появились пара новых плюшек. К примеру, появилась хоуминг атака. Ну помните, что у последних частях, когда надо ещё раз на кнопку прыжка нажать, и Соник прилетит во врага? Да, оно есть здесь. Ок. Но так, блин, по сути ничего нового.... Добивает так же низкая сложность, и жизни в игре зарабатываются крайне легко, хотя игра ещё невероятно короткая.
4. Физика.
Вот честно, я бы не стал уделять время ей, но она здесь действительно достойна упоминания. Настолько кривой физики я давно не видел... Соник способен спокойно стоять под наклоном и не скатываться... Соник в разы быстрее набирает скорость при использовании хоуминг атаки, ежели спин дэш... Ну и самое ублюдское... ПОСЛЕ СВОРАЧИВАНИЯ И ПОДЛЕТА СОНИК ЗАЧЕМ ТО РАСКРЫВАЕТСЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕТЕТЬ КЛУБКОМ... ЗАЧЕМ??? ЧТОБЫ УДАР ПРИНЯТЬ ЛЕГЧЕ БЫЛО!? Думаю, теперь все понятно...
5. Музыка.
Наверное, единственный пункт, который хочется по настоящему похвалить. Она здесь приятная, на каждый уровень своя. Достаточно приятная ремиксовка синтезаторов мега драйва.
Итог: что можно сказать? Ну, хреново как то... Складывается ощущение, будто это не игра, а просто шутка от Sega, только несмешная нифига... Другого больше и говорить не хочется.
А теперь и про мобильный порт. Если в вкратце, то очень сильно обрезали графику (почти полностью мёртвые задники, очень упрощённые эффекты, и стремная модель Соника которая никогда не меняет лицо. Выглядит жутко), появилось управление акселерометром, а так же теперь уровни сопровождаются приличными такими загрузками по пол минуты, если не больше, и после каждого уровня выкидывает в меню (в оригинале можно было по нажатию кнопки сразу к следующему уровню перейти). А так же в игре вырезали два уровня, один из казино, другой из лабиринта, и заменили на другие, с акселерометром. Честно, прям 50 на 50 они. Тупо как мини игры, чтобы прям совсем скучно не было.
Итог итогов: з@лупа. К тому же, щас игра ещё довольно косячно на современных телефонах работает, так что проходите мимо. Внимания не стоит.
Fonari4ek, я просто афигеваю, когда в сие комьюнити сидят 30 летние мужики и на полном серьезе размышляют о сюжете в Сонике, что вот к примеру там Эми опять Сонику дала, а не должна была не давать (хотя и так прекрасно видно, что персонажи в Сонике изначально ярлыками были. Им нет смысла иметь какую то глубокую историю, потому что вновь таки, персонажи - ярлыки, так что по сути все манипуляции с ними как натягивание совы на глобус...).
😑Поиграл в это недоразумение. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО НА СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕФОНАХ! Только если у вас старенькая мобиле с мелким экраном. Такое отвратительное разрешение текстур. Поддельное 3Д! Только Соник 3-дешный. Мир не живой. В классике, знаете что? Растения двигались и фон! А здесь статичные картинки. И ещё если мне 13 лет, это не значит, что я не играл в классику. Я играл и мне очень понравилось. И я прекрасно вижу, что это Грин Хиллс, а не Сплэш Хиллс. Вобщем игра #@$&🤬
— добро пожаловать на полноценный обзор игры Sonic 4, разработчики, а именно Сега, решила поделить их на две части, что немного смутило старых фанатов, любящие 16-битные старые игры. (я оценю и первую и вторую часть.)
— немного о сюжете.
→ здесь нету сюжета, хоть нам и пытаются втянуть, что это сиквел Sonic CD!!! абсолютно, никакой связки между уровнями и зонами.
— геймплей.
→ игра представляет переработанные старые уровни, да и еще под другими названиями, говоря что это все новое!!!
→ в основном, это тот же оригинальный классический соник, но выполненный в 3D, с добавленными новыми приемами. (Spindash и Homing Attack)
→ спиндэш — это называемый кувырок соника, используемый для поднятия скорости и ликвидации врагов поблизости. (это было и в классике)
→ хоуминг атака — это называемая самонаводящаяся атака, вам лишь нужно подпрыгнуть вблизи врага, и еще раз нажать кнопку прыжка, и враг быстро без всяких сложностей уничтожен. (импортирован из нового модерного соника)
→ в зонах по 4 акта, первые 3 стандартные, 4 уже босс. игру до жути скопировали сами разработчики из первых классических Sonic 1 и Sonic 2.
— оптимизация.
→ игра так себе была оптимизирована на мобильные гаджеты, модель соника расплывается в пикселях, поле зрения установлена плохо.
— особенность игры.
→ если вы знаете, то основная фича классик соника, это изумруды хаоса, что превращают соника в супер соника, делающая его неуязвимым и супер быстрым на время, собрав 50 колец и более.
→ получения изумрудов хаоса идентична с Sonic 1, вы запрыгиваете в конце акта, набрав 50 колец в огромное кольцо, попадая в некий лабиринт с психоделичной палитрой.
→ соник в образе клубочка, отталкивается по стенам лабиринта до конца уровня, получая изумруд как награду, но не попадайте в красные стены из моделей кругов (они закончат уровень, и вы ничего не получите)
— недостатки.
→ отсутствие русской локализации.
→ такая себе оптимизация на мобилки.
→ игра не представляет новые уровни, возможности, считайте это ремейк Sonic 1 и 2
— итог.
→ благодарю за чтение, хочу сказать, что игра так или иначе удалась, несмотря на недостатки, никто не вправе навязывать вам играть/не играть в какую либо игру, независимо от ее успешности. итог. — 7.5 /10.
dxfxlt, на самом деле этот порт заточен под 4:3 и на широкоформатных просто отрезает верхний и нижний края экрана, а графика в старой версии была ещё хуже
dxfxlt, релизная версия для виндофона 7 (другая анимация ожидания, саундтрек на синтезаторе и графика), релиз для восьмого виндофона, андроида, айпада и позднего айфона используется графика на скриншотах обычный саундтрек и анимация ожидания
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Я не понял вы какого извините хера так обсираете игру это очень классная игра после нее и эпизода 2 я не очень хочу к 16 битным соникам возвращаться вы слишком много просите от игры ее и так на андроид партировали вы ещё возмущаетесь совсем чтоли
user745587, Потому что это что был провал. Пластилиновая графика и убогая физика сделали свое дело. А на мобиле так ещё и без инета не поиграть. Соник CD, да и любой другой из пиксельных, будет лучше этого
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Sonic 4 Episode I на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Игра просто не работает, вставил кэш и смотрю пишет что ошибка и все, больше ничего, помогите
Что делать если у меня 13 Android и том числе заблокировали доступ к папке data и obb может в будущем запретят включать телефоны для безопасности Android
Sonic the hedgehog... Уже довольно старая, но все ещё неоднозначная франшиза, которая запомнилась постоянной сменой основной формулы, Синим ежидзэ, его анальными колечками, мегажадным издателем, а так же вечно ноющим комьюнити (которые уже по любому готовы мне прямо щас по почте отправить пизд#лей за то что святое тронул 😂). Однако, так было не всегда. Когда то, в 90е, когда Соник ещё не вложился в акции дримкаста и не слил все бабки чтобы залечь на дно, было время, когда синий еж был культовой штукой. Тогда и концепция проста была, и геймплей многого не требовал, и что самое главное, не надо было выстраивать многоходовочки в сюжете, да и в принципе достаточно было чисто игры в гляделки между доктором яйкиным и ежом (да, когда ещё в игры и в соника в первую очередь играли ради геймплея, а не сюжета). Только вот настольгия штука такая, противная бывает. На ней и нажиться можно легко. Это конечно и понимали SEGA, а потому забабахали нам 4 часть Саника. Причём, если не ошибаюсь, даже какой никакой ажиотаж был. Продолжение то выходило спустя 19 лет вроде... Щас только фанаты сталкера планируют титул ждунов века забрать😅. Ну в общем выпустили они эту игру... Ну и дальше уже обзор, а то уже измучал всех своим амбальным вступлением. Ах да, обзор будет сначала на саму игру, а потом на мобильную версию.
1. Сюжет
Да, специально с него начал, потому что я могу себе это позволить. Так вот, его здесь нет 👍. Вот говорите что хотите, но я лично скажу SEGA даже спасибо. Бесит уже этот ваш лор Сониковский...
2. Графика.
Ну с... Как тут сказать то... Почему так дёшево? Ну серьёзно. Складывается ощущение, словно бюджет игры буквально ушёл в блэкджэк и женщин разгульного поведения. Все какое то пластиковое, резиновое... Даже соник вымазан в каком то вазелине, аж блестит. Но хуже всего дизаин уровней... Разработчики буквально всунули те же локации из предыдущих частей, просто чуток изменив цветовую гамму.... Уххх...
3. Геймплей
Он здесь вернулся к классическим частям... Причём настолько, что 2/3 игры это просто стыреные из других частей локации (Грин хилл, казино, лабиринт, метрополис, а так же "космояичко смэрти") вместе с боссами и специальной стадиейиз из первой части. А нахрена, спрашивается? Ну видать компании миллионнику не хватило бюджета... Да да... Но появились пара новых плюшек. К примеру, появилась хоуминг атака. Ну помните, что у последних частях, когда надо ещё раз на кнопку прыжка нажать, и Соник прилетит во врага? Да, оно есть здесь. Ок. Но так, блин, по сути ничего нового.... Добивает так же низкая сложность, и жизни в игре зарабатываются крайне легко, хотя игра ещё невероятно короткая.
4. Физика.
Вот честно, я бы не стал уделять время ей, но она здесь действительно достойна упоминания. Настолько кривой физики я давно не видел... Соник способен спокойно стоять под наклоном и не скатываться... Соник в разы быстрее набирает скорость при использовании хоуминг атаки, ежели спин дэш... Ну и самое ублюдское... ПОСЛЕ СВОРАЧИВАНИЯ И ПОДЛЕТА СОНИК ЗАЧЕМ ТО РАСКРЫВАЕТСЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕТЕТЬ КЛУБКОМ... ЗАЧЕМ??? ЧТОБЫ УДАР ПРИНЯТЬ ЛЕГЧЕ БЫЛО!? Думаю, теперь все понятно...
5. Музыка.
Наверное, единственный пункт, который хочется по настоящему похвалить. Она здесь приятная, на каждый уровень своя. Достаточно приятная ремиксовка синтезаторов мега драйва.
Итог: что можно сказать? Ну, хреново как то... Складывается ощущение, будто это не игра, а просто шутка от Sega, только несмешная нифига... Другого больше и говорить не хочется.
А теперь и про мобильный порт. Если в вкратце, то очень сильно обрезали графику (почти полностью мёртвые задники, очень упрощённые эффекты, и стремная модель Соника которая никогда не меняет лицо. Выглядит жутко), появилось управление акселерометром, а так же теперь уровни сопровождаются приличными такими загрузками по пол минуты, если не больше, и после каждого уровня выкидывает в меню (в оригинале можно было по нажатию кнопки сразу к следующему уровню перейти). А так же в игре вырезали два уровня, один из казино, другой из лабиринта, и заменили на другие, с акселерометром. Честно, прям 50 на 50 они. Тупо как мини игры, чтобы прям совсем скучно не было.
Итог итогов: з@лупа. К тому же, щас игра ещё довольно косячно на современных телефонах работает, так что проходите мимо. Внимания не стоит.
" когда Соник ещё не вложился в акции дримкаста "
Напомнило Соник напрокат)))
Just_Another_Star, лепёшечками коричневыми кстати не закидаю, ибо комьюнити реально такое себе по больше части
Fonari4ek, думал, никто не оценит отсылку)
Fonari4ek, я просто афигеваю, когда в сие комьюнити сидят 30 летние мужики и на полном серьезе размышляют о сюжете в Сонике, что вот к примеру там Эми опять Сонику дала, а не должна была не давать (хотя и так прекрасно видно, что персонажи в Сонике изначально ярлыками были. Им нет смысла иметь какую то глубокую историю, потому что вновь таки, персонажи - ярлыки, так что по сути все манипуляции с ними как натягивание совы на глобус...).
Realme C21-Y. После распаковки кэша приложение выдает ошибку в кэше. Почему так происходит?
Втарой епізод лутше
😑Поиграл в это недоразумение. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО НА СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕФОНАХ! Только если у вас старенькая мобиле с мелким экраном. Такое отвратительное разрешение текстур. Поддельное 3Д! Только Соник 3-дешный. Мир не живой. В классике, знаете что? Растения двигались и фон! А здесь статичные картинки. И ещё если мне 13 лет, это не значит, что я не играл в классику. Я играл и мне очень понравилось. И я прекрасно вижу, что это Грин Хиллс, а не Сплэш Хиллс. Вобщем игра #@$&🤬
Это вирус я проверил на Virus total
...
Такая и была графика в оригинале Sonics 4?
Wirdi51, почти да
— добро пожаловать на полноценный обзор игры Sonic 4, разработчики, а именно Сега, решила поделить их на две части, что немного смутило старых фанатов, любящие 16-битные старые игры. (я оценю и первую и вторую часть.)
— немного о сюжете.
→ здесь нету сюжета, хоть нам и пытаются втянуть, что это сиквел Sonic CD!!! абсолютно, никакой связки между уровнями и зонами.
— геймплей.
→ игра представляет переработанные старые уровни, да и еще под другими названиями, говоря что это все новое!!!
→ в основном, это тот же оригинальный классический соник, но выполненный в 3D, с добавленными новыми приемами. (Spindash и Homing Attack)
→ спиндэш — это называемый кувырок соника, используемый для поднятия скорости и ликвидации врагов поблизости. (это было и в классике)
→ хоуминг атака — это называемая самонаводящаяся атака, вам лишь нужно подпрыгнуть вблизи врага, и еще раз нажать кнопку прыжка, и враг быстро без всяких сложностей уничтожен. (импортирован из нового модерного соника)
→ в зонах по 4 акта, первые 3 стандартные, 4 уже босс. игру до жути скопировали сами разработчики из первых классических Sonic 1 и Sonic 2.
— оптимизация.
→ игра так себе была оптимизирована на мобильные гаджеты, модель соника расплывается в пикселях, поле зрения установлена плохо.
— особенность игры.
→ если вы знаете, то основная фича классик соника, это изумруды хаоса, что превращают соника в супер соника, делающая его неуязвимым и супер быстрым на время, собрав 50 колец и более.
→ получения изумрудов хаоса идентична с Sonic 1, вы запрыгиваете в конце акта, набрав 50 колец в огромное кольцо, попадая в некий лабиринт с психоделичной палитрой.
→ соник в образе клубочка, отталкивается по стенам лабиринта до конца уровня, получая изумруд как награду, но не попадайте в красные стены из моделей кругов (они закончат уровень, и вы ничего не получите)
— недостатки.
→ отсутствие русской локализации.
→ такая себе оптимизация на мобилки.
→ игра не представляет новые уровни, возможности, считайте это ремейк Sonic 1 и 2
— итог.
→ благодарю за чтение, хочу сказать, что игра так или иначе удалась, несмотря на недостатки, никто не вправе навязывать вам играть/не играть в какую либо игру, независимо от ее успешности. итог. — 7.5 /10.
dxfxlt, я не понимаю как вы такие огромные отзывы все пишите😨
Mr. Cringe, просто люблю делиться мнением с людьми.
dxfxlt, на самом деле этот порт заточен под 4:3 и на широкоформатных просто отрезает верхний и нижний края экрана, а графика в старой версии была ещё хуже
Бато Геймер, слушай, а это имеет смысл, солидарен. 🤔
dxfxlt, релизная версия для виндофона 7 (другая анимация ожидания, саундтрек на синтезаторе и графика), релиз для восьмого виндофона, андроида, айпада и позднего айфона используется графика на скриншотах обычный саундтрек и анимация ожидания
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Я не понял вы какого извините хера так обсираете игру это очень классная игра после нее и эпизода 2 я не очень хочу к 16 битным соникам возвращаться вы слишком много просите от игры ее и так на андроид партировали вы ещё возмущаетесь совсем чтоли
user745587, Потому что это что был провал. Пластилиновая графика и убогая физика сделали свое дело. А на мобиле так ещё и без инета не поиграть. Соник CD, да и любой другой из пиксельных, будет лучше этого