Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Slay the Spire
ОС
Android
Категория
Приключения
Разработчик
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
09 April 2024
Slay The Spire - игра с элементами традиционной коллекционной карточной стратегии и рогалика на Android. Соберите уникальную колоду, сражайтесь со странными чудовищами и находите реликвии невиданной силы чтобы повергнуть Шпиль.
Особенности Slay The Spire:
- Адаптируйте колоду под текущую ситуацию, но выбирайте карты с умом! С каждой попыткой восхождения на Шпиль вам станет доступно все больше и больше разнообразных карт. Создавайте эффективные комбинации, чтобы уничтожить врагов и добраться до вершины.
- Шпиль перестраивается с каждым новым приключением. Пройти безопасно или броситься в полымя — решать вам. Разные враги, карты, реликвии и даже разные боссы ждут вас.
- Находите могущественные реликвии на своем пути. Эти артефакты значительно усилят вашу колоду.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 266 пользователей
9.3
Требования к v2.3.15
- Версия ОС: Android 5.1+
- Интернет: требуется для онлайн режима
- Требуется свободного места: 1 Gb
Скачать игруSlay the Spire
v2.3.15 Full
9.04.2024 - Изменения не указаны.
Файлы:Niko
Работает?
0%
v2.3.13 Full
v2.3.12 Full
v2.3.11 Full
В избранноеПодписаться на обновленияЗапросить обновление
Комментарии к Slay the Spire на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Блуждая по Шпилю, посещая торговцев, чудовищ, выбирая артефакты и принимая самые изощрённые тактики для победы над определенным противником, слушая великолепную музыку и читая необычные злоключения протогониста, я пришёл к выводу о том, что эта игра - пускай и первая в подобном жанре карточного рогалика лично для меня, лучшая в нём.
Техническая часть. Простота ведь, сестра таланта, да? Так вот, она здесь чувствуется везде. Графически игра выглядит приятно, пускай и не блещет детализацией, но всё, от персонажей до иконок артефактов выглядит великолепно. Сам стиль что-то около фэнтезийного сюрреализма, враги не выглядят заезженно а наоборот, довольно необычны. Звук такой же, все эти щелчки от нажатия кнопок очень ласкают ушки, музыка жв свою очередь выполняет функцию нагнетая атмосферы, пускай и изначально проект выглядит карикатурно. Ну а управление - тапы и свайпы, что уж разглагольствовать.
Писательская часть. Ну, как и в любом рогалике сюжета как такового нет, зато есть лор который и раскрывают не до конца, и для этого раскрытия усилия нужно будет прилагать, да и вообще, не факт что он станет понятен, посему желаю не спойлерить. Но, за исключением сюжета есть также некоторые комнаты с интересными существами (которые ещё принимают в геймплее учесть, но об этом позже), и с ними возникают забавные ситуации, весьма хорошо описанные с помощью текста и картинок.
Тактильная часть. Почему карточный - ясно, а почему рогалик? Ну, добычи какой-то валюты или чего-то прочего что может помочь в забеге нет, но, во-первых, игра непроходима, и второй фактор причисляющих её к жанру Rogulite - рандом, рандом выпадения карточек, противников, боссов и баффоф (артефактов), единственно что всегда одно и то же - локации. Структура нелинейна, то на карте есть несколько путей, и нужно взвешивать риск и вознаграждение на каждой тропе, на который могут встретиться торговцы, особые комнаты, в которых будет какой-то чудик, при выполнении условий коего можно получить либо приз (обычно артефакт), либо кару, такую как невозможность получать золото, хиллиться, посещать торговца и прочее, ну и сами битвы, либо с обычными врагами, либо с особыми. Но, всё было бы печально если бы какие-то особые фишки имели только боссы/минибоссы, тут фишки есть у каждого. Кто-то вызывает помощников, кто-то ставит броню как только получает урон, у кого-то броня не пропадает в конце хода (как обычно бывает, если не найдёшь особую карту/артефакт), кто наращивает урон по мере того, как юзается броня, в обще - разнообразия хватает, к каждому врагу своя мини тактика, пускай и в большей степени решает рандом. Ну, а карточки тут тоже разные, дающие дефф, урон, хилл, ману (на каждый раунд три маны, ну это если без чего-то особого, карточки стоят разное количество маны), и карты подделяются на те, которые принадлежат только определённому герою, и те, которые принадлежат всем. Насчёт героев, которые получаются путём выпада опыта в конце забега, их четыре: Латоносец, Безмолвная, Дефект и Созерцающая, помимо отличий в лице карточек, которых к слову на каждого персонажа по семьдесят, они отличаются начальными баффами, Латоносец хиллиться в конце боя, Безмолвная берёт на несколько карт больше, а Дефект может создавать имбовейшие сферы, объяснять процесс коих мне лень, ну а за Созерцающую я мало играл, не могу выдать точной информации. Насчёт артефактов, в простонородье - баффов, их можно получить различными путями, вырвать зубами как и победу, получить в тайных комнатах за что-то, добыть из сундуков либо купить у торговцев, и, их более чем достаточно, и они разнообразны, есть те, которые дают на одну Ману больше в начале боя с элитными врагами, есть те которые делают каждую десятую атаку двойной, есть те которые дают броню на каждый второй ход, и много-много других. Единственная штука которая может некоторым не понравится - всё тот же рандом, но благодаря ему повышается реиграбельность, у всего есть обратная сторона)
Ну, игра - великолепная, единого минуса лично я для себя не нашёл.
LaserMonkeyEatGodzilla, Высказался?
LaserMonkeyEatGodzilla, Кстати, я заметил что у тебя почти нулевой аккаунт, с только тринадцатью комментариями, соответственно возникает вопрос - то есть ты, взрослый и без сомнений умный человек, сидит на этой сайтике и пишет всякую желчь в адрес ни в чём не повинных школьников, кроме своей незрелости, да?
LaserMonkeyEatGodzilla, боже человек просто высказал свое мнение нафига так агриться , ты сам как малолетка тупая себя ведёшь
user758643, Внатуре