Shadow Fight Arena - файтинг на Android, в котором вы сможете сражаться онлайн со своими друзьями и другими игроками по всему миру. У всех героев есть уникальные способности. Прокачайте своего любимца и найдите лучшую тактику для победы, чтобы противостоять врагам и выиграть битву. Управляйте своим героем, как в классическом файтинге, и получите опыт сражений консольного уровня на своем смартфоне.
Особенности Shadow Fight Arena:
Онлайн ПвП сражения
Консольная графика уровня PS и Xbox прямо на вашем мобильном
Легендарные герои Shadow Fight в вашей команде: Маркус, Кибо и другие
Эффектная анимация сражений
НОВЫЕ потрясающие герои, эксклюзивно для Shadow Fight Arena
Игра с невероятным потенциалом, загубленным невероятно наглым донатом. Чем выше редкость героя - тем больше у него здоровья, метовых навыков и комбо-атак. Дизбаланс присутствует как со стороны характеристик, так и со стороны механик. Я например, фанат Штрафника, героя сражающегося кулаками, фишкой которого являются непрерывающиеся атаки и постепенное получение брони. Это невероятно трудный герой с невероятно низкой дальностью атаки, соответственно любой #@$&🤬 с палкой может унизить среднестатистического Штрафника. Казалось бы, есть же непрерываемые атаки, да? *"Зда! Дальность непрерываемых атак слишком коротка и ты либо не достаёшь до противника, либо врезаешься прямо в его блок, после чего получаешь смачное комбо на 70% хп. Боже, а шаловливые ножки монахов... Ты ничего не успеваешь сделать. Так, что там дальше? Броня появляется по мере получения пиздюлей, соответственно ты умираешь быстрее чем у тебя вырастает крайняя плоть. И ведь у этого героя существует несколько идейных потомков... Которые быстрее, выше, сильнее, непрерываемие и т.д. Существует столько возможностей усилить этого героя, даже не влияя на статы, но по итогу серый Штрафничок проигрывает синей альфе... С молотом.
Про подбор игроков отдельный прикол. Противники зачастую выше тебя по уровню и рангу.
В общем, загубленным потенциал.
+8
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Shadow Fight 4: Arena на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Игра с невероятным потенциалом, загубленным невероятно наглым донатом. Чем выше редкость героя - тем больше у него здоровья, метовых навыков и комбо-атак. Дизбаланс присутствует как со стороны характеристик, так и со стороны механик. Я например, фанат Штрафника, героя сражающегося кулаками, фишкой которого являются непрерывающиеся атаки и постепенное получение брони. Это невероятно трудный герой с невероятно низкой дальностью атаки, соответственно любой #@$&🤬 с палкой может унизить среднестатистического Штрафника. Казалось бы, есть же непрерываемые атаки, да? *"Зда! Дальность непрерываемых атак слишком коротка и ты либо не достаёшь до противника, либо врезаешься прямо в его блок, после чего получаешь смачное комбо на 70% хп. Боже, а шаловливые ножки монахов... Ты ничего не успеваешь сделать. Так, что там дальше? Броня появляется по мере получения пиздюлей, соответственно ты умираешь быстрее чем у тебя вырастает крайняя плоть. И ведь у этого героя существует несколько идейных потомков... Которые быстрее, выше, сильнее, непрерываемие и т.д. Существует столько возможностей усилить этого героя, даже не влияя на статы, но по итогу серый Штрафничок проигрывает синей альфе... С молотом.
Про подбор игроков отдельный прикол. Противники зачастую выше тебя по уровню и рангу.
В общем, загубленным потенциал.