Shadow Fight Arena - файтинг на Android, в котором вы сможете сражаться онлайн со своими друзьями и другими игроками по всему миру. У всех героев есть уникальные способности. Прокачайте своего любимца и найдите лучшую тактику для победы, чтобы противостоять врагам и выиграть битву. Управляйте своим героем, как в классическом файтинге, и получите опыт сражений консольного уровня на своем смартфоне.
Особенности Shadow Fight Arena:
Онлайн ПвП сражения
Консольная графика уровня PS и Xbox прямо на вашем мобильном
Легендарные герои Shadow Fight в вашей команде: Маркус, Кибо и другие
Эффектная анимация сражений
НОВЫЕ потрясающие герои, эксклюзивно для Shadow Fight Arena
#@$&🤬 я тот кто Пытается достучаться до ебаных издателей Чтоб они сделали нормальный файтинг со всеми персонажами(прокаченные до максимума)даже поддержка со мной согласна чтоб был нормальный файтинг без эпиков рарок или что там влияющее на бой без гриндинга нормальный рогалик и файтинг наху й издатели говорят кого ты бля дь выберешь кайф=деньги КАЙФ=ДЕНЬГИ но не в таких масштабах пусть сделают нормальный платный за 1200 рублей файтинг я его удалил
user881648, пусть повторят то что сделали 8 лет назад но с онлайном
user881648, фанаты шф и МК мы не будем жрать #@$&🤬 мы сделает это Вандер брос ахуели сучки доит корову будут как и кекки
Вот многие ныли что 3 часть #@$&🤬 типо донат и т.д хотя я сам то без Доната почти получил сет потомка и получил целый сет штрафника (или как там его) и честно 3 часть была хорошей игрой а 4 это кусок сладкого хлеба который не сослужено была зваться 4 частью но увы разрабам нада же деньги клепать.
(Геймплей) он стал более медленным и физика ударов оружием и ударов ног стали более простыми и менее динамичными да и сам геймплей с теневой техникой стали тупо скучной дер%мом и при этом место прикольный системы редактор персонажа и прокачки доспехов игра превращается тупо в мк др%чильню.
(Графика) она вроде такай же как и раньше только добавили больше эффектов который н%#@$&🤬 не кому не сдался даже модели персонажей стали менее гладкими и выглядят убого по сравнению 3 частью.
(Сюжет) его тупо нет лол.
(Музыка) 95% саундтреков тупо взяты из 3 части только музыка в меню поменяли и то в 3 части в меню было целых 3 музыки в меню легион, династия, вестники. А 4 части тупо сделали шляпу.
(Итог) не кому не советую играть в это кусок копи прошлой части это тупо клон Мортола го#нат мобайл только с свободным упражнениям и неплохим Геймплеем но по сравнению 2-3 части это #@$&🤬 шлак
+1
Шрёдингер3 месяца назад
Xiaomi Redmi K50 Gaming Edition
Шрёдингер
Xiaomi Redmi K50 Gaming Edition
3 месяца назад
6
Графика
3
Геймплей
3
Управление
3
В целом
3
Спьяну подумал, что Вуконга портировали. А это Shadow Fight. Сколько уже разработчики пытаются переплюнул вторую часть, выпуская номерные и спин-оффы. Графика не прям ужасная, управление хорошее. Уж лучше, чем Mortal CUMbat и прочие тыкалки от WB, но пососнее Skullgirls
+1
DЕLETЕD3 месяца назад
Xiaomi Redmi Note 11 Pro+ India
DЕLETЕD
Xiaomi Redmi Note 11 Pro+ India
3 месяца назад
Манки кинг уже не тот... МК что же с тобой дота сделала, ты посмотри кем ты стал.
Как же я опечалился, когда попробовал эту игру. Донат неимоверный, баланса нет. Shadow fight 3 по сравнению с этим куском шлака будет в 1000 раз лучше.
Играть в это не советую
Игра с невероятным потенциалом, загубленным невероятно наглым донатом. Чем выше редкость героя - тем больше у него здоровья, метовых навыков и комбо-атак. Дизбаланс присутствует как со стороны характеристик, так и со стороны механик. Я например, фанат Штрафника, героя сражающегося кулаками, фишкой которого являются непрерывающиеся атаки и постепенное получение брони. Это невероятно трудный герой с невероятно низкой дальностью атаки, соответственно любой #@$&🤬 с палкой может унизить среднестатистического Штрафника. Казалось бы, есть же непрерываемые атаки, да? *"Зда! Дальность непрерываемых атак слишком коротка и ты либо не достаёшь до противника, либо врезаешься прямо в его блок, после чего получаешь смачное комбо на 70% хп. Боже, а шаловливые ножки монахов... Ты ничего не успеваешь сделать. Так, что там дальше? Броня появляется по мере получения пиздюлей, соответственно ты умираешь быстрее чем у тебя вырастает крайняя плоть. И ведь у этого героя существует несколько идейных потомков... Которые быстрее, выше, сильнее, непрерываемие и т.д. Существует столько возможностей усилить этого героя, даже не влияя на статы, но по итогу серый Штрафничок проигрывает синей альфе... С молотом.
Про подбор игроков отдельный прикол. Противники зачастую выше тебя по уровню и рангу.
В общем, загубленным потенциал.
Честно говоря, смотря разные отзывы по игре можно сделать выводы (и я даже соглашусь с ними), зачем менять название с Арены на номерную часть, если это не сюжетка?
Игра оставляла лучшего в бета-тестах, когда она не вышла в общий доступ. Но теперь я вижу всю картину тем, что игра может жить только на Battle Pass'ах, а ведь больше нет смысла поддерживать её другими внутриигровыми режимами.
Лишь набирать кубки 3 на 3, или персонажами 1vs1, ну и конечно можно играть с другом.
Это, наверно, реальное выжимание из серии SF которое я видел. Это никак нельзя назвать продолжением после SF 3, ведь она является мультиплеером (Да, тут завезли сюжет, но это не тот сюжет который мы бы хотели).
Но я наиграл где-то в неё более 100± часов (если так посчитать), и дошёл до 4000 рейтинга. Больше у меня целей на эту игру не было никаких, изредка только заходя и забирая испытания от силы.
Оценки тут я могу поставить лишь за графику и составляющую геймплейную.
Всего хорошего.😵
SuckМyDick, вообще то нет ,туда добавили просто сюжетную линию ,и она онлайн это да ,но её позвали 4 частью т.к в сюжете 4 части (арена) рассказывается что было между 2 и 3 частью ,так что нет не 3 шадоу фай там совсем разая физика ,то есть даже удары не те ,и + к тому когда допустим конец раунда и надо нанести последний удар он наносит и сразу останавливается а в 3 он дальше бьёт пока не закончит комбинацию , ну и графика и оптимизация
0
Шрёдингер3 месяца назад
Xiaomi Redmi K50 Gaming Edition
Шрёдингер
Xiaomi Redmi K50 Gaming Edition
3 месяца назад
seems to be, лень разрабам пилить номеру, вот и решили присобачить четверку
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Shadow Fight 4: Arena на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
#@$&🤬 я тот кто Пытается достучаться до ебаных издателей Чтоб они сделали нормальный файтинг со всеми персонажами(прокаченные до максимума)даже поддержка со мной согласна чтоб был нормальный файтинг без эпиков рарок или что там влияющее на бой без гриндинга нормальный рогалик и файтинг наху й издатели говорят кого ты бля дь выберешь кайф=деньги КАЙФ=ДЕНЬГИ но не в таких масштабах пусть сделают нормальный платный за 1200 рублей файтинг я его удалил
user881648, пусть повторят то что сделали 8 лет назад но с онлайном
user881648, фанаты шф и МК мы не будем жрать #@$&🤬 мы сделает это Вандер брос ахуели сучки доит корову будут как и кекки
Бля кайф когда ты кидаешь противника пинком а потом смачно Джачмент катом #@$&🤬 У наносишь много урона иза таких моментов хочется в это играть
Вот многие ныли что 3 часть #@$&🤬 типо донат и т.д хотя я сам то без Доната почти получил сет потомка и получил целый сет штрафника (или как там его) и честно 3 часть была хорошей игрой а 4 это кусок сладкого хлеба который не сослужено была зваться 4 частью но увы разрабам нада же деньги клепать.
(Геймплей) он стал более медленным и физика ударов оружием и ударов ног стали более простыми и менее динамичными да и сам геймплей с теневой техникой стали тупо скучной дер%мом и при этом место прикольный системы редактор персонажа и прокачки доспехов игра превращается тупо в мк др%чильню.
(Графика) она вроде такай же как и раньше только добавили больше эффектов который н%#@$&🤬 не кому не сдался даже модели персонажей стали менее гладкими и выглядят убого по сравнению 3 частью.
(Сюжет) его тупо нет лол.
(Музыка) 95% саундтреков тупо взяты из 3 части только музыка в меню поменяли и то в 3 части в меню было целых 3 музыки в меню легион, династия, вестники. А 4 части тупо сделали шляпу.
(Итог) не кому не советую играть в это кусок копи прошлой части это тупо клон Мортола го#нат мобайл только с свободным упражнениям и неплохим Геймплеем но по сравнению 2-3 части это #@$&🤬 шлак
Спьяну подумал, что Вуконга портировали. А это Shadow Fight. Сколько уже разработчики пытаются переплюнул вторую часть, выпуская номерные и спин-оффы. Графика не прям ужасная, управление хорошее. Уж лучше, чем Mortal CUMbat и прочие тыкалки от WB, но пососнее Skullgirls
Манки кинг уже не тот... МК что же с тобой дота сделала, ты посмотри кем ты стал.
Как же я опечалился, когда попробовал эту игру. Донат неимоверный, баланса нет. Shadow fight 3 по сравнению с этим куском шлака будет в 1000 раз лучше.
Играть в это не советую
Как она стала 4 частью
Побеждаватель, Вышла, после третьей
Игра с невероятным потенциалом, загубленным невероятно наглым донатом. Чем выше редкость героя - тем больше у него здоровья, метовых навыков и комбо-атак. Дизбаланс присутствует как со стороны характеристик, так и со стороны механик. Я например, фанат Штрафника, героя сражающегося кулаками, фишкой которого являются непрерывающиеся атаки и постепенное получение брони. Это невероятно трудный герой с невероятно низкой дальностью атаки, соответственно любой #@$&🤬 с палкой может унизить среднестатистического Штрафника. Казалось бы, есть же непрерываемые атаки, да? *"Зда! Дальность непрерываемых атак слишком коротка и ты либо не достаёшь до противника, либо врезаешься прямо в его блок, после чего получаешь смачное комбо на 70% хп. Боже, а шаловливые ножки монахов... Ты ничего не успеваешь сделать. Так, что там дальше? Броня появляется по мере получения пиздюлей, соответственно ты умираешь быстрее чем у тебя вырастает крайняя плоть. И ведь у этого героя существует несколько идейных потомков... Которые быстрее, выше, сильнее, непрерываемие и т.д. Существует столько возможностей усилить этого героя, даже не влияя на статы, но по итогу серый Штрафничок проигрывает синей альфе... С молотом.
Про подбор игроков отдельный прикол. Противники зачастую выше тебя по уровню и рангу.
В общем, загубленным потенциал.
Честно говоря, смотря разные отзывы по игре можно сделать выводы (и я даже соглашусь с ними), зачем менять название с Арены на номерную часть, если это не сюжетка?
Игра оставляла лучшего в бета-тестах, когда она не вышла в общий доступ. Но теперь я вижу всю картину тем, что игра может жить только на Battle Pass'ах, а ведь больше нет смысла поддерживать её другими внутриигровыми режимами.
Лишь набирать кубки 3 на 3, или персонажами 1vs1, ну и конечно можно играть с другом.
Это, наверно, реальное выжимание из серии SF которое я видел. Это никак нельзя назвать продолжением после SF 3, ведь она является мультиплеером (Да, тут завезли сюжет, но это не тот сюжет который мы бы хотели).
Но я наиграл где-то в неё более 100± часов (если так посчитать), и дошёл до 4000 рейтинга. Больше у меня целей на эту игру не было никаких, изредка только заходя и забирая испытания от силы.
Оценки тут я могу поставить лишь за графику и составляющую геймплейную.
Всего хорошего.😵
А давно "Арена" стала номерной частью?
seems to be, где-то в конце 2022 года. Маркетологи ёпта... Разводят как хотят. Та же третья часть, но чисто онлайн.
SuckМyDick, вообще то нет ,туда добавили просто сюжетную линию ,и она онлайн это да ,но её позвали 4 частью т.к в сюжете 4 части (арена) рассказывается что было между 2 и 3 частью ,так что нет не 3 шадоу фай там совсем разая физика ,то есть даже удары не те ,и + к тому когда допустим конец раунда и надо нанести последний удар он наносит и сразу останавливается а в 3 он дальше бьёт пока не закончит комбинацию , ну и графика и оптимизация
seems to be, лень разрабам пилить номеру, вот и решили присобачить четверку