Runic Curse – экшен с элементами RPG на андроид, где вы будете исследовать проклятый остров. Группу путешественников настиг ужасный шторм, после которого главный герой игры Эдриану очнулся на острове и должен исследовать его чтобы узнать дальнейшую судьбу экипажа корабля, на котором он плыл. Перемещаясь по острову, вы будете узнавать его тайны и в дальнейшем вы выясните что остров проклят "Рунным Проклятием". Сражайтесь с многочисленными врагами, вставшими у вас на пути, крафтите оружие и применяйте более 50 видов заклинаний. Сражайтесь с боссами и прокачивайте умения и навыки своего героя.
Редко можно объяснить всё, разобрав игру на плюсы и минусы, но тут можно. И так, плюсов не много, так что начнём с них:
1) Управление. Это единственная "вещь", к которой нельзя придраться. Всё удобно и понятно
2) Мобы. Их тут великое множество, и каждый критические отличается от всех остальных
3) "Бестиарий". Тут, в отличии от террарии, он сделан нормально: вещь выпала, и сразу записывается с кого. Разве что нельзя посмотреть шанс выпадения, но и ладно.
4) Карта. Она сделана в минималистичном стиле, то есть всё просто и понятно, ночего лишнего.
Ну а теперь к минусам:
1) Геймплэй. С одной стороны, опыт накапливается с идеальной скоростью, то есть гриндом вроде и не пахнет, но тут такая система крафта: "А почему бы мне не заруинить весь геймлэй?". Крафт здесь собственно нужен, чтобы хилиться, и казалось бы, ресурсы на хилку должны собираться как раз в тот момент, когда заканчивается хп, но нет. Чтобы выбить нужные ингредиенты, Вам придётся фармить, сохраняться, и фармить снова, и снова, и снова... Пока, наконец, не накопите на одну несчастную хилку. Поначалу я думал, что это я рукожоп, и от сохранения до сохранения здоровья должно хватать, но победив несколько боссов подряд с первой же попытки я понял, что игра явно рассчитывалась на ещё более рукожопых игроков... К стати о боссах.
2) Боссы. Ну, они как обычные мобы, но только с удвоеным количеством способностей и хп. И всё.
3) Сюжетное описание. Я понимаю, что не каждому даровано родиться писателем, но если не умеешь - не берись, или иди учись или выставь это в комичном свете. Просто обидно, что такую шикарную идею руинят диалоги.
4) Физика мобов. Она как бы есть... Ведь ты врезаешся в квадратные хитбоксы врагов... Но иногда её нет... Хотя иногда есть... Иногда ты можешь мобов толкать. Или не пускать на выступ... Но только на первый раз... Потом не можешь... Хотя раньше мог... И вроде физика есть... Но не всегда... И как она работает - непонятно... Хотя должно быть всё просто... Но всё сложно...
5) Сложение векторов. Не то, чтобы это прям сильный баг, но когда ты перекатом слетаешь с платформы, то скорость падения прибавляется к скорости движения. Это выглядит странно.
6) ИИ. ИИ мобов сделан так, что они замечают игрока только на определённом расстоянии, но из за этого же самого ИИ мобы иногда сваливаются в дружную кучу в низу локации, которую невозможно разобрать. Так же очень бесит, когда тебя тупняком выталкивают в другую локацию, когда ты всех уже почти добил.
Итог: игра классная, но... Но.
+4
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Runic Curse на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Редко можно объяснить всё, разобрав игру на плюсы и минусы, но тут можно. И так, плюсов не много, так что начнём с них:
1) Управление. Это единственная "вещь", к которой нельзя придраться. Всё удобно и понятно
2) Мобы. Их тут великое множество, и каждый критические отличается от всех остальных
3) "Бестиарий". Тут, в отличии от террарии, он сделан нормально: вещь выпала, и сразу записывается с кого. Разве что нельзя посмотреть шанс выпадения, но и ладно.
4) Карта. Она сделана в минималистичном стиле, то есть всё просто и понятно, ночего лишнего.
Ну а теперь к минусам:
1) Геймплэй. С одной стороны, опыт накапливается с идеальной скоростью, то есть гриндом вроде и не пахнет, но тут такая система крафта: "А почему бы мне не заруинить весь геймлэй?". Крафт здесь собственно нужен, чтобы хилиться, и казалось бы, ресурсы на хилку должны собираться как раз в тот момент, когда заканчивается хп, но нет. Чтобы выбить нужные ингредиенты, Вам придётся фармить, сохраняться, и фармить снова, и снова, и снова... Пока, наконец, не накопите на одну несчастную хилку. Поначалу я думал, что это я рукожоп, и от сохранения до сохранения здоровья должно хватать, но победив несколько боссов подряд с первой же попытки я понял, что игра явно рассчитывалась на ещё более рукожопых игроков... К стати о боссах.
2) Боссы. Ну, они как обычные мобы, но только с удвоеным количеством способностей и хп. И всё.
3) Сюжетное описание. Я понимаю, что не каждому даровано родиться писателем, но если не умеешь - не берись, или иди учись или выставь это в комичном свете. Просто обидно, что такую шикарную идею руинят диалоги.
4) Физика мобов. Она как бы есть... Ведь ты врезаешся в квадратные хитбоксы врагов... Но иногда её нет... Хотя иногда есть... Иногда ты можешь мобов толкать. Или не пускать на выступ... Но только на первый раз... Потом не можешь... Хотя раньше мог... И вроде физика есть... Но не всегда... И как она работает - непонятно... Хотя должно быть всё просто... Но всё сложно...
5) Сложение векторов. Не то, чтобы это прям сильный баг, но когда ты перекатом слетаешь с платформы, то скорость падения прибавляется к скорости движения. Это выглядит странно.
6) ИИ. ИИ мобов сделан так, что они замечают игрока только на определённом расстоянии, но из за этого же самого ИИ мобы иногда сваливаются в дружную кучу в низу локации, которую невозможно разобрать. Так же очень бесит, когда тебя тупняком выталкивают в другую локацию, когда ты всех уже почти добил.
Итог: игра классная, но... Но.