Runic Curse – экшен с элементами RPG на андроид, где вы будете исследовать проклятый остров. Группу путешественников настиг ужасный шторм, после которого главный герой игры Эдриану очнулся на острове и должен исследовать его чтобы узнать дальнейшую судьбу экипажа корабля, на котором он плыл. Перемещаясь по острову, вы будете узнавать его тайны и в дальнейшем вы выясните что остров проклят "Рунным Проклятием". Сражайтесь с многочисленными врагами, вставшими у вас на пути, крафтите оружие и применяйте более 50 видов заклинаний. Сражайтесь с боссами и прокачивайте умения и навыки своего героя.
Отзывчивость управления у меня вызывает ряд вопросов. Почему кнопки время от времени просто перестают распознавать нажатия? Например ГГ бежит-бежит, потом останавливается и чтобы он побежал снова, нужно несколько раз потыкать кнопку, так как со второга раза он просто делает рывок и снова застывает(не в сенсоре дело, уж поверьте). Далее, прыжки: почему высокий прыжок то нужно зажимать секунды полторы, чтобы он сработал, то срабатывает от зажатия, буквально на 300 милисекунд? При том это может чередоваться буквально прыжок за прыжком.
Еще вопросы по геймплею: как работает стагер? То боссам и мобам можно сбить замах, то нельзя, в одних и тех же ситуациях и анимациях. То ГГ не станит никто, какими бы атаками не пользовались, то босс может ударить обычным ударом и застанить на добрую секунду, и так несколько раз за бой.
Редко можно объяснить всё, разобрав игру на плюсы и минусы, но тут можно. И так, плюсов не много, так что начнём с них:
1) Управление. Это единственная "вещь", к которой нельзя придраться. Всё удобно и понятно
2) Мобы. Их тут великое множество, и каждый критические отличается от всех остальных
3) "Бестиарий". Тут, в отличии от террарии, он сделан нормально: вещь выпала, и сразу записывается с кого. Разве что нельзя посмотреть шанс выпадения, но и ладно.
4) Карта. Она сделана в минималистичном стиле, то есть всё просто и понятно, ночего лишнего.
Ну а теперь к минусам:
1) Геймплэй. С одной стороны, опыт накапливается с идеальной скоростью, то есть гриндом вроде и не пахнет, но тут такая система крафта: "А почему бы мне не заруинить весь геймлэй?". Крафт здесь собственно нужен, чтобы хилиться, и казалось бы, ресурсы на хилку должны собираться как раз в тот момент, когда заканчивается хп, но нет. Чтобы выбить нужные ингредиенты, Вам придётся фармить, сохраняться, и фармить снова, и снова, и снова... Пока, наконец, не накопите на одну несчастную хилку. Поначалу я думал, что это я рукожоп, и от сохранения до сохранения здоровья должно хватать, но победив несколько боссов подряд с первой же попытки я понял, что игра явно рассчитывалась на ещё более рукожопых игроков... К стати о боссах.
2) Боссы. Ну, они как обычные мобы, но только с удвоеным количеством способностей и хп. И всё.
3) Сюжетное описание. Я понимаю, что не каждому даровано родиться писателем, но если не умеешь - не берись, или иди учись или выставь это в комичном свете. Просто обидно, что такую шикарную идею руинят диалоги.
4) Физика мобов. Она как бы есть... Ведь ты врезаешся в квадратные хитбоксы врагов... Но иногда её нет... Хотя иногда есть... Иногда ты можешь мобов толкать. Или не пускать на выступ... Но только на первый раз... Потом не можешь... Хотя раньше мог... И вроде физика есть... Но не всегда... И как она работает - непонятно... Хотя должно быть всё просто... Но всё сложно...
5) Сложение векторов. Не то, чтобы это прям сильный баг, но когда ты перекатом слетаешь с платформы, то скорость падения прибавляется к скорости движения. Это выглядит странно.
6) ИИ. ИИ мобов сделан так, что они замечают игрока только на определённом расстоянии, но из за этого же самого ИИ мобы иногда сваливаются в дружную кучу в низу локации, которую невозможно разобрать. Так же очень бесит, когда тебя тупняком выталкивают в другую локацию, когда ты всех уже почти добил.
Итог: игра классная, но... Но.
Я нечаянно скачал демку вначале и прошел ее до упора :( Теперь скачал полную и хочу продолжить. Помогите, кто знает как сейвы перенести? Где они лежат?
Отличная игра . Что-то вроде Дарк соула на минималках. Вот только мне одному кажется ,ч то с каждым последующим боссом они становятся всё слабее? Босс в лесной локации вообще с третьего раза прошёл. И то первый раз я сдох из-за неожиданности его появления. И каменные стражи сложны только из-за их хилки.
+1
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Runic Curse на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Отзывчивость управления у меня вызывает ряд вопросов. Почему кнопки время от времени просто перестают распознавать нажатия? Например ГГ бежит-бежит, потом останавливается и чтобы он побежал снова, нужно несколько раз потыкать кнопку, так как со второга раза он просто делает рывок и снова застывает(не в сенсоре дело, уж поверьте). Далее, прыжки: почему высокий прыжок то нужно зажимать секунды полторы, чтобы он сработал, то срабатывает от зажатия, буквально на 300 милисекунд? При том это может чередоваться буквально прыжок за прыжком.
Еще вопросы по геймплею: как работает стагер? То боссам и мобам можно сбить замах, то нельзя, в одних и тех же ситуациях и анимациях. То ГГ не станит никто, какими бы атаками не пользовались, то босс может ударить обычным ударом и застанить на добрую секунду, и так несколько раз за бой.
Я думаю, что написать то, что фулловая версия 1.15 только для 64-битных устройств следовало бы.(
Часа три на скачку убил.(
Слишком сложная. Первый босс сложный. Оценка 1
При загрузке пишет что приложение не установлено, это может быть как-то связано с моим устройством?
Редко можно объяснить всё, разобрав игру на плюсы и минусы, но тут можно. И так, плюсов не много, так что начнём с них:
1) Управление. Это единственная "вещь", к которой нельзя придраться. Всё удобно и понятно
2) Мобы. Их тут великое множество, и каждый критические отличается от всех остальных
3) "Бестиарий". Тут, в отличии от террарии, он сделан нормально: вещь выпала, и сразу записывается с кого. Разве что нельзя посмотреть шанс выпадения, но и ладно.
4) Карта. Она сделана в минималистичном стиле, то есть всё просто и понятно, ночего лишнего.
Ну а теперь к минусам:
1) Геймплэй. С одной стороны, опыт накапливается с идеальной скоростью, то есть гриндом вроде и не пахнет, но тут такая система крафта: "А почему бы мне не заруинить весь геймлэй?". Крафт здесь собственно нужен, чтобы хилиться, и казалось бы, ресурсы на хилку должны собираться как раз в тот момент, когда заканчивается хп, но нет. Чтобы выбить нужные ингредиенты, Вам придётся фармить, сохраняться, и фармить снова, и снова, и снова... Пока, наконец, не накопите на одну несчастную хилку. Поначалу я думал, что это я рукожоп, и от сохранения до сохранения здоровья должно хватать, но победив несколько боссов подряд с первой же попытки я понял, что игра явно рассчитывалась на ещё более рукожопых игроков... К стати о боссах.
2) Боссы. Ну, они как обычные мобы, но только с удвоеным количеством способностей и хп. И всё.
3) Сюжетное описание. Я понимаю, что не каждому даровано родиться писателем, но если не умеешь - не берись, или иди учись или выставь это в комичном свете. Просто обидно, что такую шикарную идею руинят диалоги.
4) Физика мобов. Она как бы есть... Ведь ты врезаешся в квадратные хитбоксы врагов... Но иногда её нет... Хотя иногда есть... Иногда ты можешь мобов толкать. Или не пускать на выступ... Но только на первый раз... Потом не можешь... Хотя раньше мог... И вроде физика есть... Но не всегда... И как она работает - непонятно... Хотя должно быть всё просто... Но всё сложно...
5) Сложение векторов. Не то, чтобы это прям сильный баг, но когда ты перекатом слетаешь с платформы, то скорость падения прибавляется к скорости движения. Это выглядит странно.
6) ИИ. ИИ мобов сделан так, что они замечают игрока только на определённом расстоянии, но из за этого же самого ИИ мобы иногда сваливаются в дружную кучу в низу локации, которую невозможно разобрать. Так же очень бесит, когда тебя тупняком выталкивают в другую локацию, когда ты всех уже почти добил.
Итог: игра классная, но... Но.
Я нечаянно скачал демку вначале и прошел ее до упора :( Теперь скачал полную и хочу продолжить. Помогите, кто знает как сейвы перенести? Где они лежат?
u s e r 7 4 3 0 8 5 , о н и в п а п к а х л е ж а т в м а с к а х н е н а х о д и л
Зачем в поиске по сайту и в играх разраба две версии Runic curse.. 🤔
Mai Shiranui, одна фулл, другая демо
DeAd_InSiDeR, Но зачем ТУТ демо?..
Aplle, не знаю. Может, добавили давно демо, когда фулл версии не было, а сейчас до сих пор не убрали. Хз
Aplle, тут много бесплатных игр, в том числе и демки порой кидают. Я хз честно зачем. Смысла не вижу в этом
Прошел всю, игра отличная. Но по сравнению с Boss rush изичная
Доработать механику бы немного врагов и физику получше бы для персонажа и было бы хорошо.
Единственная проблема у меня лично это отсутсвие звука.
Отличная игра . Что-то вроде Дарк соула на минималках. Вот только мне одному кажется ,ч то с каждым последующим боссом они становятся всё слабее? Босс в лесной локации вообще с третьего раза прошёл. И то первый раз я сдох из-за неожиданности его появления. И каменные стражи сложны только из-за их хилки.