Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Need for Speed – Underground
ОС
PS
Категория
Гонки
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
12 ноября 2023
Need For Speed: Underground - глава легендарной серии гоночных видеоигр.десь каждый геймер может воплотить свою гоночную мечту, создавая собственную железную лошадку из сотен оригинальных деталей с множеством автомобилей, завораживающих своим громким ревом Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R. Игроки также смогут ощутить всю мощь лицензированных треков на своей трассе, где драйву не будет конца. В игру встроен стильный саундтрек в стиле хип-хоп и хард-рок с участием таких музыкальных звезд, как Mystikal, Rob Zombie и Crystal Method.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 6 пользователей
9
Требования кv1.0
- Версия ОС: PS2
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 1080 Mb
Дерзкие игровые новости с юмором 🔥
Телеграм канал от PDALIFEПорекомендовал:
Комментарии к Need for Speed – Underground на PS
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Когда в первый раз увидел, прям влюбился) Реально было интересно наблюдать за теми, кто в нее играл и великолепное музло)
Э рон дон дон... Песня, ставшая мемом, и конечно же первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь Need for Speed Underground... Черт возьми, насколько же это легендарная игра! Я до сих пор помню, как откопал на старом компе установочный файл с диска, установил игру и запустил её... Это буквально любовь с первого взгляда. Сколько сил, нервов, времени было потрачено на эту игру... Даже словами описать тяжело, насколько я полюбил данную игрушку. В общем да, это обзор на Need for Speed Underground. Погнали!
Графика
Игра старенькая, 2003 года, однако даже сейчас местами игрушка выглядит недурно. Хорошая детализация авто, мокрый асфальт, качественные отражения на кузове, множество различных источников света - все это в совокупе даёт довольно атмосферную и приятную глазу картинку. Портит это все разве что низкополигональные проезжающие мимо машины и модельки людей... Но в остальном - картинка замечательная.
Атмосфера
Раз уж её коснулись, то грех не рассказать о ней. Игра целиком и полностью пропитана атмосферой фильма "Форсаж" и культурой ночных нелегальных гонок в целом. Красивые неоновые вывески, живописные пейзажи "бетонных джунглей", рев автомобилей, обалденная музыка... Да что ещё нужно для счастья?)
Геймплей
Это, разумеется, аркадная гоночка. Гоняем на серийных авто, прокачиваем их, зарабатываем денежку. Есть у нас режим карьеры на 111 (112) заездов. Все они проходят по ночному городу Олимпик - Сити. Сам дизаин мира красивый и разнообразный. Однако трассы (или их куски) частенько повторяются, что несколько разочаровывает. Делятся заезды на несколько типов: драг, дрифт, кольцевые заезды, спринт. Иногда будут появляться турниры, гонки на выбывание, ну и на время. Ну давайте по порядку...
Спринт - длинная кишка, по которой надо приехать первым (да, здесь игра приветствует только победителей. Либо первое место, либо переигрывай).
Кольцевой заезд - просто наворачиваем кружки и приезжаем первыми.
На выбывание - тоже самое что и кольцевой заезд, только будет выбывать последний гонщик.
Дрифт - самый простой режим в игре. У машины меняется модель поведения (становится более скользящей). Мы просто дрифтим по кругу, зарабатывая очки. Задели стену - теряем их. Противников возле нас нету - отображаются лишь их очки дрифта. Враги особо не давят, проходить легко.
Драг рейсинг - имхо, самый сложный и раздражающий режим. Едем по прямой, переключая передачи вручную. Вроде бы ничего сложного, если бы не трафик и иная модель поведения автомобиля (при повороте машина сама как бы сдвигается на соседнюю дорожку). Проблема здесь в том, что игрок мало что контролирует, а потому весь заезд - это сплошная ловля таймингов и мольбы, что не вылезет какой нибудь козёл на встречу.
На время - ну тут все понятно. Круг проехать за время.
Турнир - три кольцевых заезда подрят с начислением очков. Победит тот, кто наберёт их больше.
В общем, с режимами в игре порядок. Открытого мира нету, однако не скажу, что он как то необходим. Одной из главных фишек игры стала продвинутая (на свое время) возможность стайлинга автомобиля. Можно подобрать юбки, бампера, капоты, воздуховодники, спойлеры, колеса неон, тонировку, цвет, винилы... Все это на вкус игрока. Оно заставляло буквально часами сидеть в гараже, делая авто мечты. В общем... С геймплеем в игре все отлично. Разнообразные режимы, стайлинг, динамичные заезды... Ну не может же быть все так идеально, верно? Разумеется. Есть в игре довольно серьёзная проблема - это противники. Их ии - самая слабая сторона игры. Они невероятно глупые, могут собирать бардюры и впечатываться в проезжие машины, но при этом обладают читерной скоростью и иногда могут прямо таки идеально водить, что делает игру нереально сложной (легендарные 11 кругов ада тому пример). Нередко, они даже не оставляют право на ошибку, что заставляет водить идеально. Это накладывает довольно неприятный отпечаток на прохождение, однако в целом играть в игру приятно и интересно.
Физика авто
Машины получились шустрыми, лёгкими и легко управляемыми. По началу такой расклад несколько настораживает, однако привыкнув, начинаешь испытывать невероятное удовольствие от вождения, ибо в игре отлично передано чувство скорости. Но, тут есть один неприятный нюанс - это вес авто. Проблема в том, что иногда его как бы нет. Стоит только врезаться в проезжающую мимо машину или неудачно вылететь с трамплина - ваше авто запросто начнёт выворачивать крутые сальтухи в воздухе, как будто кусочек пенопласта. Это бесит, но заставляет водить аккуратно, чтобы таких случаев избегать. Однако в остальном физика в игре довольно приятная и легко осваивается.
Сюжет
Да, он здесь есть. Наш главный герой встречает плохиша Эдди, и решает свергнуть его с пьедестала и стать новым королём ночных гонок. Все... Сценарий прям поражает воображение, да.
Звук
На удивление, разработчики очень качественно поработали над звуком в игре. Машины довольно реалистично "журчат", а саундтрек качает. Кстати о нем. Саундтрек в игре - это мать его шедевр. Настолько идеальной подборки мне не доводилось слышать, наверное, ни в одной NFS. Rob Zombie - Two Lane Blacktop, The Crystal Method - Born to Slow, Static-X - The Only, Element Eighy - Broken Promises, Asian Dub Foundation - Fortress Europe, Story Of The Year - And The Hero Will Drown, Overseer - Doomsday, Rancid - Out Of Control, Lostprophets - Ride... Все эти шедевры надолго застряли у меня в плейлисте и вряд ли оттуда уйдут. А как они отлично вписываются в атмосферу игры... Даже словами не передать. Тут только самим послушать.
Итог
Need for Speed Underground - настоящий шедевр своего времени, и моя любимая часть серии. Отличная графика, увлекательный динамичный геймплей, шикарная атмосфера, отличный саундтрек - все это в совокупе даёт одну из самых крутых гонок своего времени. И если бы не некоторая подзатянутость, плохой ии, да повторяющиеся трассы с чёртовым драг рейсингом - это была бы идеальная игра. Ну, а так что имеем - то имеем. Спасибо тебе за все, легенда... 😪
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Расскажу предысторию, так как играл в основном в underground 2, а потом в Carbon, то по сути уделял минимум внимания underground 1. Игра на самом деле хорошая. Просто я поздно это понял. У меня был диск со всеми этими 4 частями, начиная как раз с этой игры. Хотя он до сих пор лежит у меня. Хотелось бы написать, что именно с этой игры я начал играть в серию NFS, но нет. Ибо моя первач NFS таки underground 2 английская и до появления диска.
Теперь про игру. Я ее проходил сначала на ПК, но не смог пройти. На 93% застрял. Все из-за того, что прокачка машин общая и показатели скорости т.д. там были одинаковые и выбирал тоже машины рандомно. Из-за чего сильно горел, когда не мог даже догнать. Все качал, качал машины, новые брал и без толку. Сдался, ибо не знал на какой надо проходить даже. Было довольно давно. Поэтому к игре даже не возвращался потом. Да и отсутствие открытого мира и возможность дуэли с гонщиками на улице тоже давало осадок. Кастомизация довольно бедная ещё. Короче вернулся к прохождению только когда версию GameCube на эмуле поправили и что особенно привлекло, так это текстуры от нейросети. И игра заиграла прям новыми красками. Я сразу скачал, все поставил и начал играть. В отличие от underground 2, где на легком можно было пройти все и это не влияло на деньги и т.д, то тут сложность влияла напрямую и тот косяк с ПК я уже учёл и играл в основном на харде. А так как денег на прокачку хватало, можно было за счет новых машин и полной прокачки в те стадии игры продолжать на харде и что странно, очень даже не сложно в итоге. Когда на ПК сложно и даже очень. В итоге на 80% уже на среднем играл, ну а финал прошёл на низкой, ибо там ну переигрывать совсем бы не хотелось, долгая гонка очень. Мнение об игре поменялось в позитив. Прошел, получил удовольствие от графики, управления и того какой на GameCube баланс. Кстати рекомендую, если есть трудности на плойке или ПК. Так же и с Most Wanted. Я играл в версию PS2, много не прошел, задавили сразу скоростью. На кубе куда проще, отвечаю