Друг PDALIFE
Комментарии 795
Отзывы 138
Лайки 9758
Оценка приложений 3616
Оценка файлов 12666
Xiaomi Redmi 9 ARM Mali-G52 2EEMC2
🔴 Темная ночь. Люди всё ещё ходят по улицам, бьют друг друга, ругаются и воруют. Вы ведете машину, которую всего несколько минут назад украли у какой-то пожилой леди. Вы сворачиваете в глухой переулок, выходите из машины и поднимаетесь по лестнице на самый верх здания. Вы смотрите вниз на публичный дом на другой стороне оживленной улицы. Вы заряжаете свою снайперскую винтовку, увеличиваете изображение и ждёте - вы знаете свою цель. Дверь открывается, и несколько членов банды мафиози с Узи окружают лысого мужчину. Вы целитесь в голову лысого человека; нажимаете на спусковой крючок и стреляете. Ему сносит голову одним выстрелом. Ошеломленные мафиози вскоре понимают, откуда был произведен выстрел. Внезапно вы откладываете снайперскую винтовку и бежите вниз по лестнице обратно к своей машине. Выезжая на скорости из переулка, вы наезжаете на разъяренных членов мафии и нескольких невинных прохожих. Вы теряете их и получаете передышку, оказавшись в безопасности своего убежища. Это всего лишь одна миссия, которую вам предстоит выполнить в GTA III. Беспорядочные убийства, угоны автомобилей и грязные делишки - все это в течение дня работает на вас, поскольку вы наемник, который работает на того, кто больше заплатит. Вы бы тоже без колебаний убили своего старого криминального авторитета, как только у него закончилась работа на вас. Сам город коррумпирован, поскольку полиция закрывает глаза на другие преступления, но если вы хотя бы хлопнете полицейского по затылку, они будут повсюду вокруг вас, как ЗППП на проститутках. Таков образ жизни в Либерти-Сити. 🔴 Основная идея GTA III заключается в выполнении миссий для различных криминальных авторитетов, которые расположены по всему городу. Поначалу размеры города будут немного пугающими, но точно так же, как вы можете вспомнить, как обстоят дела в вашем родном городе, так будет и с Liberty. Вскоре вы запомните расположение своего убежища, оружейного магазина и нескольких других полезных локаций. Лучший способ изучить планировку города - это не просто бесцельно ездить по городу и разглядывать предметы, а выполнять миссии. Выполнение миссий научит вас быстрее всего добираться до нужных мест. После выполнения нескольких миссий для разных боссов будут разблокированы другие острова города, что даст вам больше возможностей исследовать, запоминать и нарушать закон. 🔴 Чтобы передвигаться по городу, вы можете взять практически любую машину, которую увидите. Просто подбегите к ней и возьмите ее. Некоторые машины будут припаркованы, а для получения некоторых потребуется некоторое умение и исследование местности. Вы тоже можете ходить или бегать по городу, но это займет гораздо больше времени и сделает вас более уязвимым для нападений соперничающих банд (на ум приходят картели и триады). Однако в пешем бою вы не совсем беззащитны, так как вы можете приобрести несколько видов оружия, начиная от простого пистолета, заканчивая ракетной установкой и даже огнеметом. 🔴 Миссии начинаются довольно легко, но на более поздних этапах игры станут намного сложнее. Ваша первая настоящая миссия - найти работу. Просто поезжай в больницу, забери девушку своего босса и верни её обратно. Не слишком напрягая мозг. Есть также простые миссии по убийству и краже определенных вещей. Хотя криминал - это весело, он может стать однообразным и раздражающим, и только некоторые миссии будут интересными или забавными. Некоторые миссии, такие как уничтожение лодки и убийство старых криминальных авторитетов, очень забавны, но обязательные миссии ‘сопровождения’ глупы. 🔴 Вероятно, вам не захочется постоянно выполнять миссии, и я могу вам полностью посочувствовать, поскольку они часто становятся монотонными и разочаровывающими. Часто бывает забавно выпустить немного пара, просто проехавшись по городу, сбивая людей или привлекая внимание копов. Некоторые из моих любимых прошлых игр включали в себя забирание на крыши зданий и расстрел людей внизу или прогулку по парку, избивая людей бейсбольной битой. Я часто угонял машины, просто чтобы разбить их. Однажды я угнал машину скорой помощи, задавил ею десятки людей и врезался в стену, где собралось много людей, сбежал и обернулся, чтобы увидеть, как машина скорой помощи взорвалась, убив еще десятки человек. В первой части игры вы будете ограничены одной третью частью города, и за это время вы в совершенстве изучите планировку. Большинство дорог кажутся логичными и их легко запомнить, но когда вам расскажут о других частях города, вам будет сложнее их выучить, потому что они не столь логичны. В третьей части города, которая является более жилым районом, дороги просто петляют в действительно дурацких направлениях. Возможно, вы выполняете задание по расписанию, направляетесь в какое-то место, едете по дороге, смотрите на карту и внезапно оказываетесь перед огромным утесом; это может немного раздражать. 🔴 По большей части управление хорошее. Перемещать персонажа по экрану несложно, так как бегать, прыгать, наносить удары людям и останавливать машины легко с помощью четырех основных кнопок. Единственная реальная проблема с управлением - это прицеливание. Когда у вас в руках оружие, вы можете целиться в любого, кто находится поблизости. Естественно, сначала оно попадет в самого опасного человека. Когда действие накаляется, а вас окружают пешеходы и полицейские, автоматический прицел может не целиться в полицейского, если он находится дальше, что затрудняет общение с законом. На самом деле это не такая уж большая проблема, но иногда это может отвлечь от напряженного экшена, если вы решите стоять и сражаться, а не уезжать, чтобы увидеть следующий день. 🔴 Визуально игра очень хороша. Каждый человек, автомобиль и здание великолепно представлены в соответствующих цветах и дизайне. Дизайн зданий на первом острове суровый и индустриализованный, что создает общее впечатление о нем как о трущобах. Люди и машины, как правило, относятся к низшему классу, и все это угнетает. Второй остров - более коммерческое место, с процветающими предприятиями повсюду и гораздо более яркой цветовой гаммой и тональностью. Последняя зона более жилая и гораздо более приятная, хотя это самое жестокое место из всех.Каждая машина выглядит великолепно. От банального желтого такси и красной пожарной машины до элегантного черного Sentinel или Kurama, управлять большинством автомобилей одно удовольствие. Управляемость каждой машины различна в зависимости от размера и дизайна, что придает игре столь необходимое разнообразие. Это может существенно повлиять на выполнение миссии по расписанию в полицейской машине, в отличие от фургона, который управляется как кирпич. 🔴 Звук также отличается исключительным качеством и юмором. От небольших роликов с голосами пешеходов, идеально подходящих для этой роли, до радиоприемника talk back; здесь есть над чем посмеяться. В “Болтушке” несносный и претенциозный парень по имени Ласло разговаривает с людьми, которые звонят. Он часто доставляет им неприятности и проявляет большую незаинтересованность. Некоторые разговоры веселые; одной конкретной женщины, рассказывающей о чудесах Интернета, было достаточно, чтобы заставить меня громко рассмеяться. Есть и другие радиостанции, которые удовлетворят ваши музыкальные вкусы, например, Flashback для “all the songs, от которых вы устали двадцать лет назад”, или классические, рок- или альтернативные музыкальные стили, которые можно послушать. 🔴 Сначала убийства и воровство казались забавными, но чем больше я играл, тем больше понимал, что мне это действительно нравится. Затем я начал думать, что то, что я делал, было неправильно, даже если люди были ненастоящими. Я всё ещё убивал людей без какой-либо реальной причины. Я все еще угонял машины просто ради удовольствия. Шокирующее осознание того, кем я стал после игры в это, пришло, когда я прострелил кому-то ногу из снайперской винтовки только для того, чтобы услышать, как он кричит от боли и ковыляет, разбрызгивая повсюду кровь, пока просто не рухнул в лужу собственной крови и не умер. Излишне говорить, что я всё равно подбежал и украл его деньги. 🔵 В целом, GTA III, хоть и не является идеальной, на самом деле является забавной игрой. Кого-то может расстроить массовое убийство, а кого-то - повторяемость, но при таком нелинейном подходе к игре это действительно то, что редко встречается во времена раздутых игр. Это одновременно сложная и простая игра, которая заинтересует игрока как непринужденным нелинейным подходом к миссиям, так и структурой фактического выполнения всех миссий. Это совершенно разные аспекты, но они контрастируют и дополняют друг друга, создавая отличную игру.
🔴 Есть тонкая грань между задирой и мошенником. Оба обладают сильными лидерскими качествами, не берут пленных и готовы сражаться. Но пока первый борется за свои неотъемлемые ценности и вынужден бросать вызов нормам в процессе, второй будет использовать эти атрибуты для личной выгоды. Вспомните Майкла Уэстона из "Срочного уведомления" и Тони Монтану из "Лица со шрамом", чтобы увидеть разницу. Первый - бывший шпион, пытающийся помочь людям, которые были обмануты преступниками из Майами; второй пытается создать свою наркоимперию в том же городе после прибытия с Кубы. Учитывая послужной список серии GTA, морально сомнение, это не слишком удивительно, что GTA: Vice City опирается в гораздо большей степени, похоже на "Лицо со шрамом", а также привлекает дополнительные культурные черты из Майами, чтобы воссоздать преступный мир в 1980-х годах. 🔴 Угон автомобилей и убийства людей всегда были основными сюжетами весьма противоречивого серии, предыстории главных героев, которые далеко не звëзды. Клод из GTA III сбегает из тюрьмы после ограбления банка в Либерти-Сити, Сиджей из GTA: San Andreas пытается заставить замолчать конкурирующие банды, и только у Нико Беллика из GTA IV самое благородное дело, когда он бежит из-за войны в Сербии, чтобы выручить своего брата в другом, полностью обновленном Либерти-Сити. Тем не менее, Томми Версетти играет роль самого ужасного антигероя, о роли которого вы и не подозревали. Освобожденный после пятнадцати лет тюремного заключения из-за его участия в серии перестрелок во время работы на мафию в "Либерти Сити" из GTA III, он брошен в Вайс Сити без гроша в кармане. В конце концов, теряя деньги, вырученные от сделки с кок🥥ином в засаде, Версетти поначалу подрабатывает случайными заработками, чтобы расплатиться со своим бывшим боссом Сонни Форелли. Хотя его начало скромное, откровенный и сообразительный главный герой вскоре создает собственную сеть, превращая свои планы в стремление к мести и создавая собственную преступную империю. 🔴 Графика великолепна по сравнению с GTA III. Она очень детализирована. Автомобили выглядят великолепно, они очень гладкие и блестящие. Исчезновение автомобилей и людей за пределами экрана устранено. Вода выглядит великолепно, как и весь пейзаж. Вы можете видеть всё до самого дна, и оно не такое темное и фальшивое, как в GTA III. В Vice City же используется в два раза больше полигонов. Когда дует ветер, песок на пляже разносится, а одежда колышется в направлении, куда дует ветер. Когда вы едете на мотоцикле, ваша одежда также будет развеваться на ветру. Появилось множество новых световых эффектов, таких как неоновые огни и т.д., И они выглядят потрясающе. Именно это создаёт атмосферу настоящих 80-х. 🔴 Управление, которое вы найдете в Vice City, ничем не отличается от того, в которое вы могли играть в Grand Theft Auto III, и перемещать Томми по городу, убивать и калечить или просто переходить с места на место не так уж сложно. По мере продвижения в игре бег, прыжки и стрельба будут самыми сложными вещами, которые вы можете делать, и пока вы можете научиться управлять различными транспортными средствами по мере их получения, нет ничего, чего вы не могли бы достичь. Расположение кнопок достаточно простое, освоить его может любой, и ветераны серии смогут освоиться с ним всего за пару минут. Новая функция управления оружием теперь оснащена прицельной сеткой для облегчения управления при стрельбе из автоматического оружия. 🔴 Запоминающиеся персонажи всегда были сильнейшим преимуществом GTA, но Vice City была первой, кто придал этому историко-культурный оттенок. В GTA III было уделено большое внимание деталям, чтобы сделать Либерти-Сити как можно более мрачным, антиутопичным и коррумпированным. Лишь несколько солнечных пятен, парков и крыш создавали проблеск бегства от суровой реальности города. Vice City же представляет собой полный контраст: город окутан розовой и ярко-голубой дымкой, здания ярко-белые, персонажи облачены в наряды пастельных тонов, а повсюду разбросаны ретро-спортивные автомобили, словно отголоски фильма Гордона Гекко “Жадность - это хорошо" подводит итоги десятилетия . Веселая атмосфера и пальмовые деревья не наводят на мысль о высокой криминальной активности, но это место находится за кулисами, в особняках и витринах магазинов, где много торговли нар🐱ми и убийств на ходу. Личная выгода важнее моральной целостности, когда персонажи готовы на все и убьют любого, чтобы создать репутацию в городе. 🔴 Что касается игровых возможностей, владение недвижимостью является наиболее важным дополнением, поскольку Версетти стремится построить бизнес-империю. Некоторые из них служат удобными точками сохранения, но другие - это проблемные предприятия, требующие усиления, добавления дополнительных миссий и средств для получения дохода. Миссии могут варьироваться от масштабного ограбления банка до автомобильных погонь, но миссии, связанные с бизнесом, добавляют пикантности. Захват киностудии открывает несколько сложных трюковых миссий, в которых используются недавно реализованные мотоциклы и вертолеты, гаражу требуется больше машин для пополнения своего парка, а стоянке такси требуется вывести остальные из бизнеса. Хотя на бумаге убийство может показаться легким делом, скрываться от полиции - самая сложная часть любой миссии. Побег с высокого уровня розыска и поиск гаража с перекрашиванием автомобиля отделяет мальчиков от мужчин. Либо вас арестуют, застрелят, либо машина взорвется от слишком большого количества столкновений. 🔴 Карта с двумя островами в Vice City может немного затмевать Либерти-Сити, но здесь больше развлечений на ходу. Есть несколько возможностей для мини-игр с грунтовым стадионом и полосой препятствий, мотоциклы являются чрезвычайно удобным видом транспорта, и вы даже можете управлять вертолетом. Побочные миссии дополняют сюжетную линию, такие как убийства с телефона-автомата, в то время как миссии таксиста, полицейского мстителя и пожарной машины можно выполнять, захватив соответствующее транспортное средство. Буйства предполагают убийство определенного количества машин или пешеходов за ограниченное количество времени, но иногда полезно просто расслабиться. В Вайс-Сити есть много достопримечательностей, которые стоит изучить: пляжи, кубинские и гаитянские общины, торговый центр и набережная, а скрытые пакеты разбросаны по карте, чтобы вознаградить за поиск. Будь то созерцание закатов, полет на высотное здание или гонки по острову, ни одна открытая площадка не запрещена. Визуальные эффекты могут быть плохими, даже для своего времени, для которого оно было разработано. Модели чрезмерно блочные, а большинство окон имеют плоские текстуры, но лучшее было создано на ограниченном графическом движке. Эпоха восьмидесятых была стилизована на удивление хорошо, без чрезмерного отношения к себе и риска неточностей. 🔴 Радиостанции, которые исторически использовались для пародирования современной поп-культуры, также использовались с большим эффектом. Реклама и чат-шоу пародируют дух времени культуры, такие как игровая консоль Degenatron и культовые руководства по самопомощи того времени, и это лишь некоторые из них. Хотя грустно видеть, что в GTA уходят песни, созданные собственными силами или менее известными исполнителями, список хитовых синглов 80-х усиливает атмосферу. Хиты таких поп-исполнителей, как Майкл Джексон и Мистер Мистер, сочетаются с металлическими песнями 80-х от Iron Maiden и Motley Crue; the Spanish соединяют латиноамериканскую музыку и сальсу, а также каналы хип-хопа старой школы. В то время как драм-н-бейсовые и трансовые радиостанции MSX и Rise FM, вдохновленные ecstasy, были удалены; плейлисты и значительно улучшенная игра актеров в кино составляют существенную часть впечатлений. 🔵 Когда к игре появляется продолжения, которые стремятся улучшить всё, что было в оригинале, её предшественники устаревают, поскольку больше нет причин играть в них. GTA Vice City может использовать тот же игровой движок и формулу, что и GTA III, но разница между ними не поддается количественному измерению, поскольку каждая GTA сама по себе является произведением искусства. GTA III может показаться бесполезной с точки зрения функциональности, когда стоит рядом с San Andreas, а GTA IV, возможно, сократила масштаб, поскольку использовала обновленный игровой движок. Но особенности не обязательно имеют значение, поскольку разнообразие сюжетных линий, культурной обстановки и даже музыкальных плейлистов делает каждую игру достойной того, чтобы в нее играть по-своему. В целом, GTA Vice City - это первая игра, которая окунула в тематический сеттинг, радикально отличающаяся от своей предшественницы, с амбициозным и морально обанкротившимся главным героем в игре, прославляющей преступность в городе, где она не кажется такой уж выдающейся.
GTA3, GTA: VC, GTA: SA - когда люди видят эти сокращения, они думают об инновациях, волнении и, самое главное, о тоннах веселья. Grand Theft Auto 3 положила начало целому поколению игр с открытой игровой средой без роуминга; Vice City расширил свою предшественницу, получив неоднозначные, но по-прежнему приятные результаты; а San Andreas усовершенствовал многие элементы предыдущих игр, предложил поистине огромный мир для передвижения, массу возможностей для воспроизведения и имел лишь несколько незначительных недостатков. 🔴 Ну, чтож, а теперь поговорим о GTA: LCS. Grand Theft Auto: Liberty City Stories была первой в линейке портативных игр Grand Theft Auto для PlayStation. Из-за прошлой истории Rockstar на неё возлагалось много ожиданий, и ее способность оправдать все из них была совершенно нереалистичной. Меньшее пространство на диске, меньшая вычислительная мощность и меньшее количество кнопок означали, что новому дополнению серии Grand Theft Auto уже приходилось преодолевать множество препятстви. 🔴 Сюжет начинается немного медленно (и временами чересчур глупо), история быстро становится захватывающей, как в оригинальной GTA3. Разница в том, что главный герой Тони Чиприани более чем готов внести свой вклад в большинство ситуаций, особенно когда чувствует, что им пренебрегают. История расскажет вам о возвращении Чиприани в Либерти-Сити, о его повторном посвящении в семью, о его неудачных отношениях с матерью и о его вечной преданности Сальваторе Леоне. История набирает обороты по мере продвижения до финальной (если не внезапной) кульминации событий. Не требуется много времени, чтобы начать любить Чиприани за его прямоту и без глупостей, а те, с кем он взаимодействует, чаще всего демонстрируют значительный контраст. Драма не такая подробная, как эксклюзивные игры для домашних консолей, но её более чем достаточно, чтобы заинтересовать вас и держать в напряжении. 🔴 В отличие от других, кто делал обзоры этой игры, я не собираюсь критиковать саму графику. Она не ТАК уж плоха, и пока вы не присмотритесь слишком внимательно, вы вряд ли заметите разницу между этой игрой и прошлыми. Большая проблема с графикой и самая большая проблема с игрой - это расстояние прорисовки. Дистанция прорисовки ужасна, вы часто едете по дороге, когда перед вами внезапно появляется куча машин, что приводит к аварии, которой никогда не должно было произойти. Даже если вы в порядке и способны справиться с этой проблемой, у вас также есть другая проблема, которая ещё хуже. Допустим, вы можете видеть всё транспортные средства перед собой, что может натолкнуть вас на мысль, что вы можете легко лавировать между ними, но всё меняется, когда появляется этот второй вопиющий недостаток ... автомобили внезапно переходят от медленного выезда из-за угла к выруливанию перед вами без предупреждения. Это может показаться смешным, если учесть, что то же самое происходит при смене полосы движения и что автомобили случайным образом выезжают на встречные полосы движения без всякой причины. 🔴 Для тех, кто играл в прошлые игры GTA (а это, вероятно, все вы, если рассматриваете эту игру), звук не сбивается с ритма. Оружие взрывается, люди кричат, предупреждая других о ваших кровавых выходках. Все соответствует форме, благодаря чему избиение автомобилей бейсбольной битой кажется намного более значимым. 🔴 А вот, и первый минус игры. Ракурс камеры может быть действительно опасен для вашего здоровья, поскольку он редко отвечает вашим интересам и превращает бег по стенам в утомительное занятие. Попытки переместить камеру в более выгодное положение только ухудшают ситуацию, поскольку камеру трудно зафиксировать на месте, а движение меняется в зависимости от того, куда направлена камера. Старая проблема из оригинальной GTA также снова поднимает свою уродливую голову, поскольку, если вы ведете большой автомобиль, вы ничего не видите на своем пути, если только вы не ведете машину в режиме просмотра от первого лица. Такого рода проблем просто не должно быть, поскольку камера никогда раньше в серии GTA не была настолько плохой. 🔴 Вторым минусом я считаю отсутствие реиграбельности. Я не утверждаю, что в игре нет нескольких действительно приятных аспектов, в которые стоило бы поиграть снова, но игра в целом просто не оставляет особого интереса после прохождения сюжетной линии. Большинство побочных квестов связаны с гонками, и, если я ещё недостаточно ясно дал это понять, вождение - сплошная мука. Некоторые побочные квесты забавны, но их и близко недостаточно. После того, как вы прошли игру один раз, вам вряд ли захочется проходить игру снова, не потому, что история была неинтересной, а потому, что сам геймплей был бы скучноват во второй раз. 🔵 В целом, эта игра, безусловно, стоит того, чтобы ею овладеть. Пока вы не начинаете с нереалистичных ожиданий и просто принимаете игру такой, какая она есть, вам будет чем насладиться. Если вы ожидаете увидеть еще один San Andreas, то вам лучше держаться подальше, так как ваши мечты превратятся в ничто. Это неплохая игра, на самом деле она предлагает несколько забавных квестов, которые полностью уникальны для этой игры, но это ни в коем случае не новаторская. Не будет преувеличением назвать эту игру худшей из всех на данный момент, но, учитывая высокое качество прошлых игр, это не слишком большое оскорбление. Информация о приходе Тони Чиприани к власти многое объясняет тем, кто жаждал получить дополнительную информацию о своих любимых персонажах GTA 3. Это не эпическое дополнение, но всё равно это сильная игра сама по себе, которая хорошо впишется в любую коллекцию фанатов GTA.
Ах, Chinatown Wars. После тусклых продаж как на DS, так и на PSP, Rockstar устроила последнее ура этой игре, портировав её на мобильные устройства. 🔴 Несмотря на то, что игра ведётся сверху вниз, что напоминает оригинальную GTA, здесь присутствуют все современные функции последних частей. Ты по-прежнему можешь выполнять миссии такси, ты по-прежнему можешь угонять людей и быть задницей, а аспект свободного передвижения в GTA остался нетронутым. Разнообразие миссий велико, так как в каждой миссии вы часто выполняете новые задания. В дополнение к этому, в классическую формулу GTA были добавлены новые элементы. Возьмём, к примеру, захватывающую мини-игру о торговле нар🐱ми, где вы покупаете дешево, а продаете дорого. Много раз я ехал на задание, но по дороге меня отвлекал нар🐱дилер. Главноз особенностью являются контекстно-зависимые сенсорные мини-игры. Будь то разбивание лобового стекла или перегрев автомобиля, 🔴 Хотя на радиостанциях больше нет вокальных треков или рекламы, это простительно, потому что вы можете создать специальный плейлист, который игра будет использовать для специальной радиостанции. Ещё одним небольшим разочарованием стали ролики, в которых отсутствует голос за кадром. Опять же, это простительно, и это не должно сильно испортить ваше впечатление. Хотя, когда вы грабите людей на улице или едва не попали в кого-то, они возражают и орут на вас, что придает игре немного индивидуальности. 🔴 Я не собираюсь ничего портить, но, несмотря на отсутствие озвучки, я подумал, что история хорошо написана. ❗Здесь нет спойлеров❗, но вас зовут Хван Ли: избалованный богатый ребенок, отец которого является боссом банд. Вашего отца только что убили, поэтому вы доставляете древний меч своему дяде Кенни, к сожалению, происходят “события”, за которыми следует безумие. Игра начинается уже в довольно быстром темпе, вовлекая вас в какое-то действие, а ролики с участием Хуана довольно забавные. 🔴 Сначала я подумал, что управление было довольно плохим (в основном управление вождением). Правда в том, что процесс обучения занимает около получаса. В конце концов, вы освоитесь с этим и не почувствуете разницы между реальными физическими кнопками и сенсорным управлением. Хуан довольно хорошо управляет пешим ходом. 🔴 Я ошеломлен. Игра выглядит очень хорошо, а графика дополняет игровой стиль "overhead", но в игре все протекает так гладко, без сучка и задоринки. Даже со всеми этими действиями, объектами и физикой игра проходит гладко. 🔴 Это GTA. Нужно ли говорить больше? Шоссейные гонки, десятки миссий, войны с нар🐱ми, бонусные миссии за транспортные средства - эта игра переполнена. Это поможет вам продержаться довольно долго. Если вы сделали ВСЁ, что МОГЛИ, вы всё ещё можете просто злить людей и драться с копами. 🔵 В целом, эта игра потрясающая. Современный геймплей со всем любимым контентом + отличная графика + оригинальная история. Но не позволяйте внешнему виду ввести вас в заблуждение, игра великолепна независимо от точки обзора, в неё очень весело играть, и смотреть на неё не так уж плохо. Она предлагает до 10 и более часов геймплея, если не торопиться. Что тут не любить?
🔴 Я люблю Max Payne. Удивительно, как в фильме все так неправильно поняли(да, по игре есть фильм - "Макс Пэйн"). Просто поиграйте в игру! Это прямо фильм! В Max Payne есть так много того, что мне нравится, что я удивлен, сколько времени мне потребовалось, чтобы наконец поиграть в эту чёртову штуку. 🔴 Кроме интерфейса, в игре ничего особенного не изменилось. Макс Пейн - полицейский, у которого были убиты жена и ребёнок. До этого Макс Пэйн хотел быть линчевателем, а теперь он в бегах. Это тоже не типичный экшен. Это была первая игра, в которой появилось 𝗕𝗨𝗟𝗟𝗘𝗧 𝗧𝗜𝗠𝗘, где всё происходит в замедленном темпе, и вы можете выскочить и застрелить этих плохих парней. Ещё одна крутая вещь - это то, что игра разбивается на кат-сцены в стиле комиксов с потрясающими сценарными моментами и классным голосом за кадром Джеймса Маккэффри. 🔴 Вы должны отдать должное разработчикам за то, что им удалось создать такую красивую игру при таком низком бюджете. Прежде всего, в игре много реализма, области хорошо спроектированы, довольно детализированы и наполнены превосходными текстурами высокого разрешения, которые были взяты из реальных фотографий, что означает, что все места выглядят “живыми” с ржавыми металлическими поверхностями, изношенными кирпичными стенами и так далее. Освещение - единственный недостаток игры из-за отсутствия контраста и некоторых раздражающе темных областей. Спецэффекты очень хороши, особенно огонь и взрывы, которые почти реалистичны. Мне также понравились заснеженные открытые площадки, которые добавили игре атмосферы уникального нуара и скандинавских мифов. Персонажи того же качества, с хорошей анимацией и отличной проработкой скинов. 🔴 К мобильной версии нужно немного привыкнуть. Управление - это боль, но оно не такое уж плохое. Как только вы привыкнете к нему, вас мгновенно будет не остановить. Есть функция автоматического прицеливания и режим бегства, которые упрощают игру. Похоже, разработчики постарались обойти эту проблему и не хотели слышать жалобы своих мобильных пользователей. В конце концов, они хотят привлечь больше поклонников. 🔴 Отличная озвучка, особенно главного героя. Оружие звучит довольно мощно (хотя и не все), и в целом звуковые эффекты очень хороши. Что касается музыки в игре, то, помимо нескольких более экшен и более нуарово-меланхоличных мелодий в роликах, большую часть времени вы будете слышать только окружающие звуки, такие как отдаленный транспорт, ветер, механизмы и так далее, которые просто идеальны и дополняют общую атмосферу игры. Наконец, на протяжении всего вашего приключения вы наткнëтесь на телевизоры, по которым показывают небольшие “фильмы”, которые на самом деле являются пародиями на мыльные оперы и нуарные полицейские истории, которые очень интересно слушать ... кое-что продолжено и улучшено в продолжении. 🔴 Есть одна часть игры, с которой у меня было больше всего проблем. Это было во флэшбеке, где мне пришлось пойти по "кровавому пути". Я продолжал умирать, и виной всему были элементы управления. Я уверен, что некоторым людям будет легче, но мне нет. Это был единственный игровой момент, который сломал мне настроение. 🔵 В целом, Max Payne - захватывающая и потрясающая игра. Это не одна из игр типа "проходи уровни и убивай плохих парней", как будто в глубине души так и есть. они вмещают в себя столько развлечений, что даже в геймплее это похоже на настоящий фильм. Max Payne - это сочетание многих разных вещей… уникальная форма нуарного повествования наряду с заставками, похожими на комиксы, стереотипными клише из боевиков и эпизодами, повлиявшими на действия Джона Ву, и, как вишенка на торте, тонким налетом скандинавских мифов. Есть гораздо лучшие игры, но эта маленькая жемчужина - больше, чем игра…
Функционал в разработке!
🔴 Темная ночь. Люди всё ещё ходят по улицам, бьют друг друга, ругаются и воруют. Вы ведете машину, которую всего несколько минут назад украли у какой-то пожилой леди. Вы сворачиваете в глухой переулок, выходите из машины и поднимаетесь по лестнице на самый верх здания. Вы смотрите вниз на публичный дом на другой стороне оживленной улицы. Вы заряжаете свою снайперскую винтовку, увеличиваете изображение и ждёте - вы знаете свою цель. Дверь открывается, и несколько членов банды мафиози с Узи окружают лысого мужчину. Вы целитесь в голову лысого человека; нажимаете на спусковой крючок и стреляете. Ему сносит голову одним выстрелом. Ошеломленные мафиози вскоре понимают, откуда был произведен выстрел. Внезапно вы откладываете снайперскую винтовку и бежите вниз по лестнице обратно к своей машине. Выезжая на скорости из переулка, вы наезжаете на разъяренных членов мафии и нескольких невинных прохожих. Вы теряете их и получаете передышку, оказавшись в безопасности своего убежища. Это всего лишь одна миссия, которую вам предстоит выполнить в GTA III. Беспорядочные убийства, угоны автомобилей и грязные делишки - все это в течение дня работает на вас, поскольку вы наемник, который работает на того, кто больше заплатит. Вы бы тоже без колебаний убили своего старого криминального авторитета, как только у него закончилась работа на вас. Сам город коррумпирован, поскольку полиция закрывает глаза на другие преступления, но если вы хотя бы хлопнете полицейского по затылку, они будут повсюду вокруг вас, как ЗППП на проститутках. Таков образ жизни в Либерти-Сити. 🔴 Основная идея GTA III заключается в выполнении миссий для различных криминальных авторитетов, которые расположены по всему городу. Поначалу размеры города будут немного пугающими, но точно так же, как вы можете вспомнить, как обстоят дела в вашем родном городе, так будет и с Liberty. Вскоре вы запомните расположение своего убежища, оружейного магазина и нескольких других полезных локаций. Лучший способ изучить планировку города - это не просто бесцельно ездить по городу и разглядывать предметы, а выполнять миссии. Выполнение миссий научит вас быстрее всего добираться до нужных мест. После выполнения нескольких миссий для разных боссов будут разблокированы другие острова города, что даст вам больше возможностей исследовать, запоминать и нарушать закон. 🔴 Чтобы передвигаться по городу, вы можете взять практически любую машину, которую увидите. Просто подбегите к ней и возьмите ее. Некоторые машины будут припаркованы, а для получения некоторых потребуется некоторое умение и исследование местности. Вы тоже можете ходить или бегать по городу, но это займет гораздо больше времени и сделает вас более уязвимым для нападений соперничающих банд (на ум приходят картели и триады). Однако в пешем бою вы не совсем беззащитны, так как вы можете приобрести несколько видов оружия, начиная от простого пистолета, заканчивая ракетной установкой и даже огнеметом. 🔴 Миссии начинаются довольно легко, но на более поздних этапах игры станут намного сложнее. Ваша первая настоящая миссия - найти работу. Просто поезжай в больницу, забери девушку своего босса и верни её обратно. Не слишком напрягая мозг. Есть также простые миссии по убийству и краже определенных вещей. Хотя криминал - это весело, он может стать однообразным и раздражающим, и только некоторые миссии будут интересными или забавными. Некоторые миссии, такие как уничтожение лодки и убийство старых криминальных авторитетов, очень забавны, но обязательные миссии ‘сопровождения’ глупы. 🔴 Вероятно, вам не захочется постоянно выполнять миссии, и я могу вам полностью посочувствовать, поскольку они часто становятся монотонными и разочаровывающими. Часто бывает забавно выпустить немного пара, просто проехавшись по городу, сбивая людей или привлекая внимание копов. Некоторые из моих любимых прошлых игр включали в себя забирание на крыши зданий и расстрел людей внизу или прогулку по парку, избивая людей бейсбольной битой. Я часто угонял машины, просто чтобы разбить их. Однажды я угнал машину скорой помощи, задавил ею десятки людей и врезался в стену, где собралось много людей, сбежал и обернулся, чтобы увидеть, как машина скорой помощи взорвалась, убив еще десятки человек. В первой части игры вы будете ограничены одной третью частью города, и за это время вы в совершенстве изучите планировку. Большинство дорог кажутся логичными и их легко запомнить, но когда вам расскажут о других частях города, вам будет сложнее их выучить, потому что они не столь логичны. В третьей части города, которая является более жилым районом, дороги просто петляют в действительно дурацких направлениях. Возможно, вы выполняете задание по расписанию, направляетесь в какое-то место, едете по дороге, смотрите на карту и внезапно оказываетесь перед огромным утесом; это может немного раздражать. 🔴 По большей части управление хорошее. Перемещать персонажа по экрану несложно, так как бегать, прыгать, наносить удары людям и останавливать машины легко с помощью четырех основных кнопок. Единственная реальная проблема с управлением - это прицеливание. Когда у вас в руках оружие, вы можете целиться в любого, кто находится поблизости. Естественно, сначала оно попадет в самого опасного человека. Когда действие накаляется, а вас окружают пешеходы и полицейские, автоматический прицел может не целиться в полицейского, если он находится дальше, что затрудняет общение с законом. На самом деле это не такая уж большая проблема, но иногда это может отвлечь от напряженного экшена, если вы решите стоять и сражаться, а не уезжать, чтобы увидеть следующий день. 🔴 Визуально игра очень хороша. Каждый человек, автомобиль и здание великолепно представлены в соответствующих цветах и дизайне. Дизайн зданий на первом острове суровый и индустриализованный, что создает общее впечатление о нем как о трущобах. Люди и машины, как правило, относятся к низшему классу, и все это угнетает. Второй остров - более коммерческое место, с процветающими предприятиями повсюду и гораздо более яркой цветовой гаммой и тональностью. Последняя зона более жилая и гораздо более приятная, хотя это самое жестокое место из всех.Каждая машина выглядит великолепно. От банального желтого такси и красной пожарной машины до элегантного черного Sentinel или Kurama, управлять большинством автомобилей одно удовольствие. Управляемость каждой машины различна в зависимости от размера и дизайна, что придает игре столь необходимое разнообразие. Это может существенно повлиять на выполнение миссии по расписанию в полицейской машине, в отличие от фургона, который управляется как кирпич. 🔴 Звук также отличается исключительным качеством и юмором. От небольших роликов с голосами пешеходов, идеально подходящих для этой роли, до радиоприемника talk back; здесь есть над чем посмеяться. В “Болтушке” несносный и претенциозный парень по имени Ласло разговаривает с людьми, которые звонят. Он часто доставляет им неприятности и проявляет большую незаинтересованность. Некоторые разговоры веселые; одной конкретной женщины, рассказывающей о чудесах Интернета, было достаточно, чтобы заставить меня громко рассмеяться. Есть и другие радиостанции, которые удовлетворят ваши музыкальные вкусы, например, Flashback для “all the songs, от которых вы устали двадцать лет назад”, или классические, рок- или альтернативные музыкальные стили, которые можно послушать. 🔴 Сначала убийства и воровство казались забавными, но чем больше я играл, тем больше понимал, что мне это действительно нравится. Затем я начал думать, что то, что я делал, было неправильно, даже если люди были ненастоящими. Я всё ещё убивал людей без какой-либо реальной причины. Я все еще угонял машины просто ради удовольствия. Шокирующее осознание того, кем я стал после игры в это, пришло, когда я прострелил кому-то ногу из снайперской винтовки только для того, чтобы услышать, как он кричит от боли и ковыляет, разбрызгивая повсюду кровь, пока просто не рухнул в лужу собственной крови и не умер. Излишне говорить, что я всё равно подбежал и украл его деньги. 🔵 В целом, GTA III, хоть и не является идеальной, на самом деле является забавной игрой. Кого-то может расстроить массовое убийство, а кого-то - повторяемость, но при таком нелинейном подходе к игре это действительно то, что редко встречается во времена раздутых игр. Это одновременно сложная и простая игра, которая заинтересует игрока как непринужденным нелинейным подходом к миссиям, так и структурой фактического выполнения всех миссий. Это совершенно разные аспекты, но они контрастируют и дополняют друг друга, создавая отличную игру.
🔴 Есть тонкая грань между задирой и мошенником. Оба обладают сильными лидерскими качествами, не берут пленных и готовы сражаться. Но пока первый борется за свои неотъемлемые ценности и вынужден бросать вызов нормам в процессе, второй будет использовать эти атрибуты для личной выгоды. Вспомните Майкла Уэстона из "Срочного уведомления" и Тони Монтану из "Лица со шрамом", чтобы увидеть разницу. Первый - бывший шпион, пытающийся помочь людям, которые были обмануты преступниками из Майами; второй пытается создать свою наркоимперию в том же городе после прибытия с Кубы. Учитывая послужной список серии GTA, морально сомнение, это не слишком удивительно, что GTA: Vice City опирается в гораздо большей степени, похоже на "Лицо со шрамом", а также привлекает дополнительные культурные черты из Майами, чтобы воссоздать преступный мир в 1980-х годах. 🔴 Угон автомобилей и убийства людей всегда были основными сюжетами весьма противоречивого серии, предыстории главных героев, которые далеко не звëзды. Клод из GTA III сбегает из тюрьмы после ограбления банка в Либерти-Сити, Сиджей из GTA: San Andreas пытается заставить замолчать конкурирующие банды, и только у Нико Беллика из GTA IV самое благородное дело, когда он бежит из-за войны в Сербии, чтобы выручить своего брата в другом, полностью обновленном Либерти-Сити. Тем не менее, Томми Версетти играет роль самого ужасного антигероя, о роли которого вы и не подозревали. Освобожденный после пятнадцати лет тюремного заключения из-за его участия в серии перестрелок во время работы на мафию в "Либерти Сити" из GTA III, он брошен в Вайс Сити без гроша в кармане. В конце концов, теряя деньги, вырученные от сделки с кок🥥ином в засаде, Версетти поначалу подрабатывает случайными заработками, чтобы расплатиться со своим бывшим боссом Сонни Форелли. Хотя его начало скромное, откровенный и сообразительный главный герой вскоре создает собственную сеть, превращая свои планы в стремление к мести и создавая собственную преступную империю. 🔴 Графика великолепна по сравнению с GTA III. Она очень детализирована. Автомобили выглядят великолепно, они очень гладкие и блестящие. Исчезновение автомобилей и людей за пределами экрана устранено. Вода выглядит великолепно, как и весь пейзаж. Вы можете видеть всё до самого дна, и оно не такое темное и фальшивое, как в GTA III. В Vice City же используется в два раза больше полигонов. Когда дует ветер, песок на пляже разносится, а одежда колышется в направлении, куда дует ветер. Когда вы едете на мотоцикле, ваша одежда также будет развеваться на ветру. Появилось множество новых световых эффектов, таких как неоновые огни и т.д., И они выглядят потрясающе. Именно это создаёт атмосферу настоящих 80-х. 🔴 Управление, которое вы найдете в Vice City, ничем не отличается от того, в которое вы могли играть в Grand Theft Auto III, и перемещать Томми по городу, убивать и калечить или просто переходить с места на место не так уж сложно. По мере продвижения в игре бег, прыжки и стрельба будут самыми сложными вещами, которые вы можете делать, и пока вы можете научиться управлять различными транспортными средствами по мере их получения, нет ничего, чего вы не могли бы достичь. Расположение кнопок достаточно простое, освоить его может любой, и ветераны серии смогут освоиться с ним всего за пару минут. Новая функция управления оружием теперь оснащена прицельной сеткой для облегчения управления при стрельбе из автоматического оружия. 🔴 Запоминающиеся персонажи всегда были сильнейшим преимуществом GTA, но Vice City была первой, кто придал этому историко-культурный оттенок. В GTA III было уделено большое внимание деталям, чтобы сделать Либерти-Сити как можно более мрачным, антиутопичным и коррумпированным. Лишь несколько солнечных пятен, парков и крыш создавали проблеск бегства от суровой реальности города. Vice City же представляет собой полный контраст: город окутан розовой и ярко-голубой дымкой, здания ярко-белые, персонажи облачены в наряды пастельных тонов, а повсюду разбросаны ретро-спортивные автомобили, словно отголоски фильма Гордона Гекко “Жадность - это хорошо" подводит итоги десятилетия . Веселая атмосфера и пальмовые деревья не наводят на мысль о высокой криминальной активности, но это место находится за кулисами, в особняках и витринах магазинов, где много торговли нар🐱ми и убийств на ходу. Личная выгода важнее моральной целостности, когда персонажи готовы на все и убьют любого, чтобы создать репутацию в городе. 🔴 Что касается игровых возможностей, владение недвижимостью является наиболее важным дополнением, поскольку Версетти стремится построить бизнес-империю. Некоторые из них служат удобными точками сохранения, но другие - это проблемные предприятия, требующие усиления, добавления дополнительных миссий и средств для получения дохода. Миссии могут варьироваться от масштабного ограбления банка до автомобильных погонь, но миссии, связанные с бизнесом, добавляют пикантности. Захват киностудии открывает несколько сложных трюковых миссий, в которых используются недавно реализованные мотоциклы и вертолеты, гаражу требуется больше машин для пополнения своего парка, а стоянке такси требуется вывести остальные из бизнеса. Хотя на бумаге убийство может показаться легким делом, скрываться от полиции - самая сложная часть любой миссии. Побег с высокого уровня розыска и поиск гаража с перекрашиванием автомобиля отделяет мальчиков от мужчин. Либо вас арестуют, застрелят, либо машина взорвется от слишком большого количества столкновений. 🔴 Карта с двумя островами в Vice City может немного затмевать Либерти-Сити, но здесь больше развлечений на ходу. Есть несколько возможностей для мини-игр с грунтовым стадионом и полосой препятствий, мотоциклы являются чрезвычайно удобным видом транспорта, и вы даже можете управлять вертолетом. Побочные миссии дополняют сюжетную линию, такие как убийства с телефона-автомата, в то время как миссии таксиста, полицейского мстителя и пожарной машины можно выполнять, захватив соответствующее транспортное средство. Буйства предполагают убийство определенного количества машин или пешеходов за ограниченное количество времени, но иногда полезно просто расслабиться. В Вайс-Сити есть много достопримечательностей, которые стоит изучить: пляжи, кубинские и гаитянские общины, торговый центр и набережная, а скрытые пакеты разбросаны по карте, чтобы вознаградить за поиск. Будь то созерцание закатов, полет на высотное здание или гонки по острову, ни одна открытая площадка не запрещена. Визуальные эффекты могут быть плохими, даже для своего времени, для которого оно было разработано. Модели чрезмерно блочные, а большинство окон имеют плоские текстуры, но лучшее было создано на ограниченном графическом движке. Эпоха восьмидесятых была стилизована на удивление хорошо, без чрезмерного отношения к себе и риска неточностей. 🔴 Радиостанции, которые исторически использовались для пародирования современной поп-культуры, также использовались с большим эффектом. Реклама и чат-шоу пародируют дух времени культуры, такие как игровая консоль Degenatron и культовые руководства по самопомощи того времени, и это лишь некоторые из них. Хотя грустно видеть, что в GTA уходят песни, созданные собственными силами или менее известными исполнителями, список хитовых синглов 80-х усиливает атмосферу. Хиты таких поп-исполнителей, как Майкл Джексон и Мистер Мистер, сочетаются с металлическими песнями 80-х от Iron Maiden и Motley Crue; the Spanish соединяют латиноамериканскую музыку и сальсу, а также каналы хип-хопа старой школы. В то время как драм-н-бейсовые и трансовые радиостанции MSX и Rise FM, вдохновленные ecstasy, были удалены; плейлисты и значительно улучшенная игра актеров в кино составляют существенную часть впечатлений. 🔵 Когда к игре появляется продолжения, которые стремятся улучшить всё, что было в оригинале, её предшественники устаревают, поскольку больше нет причин играть в них. GTA Vice City может использовать тот же игровой движок и формулу, что и GTA III, но разница между ними не поддается количественному измерению, поскольку каждая GTA сама по себе является произведением искусства. GTA III может показаться бесполезной с точки зрения функциональности, когда стоит рядом с San Andreas, а GTA IV, возможно, сократила масштаб, поскольку использовала обновленный игровой движок. Но особенности не обязательно имеют значение, поскольку разнообразие сюжетных линий, культурной обстановки и даже музыкальных плейлистов делает каждую игру достойной того, чтобы в нее играть по-своему. В целом, GTA Vice City - это первая игра, которая окунула в тематический сеттинг, радикально отличающаяся от своей предшественницы, с амбициозным и морально обанкротившимся главным героем в игре, прославляющей преступность в городе, где она не кажется такой уж выдающейся.
GTA3, GTA: VC, GTA: SA - когда люди видят эти сокращения, они думают об инновациях, волнении и, самое главное, о тоннах веселья. Grand Theft Auto 3 положила начало целому поколению игр с открытой игровой средой без роуминга; Vice City расширил свою предшественницу, получив неоднозначные, но по-прежнему приятные результаты; а San Andreas усовершенствовал многие элементы предыдущих игр, предложил поистине огромный мир для передвижения, массу возможностей для воспроизведения и имел лишь несколько незначительных недостатков. 🔴 Ну, чтож, а теперь поговорим о GTA: LCS. Grand Theft Auto: Liberty City Stories была первой в линейке портативных игр Grand Theft Auto для PlayStation. Из-за прошлой истории Rockstar на неё возлагалось много ожиданий, и ее способность оправдать все из них была совершенно нереалистичной. Меньшее пространство на диске, меньшая вычислительная мощность и меньшее количество кнопок означали, что новому дополнению серии Grand Theft Auto уже приходилось преодолевать множество препятстви. 🔴 Сюжет начинается немного медленно (и временами чересчур глупо), история быстро становится захватывающей, как в оригинальной GTA3. Разница в том, что главный герой Тони Чиприани более чем готов внести свой вклад в большинство ситуаций, особенно когда чувствует, что им пренебрегают. История расскажет вам о возвращении Чиприани в Либерти-Сити, о его повторном посвящении в семью, о его неудачных отношениях с матерью и о его вечной преданности Сальваторе Леоне. История набирает обороты по мере продвижения до финальной (если не внезапной) кульминации событий. Не требуется много времени, чтобы начать любить Чиприани за его прямоту и без глупостей, а те, с кем он взаимодействует, чаще всего демонстрируют значительный контраст. Драма не такая подробная, как эксклюзивные игры для домашних консолей, но её более чем достаточно, чтобы заинтересовать вас и держать в напряжении. 🔴 В отличие от других, кто делал обзоры этой игры, я не собираюсь критиковать саму графику. Она не ТАК уж плоха, и пока вы не присмотритесь слишком внимательно, вы вряд ли заметите разницу между этой игрой и прошлыми. Большая проблема с графикой и самая большая проблема с игрой - это расстояние прорисовки. Дистанция прорисовки ужасна, вы часто едете по дороге, когда перед вами внезапно появляется куча машин, что приводит к аварии, которой никогда не должно было произойти. Даже если вы в порядке и способны справиться с этой проблемой, у вас также есть другая проблема, которая ещё хуже. Допустим, вы можете видеть всё транспортные средства перед собой, что может натолкнуть вас на мысль, что вы можете легко лавировать между ними, но всё меняется, когда появляется этот второй вопиющий недостаток ... автомобили внезапно переходят от медленного выезда из-за угла к выруливанию перед вами без предупреждения. Это может показаться смешным, если учесть, что то же самое происходит при смене полосы движения и что автомобили случайным образом выезжают на встречные полосы движения без всякой причины. 🔴 Для тех, кто играл в прошлые игры GTA (а это, вероятно, все вы, если рассматриваете эту игру), звук не сбивается с ритма. Оружие взрывается, люди кричат, предупреждая других о ваших кровавых выходках. Все соответствует форме, благодаря чему избиение автомобилей бейсбольной битой кажется намного более значимым. 🔴 А вот, и первый минус игры. Ракурс камеры может быть действительно опасен для вашего здоровья, поскольку он редко отвечает вашим интересам и превращает бег по стенам в утомительное занятие. Попытки переместить камеру в более выгодное положение только ухудшают ситуацию, поскольку камеру трудно зафиксировать на месте, а движение меняется в зависимости от того, куда направлена камера. Старая проблема из оригинальной GTA также снова поднимает свою уродливую голову, поскольку, если вы ведете большой автомобиль, вы ничего не видите на своем пути, если только вы не ведете машину в режиме просмотра от первого лица. Такого рода проблем просто не должно быть, поскольку камера никогда раньше в серии GTA не была настолько плохой. 🔴 Вторым минусом я считаю отсутствие реиграбельности. Я не утверждаю, что в игре нет нескольких действительно приятных аспектов, в которые стоило бы поиграть снова, но игра в целом просто не оставляет особого интереса после прохождения сюжетной линии. Большинство побочных квестов связаны с гонками, и, если я ещё недостаточно ясно дал это понять, вождение - сплошная мука. Некоторые побочные квесты забавны, но их и близко недостаточно. После того, как вы прошли игру один раз, вам вряд ли захочется проходить игру снова, не потому, что история была неинтересной, а потому, что сам геймплей был бы скучноват во второй раз. 🔵 В целом, эта игра, безусловно, стоит того, чтобы ею овладеть. Пока вы не начинаете с нереалистичных ожиданий и просто принимаете игру такой, какая она есть, вам будет чем насладиться. Если вы ожидаете увидеть еще один San Andreas, то вам лучше держаться подальше, так как ваши мечты превратятся в ничто. Это неплохая игра, на самом деле она предлагает несколько забавных квестов, которые полностью уникальны для этой игры, но это ни в коем случае не новаторская. Не будет преувеличением назвать эту игру худшей из всех на данный момент, но, учитывая высокое качество прошлых игр, это не слишком большое оскорбление. Информация о приходе Тони Чиприани к власти многое объясняет тем, кто жаждал получить дополнительную информацию о своих любимых персонажах GTA 3. Это не эпическое дополнение, но всё равно это сильная игра сама по себе, которая хорошо впишется в любую коллекцию фанатов GTA.
Ах, Chinatown Wars. После тусклых продаж как на DS, так и на PSP, Rockstar устроила последнее ура этой игре, портировав её на мобильные устройства. 🔴 Несмотря на то, что игра ведётся сверху вниз, что напоминает оригинальную GTA, здесь присутствуют все современные функции последних частей. Ты по-прежнему можешь выполнять миссии такси, ты по-прежнему можешь угонять людей и быть задницей, а аспект свободного передвижения в GTA остался нетронутым. Разнообразие миссий велико, так как в каждой миссии вы часто выполняете новые задания. В дополнение к этому, в классическую формулу GTA были добавлены новые элементы. Возьмём, к примеру, захватывающую мини-игру о торговле нар🐱ми, где вы покупаете дешево, а продаете дорого. Много раз я ехал на задание, но по дороге меня отвлекал нар🐱дилер. Главноз особенностью являются контекстно-зависимые сенсорные мини-игры. Будь то разбивание лобового стекла или перегрев автомобиля, 🔴 Хотя на радиостанциях больше нет вокальных треков или рекламы, это простительно, потому что вы можете создать специальный плейлист, который игра будет использовать для специальной радиостанции. Ещё одним небольшим разочарованием стали ролики, в которых отсутствует голос за кадром. Опять же, это простительно, и это не должно сильно испортить ваше впечатление. Хотя, когда вы грабите людей на улице или едва не попали в кого-то, они возражают и орут на вас, что придает игре немного индивидуальности. 🔴 Я не собираюсь ничего портить, но, несмотря на отсутствие озвучки, я подумал, что история хорошо написана. ❗Здесь нет спойлеров❗, но вас зовут Хван Ли: избалованный богатый ребенок, отец которого является боссом банд. Вашего отца только что убили, поэтому вы доставляете древний меч своему дяде Кенни, к сожалению, происходят “события”, за которыми следует безумие. Игра начинается уже в довольно быстром темпе, вовлекая вас в какое-то действие, а ролики с участием Хуана довольно забавные. 🔴 Сначала я подумал, что управление было довольно плохим (в основном управление вождением). Правда в том, что процесс обучения занимает около получаса. В конце концов, вы освоитесь с этим и не почувствуете разницы между реальными физическими кнопками и сенсорным управлением. Хуан довольно хорошо управляет пешим ходом. 🔴 Я ошеломлен. Игра выглядит очень хорошо, а графика дополняет игровой стиль "overhead", но в игре все протекает так гладко, без сучка и задоринки. Даже со всеми этими действиями, объектами и физикой игра проходит гладко. 🔴 Это GTA. Нужно ли говорить больше? Шоссейные гонки, десятки миссий, войны с нар🐱ми, бонусные миссии за транспортные средства - эта игра переполнена. Это поможет вам продержаться довольно долго. Если вы сделали ВСЁ, что МОГЛИ, вы всё ещё можете просто злить людей и драться с копами. 🔵 В целом, эта игра потрясающая. Современный геймплей со всем любимым контентом + отличная графика + оригинальная история. Но не позволяйте внешнему виду ввести вас в заблуждение, игра великолепна независимо от точки обзора, в неё очень весело играть, и смотреть на неё не так уж плохо. Она предлагает до 10 и более часов геймплея, если не торопиться. Что тут не любить?
🔴 Я люблю Max Payne. Удивительно, как в фильме все так неправильно поняли(да, по игре есть фильм - "Макс Пэйн"). Просто поиграйте в игру! Это прямо фильм! В Max Payne есть так много того, что мне нравится, что я удивлен, сколько времени мне потребовалось, чтобы наконец поиграть в эту чёртову штуку. 🔴 Кроме интерфейса, в игре ничего особенного не изменилось. Макс Пейн - полицейский, у которого были убиты жена и ребёнок. До этого Макс Пэйн хотел быть линчевателем, а теперь он в бегах. Это тоже не типичный экшен. Это была первая игра, в которой появилось 𝗕𝗨𝗟𝗟𝗘𝗧 𝗧𝗜𝗠𝗘, где всё происходит в замедленном темпе, и вы можете выскочить и застрелить этих плохих парней. Ещё одна крутая вещь - это то, что игра разбивается на кат-сцены в стиле комиксов с потрясающими сценарными моментами и классным голосом за кадром Джеймса Маккэффри. 🔴 Вы должны отдать должное разработчикам за то, что им удалось создать такую красивую игру при таком низком бюджете. Прежде всего, в игре много реализма, области хорошо спроектированы, довольно детализированы и наполнены превосходными текстурами высокого разрешения, которые были взяты из реальных фотографий, что означает, что все места выглядят “живыми” с ржавыми металлическими поверхностями, изношенными кирпичными стенами и так далее. Освещение - единственный недостаток игры из-за отсутствия контраста и некоторых раздражающе темных областей. Спецэффекты очень хороши, особенно огонь и взрывы, которые почти реалистичны. Мне также понравились заснеженные открытые площадки, которые добавили игре атмосферы уникального нуара и скандинавских мифов. Персонажи того же качества, с хорошей анимацией и отличной проработкой скинов. 🔴 К мобильной версии нужно немного привыкнуть. Управление - это боль, но оно не такое уж плохое. Как только вы привыкнете к нему, вас мгновенно будет не остановить. Есть функция автоматического прицеливания и режим бегства, которые упрощают игру. Похоже, разработчики постарались обойти эту проблему и не хотели слышать жалобы своих мобильных пользователей. В конце концов, они хотят привлечь больше поклонников. 🔴 Отличная озвучка, особенно главного героя. Оружие звучит довольно мощно (хотя и не все), и в целом звуковые эффекты очень хороши. Что касается музыки в игре, то, помимо нескольких более экшен и более нуарово-меланхоличных мелодий в роликах, большую часть времени вы будете слышать только окружающие звуки, такие как отдаленный транспорт, ветер, механизмы и так далее, которые просто идеальны и дополняют общую атмосферу игры. Наконец, на протяжении всего вашего приключения вы наткнëтесь на телевизоры, по которым показывают небольшие “фильмы”, которые на самом деле являются пародиями на мыльные оперы и нуарные полицейские истории, которые очень интересно слушать ... кое-что продолжено и улучшено в продолжении. 🔴 Есть одна часть игры, с которой у меня было больше всего проблем. Это было во флэшбеке, где мне пришлось пойти по "кровавому пути". Я продолжал умирать, и виной всему были элементы управления. Я уверен, что некоторым людям будет легче, но мне нет. Это был единственный игровой момент, который сломал мне настроение. 🔵 В целом, Max Payne - захватывающая и потрясающая игра. Это не одна из игр типа "проходи уровни и убивай плохих парней", как будто в глубине души так и есть. они вмещают в себя столько развлечений, что даже в геймплее это похоже на настоящий фильм. Max Payne - это сочетание многих разных вещей… уникальная форма нуарного повествования наряду с заставками, похожими на комиксы, стереотипными клише из боевиков и эпизодами, повлиявшими на действия Джона Ву, и, как вишенка на торте, тонким налетом скандинавских мифов. Есть гораздо лучшие игры, но эта маленькая жемчужина - больше, чем игра…