MARVEL Strike Force - тактическая онлайн ролевая игра сюжет которой основан на вселенной MARVEL, при этом разработчики решили использовать оригинальный подход к сюжету. И так, согласно задумке авторов Земля подверглась нападению неведомых сил и теперь все представители MARVEL, супергерои и злодеи, вынуждены объединиться и дать отпор захватчикам. В остальном данная игра привычный представитель жанра с пошаговыми боями в формате 5 на 5, системой развития и отличной графикой.
Марвел" везде. Все больше и больше атакует игровые платформы. Не назову эти "набеги" удачными, но есть игры с задумкой и хорошей реализацией.
Героев, реально, слишком много. Они успевали умирать, передавать свое звание другим личностям, объединяться и многое-многое. Будет логично, если все эти мультивселенные начнут объединять героев и в играх. "Ударная сила" позволяет нам взять от одного до десяти (или чуть больше, если учитывать призывы) персонажей. Компания зависит от наших пристрастий или требований сражения.
Многие открываются постепенно при сборе специальных отметок определенного персонажа. Можно или постоянно, или это специальные предложения в рамках определенного времени.
Основные приключения происходят в кампании, где будет уйма бесед с движением по истории. Ничего удивительного или нового не найдется. Просто проходим сражения, получаем ресурсы и улучшаем бойцов. Повторяя все раз за разом.
Сражение подобно к JRPG-играм. Есть две противоборствующие стороны со своим временем хода. Есть возможность действовать? Выбираем один из возможных ударов (баффов). Не все используются с первых минут. Мощные атаки требуют несколько ходов для зарядки. Позволяют бить и массово, и лечить. У каждого есть ультимативная атака. Ее заряжать долго и получает одно применение. Иногда, больше.
Кроме кампании:
1) Арена. Место постоянной борьбы между аккаунтами. Находим кого-то слабого - побеждаем и занимаем его место в рейтинге. Будем высоко - получим много всякого.
2) Блиц. Аналогично к "Арена", но сложность конкурентов зависит от нашего движения победами.
3) Всяческие "ивенты". Одни постоянные и созданы для наигрыша ресурсов. Они являются единичными стычками. Есть битвы дублирующие кампании, но с другим уровнем сложности и меньшим обилием ресурсов.
4) Альянсы. Есть возможность объединиться с другими игроками, чтобы уничтожать галактическое зло в специальном режиме. Есть раздел под войны альянсов.
Графически. Хорошие модели персонажей. Ужасно выглядят в увеличенном виде.
Ты всегда знаешь кто перед тобой. На скорости х1 показывают каждый удар и приближают камеру к нашему бойцу. Персонажи стараются объединиться в команды и бить простой атакой, но вместе. Могут использовать особые комбинации между определенными бойцами. Есть добивающие удары, что включают анимацию убийства соответствующую персонажу. Смотрится аки фаталити без лишней жестокости. Круто и продолжительно.
Звуки.
Нет интересного обилия звуков. Большое количество ударных значений и несколько мелодий. Довольно пресно.
Проблемы с графикой, механикой и звуками бывает. Самая основная причина - ускорение боя. Звук начинает напоминать приступ тошноты у робота. Добивающие удары сильно урезаются и бывают редко. Бывают случаи "потери" искусственного интеллекта. Допусти, набегает два моих персонажа и разносят врага на щепки. Он отлетает в сторону расположения вражеской команды. Жизней нет. Он встает и вспоминает, что он мертв и куда-то улетает спиной в неестественном виде.
Игра крайне нравилась. Примерно до 55 уровня. После него надоело смотреть на однообразие предлагаемого контента. Вводили персонажей сильно меняющих механику противостояния. Вводили почти каждый месяц. Приурочены к выходу того или иного фильма. Их мероприятия были похожи на смену фигурки. Ничего интересного они не давали.
Недавно, временно, изменили мягкий синий цвет на яркий оранжевый. Резало глаза и окончательно отвернуло от игры.
А ведь занятно. Большинство игр делают специальные временные рамки, которые освобождают игрока от некоторых задач. Ты долго шел к почтению и должен редко сражаться, ведь масштабы сражений выросли. Здесь этого не чувствуешь. Тратишь времени все больше и больше. Приди-набей-откроет.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к MARVEL Strike Force на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Марвел" везде. Все больше и больше атакует игровые платформы. Не назову эти "набеги" удачными, но есть игры с задумкой и хорошей реализацией.
Героев, реально, слишком много. Они успевали умирать, передавать свое звание другим личностям, объединяться и многое-многое. Будет логично, если все эти мультивселенные начнут объединять героев и в играх. "Ударная сила" позволяет нам взять от одного до десяти (или чуть больше, если учитывать призывы) персонажей. Компания зависит от наших пристрастий или требований сражения.
Многие открываются постепенно при сборе специальных отметок определенного персонажа. Можно или постоянно, или это специальные предложения в рамках определенного времени.
Основные приключения происходят в кампании, где будет уйма бесед с движением по истории. Ничего удивительного или нового не найдется. Просто проходим сражения, получаем ресурсы и улучшаем бойцов. Повторяя все раз за разом.
Сражение подобно к JRPG-играм. Есть две противоборствующие стороны со своим временем хода. Есть возможность действовать? Выбираем один из возможных ударов (баффов). Не все используются с первых минут. Мощные атаки требуют несколько ходов для зарядки. Позволяют бить и массово, и лечить. У каждого есть ультимативная атака. Ее заряжать долго и получает одно применение. Иногда, больше.
Кроме кампании:
1) Арена. Место постоянной борьбы между аккаунтами. Находим кого-то слабого - побеждаем и занимаем его место в рейтинге. Будем высоко - получим много всякого.
2) Блиц. Аналогично к "Арена", но сложность конкурентов зависит от нашего движения победами.
3) Всяческие "ивенты". Одни постоянные и созданы для наигрыша ресурсов. Они являются единичными стычками. Есть битвы дублирующие кампании, но с другим уровнем сложности и меньшим обилием ресурсов.
4) Альянсы. Есть возможность объединиться с другими игроками, чтобы уничтожать галактическое зло в специальном режиме. Есть раздел под войны альянсов.
Графически. Хорошие модели персонажей. Ужасно выглядят в увеличенном виде.
Ты всегда знаешь кто перед тобой. На скорости х1 показывают каждый удар и приближают камеру к нашему бойцу. Персонажи стараются объединиться в команды и бить простой атакой, но вместе. Могут использовать особые комбинации между определенными бойцами. Есть добивающие удары, что включают анимацию убийства соответствующую персонажу. Смотрится аки фаталити без лишней жестокости. Круто и продолжительно.
Звуки.
Нет интересного обилия звуков. Большое количество ударных значений и несколько мелодий. Довольно пресно.
Проблемы с графикой, механикой и звуками бывает. Самая основная причина - ускорение боя. Звук начинает напоминать приступ тошноты у робота. Добивающие удары сильно урезаются и бывают редко. Бывают случаи "потери" искусственного интеллекта. Допусти, набегает два моих персонажа и разносят врага на щепки. Он отлетает в сторону расположения вражеской команды. Жизней нет. Он встает и вспоминает, что он мертв и куда-то улетает спиной в неестественном виде.
Игра крайне нравилась. Примерно до 55 уровня. После него надоело смотреть на однообразие предлагаемого контента. Вводили персонажей сильно меняющих механику противостояния. Вводили почти каждый месяц. Приурочены к выходу того или иного фильма. Их мероприятия были похожи на смену фигурки. Ничего интересного они не давали.
Недавно, временно, изменили мягкий синий цвет на яркий оранжевый. Резало глаза и окончательно отвернуло от игры.
А ведь занятно. Большинство игр делают специальные временные рамки, которые освобождают игрока от некоторых задач. Ты долго шел к почтению и должен редко сражаться, ведь масштабы сражений выросли. Здесь этого не чувствуешь. Тратишь времени все больше и больше. Приди-набей-откроет.