Jetpack Joyride – ваш герой смельчак по имени Барри. Он решил во что бы то ни стало пробраться в лабораторию выжившего из ума злого ученого и уничтожить созданные им реактивные ранцы. Ведь злой гений хочет создать армию, а этого нельзя допустить! Так что вам придется путешествовать по лаборатории и не попадаться в ловушки ученого, расставленные здесь и там. В вашем запасе поначалу не так уж много оружия, но по мере продвижения и сбора монеток, вы сможете приобрести улучшения для вашего ранца или вообще что-нибудь новенькое. Например, мотоцикл, на котором дорога и препятствия будут уже совсем иными... Ну что ж, удачи вам в вашей миротворческой миссии!
Играл примерно 200 часов, есть что сказать.
Плюсы:
• Бессконечность (игра бессконечная)
• Поистине огромная кастомизация персонажа и джетпаков
• Бесплатных скинов на виды транспортов мало (всего 2, от силы 3), но они выполнены очень качественно.
• Механика усилителей
• Огромное количество разных эвентов и коллабов (Тут тебе и Flappy Bird, Черепашки-Ниндзя, Охотники на Приведений, Назад в Будущее, Fruit Ninja и т.д.) со своими уникальными наградами
• 125 Престижей по 15 уровней в каждом, что уму не постижимо как много (у меня было примерно 30). За каждый новый уровень игра очень щедро одаряет монетами.
• S.A.M. + отличные награды за его использование. Это ли не счастье?
Минусы
• Большинство скинов для S.A.M. платные, а жаль.
• Недавнее изменение заперов (а именно их новое свойство меняться в длину), что сильно сбивает с толку и часто становится причиной смерти (по крайней мере у меня это было именно так)
• Крайне долгий гринд наград событий. Именно лучшие награды прилётся гриндить по 3-4 часа в день, среди которых довольно большу́ю (но не бо́льшую) часть занимает просмотр рекламы для удаления токенов события. Занимает это так много времени по причине того, что токены события даются именно по времени. Каждый токен даётся раз в примерно ~3-5 секунд, а вам понадобится таких штук аж +9000 (если память не изменяет). Получается примерно 27000 секунд, т.е. примерно +8 часов непрерывной игры (можно поделить на 2, если учитывать рекламу, но это только в лучшем случае). Помню как мне неделю пришлось фармить Дэлорен из Назад в Будущее. Было отстойно, но это того стоило.
• Слишком долгий гринд усилителей. Ценники заходят за миллионы монет.
• Реклама. Задонатить нельзя, хотя есть предложения за 30 рублей, что означает, что от рекламы новые игроки избавиться никак не смогут. Отключить интернет? Возможно, но только есть проблема (хотя её могли пофиксить, но я хз, не играл давно), когда вы берёте новый токен жетона или токен для прокрутки, скажем так, казино, игра будет зависать всё сильнее и сильнее (фиксится перезаходом в игру с интернетом. При перезаходн без интернета, лаги останутся, и даже не потеряют своего свойства увеличенного зависания). Притом с каждым новым токеном, игра будет зависать на большее время, что сильно бесило меня, когда я играл во времена, когда я не имел постоянного доступа в интернет
Поитогу:
Хорошая игра, чьи плюсы сильно перевешивают минусы. Советую.
malijnant, Ну, в любое время на телефоне было какие-то более масштабные проекты, реально геймплейные... Но ладно, твоё время - распоряжаешься как хочешь, я вон вообще, в карточном рогалике Slay The Spire тридцатку часов провел.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Jetpack Joyride на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Играл примерно 200 часов, есть что сказать.
Плюсы:
• Бессконечность (игра бессконечная)
• Поистине огромная кастомизация персонажа и джетпаков
• Бесплатных скинов на виды транспортов мало (всего 2, от силы 3), но они выполнены очень качественно.
• Механика усилителей
• Огромное количество разных эвентов и коллабов (Тут тебе и Flappy Bird, Черепашки-Ниндзя, Охотники на Приведений, Назад в Будущее, Fruit Ninja и т.д.) со своими уникальными наградами
• 125 Престижей по 15 уровней в каждом, что уму не постижимо как много (у меня было примерно 30). За каждый новый уровень игра очень щедро одаряет монетами.
• S.A.M. + отличные награды за его использование. Это ли не счастье?
Минусы
• Большинство скинов для S.A.M. платные, а жаль.
• Недавнее изменение заперов (а именно их новое свойство меняться в длину), что сильно сбивает с толку и часто становится причиной смерти (по крайней мере у меня это было именно так)
• Крайне долгий гринд наград событий. Именно лучшие награды прилётся гриндить по 3-4 часа в день, среди которых довольно большу́ю (но не бо́льшую) часть занимает просмотр рекламы для удаления токенов события. Занимает это так много времени по причине того, что токены события даются именно по времени. Каждый токен даётся раз в примерно ~3-5 секунд, а вам понадобится таких штук аж +9000 (если память не изменяет). Получается примерно 27000 секунд, т.е. примерно +8 часов непрерывной игры (можно поделить на 2, если учитывать рекламу, но это только в лучшем случае). Помню как мне неделю пришлось фармить Дэлорен из Назад в Будущее. Было отстойно, но это того стоило.
• Слишком долгий гринд усилителей. Ценники заходят за миллионы монет.
• Реклама. Задонатить нельзя, хотя есть предложения за 30 рублей, что означает, что от рекламы новые игроки избавиться никак не смогут. Отключить интернет? Возможно, но только есть проблема (хотя её могли пофиксить, но я хз, не играл давно), когда вы берёте новый токен жетона или токен для прокрутки, скажем так, казино, игра будет зависать всё сильнее и сильнее (фиксится перезаходом в игру с интернетом. При перезаходн без интернета, лаги останутся, и даже не потеряют своего свойства увеличенного зависания). Притом с каждым новым токеном, игра будет зависать на большее время, что сильно бесило меня, когда я играл во времена, когда я не имел постоянного доступа в интернет
Поитогу:
Хорошая игра, чьи плюсы сильно перевешивают минусы. Советую.
malijnant, Двести часов в раннере...
Cantrellfolz, а что в этом плохого? Просто в то время, у меня не было компьютера, а хороших игр на телефон можно пересчитать по пальцам.
malijnant, Ну, в любое время на телефоне было какие-то более масштабные проекты, реально геймплейные... Но ладно, твоё время - распоряжаешься как хочешь, я вон вообще, в карточном рогалике Slay The Spire тридцатку часов провел.
Cantrellfolz, Slay The Spire есть на телефоне?
malijnant, Давно уже. Вбей здесь в поиске. Официальный порт.
Cantrellfolz, спасибо, не знал