- Игровые консоли
- Sega
- Из ёжика - слона. Разбор Sonic forces
- Bullet For My Valentine
- 6 месяцев назад
- Wolfеntin Kritikalo
- 6 месяцев назад
Отец сообщества был не прав. Этот чувак заслуживает звание "Соникобоя"
- CJ (Carl Johnson)
- 6 месяцев назад
Ещё немного про разработку: Из 4 лет разработки 3 ушло на движок, то есть на саму игру затратили лишь год! И единственное, действительно отличимое различие в графике, по сравнению со старым движком, это освещение. Разработчики уверяли, что хотят задобрить всю фанбазу, что по сути и загубило игру, так как невозможно задобрить всех. Несколько типов геймплея, за классического и современного Соника, а также за оригинального персонажа: это те попытки угодить всем, что конечно же не получилось. Из-за этой игры фанбаза как по мне даже сильнее раскололась и вдруг начали любить Unleashed и О6. Unleashed, которая вышла на консоли седьмого поколения, которая имела старую версию движка Hedgehog Engine, всё ещё является самой красивой игрой в серии.
- Нэйт Хиггерс
- 6 месяцев назад
Ну хз. Быть фанатом соника всё равно что быть фанатом марио или фнафа..
- Jinrai
- 6 месяцев назад
Марио слоном тоже уже был: https://supermariobroswonder.nintendo.com Вообще игра изрядно укуренная, но зато КЛАССИЧЕСКАЯ!
- Molly Chan
- 6 месяцев назад
Надо будет попробовать её. Рассказано интересно, буквально продал мне игру
- Mr Chuzzly
- 6 месяцев назад
Игра на пару часов, больше не хватило. Невозможно в неё долго играть, как в другие игры серии
2017 год. Для фанатов серии Sonic the hedgehog он должен был стать особенным. Ведь именно тогда выходит в свет долгожданная sonic forces!
Игра разрабатывалась 4 года на новом движке к 25 летию серии и должна была стать главным дебютом синего ежа на консоли 8 поколения. А какой был трейлер у игры!
?si=lucFVTz3uJ9LTdos
Казалось бы, что могло пойти не так? Как оказалось - все. Абсолютно все... Итак, это разбор многострадальной sonic forces. Начинаем...
Графика
Как же круто выглядел трейлер у игры... И как же всрато выглядит графика в самой игре. Просто вдумайтесь - игра вышла через 6 лет после Sonic generations (последний крупный визит соника на все платформы, который не ударил в грязь лицом), а графика ни на грамм не изменилась! В экран бросаются текстуры низкого разрешения и слабая детализация окружения. Ну блин, у нас же тут консоли 8 поколения! Они однозначно могли потянуть на большее. Но нет, увы... Выглядит игра технически остало.
Это же касается и видеороликов в игре. Они сделаны на движке игры и по какой то не ясной мне причине пожаты. Sonic team, у нас уже давно время Blue Ray дисков, а не DVD! Так какого черта ролики столь пожатые? А ещё xbox one версия игры работает в 720р. Безобразие, SEGA, безобразие... Спасибо, что хотя бы в 60фпс стабильные работает.
Сюжет
Обычно я не сильно люблю уделять ему время в Sonic the hedgehog, ибо он как правило простоват и предсказуем. Но Sonic team решили, что нужно ему уделить 70% игры, что и стало фатальной ошибкой. Более того, сама история стала невыносимо банальной и глупой. Доктор яйкин добывает камень иллюзий, что способен создавать целую армию врагов, которые являются по сути лишь иллюзиями, но с мощью реальных врагов. А помогать Эггману будет Инфинит - чудо юдо, взявшееся из ниоткуда, и говорящее максимально клишированными фразочками, от которых просто становится стыдно. И вот эти ребята избивают Соника и держат его в тюрьме. А наши друзья прячутся и держат сопротивление против армии Яйкина. Проблема сюжета в том, что он полон абсолютно глупых и нелепых косяков с недоработками. Зачем Эггману держать Соника? Чтобы потом один из его приспешников выпустил его, проиграл ему, и Еж сбежал? Какого черта самые крутые персонажи сидят в укрытии, а на опасные задания высылают новобранца? Да и что тут вообще забыл Сильвер? Его же сюжетную арку из Sonic 2006 вычеркнули из канона, но тут он сидит как ни в чем не бывало! А его способности телекинеза настолько ослабли, что теперь он совсем бесполезен...
Извините, у меня просто горит от этого. Особенно обидно за характеры персонажей, которые игра опозорила. Явный пример - Тейлз. Лучший друг Соника. И этот чудак сидит за камнем, пока его друга избивают. А при виде Хаоса просто начал вопить от страха... И ничего что в Sonic adventure он в одиночку остановил гигантскую машину Эггмана, да? Да и что тут вообще забыл классик Соник? Его роль в сюжете незначительная. Вот вырежи его, и ничего абсолютно не изменится... В общем, вы поняли. Сюжет плох даже по меркам игр Синего ежа. Складывается впечатление, будто его сочиняли детсадовцам на утренник за две минуты. Позор, SEGA, позор.
Геймплей
Я бы все простил игре, будь она хорошей в геймплее. Мы же в игры играем, верно? Но и тут разработчики подкинули проблем. Нам дают поиграть за трех персонажей. Классик Соник, современный Соник, и аватар - чувак, которого мы создаём сами.
За классика все понятно сразу. Как в sonic mania, вышедшей годом ранее, мы занимаемся платформингом. И лично к нему есть притензия. Зачем он вообще здесь нужен? Все уровни за него ощущаются как попытка выжать все соки с классического стиля платформингов, и за него попросту не хочется играть. Вот ну не нужен он, и все.
За современного Соника геймплей идентичен Sonic colors и Generations. Бежим из точки А в точку Б в ПоЛнОм 3д с 2д сегментами и преодолеваем припятствия. Проблема его уровней в том, что это буквально раннер. Вы просто зажимаете буст и пролетаете за пару минут весь уровень. Платформинг тут минимален. А в совокупе со спецэфичной физикой, о которой я расскажу позднее, игра за него ощущается смазанно. Вроде и круто, а вроде и нет. И ещё он разучился входить в занос. Благодаря этому управление за него ощущается кастрированым.
Ну и аватар. За него, наверное, самый лучший геймплей. У него нет буста, а потому просто пробежать уровни влет здесь не получится. Он умеет входить в заносы, в отличие от современного Соника и так же обладает самонаводящейся атакой. Вдобавок к нему дают пушку, на которую можно поставить различные усиления и тем самым несколько по другому проходить уровни.
Иногда нам дают побегать в паре с современным Соником, что прикольно.
К тому же аватара можно кастомизировать.
Шмота много, и его охотно выдают. Выпадает он даже за простое прохождение уровня.
Однако главная проблема геймплея в его продолжительности. Игра просто короткая. Проходится буквально за часа 4 - 5, и состоит из 38 уровней.
Да и сами уровни получились короткими. Длятся буквально по 1.5 - 2 минуты и стоит только влиться в игру, так уровень тут же заканчивается! Более того, локаций в игре маловато, и за каждого персонажа они будут повторяться. Досада то какая... Иногда игра будет требовать перепроходить уровни с рандомным аватаром, но в целом на это наплевать. Ещё к игре прилагается длс за Шедоу... Состоящее из 3х уровней.
Проходится оно за 10 минут и ничего интересного из себя не представляет. К тому же игра абсолютно лёгкая, а боссы простые (разве что финальный может вам подпортить нервы). Делайте выводы сами.
Управление
Я не просто так выделил этому отдельный пункт. В игре что то наделали с физикой, из за чего у персонажей просто напрочь отсутствует энерция. Они управляются так, как будто бегут по маслу. И именно это станет для вас главной проблемой игры до самого конца. Ты просто не чувствуешь вес персонажа. Это и будет главной причиной вашего падения в пропасть.
Саудтрек
Должен же быть хоть какой то плюс в игре? Он есть, но только в виде музыки. Она и правда получилась отличной, советую заценить треки ниже
?si=aKGIuCEM10iXmv-_
?si=mS1PUt8TtYck4yvH
?si=22tGocl2eNGwsCFF
?si=Dz0guWBADe7QY-Vg
Итог
Sonic forces - главное разочарование 2017 года. Игра раздувает масштаб и пафос, но на деле спотыкается об камни корявости. Ей очень не хватает масштаба действия, продолжительности, и хоть капельки здравого смысла в происходящем. Хотя, справедливости ради, это далеко не самая худшая часть серии. В ней можно получить удовольствие и провести вечерок. Но не ждите от неё того самого масштаба, что она задаёт в трейлерах и в кат сценах. Возможно, выйдя эта игра на ps vita как спин офф, то она бы могла стать успешной. Но увы, не получилось.
А на этом все, пост закончен.