Ещё немного про разработку: Из 4 лет разработки 3 ушло на движок, то есть на саму игру затратили лишь год! И единственное, действительно отличимое различие в графике, по сравнению со старым движком, это освещение. Разработчики уверяли, что хотят задобрить всю фанбазу, что по сути и загубило игру, так как невозможно задобрить всех. Несколько типов геймплея, за классического и современного Соника, а также за оригинального персонажа: это те попытки угодить всем, что конечно же не получилось. Из-за этой игры фанбаза как по мне даже сильнее раскололась и вдруг начали любить Unleashed и О6. Unleashed, которая вышла на консоли седьмого поколения, которая имела старую версию движка Hedgehog Engine, всё ещё является самой красивой игрой в серии.

+2

Верно. Но в итоге реальной проблемой игры стал очень казуальный короткий геймплей и продолжительность) P. S. Я кстати один из тех, кто полюбил Sonic 2006. Но не очень люблю Unleashed. И как бы он не был красив, его оптимизация на консолях в полной заднице

0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!