Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Португальский, Другие
Дата обновления
14 октября 2024
Grimvalor - увлекательный экшен - платформер в котором вам предстоит отправиться в опасное путешествие по темным подземельям, при этом создатели проекта позаимствовали целый ряд идей в культовых ролевках и файтингах, так что геймеры постарше легко узнают свои любимые игры. Отличная графика, яркая анимация и огромный выбор приемов, вооружения и ударов позволят вам наработать собственный уникальный стиль прохождения Grimvalor.
Swordigo-like метроидвания с закосом под Дарк Соулс. Вышло недурно.
Графика хорошая даже при опции максимальной производительности, конечно встречается мыло, но не существенно глаза режет. Эффекты неплохие, анимации плавные, дерганности почти нет. Дизайн локаций правда удручающий, большая часть - однотипно серые каменистые комнаты, но бывает и интересные локи, хоть их и несоразмеримо меньше по сравнению с унылыми. Враги выглядят попсовенько, неинтересно, боссы также не блещют новыми идеями. Оптимизация прям отличная, идёт игра крайне плавно, подвисания я не видел, иногда фремрейт конечно падал, но тут - увы! - проблемы моего старикашки. Звук довольно обыденный, стоны боли не сексуальные к сожалению, но и стыда не вызывают, музыка аля «типа хор» на фоне, иногда драматический, иногда заведённый. Управление - вот где заметны сходства с Swordigo сразу прям; такая же податливость героя: абсолютно филигранная адаптация, очень удобно всё тапается, свайпается и прыгается. В общем и целом неплохая, пусть и с заезженными локациями и врагами графика, ненавязчивый и не примечательный саунд, идеальное управление и оптимизация: вот она, тех часть во всей свой шурупной и шестерёночной красе.
СЮЖЕТ САЛФЕТКИ, ЛОР - СЛОЖНИ а.к.а Я ДУША ИГРА, ДА. Мне нравится схема «добычи» истории по крупицам, исследуя мир НО только в том случае, когда обывателю дают почву для этого, внятную завязку, интро, мультик, текст, катсцену - да что угодно! - в НАЧАЛЕ, чтобы была хотя бы приблизительная мотивация исследования. Тут же - всё крайне размыто в начале, понятно в конце (к сожалению, что понятно). Но примерно перед игровым миром такая картина новаторства: ух, бесы👿вирус😱злой король-тиран😡обман😥 и, благодаря заслугам игрока - прекрасный хеппи-энд👻 Вообщем крайне никудышная работа с нарративной частью.
Гамеплей4ЭГ. Ну, первые сходства с Свордиго - структура. Та самая не то платформенная, не то метроидванская; карта есть, но она не такая запутанная и детальная, а просто поделена на зоны с информацией кол-ва пройденных процентов. Да и в целом локации не особо запутанные, с пространством разработчики играют не часто, возвращаться назад ради того чтобы пройти вперёд не трубуется, соответственно в исследовании не напряжная. (сам я, не особый ачивхантер прошёл практические фулл игру, не считая двух лок; одна на 56, другая на 83) Платформеринг в целом динамичный и плавный, делать рывки, даблджампы, всяческие паркур элементы нраица прям. Боёвка простая, но всё дело в тонкостях, прям как в Souls жанре: удар, ультимейт удар, уворот, дэш (относительный). Но отличия тоже есть - к примеру, нет стамины, соответственно дэшется можно скок душе угодно; сильные удары накапливаются с убийства врагов, либо благодаря прокачке (о которой потом); но самое существенное различие - кнопка рывка и уворота одна и та же, т. е в критические моменты вместо рывка персонаж уворачивается от атаки противника, впринципе с целью освободить интерфейс окей. Боёвка несложная, понятная, но тем не менее всегда узнаешь про неё что-то новое, да и враги, впрочем как и герой, умирают с пары (максимум 10) тык. Враги не особо радуют, разнообразием не кишат, очень между собою похожи по атакам; боссы так вообще халтура, жирный тип, который много наносит и у него есть атака по области - вот это вот все боссы, кроме, разве что, двух последних. И ладно бы ещё, ну схалтурили так схалтурили, но зачем поверх и так громадной полоски здоровья накидывать такую же полоску щита, которую нужно снимать не раз, не два, а как минимум ЧЕТЫРЕ, вообразите сколько это духоты и времени накидывает в боссфайты. Есть минибоссы, преимущественно обычные боссы с меньшими характеристиками, которым то же нужно что? СЛОМАТЬ ЩИТ #@$&🤬. С ними есть механика «охоты», просто пока ты его не убьёшь, на тебя в определённом участке карты будут нападать толпы врагов, неплохой способ для фарма. Прокачка обыденная: ловкость влияющая на криты и увороты, жестокость на обычный урон и возможность стана, интеллект на количество держимых обвесов и ману для суператак, ну и хп. Минус состоит в том, что валюта для покупки некоторых безделушек нужна так же для прокачки, что странно. Почему нельзя было сделать другую деньгу для покупки вещей неясно. В остальном же особой духоты нету, прям целенаправленно фармить для прохождения не обязательно. Насчёт баффов: безделушек довольно много как для хронометража (12 часов заняло моё скурпулезное путешествие) и открываются они постепенно, довольно разнообразны и интересны, на рывки, удары, ману, какие-то буллетхелят, другие накидывают циферок, третьи открывают активности - в общем, не соскучишься. В целом геймплей довольно «контрастный», не надоедает, словом.
Пожалуй, минусы есть, но плюсы их перекрывают в стократном размере.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Grimvalor на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Swordigo-like метроидвания с закосом под Дарк Соулс. Вышло недурно.
Графика хорошая даже при опции максимальной производительности, конечно встречается мыло, но не существенно глаза режет. Эффекты неплохие, анимации плавные, дерганности почти нет. Дизайн локаций правда удручающий, большая часть - однотипно серые каменистые комнаты, но бывает и интересные локи, хоть их и несоразмеримо меньше по сравнению с унылыми. Враги выглядят попсовенько, неинтересно, боссы также не блещют новыми идеями. Оптимизация прям отличная, идёт игра крайне плавно, подвисания я не видел, иногда фремрейт конечно падал, но тут - увы! - проблемы моего старикашки. Звук довольно обыденный, стоны боли не сексуальные к сожалению, но и стыда не вызывают, музыка аля «типа хор» на фоне, иногда драматический, иногда заведённый. Управление - вот где заметны сходства с Swordigo сразу прям; такая же податливость героя: абсолютно филигранная адаптация, очень удобно всё тапается, свайпается и прыгается. В общем и целом неплохая, пусть и с заезженными локациями и врагами графика, ненавязчивый и не примечательный саунд, идеальное управление и оптимизация: вот она, тех часть во всей свой шурупной и шестерёночной красе.
СЮЖЕТ САЛФЕТКИ, ЛОР - СЛОЖНИ а.к.а Я ДУША ИГРА, ДА. Мне нравится схема «добычи» истории по крупицам, исследуя мир НО только в том случае, когда обывателю дают почву для этого, внятную завязку, интро, мультик, текст, катсцену - да что угодно! - в НАЧАЛЕ, чтобы была хотя бы приблизительная мотивация исследования. Тут же - всё крайне размыто в начале, понятно в конце (к сожалению, что понятно). Но примерно перед игровым миром такая картина новаторства: ух, бесы👿вирус😱злой король-тиран😡обман😥 и, благодаря заслугам игрока - прекрасный хеппи-энд👻 Вообщем крайне никудышная работа с нарративной частью.
Гамеплей4ЭГ. Ну, первые сходства с Свордиго - структура. Та самая не то платформенная, не то метроидванская; карта есть, но она не такая запутанная и детальная, а просто поделена на зоны с информацией кол-ва пройденных процентов. Да и в целом локации не особо запутанные, с пространством разработчики играют не часто, возвращаться назад ради того чтобы пройти вперёд не трубуется, соответственно в исследовании не напряжная. (сам я, не особый ачивхантер прошёл практические фулл игру, не считая двух лок; одна на 56, другая на 83) Платформеринг в целом динамичный и плавный, делать рывки, даблджампы, всяческие паркур элементы нраица прям. Боёвка простая, но всё дело в тонкостях, прям как в Souls жанре: удар, ультимейт удар, уворот, дэш (относительный). Но отличия тоже есть - к примеру, нет стамины, соответственно дэшется можно скок душе угодно; сильные удары накапливаются с убийства врагов, либо благодаря прокачке (о которой потом); но самое существенное различие - кнопка рывка и уворота одна и та же, т. е в критические моменты вместо рывка персонаж уворачивается от атаки противника, впринципе с целью освободить интерфейс окей. Боёвка несложная, понятная, но тем не менее всегда узнаешь про неё что-то новое, да и враги, впрочем как и герой, умирают с пары (максимум 10) тык. Враги не особо радуют, разнообразием не кишат, очень между собою похожи по атакам; боссы так вообще халтура, жирный тип, который много наносит и у него есть атака по области - вот это вот все боссы, кроме, разве что, двух последних. И ладно бы ещё, ну схалтурили так схалтурили, но зачем поверх и так громадной полоски здоровья накидывать такую же полоску щита, которую нужно снимать не раз, не два, а как минимум ЧЕТЫРЕ, вообразите сколько это духоты и времени накидывает в боссфайты. Есть минибоссы, преимущественно обычные боссы с меньшими характеристиками, которым то же нужно что? СЛОМАТЬ ЩИТ #@$&🤬. С ними есть механика «охоты», просто пока ты его не убьёшь, на тебя в определённом участке карты будут нападать толпы врагов, неплохой способ для фарма. Прокачка обыденная: ловкость влияющая на криты и увороты, жестокость на обычный урон и возможность стана, интеллект на количество держимых обвесов и ману для суператак, ну и хп. Минус состоит в том, что валюта для покупки некоторых безделушек нужна так же для прокачки, что странно. Почему нельзя было сделать другую деньгу для покупки вещей неясно. В остальном же особой духоты нету, прям целенаправленно фармить для прохождения не обязательно. Насчёт баффов: безделушек довольно много как для хронометража (12 часов заняло моё скурпулезное путешествие) и открываются они постепенно, довольно разнообразны и интересны, на рывки, удары, ману, какие-то буллетхелят, другие накидывают циферок, третьи открывают активности - в общем, не соскучишься. В целом геймплей довольно «контрастный», не надоедает, словом.
Пожалуй, минусы есть, но плюсы их перекрывают в стократном размере.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]