Available in English

Eternal Kingdom Battle Peak

Eternal Kingdom Battle Peak
  • ОС

    Android

  • Категория

    RPG

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    18 August 2022

Eternal Kingdom Battle Peak - Отыщите собственный стиль боя в новом приключении, где вы соберетесь с другими персонажами для совместной победы над заклятым врагом! Собрав идеальную команду, вы все вместе отправитесь в подземелье для подробного исследования территории и препятствий, которые будут вас там ожидать. Экспериментируйте над сочетанием различных способностей, на ходу создавая уникальные тактики во вселенной, совсем не похожей на реальный мир. Приложите максимум своих усилий для победы в сражениях и получения вознаграждений, пока мир постепенно меняется.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 7 пользователей
4.1
Оцените это приложение

Требования к v2.0.0

  • Версия ОС: Android 7.0+
  • Интернет: требуется
  • Требуется свободного места: 912 Mb

Скачать игруEternal Kingdom Battle Peak

v2.0.0  Оригинал

18.08.2022 - Изменения не указаны.
Файлы:KrapuchinoKrapuchino
Работает?
0%

Голосов: 0

Комментарии к Eternal Kingdom Battle Peak на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Ethlau
    Ethlau
    Ethlau 2 года назад
    Ethlau 2 года назад
    6.5
    • Графика
      4
    • Геймплей
      3
    • Управление
      2
    • В целом
      4

    08.21 23:35
    Итак. Пишу этот отзыв в третий раз. Я всё понимаю, конечно, но, и Вы меня поймите. Мне гораздо проще написать за 15-20 минут лонг на 5-10 тысяч слов, чем долго и упорно «урезать» свои мысли. Да, меня ИРЛ за это ненавидят, – но, разговариваю я, примерно, так же: мои хорошие знакомые принимают меня таким, других – коробит (мне уже, – сильно за 20).
    Не знаю с чего начать теперь, честно. Впрочем, нет, начну с главного. С тех, кто произвёл эту игру.
    Те, кто уже готов написать, «очередной китайский кусок кала!1111», – не спешите, сердечно Вас заклинаю! Ведь, студия Asobimo. Inc, – на самом деле, японская. Создана она в 2007-м году, вроде бы, в Осаке (вероятно, бывшими сотрудниками SQUARE ENIX), – и, студия эта, несмотря на свою, относительную молодость на всемирном рынке игропрома, – что называется, Big in Japan, ну, то есть, дома. Там, – это одни из довольно странных титанов рынка развлечений, в их портфолио – множество игр, но, спроси любого (кроме японцев), – и, он не вспомнит их названий.
    Гигантская самостоятельная мультивселенная AVABEL (от 4 до 10 различных игр, из которых мы знаем хорошо лишь, Online (была хороша, но, увы, ей 9 лет, да и, она давно изменилась не в лучшую сторону)!), мини-вселенная TORAM Online (две игры, если считать вместе с Iruna), Stellacept Online, первый проект по Sword Art Online, N-INNOCENCE, Seven Swords (вторая часть которой стала Almategia), AURCUS, Fantasy World Online (издатель, SQUARE ENIX).
    Проблемы этих проектов, в нашем интернет-пространстве, в том, что, нам не довелось поучаствовать в создании Интернета, – поэтому, было гораздо проще закупать технологии, – чтобы сделать так, что Россия стала одной из самых развитых по интернет-покрытию стран мира. Нам не понять, почему дизайн этих игр, такой странный... а, ведь, интернет в Японии не настолько же хорош, как у нас (казалось бы, да?).
    Вот, и Eternal Kingdom: Battle Peak (дополненная ETERNAL Online), – не то, чтобы исключение из правил. Студия-то именитая, – но небогатая. Все деньги они вкладывают в игры, и их качество. Эту, например, дизайнил и продюсировал Йошитака Амано (Final Fantasy, в.т.ч. и XIV Online/Phantasy Star Online).
    Итак. Несмотря на все негативные отзывы (действительно, понятно, почему так), – игра не самая плохая. Крайне противоречивая, если вспоминать их прежние проекты, – но, неплохая. Правда, несколько фундаментальных проблем практически уничтожили репутацию этой игры на родине, – и, глобальную версию, они преследуют так же.
    1) Русского нет, но, это понятно. Они и английский, в некоторые проекты, добавляли через много лет после релиза.
    2) Игра, – как мрачный советский анекдот про «Волгу»: «сначала – полгода чинишь, потом – ездишь».
    3) Не в последнюю очередь, из-за движка. CryEngine (по слухам)? Я не слышал этого имени столько лет...
    4) Поддержка живёт, будто бы, в параллельной реальности (впрочем, фанатам Asobimo, – не привыкать). В прямом смысле. Ни ругани, ни плохих вещей, вы не услышите, – но, ответ будет расплывчатым и странным.
    Вот, как стоит настраивать игру (картинка), если Вы всё же хотите поиграть. Автобой выключается, как оказалось, настройки гибкие, – но, они настолько неудобно расположены, в этот раз... очень неудобно и, что самое ужасное, – неочевидно. Я три дня подгонял игру под свой Vivo Y31 (Snap 662), по частям. Думаю, всё – очевидно.
    Теперь, – по порядку. Первое, – это, конечно же графон и визуал, в целом. Как я уже говорил, это, опять же, вероятно, CryEngine. На мобилке, да. То есть, по оптимизации, – не просто вопросы, а ВОПРОСИЩИИИ! На странице в Steam (а, это кроссплатформа, если, что, между ПК/PS4 и 5), минималками (для них она ещё не вышла) выставлены 8GB ОЗУ, Intel Core i5 и 9-й DirectX. И, судя по всем косвенным признакам, это, действительно, кроссплатформа...
    Графон, сам по себе, мягко говоря, ниже среднего, – с одной стороны. Это не Toram, конечно, но и не Black Desert M, или Dragon Raja. Визуальный стиль великолепен, с точки зрения арт-дизайна (особенно, в крупных городах): все эти закаты, восходы, смены дня и ночи, отблески от солнца на латах (даже на самых чудовищных минималках); – и, уныловат, с точки зрения же цветовой палитры. Чувствуется явное желание сделать игру «как в 2000-е», возможно, от недостатка бюджета, как раз. И да, запомните эту ремарку, она ещё пригодится. Над звуком, кстати, поработали особо, как и над синематиками, – чувствуется, что это – не шаблон, или конвейер, – мир продуман внутри себя, и внутри своей стилистики (крайне умеренное около-манапанк фэнтези (без фанатизма, и, с неким привкусом авиапанка, – персонажа по имени Рембрандт, во время полёта на летучем корабле Atlantis, выдают лишь меч и доспехи, – а, так, вполне себе, корабль мог бы быть, где-нибудь в фильме «Небесный капитан и мир будущего» (2006, Вкликобритания), во время перехода, как раз, ко всем этим летающим дерижапям, поездам на мана-тяге, мана-мехам и прочему подобному, – в общем, по стилистике, – что было до Granado Espada/Noah's Heart).
    Мир игры, – это, довольно большие регионы с открытыми пространствами (а, открытые миры, на мобилках, как известно, всё ещё труднореализуемы из-за затрат большого количества ресурсов на оптимизацию, с неточным результатом. Спросите Genshin, TOF, или Noah's Heart, – а, здесь, это усугубляется ещё и кучей разных штуковин, перекочевавших из старых игр, начала 2000-х, и, самим движком). Крупные города здесь соседствуют с малыми деревушками, шахтами и разными другими подобными вещами. Правда, ощущение какой-то живости, – специфическое. Да, какие-то НПС могут перестать говорить с Вами ночью, – но, каких-то активных действий, – не так уж и видно (опять же, вспоминаем Black Desert, где с этим гораздо лучше). Зато, их, кстати, можно бить, на РК-зонах. Ага.
    А, и да, мы не умеем плавать. Прямо, как в Aion, или Jade Dynasty каком. Не то, чтобы плохо, – но, реализовано топорно, да, и, даже в AQ3D плавать можем (а, ведь тоже, на минуточку, кросс, – но, полубраузерного клона WoW, из серии аж времён чуть ли не начала Flash-анимации). Хоть бы обосновали как.
    Геймплей, – имеет много плюсов, но, один странный и большой МИНУС (впоследствии, окажется, что, это не совсем минус, но и не плюс). Автобой, ага. Он отключается крайне неочевидно, и, имеет свойство, иногда включаться (на автоквестинге, разумеется). Нужно отключить автотаргет в одном меню настроек, бег к цели в другом (это, кстати, лучше не отключать классам ближнего боя, просто, потому что), меню тактики, и.т.д.
    Сразу же оговорюсь, раз уж речь зашла о настройках. Ещё один намёк на то, что под мобильные системы поставили полновесный клиент с ПК, консолей, – само их количество. 8 (!) режимов разрешения, 5 режимов качества графики, ещё и куча других настроек. Наверное, самый гибкий в мобильных играх. Тут, просто, однозначный лайк, – его бы Геншину))) Впрочем, даже если Вы сможете (а, Вы – сможете, правда) настроить его под свой не самый новый телефон (формально, оно поддерживает Андроиды, начиная с 6-8 версий), – лагать всё равно будет адски. И, греть – так же. На выше среднего/хаях, просто, оно ещё и вылетать будет каждые 7-10 минут, стабильно.
    Продолжу по геймплею, – а, тут... такое дело. В общем, без автобоя, EK: BP, – это какой-то ребилд всех тех игр, которые были не просто до WoW, а, наверное, чуть ли не до Lineage 2. Ну, тех игр, типа Everquest 2, когда маг после скаста заклинаний уходит медитировать на гору, или вручную пить банки, прямо в бою, – а, вару приходится, буквально танцевать смесь танго и танца с саблями, одновременно, перевязывая себя бинтами в ручном режиме, чтобы просто, нормально критануть по мобу. При этом, портированный в браузер (!) Fly For Fun из 2005-го года, – существует, и играется хорошо, – а, здесь... А, ведь же, вот, разнообразие есть: у каждого класса по три разных специализации, с разным геймплеем, – т.е., на выходе, мы получаем 15 разных классов из 5 базовых (один спек доступен сразу, остальные, – после квеста).
    Подземелья? Да, они здесь есть, в виде вполне себе полноценных данжей, с тактиками на боссах, – и прочим; – и, всё хорошо, сказал бы я, – если бы не включаемый партийный автобой. При этом, системы входа в данж, крайне хороши, ведь, расчёт идёт, «как бы» по уровню, – но, по-хорошему, – по гирскору. То есть, условный персонаж 10-го уровня с 1000 БП, вполне может пойти в лимитосниженный данж, в компании чуваков 40+ уровня, – и, даже не будет чувствовать себя куском мяса... главное, в гущу боя не лезть (милишники рыдают, маги без маны – впрочем, тоже: они здесь брутальны настолько, что, после авторасхода маны, берут в руки палку, – и идут дубасить мобов в ближнем бою, без шуток).
    Есть крафт. Прямиком перешедший, не иначе, как из Lineage 2 или, опять же, Aion. Все эти съёмы шкур с убитых мобов-животных, сборы трав, – чтобы взять профу, и наблюдать то самое: «готовится 3 часа, придёшь – заберёшь».
    Есть множество видов ПвП, ПвЕвП в боссовых файтах по доске, – и, куда же без них, зерг-осады 100 на 100, и, даже, вроде, 200 на 200 (привет, Ладва 2004, давно не виделись). При нынешней оптимизации игры... вот он, настоящий Phone Destroyer, а Вы мне, South Park.
    А, ну и гача. Причём, не настолько щадящая, как в прошлых их проектах, yesли бы. Обычно, на гачи от Asobimo, никто особо не ворчал, даже у нас, в России. Да, шансы круток дорогие, – но, выбить комплект условно неплохого шмота, вполне себе можно, – а здесь, – с этим всё хуже. Ладно, 10 круток за 60 долларов, это нормально, обычно никто к подобному не прибегает... впрочем, на более поздних уровнях, вроде как, эти шмотки и падают, и их можно выбить, то есть, как всегда, гачей достаются любые костюмы, аватарки и прочие эстетства. Но, ходит слушок, что есть карточки персонажей, добавляющие статы, как в Lineage 2M, – и, вот тут, возникает множество вопросов.
    ETERNAL, она же Eternal Kingdom: Battle Peak, – проект крайне неоднозначный. Старания Йошитаки Аманы видны, бюджет тоже, – однако, отношение к игрокам, вне консолей/ПК, – откровенно, странное, оптимизации, считай, нет; – графика относительно неплоха, но лишь два сервера, – и, это ещё кроссплей со Стимом окончательно не завезли; назойливый и идиотский автобой (с ограничением по времени в 3 часа на использование) есть, – ибо геймплей прямиком из, в лучшем случае, 2005-го года, – а, в худшем, – аж из 2002-3-го. Много непонятных расходников, которые, вроде крафтятся/выбиваются, – а, вроде и нет, – туда же и довольно щадящую, но странную гача-политику. В общем, если проект не умрет окончательно, – посмотреть на него стоит, – не сейчас, конечно, а, годика, эдак, через полтора-два (судя по уровню оптимизации и используемому движку, – это надолго, так что, если телефон не самый крутой, – ставим, пока, опять, TORAM, AVABEL, что там ещё у на есть от них, если хотите причаститься к играм студии). Ибо, по сути, как говаривал один игровой блоггер о Serious Sam 4, – «они не просто делают закос под классику, нет, – они выпускают новую игру 20-летней давности. И, это, наверное, было бы похвально, – если бы технологии не развивались». Эту же фразу можно применить и к данному продукту Asobimo. Inc. Поскольку, увы, есть с чем сравнивать (даже, чтоб его, TALION предлагает чуть более современный геймплей, при, гораздо более худшей реализации всего), – про тот же Black Desert Mobile, или, даже Dragon Raja, – я промолчу... вышла бы EKBP пораньше, конечно, года на 2-3, – стала бы законодателем мод, и приучила бы игроков к «старомодному азиатскому геймплею», а сейчас, что толку.
    А, на этом – всё. Игристого питерского салюта, и, вообще. Скорее всего, останусь на Rubens, если буду играть дальше.

    [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

    +2
  • M4X0N
    M4X0N
    M4X0N 2 года назад Nokia 3310 (2017)
    M4X0N Nokia 3310 (2017) 2 года назад
    5
    • Графика
      4
    • Геймплей
      2
    • Управление
      2
    • В целом
      2

    Моё главное разочарование года. Позорного качества какого-нибудь Noah's Heart или Tower of Fantasy я и так ждал, но того, что разрабы не самых красивых, но уникальных в своёи роде
    душевных ммошек (типа шикарнейшего Toram или довольно неплохого Avabel с Aurcus) выпустят дорогой и красивый автокал я не ожидал. Игра красивая, этого у неё не отнять, не просто красивая а именно что качественно красивая. Прям вайб како-нить хорошей японской рпгшки, типа FF. Дизайн всего просто шикарный, и нет обьектов которые в мире этой игры выглядят инородно, как это было в вышеупомянутых ToF и NH. Но оптимизация это какой-то ужас. Мой бюджетник ZTE Blade V10 спокойно вытягивает любую игрулю (хоть может и прийдётся скинуть графен на минимум) а тут даже на минималках просадки и фризы лютые. В общем над графеном постарались, но оптимизировать это чудо забыли. Геймплейно могла получится неплохая ммошка если бы не автовсё. Автобег, автобой, автоквест, (при этом автобой не вырубается. Если ты поставил лок на врага то всё, персонаж будет бить его пока не убьёт или не сдохнет сам, при этом если двинутся то лок спадает и приходится заного тыкать на вражину. Но при этом во время движения можно атаковать. Я вообще не понимаю почему и зачем. При этом сама боёвка ну гигапосредственная. Просто прожимай скилы которые можно прожать и всё. Вспомним тот же торам, где на каждом оружии была уникальная боёвка. Допустим если бить при помощи катаны персонаж во время отката удара мог совершить рывок, позволяющий сделать следующий удар критом и выйти из зоны атаки врага, стрелок мог во время кулдауна атаки отходить и останавливатся только чтобы прицелится и шотнуть. Тут же нажми кнопку и победи всех. Фу, фу, фу и ещё раз фу. Самая дорогая игра Асобимов и самая худшая. И как же мне от этого грустно.

    +6
    • Ethlau
      Ethlau
      Ethlau 2 года назад
      Ethlau 2 года назад

      M4X0N, хорошо. Скопирую текст, изменю разметку слегка, и да, это ещё не всё. По идее...
      Изменил, закинул в отзывы, ответ удалил.

      0
    • Ethlau
      Ethlau
      Ethlau 2 года назад
      Ethlau 2 года назад

      M4X0N, ну, вот, пол-отзыва стёрлось при попытке редактирования коммента в отзыв.

      0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно