Друг PDALIFE
Комментарии 2076
Отзывы 87
Лайки 1667
Оценка приложений 358
Оценка файлов 92
POCO M5 ARM Mali-G57 MC2
Nokia 3310 (2017)
Лучший батлрояль доступный на данный момент юзерам мобилок. Оптимизация просто прекраснейшая, вытягивает игру любой тапочек, но и графически игра довольно симпотишная если не смотреть куда-то на километр вперёд через оптику. Единственным минусом графики являются страшные как смерть морды некоторых персонажей, самым уродливым из которых смело можно назвать бласта (не потому что черный, а потому что стрёмный, ибо опять же недавно добавленный вольт просто верх мужской шрексуальности) но опять же это динамичный шутан от первого лица и страшная морда только сильнее мотивирует по-скорее убрать её с экрана путём нашпиговывания виртуальным свинцом. Но у бладстрайка два врага - управление и пинг. Управление наверное пока главный бич игры, особенно такой динамичной. Слишком лютый автоподбор и периодические затупы персонажа, когда он просто перестаёт реагировать на попытку передвинуть камеру (хотя мб это связано с пингом о котором чуть позже). Несколько раз бывали ситуации когда я в попытке зарубить врага топориком на бегу подбирал какой-нибудь скар без патронов и просто агрессивно тыкал им во врага, вследствии чего огребал и уезжал на респаун. Пинг тут довольно странный, но как для игры с сервером который находится чуть ли не на другой стороне планеты довольно неплохо справляется и выдаёт хоть и не максимально комфортные, но вполне себе играбельные 104-108ms (на данный момент сижу на серваке латинской америки пушо жду момента когда будет доступен европейский сервак, на который можно будет сделать трансфер аккаунта). Главный жирнющщий плюс игры это её геймплей. Эдакая смесь варзоны с арехом, со взятием лучших аспектов от обоих. Система персонажей со своими абилками, хорошая кастомизация оружия, прокачиваемые щиты, контракты, система эйрдропов с кастомными пушками, максимально быстрое и дешёвое оживление и ещё куча всякого по-мелочи, но самое главное именно последнее. Для меня бичом всех БРов являлось то, что после смерти ты по-сути ничего не мог сделать или до конца матча, или пока тиммейты не проедут пол карты чтоб тебя оживить. Тут ты если скурвился или сиди жди секунд 20-40 (максимум 120 но это уже под самый конец игры) и снова врывайся в бой с небольшим количеством медицины и боеприпасов. Пушки в игре сделаны просто на высшем уровне. Ты контролируешь не подлетающую вверх от отдачи камеру, а оружие из которого стреляешь. Каждая пушка имеет свой темп, отдачу, метод эффективного использования и т.д. есть подобие баллистики, при зажиме надо не смотреть непосредственно в прицел, а учится чувствовать куда летит спрей после первых 3-4 выстрелов, самое крутое что есть оч простое, но крутое средство против снуперов, а именно блик от оптического прицела, палящий позицию снайпера если тот целится куда-то примерно в твою сторону. Ттк и система прокачки в матче в игре идеальные, хп хватает как на перестрелку на дальних дистанциях, так и на то, чтобы с топором в зубах кинутся на оппонента с автоматом или ппшкой, а прокачка идёт за счет опыта, получаемого чуть ли не за каждый чих в сторону врага, прокачивается толщина щита и скилы персонажей, что положительно сказывается на игре, ибо опять же сидуну на жопe будет труднее набрать себе экспы на золотой щит. За бабки находимые в матче можно делать очень многое, от покупок в магазине и оживления тиммейтов, до скана местности при помощи предатора и вызова эйрдропа с кастомным ганом. Зарабатываются они путём нахождения слитков в матче, выполнения контрактов и полезных для команды действий, типа уничтожения или помощи в уничтожении челов из других отрядов, поднятие споткнувшихся тиммейтов и т.п. прокачка оружия один-в-один мобильная колда - чтобы прокачать пушку надо на ней играть. Оружие тут настолько круто сделано, что если в менюшке кастомизации покрутить шпалер с установленным коллиматором можно будет рассмотреть прицельную сетку. А, ну и скинов тут не оч много и те только на пушки, бреда аля "что это за фрик и из чего он по мне е&@шит-то" пока не наблюдал. В общем прям бодрейший батлрояль, в который не стыдно поиграть. А, ну и это, гспда адмэны, хорошо было-бы залить на сайт актуальную версию(:
Тем, кто портировал я бы их кривые ручонки онэмэшные поотламывал, благо хоть это не за деньги продают, а по подписке и со слабой (как тело и разум 150% тех, кто платит за то, чтоб смотреть аниме) защитой. Управление полный п&здец. Я не знаю кто занимался управлением, но так глубоко пропихнуть джойстик движения в угол можно только нарочно, буквально чтобы ходить и не испытывать физической боли от выворачивающегося пальца приходится держать мобилу только правой рукой, а ходить указательным пальцем левой. При этом всём в настройках нельзя не то что положение кнопок настроить, даже размер изменить. В настройках так-то вообще ничего нельзя, можно только звук прибавить да язык выбрать (русский в игре есть, столько отсебятины я давно не видел, благо иногда что-то смешное через раз да проскакивает и на том спасибо). Но это только управление. Тот кто занимался даунгрейдом "графики", моё ж ты золотце, приезжай ко мне в Краснодарский Край, хочу твои руки золотые отломать и куда по-глубже тебе их запихать, да так глубоко, что ты сам не знал что в тебе столько места есть. Это фиаско. Игра на все 100 состоит из спрайтов, никаких теней (кроме фальшивок, что являются частью спрайта персонажа или объекта), никакого освещения, а жрать 90% оперативы, дропать фэпэсы и вылетать сие творение криворукого гения без ни будет постоянно, так что если таки решите поиграть, сохраняйтесь по-чаще. Фанатские порты и те работают в разы лучше, стабильнее и сделаны банально качественнее. Да даже тот же самый HAAK имеет куда более красивую графику, отличный оптимизон, стабильность и весит всего 505мб, а не как вот это вот, под 4 гига. Ну да ладно, порт отвратительный, но сама игра довольно неплохая. По-сути всё что тут надо делать, это бегать по городку, выполнять простенькие квесты, читать разговоры довольно харизматишных этих как их там и прокачивать своего 80 метрового чугунного ypoдa чтобы бить других чугунных ypoдoв в пошаговых боях. Сами бои напомнили даркест данжон с каким-нидь f&h, чугунная стенка на чугунную стенку с позиционированием, скиллами и системой конечностей, каждая из которых отвечает за что-то своё - правая рука защита, левая атака, пузо хелсбар и голова-глаза (не как в таркове, если поломают голову, то бить персонаж будет не прицельно, а в случайную конечность). Вне боёв играть надо за постоянно курящего и самого анимешного фрика из троицы основных персонажей, который бегает по городу, договаривается, подрабатывает и т.п. Договаривается он сам, никакой нелинейностью тут и не пахнет, наше дело просто диалоги читать и иногда при желании играть в миниигры дабы деньги зарабатывать. Второй играбельный персонаж весёлый качок-простачок, который и долбит чугун в боях. Остальные уже неиграбельные, ворчливый пес механик, который даёт большинство квестов, бесячий робот торгующий навыками и какая-то школьница с бакенбардами, которая просто есть. Остальные это городские, от которых мы получаем квесты, с которыми торгуем и т.п. Тут хочу выразить разрабам игры (не тем кто делал порт) респект хотя бы за то, что подражают и берут за основу хорошее аниме (да такое есть, его мало, но оно есть), в частности прям очень хорошо виднеется не то что влияние, а целые персонажи из моего любимого Ковбоя Бибопа. Куряка и пёс ну тупо 1 в 1 Спайк и Джет, в спортике есть что-то от Эд, Фэй порвали пополам и теперь это два персонажа - бесячий робот и бабка со сpaлки (локация так и называется, не ровел), а вместо умной собачки Эйна та самая школьница с бакенбардами. Да даже этот сраный чугунный голем это по сути и есть Бибоп. Такое же старое корыто которое постоянно ломается, чинится, опять ломается и т.д. мир тут прям какой-то бейонд гуд энд ивил, где антропоморфные животные (не фурри) живут бок о бок с обычными людьми. Да даже музыка некоторая ту же самую атмосферу жопы мира создаёт. Крч хватит шизы, пора заканчивать. Игра хорошая, порт гoвнo, кранчиролл криворукие х@&сосы, рот я их в кино водил. Играть или нет тут уже думайте сами, но я бы всё-же сказал, что игра своих свеч стОит нежели наоборот.
Долго откладывал прохождение этого шедевра и полностью пройдя вчера понял, что откладывал очень зря. Игра просто шикарная, из того времени когда юбисофт ещё могли сделать что-то хорошее. Сохранилась кнш не очень хорошо, но игра проходится +-4 часа если не сильно тупить, так что озон терпел и нам велел. Тем более ради такой игры. Великолепный квест, представляющий из себя смесь кучи всякого разного по-немножечку. Где-то придётся показать чудеса реакции управляя старым такси и не наехать случайно на мину или не получить по горбу артснарядом, где-то надо будет тихо пробираться мимо противника или тихо его вырубать, кидая в стены всякие камни и бутылки (юбисофт никогда не меняется) на которые враг будет стоять и втыкать +-15 секунд чтоб вы точно успели подойти к нему со спины и огреть по затылку сапёрной лопаткой или поварёшкой, придётся решить пару головоломок с трубами, которые вполне себе легко проходятся и брутфорсом, нужно будет пострелять с артиллерийских пушек и даже на танке покататься и пострелять дадут. Но геймплей не главная часть. Главное здесь это сюжет, рассказывающий трогательную историю 4-х разных людей и одного пёселя, которых вместе свела великая война. Персонажи немногословны, но у каждого есть своя интересная история, которую они вам расскажут не кучкой букаф на экране, а действием (и иногда катсценами стилизованными под комикс). Вместе с ними вы пройдёте и такие знаменитые сражения как Верденскую битву или наступление по Дамской горе, предстоит скрываться в занятой немцами части лабиринта траншей, войти в находящийся под бомбардировкой Реймс и заваленный газовыми снарядами Ипр. Отдельного вау достойно местное музыкальное сопровождение, просто волшебное оркестровое звучание отдельное для каждой ситуации. В Париже, до которого не дошла война играет спокойная поднимающая настроение музыка, вступающая в связь с живым городом с кучей магазинчиков и снующими туда-сюда прохожими, в загазованном Ипре играет эмбиент, которому подыгрывает, тихое, буд-то умирающее, как и всё вокруг, фортепиано. Во время подготовки к бою тихо и напряжённо играет скрипка, во время наступления бьют боевые барабаны и ревут тубы, в общем просто прикреплю ссылку на плейлист в ютабе, сами зацените ибо я своим ущербным описанием эмоций от музыки не передам. Как минимум советую послушать War Makes Men Mad, Time Has Come, Help the Wounded, Loss и Final Battle. https://youtube.com/playlist?list=PLsd8BSU5xL6jxITNoqHhj11SMhAm21aHM&si=novCcg9QiFNZ-MiI Финал истории заставил даже меня пустить слезинку, до этого всплакнуть меня заставляли всего две игры с примерно, обе с приблизительно похожей тематикой (Spec Ops the Line и Metro Last Light). Так же могу выделить отличную русскую озвучку с легендами дубляжа, Прозоровский (Сеченов из атомного пука), Борзунова (Трисс из первого ведьмака) и почивший Ярославцев (легенда легенд, в представлении не нуждается). Из минусов могу выделить не самое отзывчивое управление и отсутствие нормальных сохранений, типа прогресс сбрасывается при выходе из игры, но если выйти в меню после старта новой игры, то можно выбрать первый уровень любой из четырёх глав. Проблемы небольшие, нивелируются тем, что игра прощает ошибки, её суть не дать какой-то сложный челлендж а рассказать интересную трогательную историю. Отсутствие сейвов нивелируется короткой продолжительностью игры в +-4часа и тем что можно начать хоть и не с последнего пройденного уровня, но хотя-бы с любой главы (плюс как подсказал добрый человек проблема решается созданием папки для сейвов в data). Я дико советую игру любому вообще, ибо среди однотипных деньговыжималок такое очень редко попадается.
Лучший онлайн шутан, что можно поставить себе на мобилу. Серьёзно. Опыт игра дарит незабываемый. Самый страшный, нервозный и одновременно интересный и азартный мультиплеер что я видел и трогал. Вкратце - "ещперп пром кракаф", но от маодзидунов и чуть более удобный (ну или "казуальный" на хардко-ко-ко-корном). Нормальная и информативная минимапа с указанием выходов, квестов, зон повышенной опасности и т.п.(клятый Китай отобрал работу у тарковских проводников, ставь клас штобы жалка), есть метки на корешах и нет френдли фаера, единственное что не стоит угощать друзей коктейлем молотова. Ну и в отличии от кракова есть не всегда перманентная смерть, как в пабажи, игрока могут повалить на землю после чего он ± 60-90сек. будет ползать по полу и ждать ревайва. Ну или добавки свинца до уже летального состояния, тут как повезёт. Шанс упасть, а не сдохнуть напрямую зависит от того, куда прилетел фатальный урон, если добили в ногу/живот/руку, то шанс упасть высокий, если в лицо/грудь то без шансов, лул. Единственной непоняткой для меня является здешняя рейтинговая система, которая что есть, что её нет. (Игра напрямую говорит "после включения рейтингового режима правила подбора не изменяются"). Кидают против тебя в рейд как обрыганов с дырявым носком вместо бронежилета и зубочисткой вместо пушки, так и против джагернаутов из каладуду с килотонной непробиваемой брони, пушкой за 200к и патронами которые распылят тебя на атомы за пол секунды. Стрельба в игре приятная, кастомизация оружия ну тупа бэст оф зэ бэст на мобилах. Менять можно почти всё, чуть ли не до винтиков. Тот же ак74 менятется прям кардинально, можно поставить новую пистолетную рукоятку, приклад, на затворную крышку накрутить пикатини и посадить какой нить колиматор или оси для оптики, можно по классике присобачить кобру или псошку на ласточкин хвост, поставить цевьё с эмлоками чтоб цеплять всякое прям к нему, или прикрутить планки под рукоятки, лцушки, фонари, да даже камору можно поменять и семочку на рычаг затвора нацепить, просто сказка для оружейного фанатика. Ситуации в игре разные бывали, и по мне стреляли, и я упал в лужу на@&й б&+ть, и лежал на£√й, патамушо один челове е¢€шит б¶@ть, а откуда е¢€шиь - х^$ его знает. Помню играл на диком с другом и напоролся на отряд операторов. Он только голову из-за насыпи высунул, сразу голова-глаза, а я в кусты нырнуть успел и из них сначала дал очередь напо^€й, случайно покоцав всех троих, а потом прыгал вокруг поливая их дробью с помпы, каким-то чудом перестреляя всех троих не получив ни царапины. Забрал с них шмота на 240к денях, огромный рюкзак, броник и пару шлемов пятого уровня, обмазанные дорогущими обвесами ак102 и свдс, и кучу стафа для продажи на рынке. Потом с тем же дрУгом в другОм рейде напоролся на двух разобранных ботами турков, у одного из которых был вон тот вот нефор с пятой фотки и всякое менее интересное. Потом корешь сам снарядился в джагернаута и мы пошли терроризировать местный колхоз, развалив всех (или почти всех) игроков в рейде и чота в районе 40 ботов на двоих. За такие моменты я игре готов простить и кривые коллизии, и тупость ботов, и идиотский рэгдолл откоторого трупы застывают в позе каких-то балерин, и странную оптимизацию, и вообще всё. Натуральный шедевр, в котрый советую хотя-бы попробовать вкатится всем, кому интересна всякая мультиплеерная шняга, заслуженно 10/10.
Вкратце очень добротная рэпэжэ с опенворлдом, забавными квестами, тоннами лута и эбэйшим быдлостроением. Графически игра довольно симпатичная, но оптимизация в игре вяленькая. Фэпэсов много, но игра постоянно фризит и загружается каждые 20 метров бега, прям как в морровинде. По геймплею могу сказать что если играли в Vampires Fall Origins от этой же студии, то играли и в это. Только тут прокачку возвели в абсолют, добавив полноценные классы со свойственными им абилками. Некое их подобие и в вампирах было, но там максимум можно было выдавить повышенный урон на каком-либо оружии или больший процент уклонений. Тут же прям запарились, дерево прокачки просто огромное. И если в вампирах ты качал только своего персонажа, то тут у тебя в распоряжении до 4-х человек в пачке, каждого из которых ты сам качаешь, выстраивая уникальный класс. У врагов есть резисты и слабости к определённым видам урона, например условную крысу совсем не дамажит мор и еле коцает колющий урон, мостосжигателей не дамажит огонь и еле коцает режущий урон и т.д., потому в определённых ситуациях условный танк с ржавым молотком будет бить больнее чем дд с какой-нить легендарной тыкалкой из драконьей кишки. Как и в вампирах тут есть легендарные чудища, дропающие уникальную шмотку, разные биомы с разными пачками врагов в энкаутерах, куча забавных квестов, например в первой же локации есть говорящий кусок мяса и игра предлагает разобраться почему кусок мяса может говорить, есть цепочка квестов от котов, которые не могут поделить наследие в виде клубка, квест-викторина местного алкаша на знание географии и персонажей игры, крч интересного стафа оч много. Управление не оч отзывчивове и изредка творит какую-то дичь, допустим хочешь закрыть карту мира, а вместо того чтобы закрыть карту игра вешает тебе маркер, пару раз было что само по себе открывалось меню персонажей, но в принципе ничего прям критичного не случалось. В целом игрушка более чем стоящая, если не отталкивают пошаговые бои и кривой перевод (который местами из-за своей кривости может пробить на гэг), то обязательно попробуйте. Upd. Забыл сказать что тут шикарная музыка. Разные боевые темы, зависящие от того насколько грозный враг, у каждого городка свой трек, есть как меланхоличные и слегка грустные как у Погребального Пути, так грандиозные и эпичные, как у Просперии.
Функционал в разработке!
Лучший батлрояль доступный на данный момент юзерам мобилок. Оптимизация просто прекраснейшая, вытягивает игру любой тапочек, но и графически игра довольно симпотишная если не смотреть куда-то на километр вперёд через оптику. Единственным минусом графики являются страшные как смерть морды некоторых персонажей, самым уродливым из которых смело можно назвать бласта (не потому что черный, а потому что стрёмный, ибо опять же недавно добавленный вольт просто верх мужской шрексуальности) но опять же это динамичный шутан от первого лица и страшная морда только сильнее мотивирует по-скорее убрать её с экрана путём нашпиговывания виртуальным свинцом. Но у бладстрайка два врага - управление и пинг. Управление наверное пока главный бич игры, особенно такой динамичной. Слишком лютый автоподбор и периодические затупы персонажа, когда он просто перестаёт реагировать на попытку передвинуть камеру (хотя мб это связано с пингом о котором чуть позже). Несколько раз бывали ситуации когда я в попытке зарубить врага топориком на бегу подбирал какой-нибудь скар без патронов и просто агрессивно тыкал им во врага, вследствии чего огребал и уезжал на респаун. Пинг тут довольно странный, но как для игры с сервером который находится чуть ли не на другой стороне планеты довольно неплохо справляется и выдаёт хоть и не максимально комфортные, но вполне себе играбельные 104-108ms (на данный момент сижу на серваке латинской америки пушо жду момента когда будет доступен европейский сервак, на который можно будет сделать трансфер аккаунта). Главный жирнющщий плюс игры это её геймплей. Эдакая смесь варзоны с арехом, со взятием лучших аспектов от обоих. Система персонажей со своими абилками, хорошая кастомизация оружия, прокачиваемые щиты, контракты, система эйрдропов с кастомными пушками, максимально быстрое и дешёвое оживление и ещё куча всякого по-мелочи, но самое главное именно последнее. Для меня бичом всех БРов являлось то, что после смерти ты по-сути ничего не мог сделать или до конца матча, или пока тиммейты не проедут пол карты чтоб тебя оживить. Тут ты если скурвился или сиди жди секунд 20-40 (максимум 120 но это уже под самый конец игры) и снова врывайся в бой с небольшим количеством медицины и боеприпасов. Пушки в игре сделаны просто на высшем уровне. Ты контролируешь не подлетающую вверх от отдачи камеру, а оружие из которого стреляешь. Каждая пушка имеет свой темп, отдачу, метод эффективного использования и т.д. есть подобие баллистики, при зажиме надо не смотреть непосредственно в прицел, а учится чувствовать куда летит спрей после первых 3-4 выстрелов, самое крутое что есть оч простое, но крутое средство против снуперов, а именно блик от оптического прицела, палящий позицию снайпера если тот целится куда-то примерно в твою сторону. Ттк и система прокачки в матче в игре идеальные, хп хватает как на перестрелку на дальних дистанциях, так и на то, чтобы с топором в зубах кинутся на оппонента с автоматом или ппшкой, а прокачка идёт за счет опыта, получаемого чуть ли не за каждый чих в сторону врага, прокачивается толщина щита и скилы персонажей, что положительно сказывается на игре, ибо опять же сидуну на жопe будет труднее набрать себе экспы на золотой щит. За бабки находимые в матче можно делать очень многое, от покупок в магазине и оживления тиммейтов, до скана местности при помощи предатора и вызова эйрдропа с кастомным ганом. Зарабатываются они путём нахождения слитков в матче, выполнения контрактов и полезных для команды действий, типа уничтожения или помощи в уничтожении челов из других отрядов, поднятие споткнувшихся тиммейтов и т.п. прокачка оружия один-в-один мобильная колда - чтобы прокачать пушку надо на ней играть. Оружие тут настолько круто сделано, что если в менюшке кастомизации покрутить шпалер с установленным коллиматором можно будет рассмотреть прицельную сетку. А, ну и скинов тут не оч много и те только на пушки, бреда аля "что это за фрик и из чего он по мне е&@шит-то" пока не наблюдал. В общем прям бодрейший батлрояль, в который не стыдно поиграть. А, ну и это, гспда адмэны, хорошо было-бы залить на сайт актуальную версию(:
Тем, кто портировал я бы их кривые ручонки онэмэшные поотламывал, благо хоть это не за деньги продают, а по подписке и со слабой (как тело и разум 150% тех, кто платит за то, чтоб смотреть аниме) защитой. Управление полный п&здец. Я не знаю кто занимался управлением, но так глубоко пропихнуть джойстик движения в угол можно только нарочно, буквально чтобы ходить и не испытывать физической боли от выворачивающегося пальца приходится держать мобилу только правой рукой, а ходить указательным пальцем левой. При этом всём в настройках нельзя не то что положение кнопок настроить, даже размер изменить. В настройках так-то вообще ничего нельзя, можно только звук прибавить да язык выбрать (русский в игре есть, столько отсебятины я давно не видел, благо иногда что-то смешное через раз да проскакивает и на том спасибо). Но это только управление. Тот кто занимался даунгрейдом "графики", моё ж ты золотце, приезжай ко мне в Краснодарский Край, хочу твои руки золотые отломать и куда по-глубже тебе их запихать, да так глубоко, что ты сам не знал что в тебе столько места есть. Это фиаско. Игра на все 100 состоит из спрайтов, никаких теней (кроме фальшивок, что являются частью спрайта персонажа или объекта), никакого освещения, а жрать 90% оперативы, дропать фэпэсы и вылетать сие творение криворукого гения без ни будет постоянно, так что если таки решите поиграть, сохраняйтесь по-чаще. Фанатские порты и те работают в разы лучше, стабильнее и сделаны банально качественнее. Да даже тот же самый HAAK имеет куда более красивую графику, отличный оптимизон, стабильность и весит всего 505мб, а не как вот это вот, под 4 гига. Ну да ладно, порт отвратительный, но сама игра довольно неплохая. По-сути всё что тут надо делать, это бегать по городку, выполнять простенькие квесты, читать разговоры довольно харизматишных этих как их там и прокачивать своего 80 метрового чугунного ypoдa чтобы бить других чугунных ypoдoв в пошаговых боях. Сами бои напомнили даркест данжон с каким-нидь f&h, чугунная стенка на чугунную стенку с позиционированием, скиллами и системой конечностей, каждая из которых отвечает за что-то своё - правая рука защита, левая атака, пузо хелсбар и голова-глаза (не как в таркове, если поломают голову, то бить персонаж будет не прицельно, а в случайную конечность). Вне боёв играть надо за постоянно курящего и самого анимешного фрика из троицы основных персонажей, который бегает по городу, договаривается, подрабатывает и т.п. Договаривается он сам, никакой нелинейностью тут и не пахнет, наше дело просто диалоги читать и иногда при желании играть в миниигры дабы деньги зарабатывать. Второй играбельный персонаж весёлый качок-простачок, который и долбит чугун в боях. Остальные уже неиграбельные, ворчливый пес механик, который даёт большинство квестов, бесячий робот торгующий навыками и какая-то школьница с бакенбардами, которая просто есть. Остальные это городские, от которых мы получаем квесты, с которыми торгуем и т.п. Тут хочу выразить разрабам игры (не тем кто делал порт) респект хотя бы за то, что подражают и берут за основу хорошее аниме (да такое есть, его мало, но оно есть), в частности прям очень хорошо виднеется не то что влияние, а целые персонажи из моего любимого Ковбоя Бибопа. Куряка и пёс ну тупо 1 в 1 Спайк и Джет, в спортике есть что-то от Эд, Фэй порвали пополам и теперь это два персонажа - бесячий робот и бабка со сpaлки (локация так и называется, не ровел), а вместо умной собачки Эйна та самая школьница с бакенбардами. Да даже этот сраный чугунный голем это по сути и есть Бибоп. Такое же старое корыто которое постоянно ломается, чинится, опять ломается и т.д. мир тут прям какой-то бейонд гуд энд ивил, где антропоморфные животные (не фурри) живут бок о бок с обычными людьми. Да даже музыка некоторая ту же самую атмосферу жопы мира создаёт. Крч хватит шизы, пора заканчивать. Игра хорошая, порт гoвнo, кранчиролл криворукие х@&сосы, рот я их в кино водил. Играть или нет тут уже думайте сами, но я бы всё-же сказал, что игра своих свеч стОит нежели наоборот.
Долго откладывал прохождение этого шедевра и полностью пройдя вчера понял, что откладывал очень зря. Игра просто шикарная, из того времени когда юбисофт ещё могли сделать что-то хорошее. Сохранилась кнш не очень хорошо, но игра проходится +-4 часа если не сильно тупить, так что озон терпел и нам велел. Тем более ради такой игры. Великолепный квест, представляющий из себя смесь кучи всякого разного по-немножечку. Где-то придётся показать чудеса реакции управляя старым такси и не наехать случайно на мину или не получить по горбу артснарядом, где-то надо будет тихо пробираться мимо противника или тихо его вырубать, кидая в стены всякие камни и бутылки (юбисофт никогда не меняется) на которые враг будет стоять и втыкать +-15 секунд чтоб вы точно успели подойти к нему со спины и огреть по затылку сапёрной лопаткой или поварёшкой, придётся решить пару головоломок с трубами, которые вполне себе легко проходятся и брутфорсом, нужно будет пострелять с артиллерийских пушек и даже на танке покататься и пострелять дадут. Но геймплей не главная часть. Главное здесь это сюжет, рассказывающий трогательную историю 4-х разных людей и одного пёселя, которых вместе свела великая война. Персонажи немногословны, но у каждого есть своя интересная история, которую они вам расскажут не кучкой букаф на экране, а действием (и иногда катсценами стилизованными под комикс). Вместе с ними вы пройдёте и такие знаменитые сражения как Верденскую битву или наступление по Дамской горе, предстоит скрываться в занятой немцами части лабиринта траншей, войти в находящийся под бомбардировкой Реймс и заваленный газовыми снарядами Ипр. Отдельного вау достойно местное музыкальное сопровождение, просто волшебное оркестровое звучание отдельное для каждой ситуации. В Париже, до которого не дошла война играет спокойная поднимающая настроение музыка, вступающая в связь с живым городом с кучей магазинчиков и снующими туда-сюда прохожими, в загазованном Ипре играет эмбиент, которому подыгрывает, тихое, буд-то умирающее, как и всё вокруг, фортепиано. Во время подготовки к бою тихо и напряжённо играет скрипка, во время наступления бьют боевые барабаны и ревут тубы, в общем просто прикреплю ссылку на плейлист в ютабе, сами зацените ибо я своим ущербным описанием эмоций от музыки не передам. Как минимум советую послушать War Makes Men Mad, Time Has Come, Help the Wounded, Loss и Final Battle. https://youtube.com/playlist?list=PLsd8BSU5xL6jxITNoqHhj11SMhAm21aHM&si=novCcg9QiFNZ-MiI Финал истории заставил даже меня пустить слезинку, до этого всплакнуть меня заставляли всего две игры с примерно, обе с приблизительно похожей тематикой (Spec Ops the Line и Metro Last Light). Так же могу выделить отличную русскую озвучку с легендами дубляжа, Прозоровский (Сеченов из атомного пука), Борзунова (Трисс из первого ведьмака) и почивший Ярославцев (легенда легенд, в представлении не нуждается). Из минусов могу выделить не самое отзывчивое управление и отсутствие нормальных сохранений, типа прогресс сбрасывается при выходе из игры, но если выйти в меню после старта новой игры, то можно выбрать первый уровень любой из четырёх глав. Проблемы небольшие, нивелируются тем, что игра прощает ошибки, её суть не дать какой-то сложный челлендж а рассказать интересную трогательную историю. Отсутствие сейвов нивелируется короткой продолжительностью игры в +-4часа и тем что можно начать хоть и не с последнего пройденного уровня, но хотя-бы с любой главы (плюс как подсказал добрый человек проблема решается созданием папки для сейвов в data). Я дико советую игру любому вообще, ибо среди однотипных деньговыжималок такое очень редко попадается.
Лучший онлайн шутан, что можно поставить себе на мобилу. Серьёзно. Опыт игра дарит незабываемый. Самый страшный, нервозный и одновременно интересный и азартный мультиплеер что я видел и трогал. Вкратце - "ещперп пром кракаф", но от маодзидунов и чуть более удобный (ну или "казуальный" на хардко-ко-ко-корном). Нормальная и информативная минимапа с указанием выходов, квестов, зон повышенной опасности и т.п.(клятый Китай отобрал работу у тарковских проводников, ставь клас штобы жалка), есть метки на корешах и нет френдли фаера, единственное что не стоит угощать друзей коктейлем молотова. Ну и в отличии от кракова есть не всегда перманентная смерть, как в пабажи, игрока могут повалить на землю после чего он ± 60-90сек. будет ползать по полу и ждать ревайва. Ну или добавки свинца до уже летального состояния, тут как повезёт. Шанс упасть, а не сдохнуть напрямую зависит от того, куда прилетел фатальный урон, если добили в ногу/живот/руку, то шанс упасть высокий, если в лицо/грудь то без шансов, лул. Единственной непоняткой для меня является здешняя рейтинговая система, которая что есть, что её нет. (Игра напрямую говорит "после включения рейтингового режима правила подбора не изменяются"). Кидают против тебя в рейд как обрыганов с дырявым носком вместо бронежилета и зубочисткой вместо пушки, так и против джагернаутов из каладуду с килотонной непробиваемой брони, пушкой за 200к и патронами которые распылят тебя на атомы за пол секунды. Стрельба в игре приятная, кастомизация оружия ну тупа бэст оф зэ бэст на мобилах. Менять можно почти всё, чуть ли не до винтиков. Тот же ак74 менятется прям кардинально, можно поставить новую пистолетную рукоятку, приклад, на затворную крышку накрутить пикатини и посадить какой нить колиматор или оси для оптики, можно по классике присобачить кобру или псошку на ласточкин хвост, поставить цевьё с эмлоками чтоб цеплять всякое прям к нему, или прикрутить планки под рукоятки, лцушки, фонари, да даже камору можно поменять и семочку на рычаг затвора нацепить, просто сказка для оружейного фанатика. Ситуации в игре разные бывали, и по мне стреляли, и я упал в лужу на@&й б&+ть, и лежал на£√й, патамушо один челове е¢€шит б¶@ть, а откуда е¢€шиь - х^$ его знает. Помню играл на диком с другом и напоролся на отряд операторов. Он только голову из-за насыпи высунул, сразу голова-глаза, а я в кусты нырнуть успел и из них сначала дал очередь напо^€й, случайно покоцав всех троих, а потом прыгал вокруг поливая их дробью с помпы, каким-то чудом перестреляя всех троих не получив ни царапины. Забрал с них шмота на 240к денях, огромный рюкзак, броник и пару шлемов пятого уровня, обмазанные дорогущими обвесами ак102 и свдс, и кучу стафа для продажи на рынке. Потом с тем же дрУгом в другОм рейде напоролся на двух разобранных ботами турков, у одного из которых был вон тот вот нефор с пятой фотки и всякое менее интересное. Потом корешь сам снарядился в джагернаута и мы пошли терроризировать местный колхоз, развалив всех (или почти всех) игроков в рейде и чота в районе 40 ботов на двоих. За такие моменты я игре готов простить и кривые коллизии, и тупость ботов, и идиотский рэгдолл откоторого трупы застывают в позе каких-то балерин, и странную оптимизацию, и вообще всё. Натуральный шедевр, в котрый советую хотя-бы попробовать вкатится всем, кому интересна всякая мультиплеерная шняга, заслуженно 10/10.
Вкратце очень добротная рэпэжэ с опенворлдом, забавными квестами, тоннами лута и эбэйшим быдлостроением. Графически игра довольно симпатичная, но оптимизация в игре вяленькая. Фэпэсов много, но игра постоянно фризит и загружается каждые 20 метров бега, прям как в морровинде. По геймплею могу сказать что если играли в Vampires Fall Origins от этой же студии, то играли и в это. Только тут прокачку возвели в абсолют, добавив полноценные классы со свойственными им абилками. Некое их подобие и в вампирах было, но там максимум можно было выдавить повышенный урон на каком-либо оружии или больший процент уклонений. Тут же прям запарились, дерево прокачки просто огромное. И если в вампирах ты качал только своего персонажа, то тут у тебя в распоряжении до 4-х человек в пачке, каждого из которых ты сам качаешь, выстраивая уникальный класс. У врагов есть резисты и слабости к определённым видам урона, например условную крысу совсем не дамажит мор и еле коцает колющий урон, мостосжигателей не дамажит огонь и еле коцает режущий урон и т.д., потому в определённых ситуациях условный танк с ржавым молотком будет бить больнее чем дд с какой-нить легендарной тыкалкой из драконьей кишки. Как и в вампирах тут есть легендарные чудища, дропающие уникальную шмотку, разные биомы с разными пачками врагов в энкаутерах, куча забавных квестов, например в первой же локации есть говорящий кусок мяса и игра предлагает разобраться почему кусок мяса может говорить, есть цепочка квестов от котов, которые не могут поделить наследие в виде клубка, квест-викторина местного алкаша на знание географии и персонажей игры, крч интересного стафа оч много. Управление не оч отзывчивове и изредка творит какую-то дичь, допустим хочешь закрыть карту мира, а вместо того чтобы закрыть карту игра вешает тебе маркер, пару раз было что само по себе открывалось меню персонажей, но в принципе ничего прям критичного не случалось. В целом игрушка более чем стоящая, если не отталкивают пошаговые бои и кривой перевод (который местами из-за своей кривости может пробить на гэг), то обязательно попробуйте. Upd. Забыл сказать что тут шикарная музыка. Разные боевые темы, зависящие от того насколько грозный враг, у каждого городка свой трек, есть как меланхоличные и слегка грустные как у Погребального Пути, так грандиозные и эпичные, как у Просперии.