Doom & Destiny - классический азиатский ролевик, история которого рассказывает о группе "ботаников" оказавшихся в 8-ми битном мире Японского фэнтези. Мир оказался под гнетом монстров и чудовищ, но наши герои смогли одолеть зло и вернуть гармонию. Игра завоевала огромную популярность, так что разработчики, а это студия Heartbit Interactive решили выпустить продолжение в котором сюжетная линия приобретает еще большую интригу, проект получил название Doom & Destiny Advanced . В целом продолжение во многом похоже на первую часть, все те же пошаговые сражения, нелинейная сюжетная линия, оригинальные локации, групповой геймплей. Изменился лишь сам сюжет, на этот раз нашим героям предстоит бороться с сумасшедшим бизнессменом мечтающим захватить мир.
Проходим обучение и открываем меню, далее выбираем -> Options -> Advanced -> Crowd Translation -> Russian. Оно предложит включить Русский язык, просто соглашаемся со всем, игра перезагружается сама и становиться на русском. Если некоторые слова остались на английском, попробуйте ещё раз, либо полностью выключите игру, и включите её снова.
Вторая часть олдскула.
Графика. Каких либо изменений с d&d я не заметил. Все также пиксели с кулак, все также ольдскуль. Впринципе для таких игр такой графики достаточно.
Геймплей. Вот тут очень много неоднозначных механик и приколов. Начну с того что мне не понравилось. Механика смены стиля персонажа. Сменить это все можно только у большого камня и там же прокачать и это сильно бесит. Дело в том что вы будете постоянно бегать к этому камню чтобы поменять стиль и толкнуть один камушек на одну клетку просто чтобы пройти дальше, а поскольку качается стиль отдельно вам могут конкретно напихать во все щели просто из-за одного слабого звена в тиме, ибо их надо качать отдельно. Следующее что можно выделить, так это рандомные стычки. Как же они меня бесят и этой проблемой страдают очень много рпг игр. И дело не в том что в игре фармить много надо, нет (вообще да, но это побочки) вам вот надо будет с одной точки до другой дойти через пол карты и вас просто выбесят слабые враги которых надо еще будет убить с небольшой тактикой, т.к. хочется быстрее пойти дальше, а ждать пока они там свою тыку в 3-4 урона сделают не хочется. Но на этом плохое кончается, перейдем к интересным для меня механикам. Первая это механика снаряжения. Теперь не надо подбирать 999999 различных амулетов, камушков и прочей xy_ни по циферкам. Все лучшие вещи автоматически заменяются и хоть некоторым такое может не понравится, но подбирать два часа самые лучшие шмотки чтобы после небольшой локации снова два часа подбирать оптимальные сеты которые будут на 2-3 еденицы лучше мне не хочется. Следующее это механика еды, алхимии и прочего мусора. Теперь не надо как в многих таких играх покупать отхил который круче, а на старый забивать болт (исключением наверное только epic battle fantasty можно выделить, ибо там хавчик восстанавливает процент хп). Тут все объединили и чтобы например востановить манну надо потратить определенное количество едениц алхимии или хавчика, а не выпивать зелье, которое будет меняется в зависимости от прохождения и прокачки. Конечно теперь надо больше обыскивать локации, но как по мне это плюс, что за внимательность тебя разрабы награждают чем-либо прикольным. На этом из интересных механик все и остались только бои. Они прикольные, но это будто для олдскула сделали когда тебе надо копошиться в менюшках чтобы узнать от чего враг помирает быстрее, так все гут.
Управление. Оно очень интересно сделанно под одну руку, но привыкнуть надо будет.
Итог. 7/10, в игре есть не самые крутые механики и игра в общем на любителя.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Doom & Destiny Advanced на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Вторая часть олдскула.
Графика. Каких либо изменений с d&d я не заметил. Все также пиксели с кулак, все также ольдскуль. Впринципе для таких игр такой графики достаточно.
Геймплей. Вот тут очень много неоднозначных механик и приколов. Начну с того что мне не понравилось. Механика смены стиля персонажа. Сменить это все можно только у большого камня и там же прокачать и это сильно бесит. Дело в том что вы будете постоянно бегать к этому камню чтобы поменять стиль и толкнуть один камушек на одну клетку просто чтобы пройти дальше, а поскольку качается стиль отдельно вам могут конкретно напихать во все щели просто из-за одного слабого звена в тиме, ибо их надо качать отдельно. Следующее что можно выделить, так это рандомные стычки. Как же они меня бесят и этой проблемой страдают очень много рпг игр. И дело не в том что в игре фармить много надо, нет (вообще да, но это побочки) вам вот надо будет с одной точки до другой дойти через пол карты и вас просто выбесят слабые враги которых надо еще будет убить с небольшой тактикой, т.к. хочется быстрее пойти дальше, а ждать пока они там свою тыку в 3-4 урона сделают не хочется. Но на этом плохое кончается, перейдем к интересным для меня механикам. Первая это механика снаряжения. Теперь не надо подбирать 999999 различных амулетов, камушков и прочей xy_ни по циферкам. Все лучшие вещи автоматически заменяются и хоть некоторым такое может не понравится, но подбирать два часа самые лучшие шмотки чтобы после небольшой локации снова два часа подбирать оптимальные сеты которые будут на 2-3 еденицы лучше мне не хочется. Следующее это механика еды, алхимии и прочего мусора. Теперь не надо как в многих таких играх покупать отхил который круче, а на старый забивать болт (исключением наверное только epic battle fantasty можно выделить, ибо там хавчик восстанавливает процент хп). Тут все объединили и чтобы например востановить манну надо потратить определенное количество едениц алхимии или хавчика, а не выпивать зелье, которое будет меняется в зависимости от прохождения и прокачки. Конечно теперь надо больше обыскивать локации, но как по мне это плюс, что за внимательность тебя разрабы награждают чем-либо прикольным. На этом из интересных механик все и остались только бои. Они прикольные, но это будто для олдскула сделали когда тебе надо копошиться в менюшках чтобы узнать от чего враг помирает быстрее, так все гут.
Управление. Оно очень интересно сделанно под одну руку, но привыкнуть надо будет.
Итог. 7/10, в игре есть не самые крутые механики и игра в общем на любителя.