Dead Space - долгожданный shooter от третьего лица на Android, где Вы играете за персонажа Айзека Кларка. Проходя по тёмным коридорам и улицам, на вас будут нападать монстры, будьте храбры и уничтожайте их! В игре доступно несколько видов оружия и инструменты для горной добычи. Потрясающая графика и увлекательный сюжет, заставят вас окунуться в игру по полной!
При разработке этого приквела разработчиком удалось самое главное - сохранить дух серии. Расчленение, минимальный, даже пустой интерфейс, пушки, всё, что есть неотлемьемой частью игр Dead Space, и это при учёте того, что игру делали для старых девайсов, на которых особо не разгуляешься, но им удалось сделать отличную игру.
Графика ожидаемо не поражает, мыльно угловато, но это и так ясно, но впринципе локации можно отличить друг от друга, деталей конечно маловато, пару плакатиков с pengom и трупы, но да ладно. Звуки хорошие; шаги, вопли некроморфов, озвучка.
Геймплейно это коридорный шутер с небольшими локациями, с элемента хоррора, но точно не выживача, так как игра довольно лёгкая и патронов всегда хватает (за исключением начал). Есть пара тройка разнообразных пушек, с двумя вариантами стрельбы, к примеру дисковая пила может как и стрелять лезвиями, так и рубить ими на дистанции на протяжении кучи времени. Пушки можно вкачивать на верстаках с помощью силовых узлов найденных в комнатах, есть магазинчик в котором можно прикупить патронов (бред), силовые узлы и новые костюмы с какими-то лучше пробаффанными качествами. Есть расчленение как в старших играх серии, это придаёт тактики, нужно думать какого врага убить первым, а какого обездвижить по случаю его слабости, самих некроморфов тоже хватает, к каждому нужна своя минитактика. У костюма есть умения, а конкретнее стан и кинезис. Иногда для разнообразия появляются локи с ограниченным кислородом. Всё это сливается в хорошую пострелушку.
Управление радует тем, что видно как авторы старались сминимализировать интерфейс как в больших частях, но иногда это не к месту, а именно в тех случаях, когда следует повернуть телефон дабы изменить вариант стрельбы.
Сюжет будет ясен преимущественно тем, кто знаком со вселенной, остальные же будут всё время задаваться вопросом, на подобии этого: "Т.е. церковь, обитель благочестия, даёт задания связанные с саботажем в угоду тварей, пожирающих людей?". Встречаются неожиданные повороты. Также игра может напугать, то какими-то типичными скримерами (которые можно предотвратить, если быть внимательными), то психоделическими штуками (у главного героя явно проблемы с головой, он слишком уж часто видит себя некроморфом), да и в общем видом монстров.
Игра отличная, умеет пугать, сохранила отличительные части серии, а также обладает своими фишками которые идеально вписываются в геймплей и повествование.
Safifof, если бы я сейчас сыграл в red ball 4, я бы гарантировано умер от кринжа, вот серьезно. А Super Androix для меня ощущается очень даже хорошо. Без понятия почему ты писал чето там "казаться взрослым", дети в такое играют, для кого-то повзрослее это же зашквар. Для меня уже точно... Я кстати ненавижу пвз, по ощущениям как какая-то унылая нудятина. Проходить вновь 50 смертельно-скучных уровней не оч хочется... А ведь раньше нравилось
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Dead Space на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
При разработке этого приквела разработчиком удалось самое главное - сохранить дух серии. Расчленение, минимальный, даже пустой интерфейс, пушки, всё, что есть неотлемьемой частью игр Dead Space, и это при учёте того, что игру делали для старых девайсов, на которых особо не разгуляешься, но им удалось сделать отличную игру.
Графика ожидаемо не поражает, мыльно угловато, но это и так ясно, но впринципе локации можно отличить друг от друга, деталей конечно маловато, пару плакатиков с pengom и трупы, но да ладно. Звуки хорошие; шаги, вопли некроморфов, озвучка.
Геймплейно это коридорный шутер с небольшими локациями, с элемента хоррора, но точно не выживача, так как игра довольно лёгкая и патронов всегда хватает (за исключением начал). Есть пара тройка разнообразных пушек, с двумя вариантами стрельбы, к примеру дисковая пила может как и стрелять лезвиями, так и рубить ими на дистанции на протяжении кучи времени. Пушки можно вкачивать на верстаках с помощью силовых узлов найденных в комнатах, есть магазинчик в котором можно прикупить патронов (бред), силовые узлы и новые костюмы с какими-то лучше пробаффанными качествами. Есть расчленение как в старших играх серии, это придаёт тактики, нужно думать какого врага убить первым, а какого обездвижить по случаю его слабости, самих некроморфов тоже хватает, к каждому нужна своя минитактика. У костюма есть умения, а конкретнее стан и кинезис. Иногда для разнообразия появляются локи с ограниченным кислородом. Всё это сливается в хорошую пострелушку.
Управление радует тем, что видно как авторы старались сминимализировать интерфейс как в больших частях, но иногда это не к месту, а именно в тех случаях, когда следует повернуть телефон дабы изменить вариант стрельбы.
Сюжет будет ясен преимущественно тем, кто знаком со вселенной, остальные же будут всё время задаваться вопросом, на подобии этого: "Т.е. церковь, обитель благочестия, даёт задания связанные с саботажем в угоду тварей, пожирающих людей?". Встречаются неожиданные повороты. Также игра может напугать, то какими-то типичными скримерами (которые можно предотвратить, если быть внимательными), то психоделическими штуками (у главного героя явно проблемы с головой, он слишком уж часто видит себя некроморфом), да и в общем видом монстров.
Игра отличная, умеет пугать, сохранила отличительные части серии, а также обладает своими фишками которые идеально вписываются в геймплей и повествование.
Safifof, если бы я сейчас сыграл в red ball 4, я бы гарантировано умер от кринжа, вот серьезно. А Super Androix для меня ощущается очень даже хорошо. Без понятия почему ты писал чето там "казаться взрослым", дети в такое играют, для кого-то повзрослее это же зашквар. Для меня уже точно... Я кстати ненавижу пвз, по ощущениям как какая-то унылая нудятина. Проходить вновь 50 смертельно-скучных уровней не оч хочется... А ведь раньше нравилось