Cover Fire: shooting games (Cover Fire - стреляй чтобы убить) - В этой игре вам придется возглавить не большой отряд людей и повести их на войну против корпорации Tetracorp. Tetracorp самовольно захватывает различные участки земли по всей планеты ради добычи полезных ресурсов и дешевой рабочей силы. Но вы должны стать на защиту бедных людей! Улучшайте оружие своих солдат, амуниции и личные характеристики каждого из героев. Используйте правильное оружие в правильном месте и вы обязательно победите систему!
Кэш к игре Cover Fire: Offline Shooting: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.generagames.resistance/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Cover Fire: Offline Shooting: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.generagames.resistance/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Cover Fire: Offline Shooting: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.generagames.resistance/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Cover Fire: Offline Shooting: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.generagames.resistance/ - установить apk, запустить игру!
Прошёл игру кроме доп миссий. Отзыв на доп миссии будет позже
Если кратко то это коридорный тир, без возможности двигаться, без сюжета, зато с гриндом, донатом и рекламой. Не надо тратить на это время.
А теперь подробнее по пунктам
- Донат
Без взломки игра непроходима. В игре есть энергия, которая тратиться на прохождение уровней. С каждым уровнем повышается требуемый уровень силы. Для его прокачки нужно нафармить карт, которые могут дать за прохождение уровней. Затем нужно потратить деньги (тоже даются за прохождение уровней) и подождать (на последних уровнях до 8 часов). Поэтому дальше буду рассматривать только взломанную версию.
- Геймплей
Геймплей это тир. Двигаться самостоятельно нельзя. После растрела всех врагов, персонаж бежит до следующей точки, а из-за угла выбегает новая пачка врагов.
Игра состоит из миссий (сейчас 13), порезанных на десяток коротких уровней. Миссия приходится за полчаса-час, уровни в среднем за минуту. Типичный уровень выглядит так: зашёл в комнату; убил 4 врагов; зашёл в вторую комнату; убил 5 врагов; конец уровня, в третью комнату персонаж зайдёт в следующем уровне.
У персонажа 2 полоски хп. Одна, собственно хп, вторая - хп укрытия. Когда персонаж не стреляет, он прячется и весь урон приходит в укрытие. Если укрытие сломано, то урон всегда проходит в хп. Если врагов больше двух, то пройти без урона невозможно, потому что всегда кто-то стреляет. В игре есть механика смены укрытия, но она не используется. Укрытие можно поменять либо по скрипту, если босс проводит специальную атаку, либо в очень редких местах когда ломается укрытие дают перебежать за соседнее. За всю игру есть только два уровня, на которых можно самостоятельно менять укрытия.
Уровни делятся на 4 (по факту 3) типа. Расстрел врагов из автомата, расстрел из снайперки и расстрел из техники.
Про первый я уже рассказал. В уровнях со снайперкой всё похоже, только дистанции больше. В уровняхс техникой чаще всего дают пострелять из дрона, редко из меха, в уникальных случаях из чего-то другого. Ещё есть уровни на которых нужно стрелять из рпг с вертолёта. Это самые интересные уровни, но встречаются они только в первой трети игры, потом ничего подобного нет. Зато после 1/3 появляются уровни с дроном, и лучше бы их не было. Под управление дают дрон с ограниченным углом обстрела, летающий по рельсам. Почти на всех уровнях есть враги, которых видно с определённой точки. Если пропустил, жди пока дрон сделает круг. Уровни с мехом в целом терпимы. В них не видно, что происходит с боку и нет перекрестия, но мех хотя-бы останавливается.
В последней трети начинается духота. Там у роботов появляются щиты, которые выключаются только, когда враг стреляет. Но прикол в том, что щиты защищают не только щитовика, а всех кто стоит рядом.
А если этого мало в последней миссии появляется робо-мошкара, которая налетает стаей и активно маневрирует. А выцеливать её нужно по 1.
- Сюжет
Сюжет подаётся в виде комиксов в первом и последнем уровне миссии. Но чем дальше тем меньше такие вставки, а после половины игры они полностью пропадают. И игра никак не поясняет что и зачем происходит. Перевод тоже начинает пропадать к середине игры.
- Интерфейс
Медленный и неудобный. После каждого уровня обязательное открытие лутбоксов. Если не отключить интернет то при входе спамит банерами, а между уровнями может рекламу показать.
- минусы
Перечисление раздражающих моментов
На уровнях со снайперкой 1 враг может остановиться за стеной и поможет только перезапуск
Если персонаж на чём-то движущимся стрелять невозможно, пули сносит в сторону и тряска не даёт прицелиться
Снайпер очень любит телепортироваться. В некоторых местах вплоть до километра.
Сюжетные телепорты это норма
На некоторых уровнях есть нарарники, которые ничего не делают. Вся их задача ловить урон вместо игрока (игрока на таких уровнях враги игнорируют)
Тупые ситуации на уровнях с дроном, когда дрон летает среди врагов, но его игнорируют
Косметику нельзя купить даже за золото. Только очень долго крутить лутбоксы, потому чтобы что-то открыть нужно собрать 20 карт.
- плюсы
Внезапно есть интересные моменты
Расстрел конвоя из снайперки по стелсу.
Пара уровней в симуляции
Уровни с рпг
- вывод
Плюсы даже близко не перекрывают минусы.
Поэтому, как говорят на стопгейме "Мусор"
Дополнение про доп миссии
Есть 3 доп миссии, которые можно пройти параллельно с основной компанией.
Но сначала о гениальной фишке доп миссий. ТАЙМЕР. Чтобы сыграть надо ждать. На примере 1 миссии, которая длится 5 дней. В ней уровни поделены на 5 пачек. Новая пачка открывается по таймеру в день. Тоесть нужно ждать 5 дней, чтобы все уровни стали доступны. Затем на 1 день открыт только магазин, и доп миссии закрываются на пол недели. Итого нужно ждать больше полумесяца. Для сравнения, на остальную игру у меня ушла неделя.
Подробнее о миссиях
- отстрел зомби в метро. 5 дней, примерно 35 уровней. Тупо расстрел зомби. Иногда нужно защищать гражданских, иногда это как-то влияет на геймплей. Иногда появляются скриптовые зомби, которых нужно закликать в ближнем бою. После второго хочется чтобы они больше не появлялись.
Пауза 3 дня+день на магазин
- миссия со снайперкой. 3 дня 15 уровней. Половина уровней относительно интересный стелс со снайперкой. Вторая половина очень душный отстрел врагов на время, которых ещё нужно найти. На особо душном уровне нужно на большой карте убить 11 врагов за 60 секунд. У меня ушло попыток 10.
Пауза 5 дней + день на магазин 😴
- Невероятно унылая миссия. 3 дня 9 уровней. Половина уровней отстрел зомби из арбалета. (Перезарядка после каждого выстрела, болты бьют только по 1 зомби). Вторая половина - немного менее унылый расстрел зомби из снайперки.
Пауза 3 для и миссии идут по кругу
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Cover Fire: Offline Shooting на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Прошёл игру кроме доп миссий. Отзыв на доп миссии будет позже
Если кратко то это коридорный тир, без возможности двигаться, без сюжета, зато с гриндом, донатом и рекламой. Не надо тратить на это время.
А теперь подробнее по пунктам
- Донат
Без взломки игра непроходима. В игре есть энергия, которая тратиться на прохождение уровней. С каждым уровнем повышается требуемый уровень силы. Для его прокачки нужно нафармить карт, которые могут дать за прохождение уровней. Затем нужно потратить деньги (тоже даются за прохождение уровней) и подождать (на последних уровнях до 8 часов). Поэтому дальше буду рассматривать только взломанную версию.
- Геймплей
Геймплей это тир. Двигаться самостоятельно нельзя. После растрела всех врагов, персонаж бежит до следующей точки, а из-за угла выбегает новая пачка врагов.
Игра состоит из миссий (сейчас 13), порезанных на десяток коротких уровней. Миссия приходится за полчаса-час, уровни в среднем за минуту. Типичный уровень выглядит так: зашёл в комнату; убил 4 врагов; зашёл в вторую комнату; убил 5 врагов; конец уровня, в третью комнату персонаж зайдёт в следующем уровне.
У персонажа 2 полоски хп. Одна, собственно хп, вторая - хп укрытия. Когда персонаж не стреляет, он прячется и весь урон приходит в укрытие. Если укрытие сломано, то урон всегда проходит в хп. Если врагов больше двух, то пройти без урона невозможно, потому что всегда кто-то стреляет. В игре есть механика смены укрытия, но она не используется. Укрытие можно поменять либо по скрипту, если босс проводит специальную атаку, либо в очень редких местах когда ломается укрытие дают перебежать за соседнее. За всю игру есть только два уровня, на которых можно самостоятельно менять укрытия.
Уровни делятся на 4 (по факту 3) типа. Расстрел врагов из автомата, расстрел из снайперки и расстрел из техники.
Про первый я уже рассказал. В уровнях со снайперкой всё похоже, только дистанции больше. В уровняхс техникой чаще всего дают пострелять из дрона, редко из меха, в уникальных случаях из чего-то другого. Ещё есть уровни на которых нужно стрелять из рпг с вертолёта. Это самые интересные уровни, но встречаются они только в первой трети игры, потом ничего подобного нет. Зато после 1/3 появляются уровни с дроном, и лучше бы их не было. Под управление дают дрон с ограниченным углом обстрела, летающий по рельсам. Почти на всех уровнях есть враги, которых видно с определённой точки. Если пропустил, жди пока дрон сделает круг. Уровни с мехом в целом терпимы. В них не видно, что происходит с боку и нет перекрестия, но мех хотя-бы останавливается.
В последней трети начинается духота. Там у роботов появляются щиты, которые выключаются только, когда враг стреляет. Но прикол в том, что щиты защищают не только щитовика, а всех кто стоит рядом.
А если этого мало в последней миссии появляется робо-мошкара, которая налетает стаей и активно маневрирует. А выцеливать её нужно по 1.
- Сюжет
Сюжет подаётся в виде комиксов в первом и последнем уровне миссии. Но чем дальше тем меньше такие вставки, а после половины игры они полностью пропадают. И игра никак не поясняет что и зачем происходит. Перевод тоже начинает пропадать к середине игры.
- Интерфейс
Медленный и неудобный. После каждого уровня обязательное открытие лутбоксов. Если не отключить интернет то при входе спамит банерами, а между уровнями может рекламу показать.
- минусы
Перечисление раздражающих моментов
На уровнях со снайперкой 1 враг может остановиться за стеной и поможет только перезапуск
Если персонаж на чём-то движущимся стрелять невозможно, пули сносит в сторону и тряска не даёт прицелиться
Снайпер очень любит телепортироваться. В некоторых местах вплоть до километра.
Сюжетные телепорты это норма
На некоторых уровнях есть нарарники, которые ничего не делают. Вся их задача ловить урон вместо игрока (игрока на таких уровнях враги игнорируют)
Тупые ситуации на уровнях с дроном, когда дрон летает среди врагов, но его игнорируют
Косметику нельзя купить даже за золото. Только очень долго крутить лутбоксы, потому чтобы что-то открыть нужно собрать 20 карт.
- плюсы
Внезапно есть интересные моменты
Расстрел конвоя из снайперки по стелсу.
Пара уровней в симуляции
Уровни с рпг
- вывод
Плюсы даже близко не перекрывают минусы.
Поэтому, как говорят на стопгейме "Мусор"
Дополнение про доп миссии
Есть 3 доп миссии, которые можно пройти параллельно с основной компанией.
Но сначала о гениальной фишке доп миссий. ТАЙМЕР. Чтобы сыграть надо ждать. На примере 1 миссии, которая длится 5 дней. В ней уровни поделены на 5 пачек. Новая пачка открывается по таймеру в день. Тоесть нужно ждать 5 дней, чтобы все уровни стали доступны. Затем на 1 день открыт только магазин, и доп миссии закрываются на пол недели. Итого нужно ждать больше полумесяца. Для сравнения, на остальную игру у меня ушла неделя.
Подробнее о миссиях
- отстрел зомби в метро. 5 дней, примерно 35 уровней. Тупо расстрел зомби. Иногда нужно защищать гражданских, иногда это как-то влияет на геймплей. Иногда появляются скриптовые зомби, которых нужно закликать в ближнем бою. После второго хочется чтобы они больше не появлялись.
Пауза 3 дня+день на магазин
- миссия со снайперкой. 3 дня 15 уровней. Половина уровней относительно интересный стелс со снайперкой. Вторая половина очень душный отстрел врагов на время, которых ещё нужно найти. На особо душном уровне нужно на большой карте убить 11 врагов за 60 секунд. У меня ушло попыток 10.
Пауза 5 дней + день на магазин 😴
- Невероятно унылая миссия. 3 дня 9 уровней. Половина уровней отстрел зомби из арбалета. (Перезарядка после каждого выстрела, болты бьют только по 1 зомби). Вторая половина - немного менее унылый расстрел зомби из снайперки.
Пауза 3 для и миссии идут по кругу