Добро пожаловать в атмосферу коммунистической страны 1980-х, где каждый шаг требует непреклонной бдительности и решительных действий. Ваша роль инспектора пограничной службы — это ключ к поддержанию порядка и борьбе с контрабандой, которая угрожает стабильности и безопасности. Неточности в документах — это не просто ошибка, это потенциальная угроза. Тщательно проверяйте каждый документ, потому что даже малейшее расхождение может оказаться ключом к разгадке. Используйте ультрафиолетовый фонарик, чтобы проникнуть сквозь маскировку контрабанды. Автомобили, грузы, даже люди везде может таиться опасность. Здесь нет места для компромиссов: контрабандистам грозит только одно арест.
Управляйте своим рабочим пространством с мудростью. Улучшайте здания, модернизируйте инструменты, расширяйте свои возможности. Только так вы сможете эффективно контролировать потоки людей и грузов.
Знаете, я придерживаюсь идеи, что любая активность при желании может превратиться в интересную игру. Пограничник, как может показаться, то и дело, что только проверяет бумажки и в редких случаях ловит на контрабанде. Но с другой стороны, решение пограничника влияет на судьбы людей. Пустишь ли ты бабушку повстречаться со своим внуком, если та имеет просроченные документы? Пустишь ли ты террориста чисто из-за взятки? Может ты вообще будешь помогать ордену? Именно из-за этого и интересно играть в тот же Papers, Please! Но увы, видимо не все понимают всю соль и считают, что людям прям интересно будет просто проверять документы и светить фонариком в поисках контрабанды. Одни из них- PlayWay SA.
Графика- прям совершенно обычная Unity-овская игра. Как будто игра создана чисто из бесплатных ассетов. Хреновых бесплатных ассетов. Но больше меня забавит ситуация с людьми. Эти гуманоиды нетолько вызывают эффект зловещий долины, так ещё по сути не имеет значения. Мы не будем проверять подлинность личности, так что их фото по сути и не нужно. Я конечно понимаю, странно иметь паспорт без фото, но блин, они спокойно поместить туда просто ПНГ какого то мужика и не вставлять это уродство. За такое, уж извините только 1/5.
Геймплей: уууух, поверьте мне, хуже реализовать идею пограничника почти невозможно. Да, это просто работа с бумажками и фонариком. Я конечно понимаю, и это может затягивать, но это только начала. Эти гады решили сделать игру на время. В итоге вам нужно по 5 минут ждать машины, чтобы просто 30 секунд позырить бумажки и машину. Уж извините, но это слишком нагло. Но и то ещё не всё. Здесь решили сделать так, что мы не только работу пограничника проводим, так ещё за пропускной пункт отвечаем. Да, развиваем его и чиним инструменты тут мы, при чем за свои деньги. Такое ощущение, как будто пропускной пункт в этой игре- частное предприятие, которым мы управляем. Тут даже охранников нету и контрабандистов мы сажаем в свою тюрьму, откуда их через часа 2 заберёт полиция. Это выглядит очень смешно и не волей задумываешься, а жили они в одной из стран соц лагеря, атмосферу которых они хотели воссоздать? Хотя не, я не знаю ни одной страны, где пограничники подобным занимались. Может вы мне сможете назвать? До смешного плохо, 1/5.
Управление: ну казалось бы, это в подобных играх завалить невозможно. Нужно постараться, чтобы такое завалить. Завалили. Чтож, я в шоке. Начнем с базы- когда мы просмотрели паспорт/документы по продукту и нам надо выйти. Я сначала и не понял как это сделать, пока не посмотрел в верхний левый угол экрана. Они могли ещё дальше кнопку эту засунуть? Что сложного просто поставить в углу паспорта поставить крестик, как делают все? Это очень бесит. Но они и не такое провернули. Видите ли, наши господа настолько всбесились что каждый второй везет контрабанду, которую прячет везде где можно. Так в чем проблема? А в том, что снаружи камера управляется слишком туго. Я даже не понял, что ее можно крутить. В итоге я одного контрабандиста пустил в... А без разницы куда, допустим в Чехословакию. Вообщем, даже тут обосрались. 1/5.
Итог: игра создана настолько наплевательски, насколько это вообще возможно. Не советую в это играть, жалею что я вообще сыграл, ведь деньги с рекламы, просмотренною мною дались в лапы этим горе разработчиков. 1/5.
+7
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Contraband Police Mobile на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Знаете, я придерживаюсь идеи, что любая активность при желании может превратиться в интересную игру. Пограничник, как может показаться, то и дело, что только проверяет бумажки и в редких случаях ловит на контрабанде. Но с другой стороны, решение пограничника влияет на судьбы людей. Пустишь ли ты бабушку повстречаться со своим внуком, если та имеет просроченные документы? Пустишь ли ты террориста чисто из-за взятки? Может ты вообще будешь помогать ордену? Именно из-за этого и интересно играть в тот же Papers, Please! Но увы, видимо не все понимают всю соль и считают, что людям прям интересно будет просто проверять документы и светить фонариком в поисках контрабанды. Одни из них- PlayWay SA.
Графика- прям совершенно обычная Unity-овская игра. Как будто игра создана чисто из бесплатных ассетов. Хреновых бесплатных ассетов. Но больше меня забавит ситуация с людьми. Эти гуманоиды нетолько вызывают эффект зловещий долины, так ещё по сути не имеет значения. Мы не будем проверять подлинность личности, так что их фото по сути и не нужно. Я конечно понимаю, странно иметь паспорт без фото, но блин, они спокойно поместить туда просто ПНГ какого то мужика и не вставлять это уродство. За такое, уж извините только 1/5.
Геймплей: уууух, поверьте мне, хуже реализовать идею пограничника почти невозможно. Да, это просто работа с бумажками и фонариком. Я конечно понимаю, и это может затягивать, но это только начала. Эти гады решили сделать игру на время. В итоге вам нужно по 5 минут ждать машины, чтобы просто 30 секунд позырить бумажки и машину. Уж извините, но это слишком нагло. Но и то ещё не всё. Здесь решили сделать так, что мы не только работу пограничника проводим, так ещё за пропускной пункт отвечаем. Да, развиваем его и чиним инструменты тут мы, при чем за свои деньги. Такое ощущение, как будто пропускной пункт в этой игре- частное предприятие, которым мы управляем. Тут даже охранников нету и контрабандистов мы сажаем в свою тюрьму, откуда их через часа 2 заберёт полиция. Это выглядит очень смешно и не волей задумываешься, а жили они в одной из стран соц лагеря, атмосферу которых они хотели воссоздать? Хотя не, я не знаю ни одной страны, где пограничники подобным занимались. Может вы мне сможете назвать? До смешного плохо, 1/5.
Управление: ну казалось бы, это в подобных играх завалить невозможно. Нужно постараться, чтобы такое завалить. Завалили. Чтож, я в шоке. Начнем с базы- когда мы просмотрели паспорт/документы по продукту и нам надо выйти. Я сначала и не понял как это сделать, пока не посмотрел в верхний левый угол экрана. Они могли ещё дальше кнопку эту засунуть? Что сложного просто поставить в углу паспорта поставить крестик, как делают все? Это очень бесит. Но они и не такое провернули. Видите ли, наши господа настолько всбесились что каждый второй везет контрабанду, которую прячет везде где можно. Так в чем проблема? А в том, что снаружи камера управляется слишком туго. Я даже не понял, что ее можно крутить. В итоге я одного контрабандиста пустил в... А без разницы куда, допустим в Чехословакию. Вообщем, даже тут обосрались. 1/5.
Итог: игра создана настолько наплевательски, насколько это вообще возможно. Не советую в это играть, жалею что я вообще сыграл, ведь деньги с рекламы, просмотренною мною дались в лапы этим горе разработчиков. 1/5.