Card Thief - оригинальное сочетание двух казалось бы совершенно не похожих жанров, настольной карточной игры и стелс аркады. И так, в Card Thief вам отводится роль вора, живущего во времена мрачного средневековья, как не трудно догадаться вам предстоит совершать дерзкие кражи, при этом постаравшись не попасться. При этом игровая механика представлена в виде карточной настольной игры, но правила, как и сами карты не совсем характерны для жанра, данный подход позволил разработчикам создать совершенно новую игру. Визуально Card Thief выполнена в соответствующем стиле, который отлично передает общую атмосферу игры.
Штошь. Лучшая игра Арнольда, да и имхо самая оригинальная и интересная карточная игра на просторах маркетов. Карточный рогалик + стелсач, звучит уже оч странно, но дико интересно как же это реализованно. Графически игра выдержана просто идеально. Вполне в стилистике других игруль Арнольда, но с упором во мрак, вся игра это фиолетовый цвет с миллиардом его оттенков, желтый, будь то свет факела или местные денежки и самая капелька красного. Сам артстайл шикарный и дико атмосферный, что прекрасно видно на скринах. Но не одним стилем игра цепляет. Геймплейно, как выше было сказано, это роглайк стелсач + карточная игра. Играем мы за вора, цель которого зайти в один из замков, найти и умыкнуть как можно более жирный сундук и сматывать удочки, попутно мансуя между стражей и собирая местные денежки в виде каких-то жёлтых кристаллов (хз шо ета, но похоже больше на серу чем на золото). У вора изначально 10 очков скрытности, которая расходуется на всякие действия, типа тушения факела, поднятия сундука, обезвреживания врага или ловушки и т.д. восстановить их можно при помощи карт, которые периодически падают на стол, и если на них не падает свет, то выполнив серию действий можно увеличить восстанавливаемое кол-во пойнтов. Так же есть какой-то карлан с перевязанной башкой, который заберёт часть валюты и на равный забраным деньгам эквивалент восстановит стелспойнты. Ну а можно тупо в бочку залезть и сбросить очки с любого кол-ва до начальных 10. Врагов тут не оч много, но все довольно разнообразные и балдёжно выглядящие. В первом замке только дефолтные стражи, смотрящие в одном направлении и реагирующие на какое-нить тушение факела только если оно случилось у ниж перед носом или где-то сбоку. На второй локации появляются волки и стражи с факелами. Волки могут лаем привлечь стражу и чуют игрока даже если тот во тьме к ним подойдёт. Гоблач с факелом наверное самый бесячий из всех, т.к. свет тут это закрытые двери и невозможность пополнить стелспойнты при увеличенной их трате, и погасить его факел можно только если убрать самого гоблача. На третьей локации появляются совы, способные засечь игрока в темноте и огры из доты, способные смотреть сразу в два направления. А дальше третьей локи я пока не прошёл:). Врагов можно убирать при свете, что жрёт много пойнтов, можно гасить их в темноте что наоборот уменьшает трату, а если врагу, стоящему во тьме удастся зайти за спину, то пойнты и вовсе тратить не придётся, зато денях навалят вагон и маленькую тележку. Если пойнты на нуле, то игрок не будет убирать карты со стола, а будет их двигать, уходя в минус по пойнтам, выбраться из которого довольно трудно, а если на столе кроме врагов ничего не останется, то персонажа поймают и надо будет начинать новый забег. Так же персонажа поймают, если он атакует врага, который его только что заметил, и приготовился к бою, подняв щит и оскалив харю. Мы всё-таки вор, а не боец, и в честном бою наш персонаж всегда проигрывает. Но если уйти на другую клетку от заметившего тебя врага, то в конце хода он перейдёт на то место, где тебя заметил, открыв спину, так что палиться в этой игре довольно полезно, но не при минусе в пойнтах, спалился при минусе = автоматом пойман. Так же у персонажа буквально есть тузы в рукаве. Этот рукав предсталяет из себя перчатку, в которой есть три слота под юзаемые карты, дающие разные плюшки и позволяющие взаимодействовать с полем. Например самая первая такая карта тупо восстанавливает сп, есть крюк, позволяющий поменяться местами с соседней картой и тд., улучшаются эти карты средством выполнения миниквестов, типа "выйди из замка при пойнтаз на -3 или меньше". Но при этом один из слотов должен быть пустым, чтоб в него засунуть и вынести сундук. Кста, не сразу заметил, но чем больше пойнтов потрачено на сундук, тем ценнее то, что мастер гильдии из него вытащит. Да и это далеко не всё, что можно об этой игре рассказать. А лучше сами скачайте и зацените.
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Card Thief на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Штошь. Лучшая игра Арнольда, да и имхо самая оригинальная и интересная карточная игра на просторах маркетов. Карточный рогалик + стелсач, звучит уже оч странно, но дико интересно как же это реализованно. Графически игра выдержана просто идеально. Вполне в стилистике других игруль Арнольда, но с упором во мрак, вся игра это фиолетовый цвет с миллиардом его оттенков, желтый, будь то свет факела или местные денежки и самая капелька красного. Сам артстайл шикарный и дико атмосферный, что прекрасно видно на скринах. Но не одним стилем игра цепляет. Геймплейно, как выше было сказано, это роглайк стелсач + карточная игра. Играем мы за вора, цель которого зайти в один из замков, найти и умыкнуть как можно более жирный сундук и сматывать удочки, попутно мансуя между стражей и собирая местные денежки в виде каких-то жёлтых кристаллов (хз шо ета, но похоже больше на серу чем на золото). У вора изначально 10 очков скрытности, которая расходуется на всякие действия, типа тушения факела, поднятия сундука, обезвреживания врага или ловушки и т.д. восстановить их можно при помощи карт, которые периодически падают на стол, и если на них не падает свет, то выполнив серию действий можно увеличить восстанавливаемое кол-во пойнтов. Так же есть какой-то карлан с перевязанной башкой, который заберёт часть валюты и на равный забраным деньгам эквивалент восстановит стелспойнты. Ну а можно тупо в бочку залезть и сбросить очки с любого кол-ва до начальных 10. Врагов тут не оч много, но все довольно разнообразные и балдёжно выглядящие. В первом замке только дефолтные стражи, смотрящие в одном направлении и реагирующие на какое-нить тушение факела только если оно случилось у ниж перед носом или где-то сбоку. На второй локации появляются волки и стражи с факелами. Волки могут лаем привлечь стражу и чуют игрока даже если тот во тьме к ним подойдёт. Гоблач с факелом наверное самый бесячий из всех, т.к. свет тут это закрытые двери и невозможность пополнить стелспойнты при увеличенной их трате, и погасить его факел можно только если убрать самого гоблача. На третьей локации появляются совы, способные засечь игрока в темноте и огры из доты, способные смотреть сразу в два направления. А дальше третьей локи я пока не прошёл:). Врагов можно убирать при свете, что жрёт много пойнтов, можно гасить их в темноте что наоборот уменьшает трату, а если врагу, стоящему во тьме удастся зайти за спину, то пойнты и вовсе тратить не придётся, зато денях навалят вагон и маленькую тележку. Если пойнты на нуле, то игрок не будет убирать карты со стола, а будет их двигать, уходя в минус по пойнтам, выбраться из которого довольно трудно, а если на столе кроме врагов ничего не останется, то персонажа поймают и надо будет начинать новый забег. Так же персонажа поймают, если он атакует врага, который его только что заметил, и приготовился к бою, подняв щит и оскалив харю. Мы всё-таки вор, а не боец, и в честном бою наш персонаж всегда проигрывает. Но если уйти на другую клетку от заметившего тебя врага, то в конце хода он перейдёт на то место, где тебя заметил, открыв спину, так что палиться в этой игре довольно полезно, но не при минусе в пойнтах, спалился при минусе = автоматом пойман. Так же у персонажа буквально есть тузы в рукаве. Этот рукав предсталяет из себя перчатку, в которой есть три слота под юзаемые карты, дающие разные плюшки и позволяющие взаимодействовать с полем. Например самая первая такая карта тупо восстанавливает сп, есть крюк, позволяющий поменяться местами с соседней картой и тд., улучшаются эти карты средством выполнения миниквестов, типа "выйди из замка при пойнтаз на -3 или меньше". Но при этом один из слотов должен быть пустым, чтоб в него засунуть и вынести сундук. Кста, не сразу заметил, но чем больше пойнтов потрачено на сундук, тем ценнее то, что мастер гильдии из него вытащит. Да и это далеко не всё, что можно об этой игре рассказать. А лучше сами скачайте и зацените.