Baldur's Gate II - Ролевая игра, где вы оказываетесь заключенным под стражу и подвергаетесь страшными пытками в крепости Мастера Айреникуса. И всё это ради того, что бы вы отказались от полномочий, которые вам даны с самого рождения по праву. Вам предстоит противостоять не только злому Мастеру, а и злу в самом себе. Или вы обманите свою чудовищную сущность, выжигая полосу разрушений и поднимитесь на Олимп, как новый Бог Убийства? Судьба этого мира в ваших руках.
Кэш к игре Baldur's Gate II: Enhanced Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.beamdog.baldursgateIIenhancededition/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Baldur's Gate II: Enhanced Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.beamdog.baldursgateIIenhancededition/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Baldur's Gate II: Enhanced Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.beamdog.baldursgateIIenhancededition/ - установить apk, запустить игру!
Думаю пришло время написать отзыв-обзор на одну из лучших (по-моему мнению) рпг, начнем.
1-ПОРТ:
А начнем мы с самого плохого, порт сделан, мягко говоря, не очень. Самая большая проблема—шрифт, который ОООЧЕНЬ маленький, что для игры, в которой 60% вашего времяпровождение это чтение просто ужасно. Но если шрифт с горем попалам можно исправить (ищите на просторах интернета), то вот проблемы с взаимодействием с некоторыми маленькими объектами уже не исправить. Также, иногда, бывает неудобно перемещать отряд по карте, ИИ очень плохо простраивает маршруты движения (ради справедливости отмечу, что на ПК ситуация аналогичная, порт очень дотошно перенес старые проблемы)
4/10
2-ГРАФИКА
Старая добрая изометрия, персонажи выглядят на оценку-сойдет, а вот здания и крупные монстры, и особенно драконы выглядят очень хорошо. Вцелом игра смотрится довольно неплохо, особенно если учесть её возраст. (и да, я знаю, что это enhanced edition, но графика там почти не изменилась. В большей степени это просто подгонка под новые устройства)
9/10
3-ГЕЙМПЛЕЙ
Геймлей по сравнению с первой частью остался абсолютно таким же, то же самое ADnD второй редакции, все тот же воин в моей команде, который промахивается 9 раз из 10, все тот же маг, который уходит на привал после каждого боя, ибо ячейки заклинаний кончились. Спасибо хоть, что почти все оружие в игре +1 (то есть магическое, а то есть не ломается) и как бы я не орал на своих инвалидов, которые проваливают все спасброски против вражеских заклинаний, есть в геймплеи этой игры, что-то уникальное. И может, когда-нибудь я за**усь бафаться по полчаса перед очередным боссфайтом, но только не сегодня. Быть может когда нибудь я забуду как писать, но я никогда не забуду, что паутина+облако-убийца+череп ловушка=лучшие спелы для мага. К слову во второй части для каждого класса есть строгхолды (для всех, кроме шамана. Но за него все равно никто не играет, так что плевать) по сути дела, стронхолд представляет для вас этакую вашу личную базу, которую вы получите за определённый квест. Например у война-это крепость Де'Армисов, аля свой замок, у друида своя роща, у следопыта своя деревня и т.д. И причем у каждого стронхолда после получения есть своя квестовая линия, в конце каждого квеста из этой линии вы будете получать награду, в зависимости от ваших решений.
Ну и раз уж я в своем отзыве на первую часть, почти не затронул классы и расы, распишу все здесь.
Классы:
Воин-типичный чел с огромной (или не очень) елдой, типичный танк-dd. Подклассы воина-ну тут вообще смех, берсерк, увы не из аниме, х*йня, как и механика с яростью, варвар туда же. Убийца волшебников и того хуже, не возможность использовать магические предметы, кроме оружия уже повод оборвать все контакты с людьми выберающими этот подкласс. Кенсай впринце интересный, особенно в дуале с магом, но ты, как говорится еще доживи до того момента, когда уровень мага сровняется с уровнем кенсая(для тех, кто не в курсе, в bg2 есть мультиклассы доступные всем, кроме людей, в мультиклассе прокачка идет равномерно, то есть если у вас мультикласс маг/жрец, и вцелом у вас 500000 опыта, то у каждого из классов будет по 250000. Мульткласс можно выбрать только при создании персонажа. В то время как у людей присутствует фишка двойного класса, её уже нельзя взять при создании персонажа, зато она работает с подклассами (как минимум с первым) и вы можете взять двойной класс в любой момент времени например вкачав 7 уровней воина, остальные вкачивать в мага. Но есть нюанс пользоваться всеми фишками первого класса вы сможете, только когда уровень второго сравняется с первым/превысит его, возможно, сейчас них*я непонятно, но если спросите на форумах (если они еще живы) вам обязательно все подробнее объяснят). А и еще если вы играйте за бородатого, толстого и некрасивого карлика, который в этой игре зовётся дворфом, сможете стать виртуальным скуфом, а ещё взять подкласс дворфский защитник, воин с большим упором в танкование.
Паладин-добрый чел, душевный. Может показаться, что он полностью с*сет воину, но так вы будете думать пока не узнайте, что только у паладина может быть двуручный меч +6. А ещё на хайлевелах может кастовать жреческие заклинания до третьего круга. Подклассы паладина: инквизитор-правильный убийца волшебников. Рыцарь-бафнутый паладин(камон невозможность использовать стрельковое оружие, ни капельки не перекрывает его бонусы). Убийца нежети, ну он существует, на самом деле он может быть очень полезен, за счет нескольких очень важных иммуннов, да и нежить в игре встречается довольно часто. А ещё можете стать bad boy'ем, ака черный страж, который #@$&🤬. Берите, только если играйте за злого персонажа или в целях отыгрыша. Несмотря на всю ахеренность паладина, быть им могут тольку люди.
Волшебники-оп класс, самый полезный, к сожалению разрабы решили "сбалансировать" его, и ему нужно каждый раз после одного-двух файтов спать, дабы восстановить свои нервы и ячейки заклинаний. Подклассы волшебника-маг самый лучший, у него есть спецальзации, их много, но я могу посоветывать вам не выбирать не одну из них и оставаться дефолтным магом. Ещё есть клоун, ой, то есть необузданный/дикий маг, одним словом: хочешь скаставать фаербол, вместо него кастуется молния, которая рикошетит обратно в тебя и убивает #@$&🤬, вообщем, не берите дикого мага. (я знаю, что с должными бафами его дверомеры могут все анигилировать, но с*ка, даже со всеми бафами он может скастовать какую-то #@$&🤬)
Колдун-тот же маг, с немного другой механикой магии. Как по мне не очень
Из подклассов лучше берите ученика драконов.
Следопыт-еще один добряк, только с луком и кинжалами. Неплохой дд, в ближнем бою хуже воина, но если качаться через лук, с соответствующим подклассом, содет быть очень грозным. Один минус-в канализациях не продают стрелы. Подклассы-все #@$&🤬, кроме лучника.
Жрец-хороший баффер/дебаффер, обязательный чел в вашей пати, если вы не хотите после каждой откачки уровня от вампиров ходить в храм и тратить кучу шекелей. Подклассы, у него куча доменов, они вцелом не очень отличаются, кроме пары особенностей. Почитайте описания богов, которым поклоняется тот или иной домен и выбирете понравившейся.
Вор-сколь бы бессмысленным ты не был в бою, помни если ты не будешь обезвреживать ловушки и взламывать замки-ни одна пати далеко не уйдет. На самом деле касаемо бессполезности в бою я наврал, у вора есть мастхевные ловушки. Подклассы-ассасин и теневой танцор-нахер не нужны. Серьёзно, после 4 прохождений я так и не понял, на кой #@$&🤬 в этой игре нужна скрытность, и как ей адекватно пользоваться. Головорез гораздо лучше, это уже больше аналог война, но урона мало, хп мало, есть смысл дать ему лук, но урона будет чуть больше, чем ноль, а стрелы не бесконечные. Охотник за головами, как и писал выше ловушки-мастхев, и по логике класс усиливающий ловушки должен быть крутым, и это так вплоть до того момента пока на определённом уровне его "уникальные" ловушки, вместо нанесения урона, будут делать какую-то херню. Вообщем шлак.
Друид-если вы защитник природы, то теперь вы можете защищать природу даже в виртуальном мире. Заклинания друида варьируется от "что это за ху*ня и кто это добавил в игру?" до "о боже, это же ахеренное заклинание! Буду юзать его каждый файт" а ещё вы можете превращаться в животных (бессполезная фишка). Подклассы-на самом деле я не так хорошо разбираюсь в их подклассах, оборотень меняет все свои превращения в животных, на единственное превращение в вервольфа. Тотемный друид хз, что делает, как и мститель.
Бард-смесь вора с магом и воином, этакий мастер на все руки, который в конечном итоге не шипко-то и полезен, но с точки зрения ролплея прокатит. Подклассы-шут-дебаффер, рубака-воин с оружием в обеих руках и скальд-баффер
Монах-если вы слишком круты для доспехов и оружия, хотите бегать со скоростью 200км/ч и наносить 300 ударов в секунду выбирайте его. Подклассы-монах солнечной души-добрый, спрсобности относительно бесполезны. Монах темной луны-злой, способности бесполезны. Лучше берите дефолтного монка и не парьтесь.
Шаман-в душе не е*у, что он делает.
Расы:
Человек-обычный, нет ни недостатков, ни приемуществ.
Гном-человек низкого роста, который, зная, что находиться в фэнтези мире называет себя гномом. Имеют инфравиденье, приемущество в спасбросках и ещё по мелочи. А также +1 интеллект и - 1 мудрость. Пойдет на вора или мага.
Дворф-скуф, имеет инфравиденье и приемущество к спасброскам. А также +1 телосложение - 1 ловкости и - 2 харизмы. Хорош в роли танка
Полурослики-+1 THACO к пращам. +1 ловкости, - 1силы и мудрости. Хорошие воры
Полуорки-сильные, а еще уродливые (прямо как я +100 к реализму) +1 силы и телосложения - 2 интеллекта. Инфравиденье
Полуэльфы-для тех кто хочет мультикласс, но не хочет играть за эльфа. Инфравиденье. 30% сопротивление магии очарования и усыпления
Эльфы-90% сопротиаление магии очарования и усыпления. Инфравиденье. +1 ловкость и - 1 телосложение. 10/10
4-СЮЖЕТ
это продолжение 1-ой части, вот только даже если вы играли в первую часть, то все равно нихрена не поймете поначалу. Вроде как есть Siege of Dragonspiere которая объясняет события между первой и второй частью, но я её не проходил. Вообщем завязка в том, что вас похищает маг Айреникус, который очень интересуется вашей кровью Баала, дальше разбирайтесь сами. К слову в этой части больше взаимодействия между компаньонами, некторых даже можно заромансить, таких всего четверо. Знакомтесь Аэри-эльфика, бывшая циркачка, вечно ноет. Джахейра-Халид в этрй части умер, так что она теперь вдова, портрет у неё кстати тоже стал лучше(видимо Айреникус, помимо пыток, предоставлял услуги пластического хирурга) милфхантерам зайдет. Викония-дроу, злая, доминируйте над ней, иначе она задоминирует над вами. Аномен-рыцарь, человек, он гетеро, из-за чего я не смог построить с ним романтические отношения, но если создадите женского персонажа можете легко его охмурить.
И ещё есть 4 напарника, которых добавил нам enhanced edition, также он добавил нам гомосексуальные связи. Краткий список:
Дорн: полуорк-шиз
Расаад: монах, человек, одержим местью за брата
Нира: полуэльф, несмешно шутит(прям как я)
Хескет: вампир, лесби
Сюжет хорошо завершает длс трон Баала, куча сложных файтов, достойные эпилоги для ваших напарников
9/10
Итог: 8/10. Отличная игра, интересные побочные квесты, добротный сюжет. На первое прохождение потратил около недели (даже чуть больше) и примерно 70-80 часов. Рекомендую
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Baldur's Gate II: Enhanced Edition на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Думаю пришло время написать отзыв-обзор на одну из лучших (по-моему мнению) рпг, начнем.
1-ПОРТ:
А начнем мы с самого плохого, порт сделан, мягко говоря, не очень. Самая большая проблема—шрифт, который ОООЧЕНЬ маленький, что для игры, в которой 60% вашего времяпровождение это чтение просто ужасно. Но если шрифт с горем попалам можно исправить (ищите на просторах интернета), то вот проблемы с взаимодействием с некоторыми маленькими объектами уже не исправить. Также, иногда, бывает неудобно перемещать отряд по карте, ИИ очень плохо простраивает маршруты движения (ради справедливости отмечу, что на ПК ситуация аналогичная, порт очень дотошно перенес старые проблемы)
4/10
2-ГРАФИКА
Старая добрая изометрия, персонажи выглядят на оценку-сойдет, а вот здания и крупные монстры, и особенно драконы выглядят очень хорошо. Вцелом игра смотрится довольно неплохо, особенно если учесть её возраст. (и да, я знаю, что это enhanced edition, но графика там почти не изменилась. В большей степени это просто подгонка под новые устройства)
9/10
3-ГЕЙМПЛЕЙ
Геймлей по сравнению с первой частью остался абсолютно таким же, то же самое ADnD второй редакции, все тот же воин в моей команде, который промахивается 9 раз из 10, все тот же маг, который уходит на привал после каждого боя, ибо ячейки заклинаний кончились. Спасибо хоть, что почти все оружие в игре +1 (то есть магическое, а то есть не ломается) и как бы я не орал на своих инвалидов, которые проваливают все спасброски против вражеских заклинаний, есть в геймплеи этой игры, что-то уникальное. И может, когда-нибудь я за**усь бафаться по полчаса перед очередным боссфайтом, но только не сегодня. Быть может когда нибудь я забуду как писать, но я никогда не забуду, что паутина+облако-убийца+череп ловушка=лучшие спелы для мага. К слову во второй части для каждого класса есть строгхолды (для всех, кроме шамана. Но за него все равно никто не играет, так что плевать) по сути дела, стронхолд представляет для вас этакую вашу личную базу, которую вы получите за определённый квест. Например у война-это крепость Де'Армисов, аля свой замок, у друида своя роща, у следопыта своя деревня и т.д. И причем у каждого стронхолда после получения есть своя квестовая линия, в конце каждого квеста из этой линии вы будете получать награду, в зависимости от ваших решений.
Ну и раз уж я в своем отзыве на первую часть, почти не затронул классы и расы, распишу все здесь.
Классы:
Воин-типичный чел с огромной (или не очень) елдой, типичный танк-dd. Подклассы воина-ну тут вообще смех, берсерк, увы не из аниме, х*йня, как и механика с яростью, варвар туда же. Убийца волшебников и того хуже, не возможность использовать магические предметы, кроме оружия уже повод оборвать все контакты с людьми выберающими этот подкласс. Кенсай впринце интересный, особенно в дуале с магом, но ты, как говорится еще доживи до того момента, когда уровень мага сровняется с уровнем кенсая(для тех, кто не в курсе, в bg2 есть мультиклассы доступные всем, кроме людей, в мультиклассе прокачка идет равномерно, то есть если у вас мультикласс маг/жрец, и вцелом у вас 500000 опыта, то у каждого из классов будет по 250000. Мульткласс можно выбрать только при создании персонажа. В то время как у людей присутствует фишка двойного класса, её уже нельзя взять при создании персонажа, зато она работает с подклассами (как минимум с первым) и вы можете взять двойной класс в любой момент времени например вкачав 7 уровней воина, остальные вкачивать в мага. Но есть нюанс пользоваться всеми фишками первого класса вы сможете, только когда уровень второго сравняется с первым/превысит его, возможно, сейчас них*я непонятно, но если спросите на форумах (если они еще живы) вам обязательно все подробнее объяснят). А и еще если вы играйте за бородатого, толстого и некрасивого карлика, который в этой игре зовётся дворфом, сможете стать виртуальным скуфом, а ещё взять подкласс дворфский защитник, воин с большим упором в танкование.
Паладин-добрый чел, душевный. Может показаться, что он полностью с*сет воину, но так вы будете думать пока не узнайте, что только у паладина может быть двуручный меч +6. А ещё на хайлевелах может кастовать жреческие заклинания до третьего круга. Подклассы паладина: инквизитор-правильный убийца волшебников. Рыцарь-бафнутый паладин(камон невозможность использовать стрельковое оружие, ни капельки не перекрывает его бонусы). Убийца нежети, ну он существует, на самом деле он может быть очень полезен, за счет нескольких очень важных иммуннов, да и нежить в игре встречается довольно часто. А ещё можете стать bad boy'ем, ака черный страж, который #@$&🤬. Берите, только если играйте за злого персонажа или в целях отыгрыша. Несмотря на всю ахеренность паладина, быть им могут тольку люди.
Волшебники-оп класс, самый полезный, к сожалению разрабы решили "сбалансировать" его, и ему нужно каждый раз после одного-двух файтов спать, дабы восстановить свои нервы и ячейки заклинаний. Подклассы волшебника-маг самый лучший, у него есть спецальзации, их много, но я могу посоветывать вам не выбирать не одну из них и оставаться дефолтным магом. Ещё есть клоун, ой, то есть необузданный/дикий маг, одним словом: хочешь скаставать фаербол, вместо него кастуется молния, которая рикошетит обратно в тебя и убивает #@$&🤬, вообщем, не берите дикого мага. (я знаю, что с должными бафами его дверомеры могут все анигилировать, но с*ка, даже со всеми бафами он может скастовать какую-то #@$&🤬)
Колдун-тот же маг, с немного другой механикой магии. Как по мне не очень
Из подклассов лучше берите ученика драконов.
Следопыт-еще один добряк, только с луком и кинжалами. Неплохой дд, в ближнем бою хуже воина, но если качаться через лук, с соответствующим подклассом, содет быть очень грозным. Один минус-в канализациях не продают стрелы. Подклассы-все #@$&🤬, кроме лучника.
Жрец-хороший баффер/дебаффер, обязательный чел в вашей пати, если вы не хотите после каждой откачки уровня от вампиров ходить в храм и тратить кучу шекелей. Подклассы, у него куча доменов, они вцелом не очень отличаются, кроме пары особенностей. Почитайте описания богов, которым поклоняется тот или иной домен и выбирете понравившейся.
Вор-сколь бы бессмысленным ты не был в бою, помни если ты не будешь обезвреживать ловушки и взламывать замки-ни одна пати далеко не уйдет. На самом деле касаемо бессполезности в бою я наврал, у вора есть мастхевные ловушки. Подклассы-ассасин и теневой танцор-нахер не нужны. Серьёзно, после 4 прохождений я так и не понял, на кой #@$&🤬 в этой игре нужна скрытность, и как ей адекватно пользоваться. Головорез гораздо лучше, это уже больше аналог война, но урона мало, хп мало, есть смысл дать ему лук, но урона будет чуть больше, чем ноль, а стрелы не бесконечные. Охотник за головами, как и писал выше ловушки-мастхев, и по логике класс усиливающий ловушки должен быть крутым, и это так вплоть до того момента пока на определённом уровне его "уникальные" ловушки, вместо нанесения урона, будут делать какую-то херню. Вообщем шлак.
Друид-если вы защитник природы, то теперь вы можете защищать природу даже в виртуальном мире. Заклинания друида варьируется от "что это за ху*ня и кто это добавил в игру?" до "о боже, это же ахеренное заклинание! Буду юзать его каждый файт" а ещё вы можете превращаться в животных (бессполезная фишка). Подклассы-на самом деле я не так хорошо разбираюсь в их подклассах, оборотень меняет все свои превращения в животных, на единственное превращение в вервольфа. Тотемный друид хз, что делает, как и мститель.
Бард-смесь вора с магом и воином, этакий мастер на все руки, который в конечном итоге не шипко-то и полезен, но с точки зрения ролплея прокатит. Подклассы-шут-дебаффер, рубака-воин с оружием в обеих руках и скальд-баффер
Монах-если вы слишком круты для доспехов и оружия, хотите бегать со скоростью 200км/ч и наносить 300 ударов в секунду выбирайте его. Подклассы-монах солнечной души-добрый, спрсобности относительно бесполезны. Монах темной луны-злой, способности бесполезны. Лучше берите дефолтного монка и не парьтесь.
Шаман-в душе не е*у, что он делает.
Расы:
Человек-обычный, нет ни недостатков, ни приемуществ.
Гном-человек низкого роста, который, зная, что находиться в фэнтези мире называет себя гномом. Имеют инфравиденье, приемущество в спасбросках и ещё по мелочи. А также +1 интеллект и - 1 мудрость. Пойдет на вора или мага.
Дворф-скуф, имеет инфравиденье и приемущество к спасброскам. А также +1 телосложение - 1 ловкости и - 2 харизмы. Хорош в роли танка
Полурослики-+1 THACO к пращам. +1 ловкости, - 1силы и мудрости. Хорошие воры
Полуорки-сильные, а еще уродливые (прямо как я +100 к реализму) +1 силы и телосложения - 2 интеллекта. Инфравиденье
Полуэльфы-для тех кто хочет мультикласс, но не хочет играть за эльфа. Инфравиденье. 30% сопротивление магии очарования и усыпления
Эльфы-90% сопротиаление магии очарования и усыпления. Инфравиденье. +1 ловкость и - 1 телосложение. 10/10
4-СЮЖЕТ
это продолжение 1-ой части, вот только даже если вы играли в первую часть, то все равно нихрена не поймете поначалу. Вроде как есть Siege of Dragonspiere которая объясняет события между первой и второй частью, но я её не проходил. Вообщем завязка в том, что вас похищает маг Айреникус, который очень интересуется вашей кровью Баала, дальше разбирайтесь сами. К слову в этой части больше взаимодействия между компаньонами, некторых даже можно заромансить, таких всего четверо. Знакомтесь Аэри-эльфика, бывшая циркачка, вечно ноет. Джахейра-Халид в этрй части умер, так что она теперь вдова, портрет у неё кстати тоже стал лучше(видимо Айреникус, помимо пыток, предоставлял услуги пластического хирурга) милфхантерам зайдет. Викония-дроу, злая, доминируйте над ней, иначе она задоминирует над вами. Аномен-рыцарь, человек, он гетеро, из-за чего я не смог построить с ним романтические отношения, но если создадите женского персонажа можете легко его охмурить.
И ещё есть 4 напарника, которых добавил нам enhanced edition, также он добавил нам гомосексуальные связи. Краткий список:
Дорн: полуорк-шиз
Расаад: монах, человек, одержим местью за брата
Нира: полуэльф, несмешно шутит(прям как я)
Хескет: вампир, лесби
Сюжет хорошо завершает длс трон Баала, куча сложных файтов, достойные эпилоги для ваших напарников
9/10
Итог: 8/10. Отличная игра, интересные побочные квесты, добротный сюжет. На первое прохождение потратил около недели (даже чуть больше) и примерно 70-80 часов. Рекомендую
Boss of Gym, прошёл BG 1,2 со всеми дополнениями и icewind dale 1.
Жаль что 2 часть icewind dale не перенесли на андроид. Игра реально крутая
Boss of Gym, для планшета самое то