Art Of War 3: Modern PvP RTS - Отличная многопользовательская онлайн стратегия. В игре вам придется принять командование одной из боевых фракций. Сражайтесь с другими игроками в режиме реального времени, наращивайте военную мощь, улучшайте технологии и модернизируйте здания, все это поможет вам выиграть в этой нелегкой схватке!
29.04.2020 - Теперь, если ваш союзник выйдет из битвы 2х2, это не приведет к поражению (оно будет работать после полного закрытия старой версии);
- Увеличен FPS для продуктивных устройств (новая настройка в меню «Настройки»);
- Другие мелкие исправления и изменения.
Стратегия в принципе очень хорошая, но есть несколько претензий к ней..
1. Баланс который отсутствует...
Либо у вас битва проходит очень быстро, либо вы будете сидеть по 4 часа и пытаться друг друга добить. Разработчик не мог придумать нормальную тематику, как в стратегии, что ресурсы на карте могут закончиться..
Тут же у тебя есть фабрики, которые добывают ресурсы из ниоткуда.
2. Максимально уродливое и вымораживающее обучение, которое тебя не отпускает на протяжении часа.
Разработчик кнопку пропустить вообще не придумал. Ты сидишь и смотришь, как переговариваются НПС, и нажимаешь то, что тебя заставляют.
В течении часа никакой свободной воли.
3. Прокачка ваших героев. И не только героев ещё и здание надо прокачивать. Вы серьёзно?.. Это стратегия или симулятор по ожиданию.Ты проходишь уровни для того, чтобы получить очередной кейс деньги и прокачать урон своему юниту. Либо прокачать здание, чтобы получить нового юнита. И опять прокачивать этого юнита.
Такое чувство, как будто у нас стратегии разучились делать. Это всё равно что в "Stronghold " сидеть и прокачивать щит с мячом рыцарю.
Или дровосеку выдать новый топор, чтобы он больше дерева добывал..
Такое чувство, как будто стратегии действительно разучились делать, причём тут качество есть, но всё остальное добивает...
4. Сюжет, от которого просто кипит голова.. Когда персонажи переговариваться друг с другом, такое чувство как будто 2 бомжа спорят на помойке за наполовину пустую бутылку пива..
5. У сепаратистов гранатомётчики не могут стрелять по вертолётам, зато у Альянса могут. То есть у меня какие-то не такие гранатомётчики?? ..Да даже в той же самой "Red Alert" За СССР воевали гранатомётчики, которые были приговорены к смерти, либо были предателями родины.
А тут тогда кто они такие, что они с таким же оружием, но не могут стрелять по вертолётам? Тазиками что ли в них кидаться? Или, может, попробовать закибербулить вертолётчика, пока он летает?
6. Ожидание пока сделается твой пехотинец, просто ужасное. 10 человек с "базуками " больше 5 минут. Про танки и остальное я вообще молчу.
Ну, это просто какой-то маразм.
Про систему Доната и бустинга я вообще молчу. Тебе частенько попадаются миллионеры, которые задонатили в игру не малые, и они тебя разбивают на 1 минуте в щепку. У тебя ещё только бараки строятся, а они уже с танками едут.
И это причина не в том, что ты медленно что-то делаешь, а причина в том, что у них есть буст. Они его активируют, и у них начинает игра в течение там, как я понял определённого времени ускоряться.
Самая беслячее это прокачка и обучение. Такое чувство, как будто я не умею играть в стратегии.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Art Of War 3: Modern PvP RTS на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Стратегия в принципе очень хорошая, но есть несколько претензий к ней..
1. Баланс который отсутствует...
Либо у вас битва проходит очень быстро, либо вы будете сидеть по 4 часа и пытаться друг друга добить. Разработчик не мог придумать нормальную тематику, как в стратегии, что ресурсы на карте могут закончиться..
Тут же у тебя есть фабрики, которые добывают ресурсы из ниоткуда.
2. Максимально уродливое и вымораживающее обучение, которое тебя не отпускает на протяжении часа.
Разработчик кнопку пропустить вообще не придумал. Ты сидишь и смотришь, как переговариваются НПС, и нажимаешь то, что тебя заставляют.
В течении часа никакой свободной воли.
3. Прокачка ваших героев. И не только героев ещё и здание надо прокачивать. Вы серьёзно?.. Это стратегия или симулятор по ожиданию.Ты проходишь уровни для того, чтобы получить очередной кейс деньги и прокачать урон своему юниту. Либо прокачать здание, чтобы получить нового юнита. И опять прокачивать этого юнита.
Такое чувство, как будто у нас стратегии разучились делать. Это всё равно что в "Stronghold " сидеть и прокачивать щит с мячом рыцарю.
Или дровосеку выдать новый топор, чтобы он больше дерева добывал..
Такое чувство, как будто стратегии действительно разучились делать, причём тут качество есть, но всё остальное добивает...
4. Сюжет, от которого просто кипит голова.. Когда персонажи переговариваться друг с другом, такое чувство как будто 2 бомжа спорят на помойке за наполовину пустую бутылку пива..
5. У сепаратистов гранатомётчики не могут стрелять по вертолётам, зато у Альянса могут. То есть у меня какие-то не такие гранатомётчики?? ..Да даже в той же самой "Red Alert" За СССР воевали гранатомётчики, которые были приговорены к смерти, либо были предателями родины.
А тут тогда кто они такие, что они с таким же оружием, но не могут стрелять по вертолётам? Тазиками что ли в них кидаться? Или, может, попробовать закибербулить вертолётчика, пока он летает?
6. Ожидание пока сделается твой пехотинец, просто ужасное. 10 человек с "базуками " больше 5 минут. Про танки и остальное я вообще молчу.
Ну, это просто какой-то маразм.
Про систему Доната и бустинга я вообще молчу. Тебе частенько попадаются миллионеры, которые задонатили в игру не малые, и они тебя разбивают на 1 минуте в щепку. У тебя ещё только бараки строятся, а они уже с танками едут.
И это причина не в том, что ты медленно что-то делаешь, а причина в том, что у них есть буст. Они его активируют, и у них начинает игра в течение там, как я понял определённого времени ускоряться.
Самая беслячее это прокачка и обучение. Такое чувство, как будто я не умею играть в стратегии.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]