Arrowmancer - Вы переместились в фантазийный мир, где даже самые сильные ведьмы не способны обретать на страдание окружающий мир, поэтому именно они сражаются с истинным злом. Постоянно следите за небом и читайте знаки на нем, ведь важно правильно использовать всю систему, следовать её правилам, подбирать уникальных персонажей и получать многие достижения. Значительно важно собрать подходящую команду для любых сражений, так как от них зависит целая цепочка остальных событий во всей вселенной. Не подведите мир!
Можно подумать что это какая-то странная фигня, а не игра, но это просто вы впервые увидели эту игру. Я не думаю что где-то ещё видел или увижу такой особенный геймплей, каким он здесь есть. Это одна из тех особенных игр, у которой нет клонов и может считаться одной из лучших своего жанра. Если бы я не зашёл в подборку игр от плей маркета, то и не обратил бы на неё внимания...
Предупреждение: с моим средненьким уровнем английского я не понял достаточно много сюжета(может и не только сюжета), так что могу ошибаться в деталях.
Начинается всё со сценки в кафе в вымышленном мире ведьмочек и высоких технологий. Говорят они там про своё, вспоминают свою молодость, и потом к ним влетает кот и говорит чтобы ему помогли вернуть его карту с деньгами... И они соглашаются на это. Отсюда и начинается обучение. Нас бросают на поле 3x3 квадрата, где находятся три наших персонажа и прямо перед нами, за границами поля, находится противник(которых там может быть аж до трёх). Помните я говорил про особенный геймплей? А вот и он. Здесь нужно танцевать. Не в реальности, конечно, но здесь это названо очень даже правильно. У каждого персонажа есть свои части танца и активируя их, ты набираешь комбо, которое ограничено только твоей скоростью и временем хода. Перемещаться, кстати, мы можем в форме плюса, меняясь местами с союзниками, если они встретятся у тебя на пути и если они прижаты к стене. Выполняя танец, не забываем, что мы находимся в бою и что противники существуют. Напоминать нам это они будут своими атаками и навыками, которые могут как ударят по целевым клеточкам, так и оставлять там мины, которые активируется за некоторое время после прохода по ней. Ход ограничен на секунд 15-20,так что если тупить, то почти ничего не успеешь. В конце хода мы в любом случае получаем урон, так как зона нанесения урона по нам распространяется на всё поле. Ещё в начале каждого хода у нас есть шанс использовать навык персонажа(один за ход), среди которых, в зависимости от типа персонажа, ести отхил, сам он, который считается как юнит, но стоит на месте, отравляющая стрела, баф на урон и т. д. После уровня обучения, нас кидают в чат ведьмочек и кота, где они прикалываются, переписываться по работе и что-то ещё. Здесь умудрились даже запихнуть выбор наших фраз, который не влияет на сюжет. Пройдя обучение до конца, мы выходим в главное меню, где мы видим возможность посмотреть на наших персов, задонатить, и крутануть гачу(♂️Mmmmmm...♂️). Потом дастся возможность делать скины на персонажей с помощью других, но это минут 20 сюжета. И так, проходя сюжет дальше, мы крутим новых персонажей, заучиваем новые танцы за них, учим английский и наслаждаемся просто лучшей музыкой в меню(если такой не будет на вашей вечеринке, то даже не смейте приглашать меня).
Думаю, дальше будет только больше и если разрабы не закинут или уже не закинули эту игру, то она может стать достаточно хорошим особенным проектом на телефоны. Если не нравится аниме или гача, то я понимаю, хорошего вам дня, но в сторону гачи скажу примерно то же самое, что говорят про геншин: если постараться, то игру можно пройти и за стартовых персонажей.
Если игра может затянуть только особенным геймплеем, то не думаю что она продержится супер долго. Жду от игры лучшего и надеюсь что она и дальше останется такой хорошей, как и сейчас. Думаю, поставлю примерно 9 баллов, так как это не прям шедевр, но достойна того, чтобы хотя бы попробовать такое. Из плохих сторон могу добавить только повторяемость некоторых раундов, но нет ли этого и у многих других играх?
Мог перехвалить, так как писал больше на чувствах, чем на здравом смысле, так что если всё не так хорошо–простите что такой говноед.
Считаю что кот–лучшая вайфу этой игры.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Arrowmancer на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Можно подумать что это какая-то странная фигня, а не игра, но это просто вы впервые увидели эту игру. Я не думаю что где-то ещё видел или увижу такой особенный геймплей, каким он здесь есть. Это одна из тех особенных игр, у которой нет клонов и может считаться одной из лучших своего жанра. Если бы я не зашёл в подборку игр от плей маркета, то и не обратил бы на неё внимания...
Предупреждение: с моим средненьким уровнем английского я не понял достаточно много сюжета(может и не только сюжета), так что могу ошибаться в деталях.
Начинается всё со сценки в кафе в вымышленном мире ведьмочек и высоких технологий. Говорят они там про своё, вспоминают свою молодость, и потом к ним влетает кот и говорит чтобы ему помогли вернуть его карту с деньгами... И они соглашаются на это. Отсюда и начинается обучение. Нас бросают на поле 3x3 квадрата, где находятся три наших персонажа и прямо перед нами, за границами поля, находится противник(которых там может быть аж до трёх). Помните я говорил про особенный геймплей? А вот и он. Здесь нужно танцевать. Не в реальности, конечно, но здесь это названо очень даже правильно. У каждого персонажа есть свои части танца и активируя их, ты набираешь комбо, которое ограничено только твоей скоростью и временем хода. Перемещаться, кстати, мы можем в форме плюса, меняясь местами с союзниками, если они встретятся у тебя на пути и если они прижаты к стене. Выполняя танец, не забываем, что мы находимся в бою и что противники существуют. Напоминать нам это они будут своими атаками и навыками, которые могут как ударят по целевым клеточкам, так и оставлять там мины, которые активируется за некоторое время после прохода по ней. Ход ограничен на секунд 15-20,так что если тупить, то почти ничего не успеешь. В конце хода мы в любом случае получаем урон, так как зона нанесения урона по нам распространяется на всё поле. Ещё в начале каждого хода у нас есть шанс использовать навык персонажа(один за ход), среди которых, в зависимости от типа персонажа, ести отхил, сам он, который считается как юнит, но стоит на месте, отравляющая стрела, баф на урон и т. д. После уровня обучения, нас кидают в чат ведьмочек и кота, где они прикалываются, переписываться по работе и что-то ещё. Здесь умудрились даже запихнуть выбор наших фраз, который не влияет на сюжет. Пройдя обучение до конца, мы выходим в главное меню, где мы видим возможность посмотреть на наших персов, задонатить, и крутануть гачу(♂️Mmmmmm...♂️). Потом дастся возможность делать скины на персонажей с помощью других, но это минут 20 сюжета. И так, проходя сюжет дальше, мы крутим новых персонажей, заучиваем новые танцы за них, учим английский и наслаждаемся просто лучшей музыкой в меню(если такой не будет на вашей вечеринке, то даже не смейте приглашать меня).
Думаю, дальше будет только больше и если разрабы не закинут или уже не закинули эту игру, то она может стать достаточно хорошим особенным проектом на телефоны. Если не нравится аниме или гача, то я понимаю, хорошего вам дня, но в сторону гачи скажу примерно то же самое, что говорят про геншин: если постараться, то игру можно пройти и за стартовых персонажей.
Если игра может затянуть только особенным геймплеем, то не думаю что она продержится супер долго. Жду от игры лучшего и надеюсь что она и дальше останется такой хорошей, как и сейчас. Думаю, поставлю примерно 9 баллов, так как это не прям шедевр, но достойна того, чтобы хотя бы попробовать такое. Из плохих сторон могу добавить только повторяемость некоторых раундов, но нет ли этого и у многих других играх?
Мог перехвалить, так как писал больше на чувствах, чем на здравом смысле, так что если всё не так хорошо–простите что такой говноед.
Считаю что кот–лучшая вайфу этой игры.
Зачем, спасибки за инфу она очень помогла 😁
Деловая колбаса, да ну, этот обзор кто-то увидел? Спасибо
Зачем, тот кому надо тот увидит.Ты хорошо постарался, не зря 👍
Зачем, Много букв