Приложения на Android & iOS
-
- Asphalt 9 10 часов назад
- Немного епейшего музла вам. 12 часов назад
-
-
-
-
-
-
-
Готовите смартфон к ремонту? Вот что стоит сделать
Вспоминаем несколько простых правил, которые помогут защитить ваши данные и ваше устройство.
-
Monument Valley 3 от netflix.
-
-
-
-
-
Не плохая игра, но к боевке так и не привык, скучновато, плюс эти постоянные загрузки перед боем. Exiled Kingdoms мне зашла больше, там как то даже интересней долбить мобов и качать уровнень. Игра в стиле олдскульных рпг, но с донатом, не сказать что он тут слабо влияет, но без взлома, по времени проходить будете раза в 4 игру дольше. А так часов на 30 хватит точно. После прохождения основного сюжета, не вижу смысла перерождатся и проходить игру снова,к сюжету ни чего не добавляется, а ток типа мобы сильнее становятся и продают оружие улучшенное торговцы. Лабиринты со статуями на второй карте вы пройдёте, только после наверное 4,5 перерождения(не основной сюжет).Вообщем если вы хотите себя зад..чить одной игрой, раскачать 100 уровень и быть крутым персом после 6 прохождений игры заново, то эта игра для вас. Я лично проходил игру со взломом, только пользовался кристаллами, так хотя-бы не проподал интерес не только к основным квестам, но и к дополнительным.Ознакомится с игрой советую, но сказать что это прям топ рпг с изометрической графикой не могу.
пожалуй это лучший шутан который я играл, обидно что офлайн версия игры не работает на 11-14 Андроиде но не суть. Геймплей в 4 части как мне кажется геймплей стал более драйвовым по сравнению 3 часть при этом очень много сценарных Геймплейных моментов где реально круто играется по сравнению с прошлыми частями да и стрельба стала более приятной где есть множество мелочей при стрельбе из калоны, огнетушителей, и других интерьеров имеет изменения при выстреле при этом в игре появился полноценный магазин где можно купить много всего например однаоазки тип гранат или брони да это было и в 3 части но при этом есть метательные ножи, турель, световые гранаты,и т.д + можно делать обвез оружие ручки, прицела, приклада. Короче разнообразия есть конечно разнообразия оружие стала как мне кажется меньше но и ладно. Сюжет после сюжета про злых русских в 2 и 3 части мне 4 реально приятно удивила сюжет идёт про вражды двух групп армия солдаты сша и армия наёмников Пейджа при этом мы не только играем за главного героя но и иза главного злодея который есть норм мотивация на то что его подставили террористом и после концовки реально было приятная послевкусия. Графика блин я даже не знаю что сказать графика достихпор выглядит ах#ено да текстуры окружения и самих персонажей выглядят немного устаревшей но если посмотреть именно на всю картинку то выглядит реально круто а как реально круто сделаны локации где тупо видишь как ракеты летят как вертолеты летают над тобой как дымы которые есть у разрушенных зданиях да и в множества локаций видно что хотели передать масштаб и у них получилось. Итог для меня это лучшая часть серии где тебе и графика и геймплей и сюжет реально игра мечты которые сделали gemloft в золотые время жаль конечно что игра больше не работает на современных версиях андроида конечно есть версия где нужен интернет но офлайн версии современных андроидов к сожалению нет и жаль что компания gameloft больше не делает такие игры сейчас они тупо решили пойти на пк рынок и честно у них это плоха получается а то что 5 часть просрала весь потенциал прошлых частей это не передать словами я даже не говорю про донат там фиг с ним но реально у меня жопа горит после того когда забили на свои проекты кроме асфальта 9 или подделки в Стиме это печально.
Ну блин, какая же это игра мутная.
Balatro, абсолютно унылый рогалик. Сама задумка чтобы покер и рогалик совокупились и получилось Balatro просто офигенна, играю уже месяц и лучше бы не играл, так как от остальных игр уже отказался, как и от сна и питания для поддержки организма питательными веществами. Графика в ней пиксельная, карты джокеров, колоды карт, карт таро, карт планет, спектральных карт выглядят просто но красиво от чего глаза не будут вытекать спустя 5-ти часовой забег до чёртового 12-го Анте. Да и в общем из-за того что игра может силой затянуть ты не видишь ничего кроме множителя, джокеров и своей колоды. Геймплей абсолютно понятен и не сложен. Раскидывай свою колоду так чтобы у тебя было вровень или же больше очком чем у блайда, но при продвижении дальше 8-го Анте бога нет. Так как блайды увеличивают свои очки до миллионов, и не желаю вам встретить на 12-том Анте босса-блайда с увеличением очков вдвое... Управление простое, нажимаешь или тянешь карту больше от тебя ничего не требуется Balatro мне не нравится, я ненавижу эту игру, на столько ненавижу что купил её! Она отвратительна, неинтересна, однообразна, в основном решает какой джокер тебе выпадет и какой босс-блайд будет менее противен. Но такая залепательная, такая простая, такая офигенная что кроме девяти Джамбо я ей не дам.
Гoвно хорроры на юнити - это настоящее произведение искусства. Ибо каждый раз когда я запускаю их, то моя вера в человечество все больше и больше теряется, ибо ну настолько всрато делать игры - это надо уметь. Это прям настоящий талант по созданию всратых игр. Так вот, как то однажды мне было скучно, и решил я чего из этих шедевров поискать. Нашёл, поиграл, но немного. Так получилось, что я сломал игру, махнув ножом на закрытую дверь, из за чего меня успешно тпхнули за неё, а вернуться обратно я уже не смог - баг не сработал, а проходить этот кусок кода повторно мне было в падлу. Так вот рассказываю свои впечатления от сие произведения искусства Графика: Ну так получилось, что даже первый Silent hill, не смотря на низкое разрешение экрана и текстур, выглядит на порядок детализированеее и приятнее глазу, чем это говнецо. Нет, ну я вообще не понимаю, как можно было сделать настолько мутные текстуры окружения. Складывается ощущение, будто игру вообще изначально под Nintendo DS делали, если не под GBA... Но зато у нас тут есть динамические тени и шейдеры у воды. Хвала движку, что он такое умеет. Жаль, что разработчики не умеют... Ну и стремный туман, прям 1 в 1 стыреный из Silent hill hd collection с xbox 360 и ps 3. Сюжет: Ну, если честно, я #@$&🤬 не понял. Бегаем за тянку, у нас в напарниках тоже тянка. Происходит какая то дичь, а мы это разгребаем. Ну типа это все, что я понял. #@$&🤬 короч. Геймплей: ООО, Е. Смак. По другому не сказать. Бегаем по какой то кишке, ищем ключи для открывания проходов, гасим левых чушпанов и просто блюем в ведро от качества исполнения. Никакой оригинальности, никакого интереса. Локации пустые, и их просто не интересно изучать. Сражения с противниками топорные. Просто жмём на кнопку удара, ну и, если появится, нажимаем на кнопку парирования. Проблема боев в том, что они все строятся на закликивании удара и ловли парирования. Даже боссы валятся ровно тем же. Только даже в этом разработчики знатно накосячили. Проблема в том, что кнопка парирования банально не всегда появляется в нужный момент. То есть монстр бьёт, а кнопки нету. И героиня огребает смачного леща. Но здоровье здесь восстанавливается автоматически, так что в целом по барабану. Ещё выделю смешную постановку кат сцен. Пластиковые, топорные анимации, убогие спец эффекты и просто всратое окружение заставляет ржать в голосину от происходящего. Насколько все плохо. Думаю, про хоррор составляющую даже говорить не надо... Её я искал чаще, чем ключи. Ну и баги. Помимо из всего выше сказанного у меня пропадала напарница... Хотя, наверное, оно и хорошо, ведь если эта корова перегородит вам дорогу - есть вероятность просто не пройти, если проход узкий. Итог: Ну, что могу сказать... Просто отборный гoвно хоррор на юнити. Разработчики так пытались выдавить из твоего творения копию Silent hill в стиле AAA(памагити) проекта, что успешно сели на бутылку... А в принципе, когда было все иначе, когда речь идёт о хоррорах на юнити от нн разрабов?) В общем, спасибо, обмазался от души. Пойду смывать теперь это все... К сожалению, оценку в бесконечность поставить нельзя, по этому если бесконечность поделить на бесконечность, то будет один. 1*2=2 2 сочные тянки с топором из 10 этому шедевру. P. S. Совсем забыл про управление сказать. Оно хуево. Чувствительность не настроить никак.
С портом Poppy playtime chapter 3 на мобильные устройства двоякая ситуация Сама игра портирована хорошо, текстуры хорошо выглядят (хоть и не так качественно как в пк версии или консольных) Главная проблема в оптимизации, даже на более мощных телефонах игра выдаёт просадки фпс и фризы Особенно когда приходишь в парк со статуей Есть конечно и моменты когда фпс хороший, но это исключения в узких и мелких локациях Короче если разрабы поправят оптимизацию игры, то можно будет с уверенностью сказать, что это хороший порт А пока лаги Порт проходим, но надо ли оно вам? Решайте сами для себя
Ну, вы че, епта? Этой игре ещё Гитлер аплодировал. Можно же и следующие две части закинуть. А то у вас вечно все на полуслове
Свой функционал программа исполняет, нужна была замена умершему NewPipe. Здесь также можно скачать видео, предварительно выбрав формат. Единственный минус: зачем-то встроенный клинер, во время работы маячит в шторке.
Медитативная игра, атмосферой напоминает Journey и частично Sky:COTL. Геймплей проще некуда: собираем монеты, перепрыгиваем камни, либо отскакиваем от них для ускорения, делаем сальто, а также скользим по разным поверхностям. Помимо Альто есть и другие играбельные персонажи со своими фишками. Но самое главное в игре - визуал, кое-какое разнообразие в биомах, и приятное звуковое сопровождение, недаром нам с начала предлагают играть в наушниках. Звук доски, несущейся по песку, её трение о веревки, лианы и каньоны, дождь и пылевая буря, местная фауна, и как вишенка на торте - музыка с восточными нотками. Если не хочется играть на результат, есть режим дзен с неограниченными попытками. В совокупности мы получаем идеальную убивалку времени.
Темп (2/5): В первой игре темп относительно неплохой (примерно 1 новое растение и 1 новый зомби на уровень), но в этой игре он просто отвратительный. Поскольку в игре 20-30 уровней за раунд, вы не разблокируете растение после каждого уровня, но новый зомби появляется почти случайно и чаще, чем когда вы зарабатываете растения. Так что в отличие от предыдущей игры, где вы разблокировали растение, специально созданное для борьбы с новым зомби, в этой игре вы практически застряли со "старыми" растениями, пока не пройдете около 5-6 уровней, при этом открывая новых зомби. Но даже с увеличением количества уровней есть возможность разблокировать больше растений. Подробнее о количестве растений - в отдельном разделе. Валюта (4/5): Когда игра только вышла, я бы поставил этому разделу 1-⅖. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло довольно много лет, EA удалось найти баланс между растениями, которые можно купить в игре/разблокировать, и растениями, которые можно купить за реальные деньги. Я бы все равно предпочел купить полную игру, но они буквально отдают эту игру (в которой около 11 миров с 20-30 уровнями в каждом) бесплатно. Выпущенные со временем обновления сделали покупки в приложениях разумными. Даже если вам придется "сразиться" с кем-то в игре, кто платит за растения, вы все равно сможете победить, и это не будет большой проблемой. Кроме того, в игре сохранилось множество сложных платных уровней, которые были изначально, но в них можно бесплатно использовать премиум-растения, что очень здорово. В игре также есть система пакетов с семенами, похожая на карточную систему в Clash Royale. Если вы соберете достаточно пакетов с семенами, то сможете улучшать свои растения, используя внутриигровые деньги. Я никогда не пользовался этой функцией, поскольку в ней нет ничего оригинального и она не "вписывается" в игру, но если вы соберете 10 пакетиков семян для одного премиум-растения, вы сможете разблокировать его бесплатно. Правда, это работает только с одним премиум-растением, и мне жаль, что я не знал об этом. Я бы разблокировал Снежный горошек, а не Торчвуд (оба растения были бесплатными в оригинальной игре, но в этой они немного изменены). Растения (5/5): Новые растения очень красивые, и я предпочитаю использовать их оригинальным растениям. Однако из-за системы пакетов с семенами вам придется либо ждать, пока вы заработаете пакет с семенами для определенного растения, чтобы разблокировать его, либо играть в другие режимы игры, чтобы попытаться разблокировать его. У меня есть около 10-20 БЕСПЛАТНЫХ растений, которые я до сих пор не разблокировал из-за системы пакетов с семенами. Это заставляет меня задуматься, почему я не могу просто разблокировать эти растения чаще, играя на обычных уровнях, как это делается в первой игре (см. раздел "Темп"). Когда игра только вышла, за некоторые из заблокированных растений нужно было платить реальные деньги, так что, по крайней мере, они сделали обновления, чтобы сделать больше растений бесплатными. Это скорее проблема темпа, но мне кажется уместным включить ее в этот раздел. Тем не менее, мне нравятся новые растения, а те несколько премиум-растений, которые я использовал, очень приятны, и это не растения мгновенного выигрыша. Они определенно облегчают игру, но со временем их удалось сбалансировать, чтобы уровни оставались сложными, даже когда вы их используете. Опять же, это преимущество обновлений. Для старых растений, которые теперь стоят 4,99 доллара, это где-то (551 Русс. рублей или 210 Укр. гривен) они немного изменили способности, чтобы сделать их более "премиальными" (например, снежный горох теперь полностью замораживает свою цель в случайные промежутки времени). Кроме того, мне нравится боб чили. Обновления (4/5): Команда разработчиков игры активно прислушивается к мнению игроков, что очень приятно. Когда игра только вышла, она была фактически платной, и в ней было всего 4-5 миров. Со временем постоянные обновления сделали игру довольно интересной, даже если вы не хотите тратить деньги, и теперь в ней 11 миров, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Печально, что EA не удалось сделать игру с первой попытки, как это удалось PopCap, но они также активно работают над устранением проблем. Загляните в раздел "Организация", чтобы понять, почему это не 5/5. По какой-то причине они не стали заказывать оригинальною музыку для этой игры. Они заимствует мелодии из оригинальных песен для некоторых композиций и указывает оригинального автора. Оригинальность (4/5): Новые возможности (например, растительная пища), растения и миры цементируют PVZ 2 как продолжение оригинальной игры, но при этом сохраняют свою индивидуальность как самостоятельная игра. Особенности каждого мира очень уникальны, как и зомби. Некоторые зомби пинают ваши растения, когда звучит музыка, а другие вызываются динозаврами в меловом периоде (?). Есть несколько зомби, которые почти копируют тех, что были в оригинальной игре, и я действительно задаюсь вопросом, почему они просто не добавили оригинальных зомби вместо этих, но их не так много, чтобы жаловаться. Эта игра также по-новому взглянула на особенности оригинальной игры. Например, вместо того чтобы сажать кувшинки исключительно в воде, вы можете посадить их на песке в ожидании приливов и отливов. Сад дзен теперь имеет и другое предназначение, помимо зарабатывания внутриигровых денег. Если вы полностью вырастите свои растения, они получат прибавку к одному уровню в игре. Другими словами, PVZ 2 делает многое правильно, не полагаясь на шумиху первой игры, чтобы стать хорошей игрой. Некоторые обновления "неорганизованны" и явно являются случайной попыткой исправить проблемы с оплатой за победу. Они наделили некоторые растения способностями, которые не имеют смысла. Но в игре так много классных растений, что ошибки нескольких из них не портят игру. Некоторые обновления не так хороши и не так хорошо интегрированы. Например, когда игра только вышла, вам нужно было победить зомби-гаргантюаров одного мира, чтобы открыть ключ к следующему миру. Теперь вы разблокируете все мировые ключи после победы над первым гагантюаром в игре, но вы по-прежнему получаете произвольный ключ после победы над другими гагантюарами. Итак, в целом: стоит ли играть в эту игру? Я думаю, что маркетинговый ход игры только для мобильных устройств создает у людей ложное впечатление, что ее можно пройти быстро. Мобильные игры обычно быстро проходятся и являются просто способом скоротать время. Но, как и первая игра, эта требует времени на прохождение. Если вы хотите потратить на нее время, то это действительно хорошая игра. Обновления со временем буквально спасли игру, и только благодаря им я продолжил играть. Первоначальное впечатление о том, что игра платная, сложилось у многих еще в момент ее выхода, но разработчики сделали все возможное, чтобы решить ее проблемы. Пусть некоторые из этих решений не так хорошо интегрированы, но таких очень мало. Если кто-то подходит к вам и говорит, что PVZ 2 не похожа на настоящее продолжение первой игры, скорее всего, он играл в PVZ 2, когда она только вышла. За исключением мобильной эксклюзивности игры, PVZ 2 ощущается как настоящее продолжение первой игры, которое изменило свою модель получения денег, чтобы идти в ногу с развивающейся игровой индустрией. Так что, да, стоит поиграть, если вы были поклонником первой части. Мне очень понравилось!