War Thunder – отличная кроссплатформенная игра достпупнаяна таких системах как SHIELD, Windows, Linux, Mac и PlayStation 4. Игра охватывает вторую мировую войну и Корейскую войну. В игре большое количество военной техники. Бои могут проходить в воздуху на суше и даже в море и всё это одновременно. Тысячи игроков по всему миру готовы бросить вам вызов. Выбор военной техники просто закаливает – более 500 боевых самолётов самоходной техники, танков, зенитных установок и других боевых машин. Игра является полноценным клиентом, а возможности игры совпадают с таковыми в сравнении с другими операционными системами, включая ПК.
Поигралъ дед в ТунДР04КУ Мобиле - Улитки не смогли!
1. все багнутые фичи были перенесены без изменений:
а). о6ъë6ные снаряды.
б). испаряющиеся снаряды в полëте в сторону вражин.
в). нет урония при пробитии.
г). не пробиваешь туда, куда твоë орудие должно пробить.
2. прогрессия экипажа для танков зарезана просто в е6еня, когда экипаж для корабликов качается с нереально быстрой скоростью.
3. сэтапы (тутъ это называетьси - взвод) техники некоторых танков специфические.
3. карты - ну тут 50 на 50, Заброшеный завод и Сталинград хорошо отвгрываютьси, а вот Польша и Япония сомсем тяжко играбельные из-за миллиардов холмиков с комнями для истенного подкаменно-куставого ГЕЙмплея, с миллиардами прострелов.
4. невидимые танки в поле зрения, и местами поломаная система засвета техники.
5 нее6и4ески неудобное расположение кнопок у корабликов, и отстутсвие настроек их расположения игроком.
Зато мобильные кораблики получилися а×уенные!
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к War Thunder на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Поигралъ дед в ТунДР04КУ Мобиле - Улитки не смогли!
1. все багнутые фичи были перенесены без изменений:
а). о6ъë6ные снаряды.
б). испаряющиеся снаряды в полëте в сторону вражин.
в). нет урония при пробитии.
г). не пробиваешь туда, куда твоë орудие должно пробить.
2. прогрессия экипажа для танков зарезана просто в е6еня, когда экипаж для корабликов качается с нереально быстрой скоростью.
3. сэтапы (тутъ это называетьси - взвод) техники некоторых танков специфические.
3. карты - ну тут 50 на 50, Заброшеный завод и Сталинград хорошо отвгрываютьси, а вот Польша и Япония сомсем тяжко играбельные из-за миллиардов холмиков с комнями для истенного подкаменно-куставого ГЕЙмплея, с миллиардами прострелов.
4. невидимые танки в поле зрения, и местами поломаная система засвета техники.
5 нее6и4ески неудобное расположение кнопок у корабликов, и отстутсвие настроек их расположения игроком.
Зато мобильные кораблики получилися а×уенные!