В этой вселенной все иначе: миром правят крупные корпорации, которые сами устанавливают везде порядок и наказывают в случае его нарушения. За этим следят Белые Рыцари, так званые наномашины, с которыми лучше не связываться. Даже в такие времена всегда есть места, где люди могут полностью расслабиться, выпить и рассказать о своей жизни. Принимайте гостей в собственном баре «Вальхалла», где царит радость, яркость жизни и особенность атмосферы, какую нельзя увидеть в повседневности. Возможно ваш совет действительно изменит чью-то жизнь.
Спойлеры!
Отличная игра. Лично я в первый раз вижу чуть ли не симулятор бармена. Задумка интересная, но сюжет как-то не сильно зацепил, конец вообще не понравился, почему он так резко взял и ушёл, как будто главной задачей игры было оплакивание девушки гг и общение с её сестрой, причём об этом рассказывают чуть ли не под конец игры. Ожидал чего-то более интересного, к примеру думал будет развитие отношений с Джилианом (или как там его), по-моему, это было бы интереснее. И снова второстепенные персонажи мне понравились больше, чем главный. Джил прям душнила. Остальные же вполне себе были интересными. Было приятно смотреть на их развитие, изменения и в общем всё то, чем они занимались. Теперь о механике игры. Она довольно хорошая. Хоть я и не был барменом и навряд ли буду, но мне понравилось заниматься разливом и созданием спиртного. Теперь же хочу рассказать о «необходимых» покупках Джил. Почти после каждого игрового дня ей резко начинает хотеться купить какую нибудь безделушку и, якобы, если её не купить, у неё уменьшится продуктивность и т.п. По-моему никому не нужному мнению, это бред. Ну не может какой-то плакат игры взять и заставить тебя хуже работать, причем если действительно вещь не купить, нужно будет очень внимательно читать заказы, т.к у неё в мыслях будет горе по той вещице. Я ещё понимаю оплату её квартиры, но впадать в депрессию из-за какого то хлама – бред. На этом, думаю, всё, остальное мне понравилось. + музычка зачёт, некоторые даже добавил себе. Советую.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к VA-11 HALL-A на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Спойлеры!
Отличная игра. Лично я в первый раз вижу чуть ли не симулятор бармена. Задумка интересная, но сюжет как-то не сильно зацепил, конец вообще не понравился, почему он так резко взял и ушёл, как будто главной задачей игры было оплакивание девушки гг и общение с её сестрой, причём об этом рассказывают чуть ли не под конец игры. Ожидал чего-то более интересного, к примеру думал будет развитие отношений с Джилианом (или как там его), по-моему, это было бы интереснее. И снова второстепенные персонажи мне понравились больше, чем главный. Джил прям душнила. Остальные же вполне себе были интересными. Было приятно смотреть на их развитие, изменения и в общем всё то, чем они занимались. Теперь о механике игры. Она довольно хорошая. Хоть я и не был барменом и навряд ли буду, но мне понравилось заниматься разливом и созданием спиртного. Теперь же хочу рассказать о «необходимых» покупках Джил. Почти после каждого игрового дня ей резко начинает хотеться купить какую нибудь безделушку и, якобы, если её не купить, у неё уменьшится продуктивность и т.п. По-моему никому не нужному мнению, это бред. Ну не может какой-то плакат игры взять и заставить тебя хуже работать, причем если действительно вещь не купить, нужно будет очень внимательно читать заказы, т.к у неё в мыслях будет горе по той вещице. Я ещё понимаю оплату её квартиры, но впадать в депрессию из-за какого то хлама – бред. На этом, думаю, всё, остальное мне понравилось. + музычка зачёт, некоторые даже добавил себе. Советую.