Друг PDALIFE
Комментарии 1427
Отзывы 18/30
Лайки 1015
Оценка приложений 82
Оценка файлов 82
Nokia X2 Qualcomm Adreno 203
Huawei Honor 9A PowerVR GE8320
Ссоры, желание друг другу набить морды в реальной жизни, летящий в голову друга геймпад, словесное пускание матерей по кругу - это все про Mortal Kombat. Более насыщенной игры с друзьями я не знаю😂 а сколько же часов было убито в 9 части на xbox 360... Эх... ВоСпОмИнАнИя... Вот только это все - не про мобильный мортач. Когда то он вообще был околопортом 10 части, однако теперь это что то типа самостоятельной игры... Как оно на вкус? Ну, если честно, лизнуть бродячью собаку будет приятнее, чем играть в это чудо юдо... Графика: На момент выхода была хорошей. Но сегодня уже чувствуется мыльноватой и старенькой. А ведь игру до сих пор обновляют! За столько времени текстуры подтянуть не судьба было? Ах, да, ну конечно... Денег не хватило. К сожалению, продажи игры вместе с длс с MK 1 для бедной маленькой WB совсем денежку не приносят((( Геймплей: Напоминает мне постройку нашей лачуги с пацанами. Фигачишь молотком по стене, пока по пальцу не попадёшь. Здесь примерно так же, только приходится пальцами, к сожалению... А так, в натуре, тупо тыкать в экран, иногда использовать блок. Наверное, разработчики имеют лишь по одному пальцу на руке, и чтобы им было удобно играть, сделали такую супербоевку. Очень увлекательно, не поспоришь. Хорошо, оставили X Ray, вот только пока его накопишь - тебя давно с вертушки вынесут. Фаталити тут вообще существует так же часто, как 29 февраля. Битвы происходят 3 на 3. Тыкаем в экран наглее противника - побеждаем. Больше времени мы будем проводить в меню, для выбивки карточек с персонажами и улучшениями. И да, теперь у нас тут решили к кликеру прибавить симулятор дурака онлаин, вот только разработчики делают так, что в любом случае дураком остаётся игрок. Очень много различных карт с бойцами. Много повторений одного и того же персонажа, только у другом стиле. Но при этом даже анимация удара может не всегда отличаться. Зато донат жёсткий - часто хрeн достанешь крутого перса. Приходится выбивать из рандома. Но для этого соизвольте много гриндить. А сверху ещё накинуть ограничение по энергии у персонажей - и вообще красота. И хоть в игре много событий, долго проводить в ней время не хочется - все равно терпения не хватит столько гриндить. Сюжет: В самой игре его нет, но я могу предположить сюжет разработки игры... Как то собрались разработчики, под пивасик хорошие продажи МКX отпраздновать... Да челледж устроили - кто круче жoпой по клавиатуре проедет. И начался так процесс разработки мобильного МК... Итог: У разработчиков праздник задался что надо. Даже не заметили, как их проект в ПМ попал. Поговаривают, что до сих пор один пьяненький работник в подвале продолжает заезды по клаве устраивать, чтобы в игре контент новый появлялся. А я предлагаю ему не мешать, и просто смачно послать этот проект на три буквы. Как минимум, теперь с друганами не сыграть. Где то плачет не покрытая матом мамка друга... 3 не пущенные по кругу мамаши из 10 этой игре.
Гoвно хорроры на юнити - это настоящее произведение искусства. Ибо каждый раз когда я запускаю их, то моя вера в человечество все больше и больше теряется, ибо ну настолько всрато делать игры - это надо уметь. Это прям настоящий талант по созданию всратых игр. Так вот, как то однажды мне было скучно, и решил я чего из этих шедевров поискать. Нашёл, поиграл, но немного. Так получилось, что я сломал игру, махнув ножом на закрытую дверь, из за чего меня успешно тпхнули за неё, а вернуться обратно я уже не смог - баг не сработал, а проходить этот кусок кода повторно мне было в падлу. Так вот рассказываю свои впечатления от сие произведения искусства Графика: Ну так получилось, что даже первый Silent hill, не смотря на низкое разрешение экрана и текстур, выглядит на порядок детализированеее и приятнее глазу, чем это говнецо. Нет, ну я вообще не понимаю, как можно было сделать настолько мутные текстуры окружения. Складывается ощущение, будто игру вообще изначально под Nintendo DS делали, если не под GBA... Но зато у нас тут есть динамические тени и шейдеры у воды. Хвала движку, что он такое умеет. Жаль, что разработчики не умеют... Ну и стремный туман, прям 1 в 1 стыреный из Silent hill hd collection с xbox 360 и ps 3. Сюжет: Ну, если честно, я #@$&🤬 не понял. Бегаем за тянку, у нас в напарниках тоже тянка. Происходит какая то дичь, а мы это разгребаем. Ну типа это все, что я понял. #@$&🤬 короч. Геймплей: ООО, Е. Смак. По другому не сказать. Бегаем по какой то кишке, ищем ключи для открывания проходов, гасим левых чушпанов и просто блюем в ведро от качества исполнения. Никакой оригинальности, никакого интереса. Локации пустые, и их просто не интересно изучать. Сражения с противниками топорные. Просто жмём на кнопку удара, ну и, если появится, нажимаем на кнопку парирования. Проблема боев в том, что они все строятся на закликивании удара и ловли парирования. Даже боссы валятся ровно тем же. Только даже в этом разработчики знатно накосячили. Проблема в том, что кнопка парирования банально не всегда появляется в нужный момент. То есть монстр бьёт, а кнопки нету. И героиня огребает смачного леща. Но здоровье здесь восстанавливается автоматически, так что в целом по барабану. Ещё выделю смешную постановку кат сцен. Пластиковые, топорные анимации, убогие спец эффекты и просто всратое окружение заставляет ржать в голосину от происходящего. Насколько все плохо. Думаю, про хоррор составляющую даже говорить не надо... Её я искал чаще, чем ключи. Ну и баги. Помимо из всего выше сказанного у меня пропадала напарница... Хотя, наверное, оно и хорошо, ведь если эта корова перегородит вам дорогу - есть вероятность просто не пройти, если проход узкий. Итог: Ну, что могу сказать... Просто отборный гoвно хоррор на юнити. Разработчики так пытались выдавить из твоего творения копию Silent hill в стиле AAA(памагити) проекта, что успешно сели на бутылку... А в принципе, когда было все иначе, когда речь идёт о хоррорах на юнити от нн разрабов?) В общем, спасибо, обмазался от души. Пойду смывать теперь это все... К сожалению, оценку в бесконечность поставить нельзя, по этому если бесконечность поделить на бесконечность, то будет один. 1*2=2 2 сочные тянки с топором из 10 этому шедевру. P. S. Совсем забыл про управление сказать. Оно хуево. Чувствительность не настроить никак.
Дилогия Sonic rivals - единственное, что выходило о Сонике на psp. Нахожу это довольно забавным, так как на ту же nintendo ds вышла дилогия Rush, Colors, The Darkside Chronicles, all stars racing и даже коллаб с Марио, в виде олимпийских игр. А ещё, Sonic rivals - последняя игра, которую я прошёл на своей psp e1008, перед тем, как у нее умерла подсветка экрана (F старушке😔). В общем, не буду тянуть со вступлением и просто перейду разбирать игру. Графика: Если честно, довольно слабо. Низкополигональные модельки и мыльное окружение расстраивают. Psp явно способна на большее... Сюжет: Никогда не понимал людей, которые играют в Соника ради сюжета 😂. В общем, сюжет глупый. Герои постоянно спорят, ругаются из за ерунды и в итоге все равно объединяются, чтобы победить главного гада... Нет, там конечно есть какая то сюжетная линия, где Эггман НЕГА (это имя само напрашивается на шутку) превращает все и вся в карты... Но блин, как же это скучно... А добивает все озвучка диалогов. А точнее, её неполноценность. Есть текст с репликами героев, а озвучены лишь кряхтения, возмущения и прочие нелепые вещи. Неужели было тяжело прикрутить полноценную озвучку? На мелкие же фразы хватило ума актёров позвать 😂. Геймплей: Ну тут конечно все поинтереснее. Игра с 2д видом, как бы косит под старые части серии. Мы просто бежим слева на право, собирая кольца и обходим препятствия. Единственное отличие здесь - с нами бежит другой персонаж, и нашей задачей становится прибежать первее. Сам противник довольно средненький, и как правило, обойти его не так уж и сложно. К тому же на уровнях разбросаны различные предметы для торможения соперника. Среди режимов у нас есть компания, турнир, бег за награды (или что то в этом роде), ну и мультиплеер. По первому - все просто. Есть 4 персонажа, и у каждого своя компания. В итоге - 4 компании. Проходим 3 уровня - дают сражение с боссом. Они здесь, увы, довольно скучные и лёгкие, потому даже разбирать тут ничего не хочется. Турнир - ну просто пройти несколько уровней подряд, без проигрыша. Ну и бег за награды - просто даётся список заданий, и мы должны их выполнить. По сути, это все. Как оно все играется? Да в принципе нормально. Уровни интересно построены, а динамика соблюдена. Однако, есть в игре серьёзный недостаток - мало карт. В режиме компании нам буквально придётся пройти игру 4 раза. Всё отличие сюжетных линий заключается в диалогах, а так же в том, с каким персонажем мы соперничаем. Разработчики даже порядок карт не удосужились поменять! И после прохождения компании нам предлагают и в другие режимы играть, ровно на тех же картах... Это какая то шутка? В общем, не стал зависать в игре надолго. Ах, да, забыл сказать... Вся игра построена на коллекционировании карт. За прохождение уровней и выполнение заданий игроку будут давать карточки с различными персонажами. Их довольно много, около 150, на мою память. А если собрать колоду из 3х карт одной серии - то откроется предмет гардероба. Сама идея с коллекционированием хорошая. Однако на деле, эти карты никуда по сути не годятся. Они ничего не дают, кроме одежды для персонажей, и ничего не значат. Их даже нельзя в полный размер посмотреть... В итоге хорошая идея страдает от никакущей реализации. Эти карточки просто ничего не значат. Игрок коллекционирует все это добро ради коллекционирования. А из за того, что карт много - то и заниматься их добычей просто не хочется. Музыка: Ну тут нечего сказать. Кроме заглавной темы ничего не запомнилось. Итог: Как по мне, довольно проходняковый проект. Чисто пройти ради галочки и забыть.... Ну, и, собственно, все. Больше сказать нечего.
"...We will not take this anymore These words will never be ignored You want a battle? Here's a war!..." Думаю, у каждого была ситуация, когда вы сидите с небольшой компашкой из друзей и думаете, чем заняться. И, разумеется, каждый находил свой вариант времяпровождения... И выбор меня и моих друзей - worms. Казалось бы, а что такого в пошаговой 2д игрушке про уничтожение червяков в труху? А вот все не так уж и просто... Собственно, это я и буду сейчас описывать... Графика Довольно старенькая по наше время. Мыльные задники, низкое разрешение текстурок... Но мультяшный стиль все таки тащит. Ну и червяки выглядят забавно. Так что хоть и устарело, но все равно добротно Геймплей Неожиданно... Это пошаговая стратегия. Перед нами прогружается островок... И бой начинается. Игроку даётся команда из 4х червей. Задача - уничтожить противника, и остаться в живых. В распоряжении игрока широкий арсенал из всевозможных пушек, будь то базука, гранаты, дробовик и тп. Не обошлось и без юмора - возможность загасить противника, черт возьми, святой гранатой с криком "аааааааааллилуя" действительно многого стоит 😂 Бои ведутся пошагово, потому динамики ждать не стоит. Но чего действительно стоит ожидать, так это годного взаимодействия с физикой и возможностью полностью уничтожить окружение... Ну и конечно стратегии с элементами рандома) Собственно, из за пошаговости игра позволяет играть аж вчетвером на одном устройстве, что для меня и моих друзей было настоящим взрывом мозга. А общем, геймплей весёлый, играть интересно. Ну, пока конечно какой нибудь товарищ случайно одним ходом половину своих и чужих команд не перебьет) но это уже совсем другая история... Управление Ну... Разработчики хотели в минимализм. Минимализм и получился. Вот только едва ли такое решение можно назвать удобным. Нередки случаи, когда можно случайно спрыгнуть в пропасть лишь потому что пытался повертеть камерой, а задел червя и тот благополучно отправился на поиски титаника... В общем, к управлению придётся привыкнуть... Итог Ну, блин, это база. Даже не знаю ещё что сказать... Уникальная серия игр, которая отлично пришлась под мобильный формат. Могут испортить настроение лишь не самое удобное управление, старенькая графика, ну и в принципе конкретно эта часть уже совсем старенькая... Не исключены вылеты. Но в остальном - замечательная игрушка.
Э рон дон дон... Песня, ставшая мемом, и конечно же первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь Need for Speed Underground... Черт возьми, насколько же это легендарная игра! Я до сих пор помню, как откопал на старом компе установочный файл с диска, установил игру и запустил её... Это буквально любовь с первого взгляда. Сколько сил, нервов, времени было потрачено на эту игру... Даже словами описать тяжело, насколько я полюбил данную игрушку. В общем да, это обзор на Need for Speed Underground. Погнали! Графика Игра старенькая, 2003 года, однако даже сейчас местами игрушка выглядит недурно. Хорошая детализация авто, мокрый асфальт, качественные отражения на кузове, множество различных источников света - все это в совокупе даёт довольно атмосферную и приятную глазу картинку. Портит это все разве что низкополигональные проезжающие мимо машины и модельки людей... Но в остальном - картинка замечательная. Атмосфера Раз уж её коснулись, то грех не рассказать о ней. Игра целиком и полностью пропитана атмосферой фильма "Форсаж" и культурой ночных нелегальных гонок в целом. Красивые неоновые вывески, живописные пейзажи "бетонных джунглей", рев автомобилей, обалденная музыка... Да что ещё нужно для счастья?) Геймплей Это, разумеется, аркадная гоночка. Гоняем на серийных авто, прокачиваем их, зарабатываем денежку. Есть у нас режим карьеры на 111 (112) заездов. Все они проходят по ночному городу Олимпик - Сити. Сам дизаин мира красивый и разнообразный. Однако трассы (или их куски) частенько повторяются, что несколько разочаровывает. Делятся заезды на несколько типов: драг, дрифт, кольцевые заезды, спринт. Иногда будут появляться турниры, гонки на выбывание, ну и на время. Ну давайте по порядку... Спринт - длинная кишка, по которой надо приехать первым (да, здесь игра приветствует только победителей. Либо первое место, либо переигрывай). Кольцевой заезд - просто наворачиваем кружки и приезжаем первыми. На выбывание - тоже самое что и кольцевой заезд, только будет выбывать последний гонщик. Дрифт - самый простой режим в игре. У машины меняется модель поведения (становится более скользящей). Мы просто дрифтим по кругу, зарабатывая очки. Задели стену - теряем их. Противников возле нас нету - отображаются лишь их очки дрифта. Враги особо не давят, проходить легко. Драг рейсинг - имхо, самый сложный и раздражающий режим. Едем по прямой, переключая передачи вручную. Вроде бы ничего сложного, если бы не трафик и иная модель поведения автомобиля (при повороте машина сама как бы сдвигается на соседнюю дорожку). Проблема здесь в том, что игрок мало что контролирует, а потому весь заезд - это сплошная ловля таймингов и мольбы, что не вылезет какой нибудь козёл на встречу. На время - ну тут все понятно. Круг проехать за время. Турнир - три кольцевых заезда подрят с начислением очков. Победит тот, кто наберёт их больше. В общем, с режимами в игре порядок. Открытого мира нету, однако не скажу, что он как то необходим. Одной из главных фишек игры стала продвинутая (на свое время) возможность стайлинга автомобиля. Можно подобрать юбки, бампера, капоты, воздуховодники, спойлеры, колеса неон, тонировку, цвет, винилы... Все это на вкус игрока. Оно заставляло буквально часами сидеть в гараже, делая авто мечты. В общем... С геймплеем в игре все отлично. Разнообразные режимы, стайлинг, динамичные заезды... Ну не может же быть все так идеально, верно? Разумеется. Есть в игре довольно серьёзная проблема - это противники. Их ии - самая слабая сторона игры. Они невероятно глупые, могут собирать бардюры и впечатываться в проезжие машины, но при этом обладают читерной скоростью и иногда могут прямо таки идеально водить, что делает игру нереально сложной (легендарные 11 кругов ада тому пример). Нередко, они даже не оставляют право на ошибку, что заставляет водить идеально. Это накладывает довольно неприятный отпечаток на прохождение, однако в целом играть в игру приятно и интересно. Физика авто Машины получились шустрыми, лёгкими и легко управляемыми. По началу такой расклад несколько настораживает, однако привыкнув, начинаешь испытывать невероятное удовольствие от вождения, ибо в игре отлично передано чувство скорости. Но, тут есть один неприятный нюанс - это вес авто. Проблема в том, что иногда его как бы нет. Стоит только врезаться в проезжающую мимо машину или неудачно вылететь с трамплина - ваше авто запросто начнёт выворачивать крутые сальтухи в воздухе, как будто кусочек пенопласта. Это бесит, но заставляет водить аккуратно, чтобы таких случаев избегать. Однако в остальном физика в игре довольно приятная и легко осваивается. Сюжет Да, он здесь есть. Наш главный герой встречает плохиша Эдди, и решает свергнуть его с пьедестала и стать новым королём ночных гонок. Все... Сценарий прям поражает воображение, да. Звук На удивление, разработчики очень качественно поработали над звуком в игре. Машины довольно реалистично "журчат", а саундтрек качает. Кстати о нем. Саундтрек в игре - это мать его шедевр. Настолько идеальной подборки мне не доводилось слышать, наверное, ни в одной NFS. Rob Zombie - Two Lane Blacktop, The Crystal Method - Born to Slow, Static-X - The Only, Element Eighy - Broken Promises, Asian Dub Foundation - Fortress Europe, Story Of The Year - And The Hero Will Drown, Overseer - Doomsday, Rancid - Out Of Control, Lostprophets - Ride... Все эти шедевры надолго застряли у меня в плейлисте и вряд ли оттуда уйдут. А как они отлично вписываются в атмосферу игры... Даже словами не передать. Тут только самим послушать. Итог Need for Speed Underground - настоящий шедевр своего времени, и моя любимая часть серии. Отличная графика, увлекательный динамичный геймплей, шикарная атмосфера, отличный саундтрек - все это в совокупе даёт одну из самых крутых гонок своего времени. И если бы не некоторая подзатянутость, плохой ии, да повторяющиеся трассы с чёртовым драг рейсингом - это была бы идеальная игра. Ну, а так что имеем - то имеем. Спасибо тебе за все, легенда... 😪
Функционал в разработке!
Ссоры, желание друг другу набить морды в реальной жизни, летящий в голову друга геймпад, словесное пускание матерей по кругу - это все про Mortal Kombat. Более насыщенной игры с друзьями я не знаю😂 а сколько же часов было убито в 9 части на xbox 360... Эх... ВоСпОмИнАнИя... Вот только это все - не про мобильный мортач. Когда то он вообще был околопортом 10 части, однако теперь это что то типа самостоятельной игры... Как оно на вкус? Ну, если честно, лизнуть бродячью собаку будет приятнее, чем играть в это чудо юдо... Графика: На момент выхода была хорошей. Но сегодня уже чувствуется мыльноватой и старенькой. А ведь игру до сих пор обновляют! За столько времени текстуры подтянуть не судьба было? Ах, да, ну конечно... Денег не хватило. К сожалению, продажи игры вместе с длс с MK 1 для бедной маленькой WB совсем денежку не приносят((( Геймплей: Напоминает мне постройку нашей лачуги с пацанами. Фигачишь молотком по стене, пока по пальцу не попадёшь. Здесь примерно так же, только приходится пальцами, к сожалению... А так, в натуре, тупо тыкать в экран, иногда использовать блок. Наверное, разработчики имеют лишь по одному пальцу на руке, и чтобы им было удобно играть, сделали такую супербоевку. Очень увлекательно, не поспоришь. Хорошо, оставили X Ray, вот только пока его накопишь - тебя давно с вертушки вынесут. Фаталити тут вообще существует так же часто, как 29 февраля. Битвы происходят 3 на 3. Тыкаем в экран наглее противника - побеждаем. Больше времени мы будем проводить в меню, для выбивки карточек с персонажами и улучшениями. И да, теперь у нас тут решили к кликеру прибавить симулятор дурака онлаин, вот только разработчики делают так, что в любом случае дураком остаётся игрок. Очень много различных карт с бойцами. Много повторений одного и того же персонажа, только у другом стиле. Но при этом даже анимация удара может не всегда отличаться. Зато донат жёсткий - часто хрeн достанешь крутого перса. Приходится выбивать из рандома. Но для этого соизвольте много гриндить. А сверху ещё накинуть ограничение по энергии у персонажей - и вообще красота. И хоть в игре много событий, долго проводить в ней время не хочется - все равно терпения не хватит столько гриндить. Сюжет: В самой игре его нет, но я могу предположить сюжет разработки игры... Как то собрались разработчики, под пивасик хорошие продажи МКX отпраздновать... Да челледж устроили - кто круче жoпой по клавиатуре проедет. И начался так процесс разработки мобильного МК... Итог: У разработчиков праздник задался что надо. Даже не заметили, как их проект в ПМ попал. Поговаривают, что до сих пор один пьяненький работник в подвале продолжает заезды по клаве устраивать, чтобы в игре контент новый появлялся. А я предлагаю ему не мешать, и просто смачно послать этот проект на три буквы. Как минимум, теперь с друганами не сыграть. Где то плачет не покрытая матом мамка друга... 3 не пущенные по кругу мамаши из 10 этой игре.
Гoвно хорроры на юнити - это настоящее произведение искусства. Ибо каждый раз когда я запускаю их, то моя вера в человечество все больше и больше теряется, ибо ну настолько всрато делать игры - это надо уметь. Это прям настоящий талант по созданию всратых игр. Так вот, как то однажды мне было скучно, и решил я чего из этих шедевров поискать. Нашёл, поиграл, но немного. Так получилось, что я сломал игру, махнув ножом на закрытую дверь, из за чего меня успешно тпхнули за неё, а вернуться обратно я уже не смог - баг не сработал, а проходить этот кусок кода повторно мне было в падлу. Так вот рассказываю свои впечатления от сие произведения искусства Графика: Ну так получилось, что даже первый Silent hill, не смотря на низкое разрешение экрана и текстур, выглядит на порядок детализированеее и приятнее глазу, чем это говнецо. Нет, ну я вообще не понимаю, как можно было сделать настолько мутные текстуры окружения. Складывается ощущение, будто игру вообще изначально под Nintendo DS делали, если не под GBA... Но зато у нас тут есть динамические тени и шейдеры у воды. Хвала движку, что он такое умеет. Жаль, что разработчики не умеют... Ну и стремный туман, прям 1 в 1 стыреный из Silent hill hd collection с xbox 360 и ps 3. Сюжет: Ну, если честно, я #@$&🤬 не понял. Бегаем за тянку, у нас в напарниках тоже тянка. Происходит какая то дичь, а мы это разгребаем. Ну типа это все, что я понял. #@$&🤬 короч. Геймплей: ООО, Е. Смак. По другому не сказать. Бегаем по какой то кишке, ищем ключи для открывания проходов, гасим левых чушпанов и просто блюем в ведро от качества исполнения. Никакой оригинальности, никакого интереса. Локации пустые, и их просто не интересно изучать. Сражения с противниками топорные. Просто жмём на кнопку удара, ну и, если появится, нажимаем на кнопку парирования. Проблема боев в том, что они все строятся на закликивании удара и ловли парирования. Даже боссы валятся ровно тем же. Только даже в этом разработчики знатно накосячили. Проблема в том, что кнопка парирования банально не всегда появляется в нужный момент. То есть монстр бьёт, а кнопки нету. И героиня огребает смачного леща. Но здоровье здесь восстанавливается автоматически, так что в целом по барабану. Ещё выделю смешную постановку кат сцен. Пластиковые, топорные анимации, убогие спец эффекты и просто всратое окружение заставляет ржать в голосину от происходящего. Насколько все плохо. Думаю, про хоррор составляющую даже говорить не надо... Её я искал чаще, чем ключи. Ну и баги. Помимо из всего выше сказанного у меня пропадала напарница... Хотя, наверное, оно и хорошо, ведь если эта корова перегородит вам дорогу - есть вероятность просто не пройти, если проход узкий. Итог: Ну, что могу сказать... Просто отборный гoвно хоррор на юнити. Разработчики так пытались выдавить из твоего творения копию Silent hill в стиле AAA(памагити) проекта, что успешно сели на бутылку... А в принципе, когда было все иначе, когда речь идёт о хоррорах на юнити от нн разрабов?) В общем, спасибо, обмазался от души. Пойду смывать теперь это все... К сожалению, оценку в бесконечность поставить нельзя, по этому если бесконечность поделить на бесконечность, то будет один. 1*2=2 2 сочные тянки с топором из 10 этому шедевру. P. S. Совсем забыл про управление сказать. Оно хуево. Чувствительность не настроить никак.
Дилогия Sonic rivals - единственное, что выходило о Сонике на psp. Нахожу это довольно забавным, так как на ту же nintendo ds вышла дилогия Rush, Colors, The Darkside Chronicles, all stars racing и даже коллаб с Марио, в виде олимпийских игр. А ещё, Sonic rivals - последняя игра, которую я прошёл на своей psp e1008, перед тем, как у нее умерла подсветка экрана (F старушке😔). В общем, не буду тянуть со вступлением и просто перейду разбирать игру. Графика: Если честно, довольно слабо. Низкополигональные модельки и мыльное окружение расстраивают. Psp явно способна на большее... Сюжет: Никогда не понимал людей, которые играют в Соника ради сюжета 😂. В общем, сюжет глупый. Герои постоянно спорят, ругаются из за ерунды и в итоге все равно объединяются, чтобы победить главного гада... Нет, там конечно есть какая то сюжетная линия, где Эггман НЕГА (это имя само напрашивается на шутку) превращает все и вся в карты... Но блин, как же это скучно... А добивает все озвучка диалогов. А точнее, её неполноценность. Есть текст с репликами героев, а озвучены лишь кряхтения, возмущения и прочие нелепые вещи. Неужели было тяжело прикрутить полноценную озвучку? На мелкие же фразы хватило ума актёров позвать 😂. Геймплей: Ну тут конечно все поинтереснее. Игра с 2д видом, как бы косит под старые части серии. Мы просто бежим слева на право, собирая кольца и обходим препятствия. Единственное отличие здесь - с нами бежит другой персонаж, и нашей задачей становится прибежать первее. Сам противник довольно средненький, и как правило, обойти его не так уж и сложно. К тому же на уровнях разбросаны различные предметы для торможения соперника. Среди режимов у нас есть компания, турнир, бег за награды (или что то в этом роде), ну и мультиплеер. По первому - все просто. Есть 4 персонажа, и у каждого своя компания. В итоге - 4 компании. Проходим 3 уровня - дают сражение с боссом. Они здесь, увы, довольно скучные и лёгкие, потому даже разбирать тут ничего не хочется. Турнир - ну просто пройти несколько уровней подряд, без проигрыша. Ну и бег за награды - просто даётся список заданий, и мы должны их выполнить. По сути, это все. Как оно все играется? Да в принципе нормально. Уровни интересно построены, а динамика соблюдена. Однако, есть в игре серьёзный недостаток - мало карт. В режиме компании нам буквально придётся пройти игру 4 раза. Всё отличие сюжетных линий заключается в диалогах, а так же в том, с каким персонажем мы соперничаем. Разработчики даже порядок карт не удосужились поменять! И после прохождения компании нам предлагают и в другие режимы играть, ровно на тех же картах... Это какая то шутка? В общем, не стал зависать в игре надолго. Ах, да, забыл сказать... Вся игра построена на коллекционировании карт. За прохождение уровней и выполнение заданий игроку будут давать карточки с различными персонажами. Их довольно много, около 150, на мою память. А если собрать колоду из 3х карт одной серии - то откроется предмет гардероба. Сама идея с коллекционированием хорошая. Однако на деле, эти карты никуда по сути не годятся. Они ничего не дают, кроме одежды для персонажей, и ничего не значат. Их даже нельзя в полный размер посмотреть... В итоге хорошая идея страдает от никакущей реализации. Эти карточки просто ничего не значат. Игрок коллекционирует все это добро ради коллекционирования. А из за того, что карт много - то и заниматься их добычей просто не хочется. Музыка: Ну тут нечего сказать. Кроме заглавной темы ничего не запомнилось. Итог: Как по мне, довольно проходняковый проект. Чисто пройти ради галочки и забыть.... Ну, и, собственно, все. Больше сказать нечего.
"...We will not take this anymore These words will never be ignored You want a battle? Here's a war!..." Думаю, у каждого была ситуация, когда вы сидите с небольшой компашкой из друзей и думаете, чем заняться. И, разумеется, каждый находил свой вариант времяпровождения... И выбор меня и моих друзей - worms. Казалось бы, а что такого в пошаговой 2д игрушке про уничтожение червяков в труху? А вот все не так уж и просто... Собственно, это я и буду сейчас описывать... Графика Довольно старенькая по наше время. Мыльные задники, низкое разрешение текстурок... Но мультяшный стиль все таки тащит. Ну и червяки выглядят забавно. Так что хоть и устарело, но все равно добротно Геймплей Неожиданно... Это пошаговая стратегия. Перед нами прогружается островок... И бой начинается. Игроку даётся команда из 4х червей. Задача - уничтожить противника, и остаться в живых. В распоряжении игрока широкий арсенал из всевозможных пушек, будь то базука, гранаты, дробовик и тп. Не обошлось и без юмора - возможность загасить противника, черт возьми, святой гранатой с криком "аааааааааллилуя" действительно многого стоит 😂 Бои ведутся пошагово, потому динамики ждать не стоит. Но чего действительно стоит ожидать, так это годного взаимодействия с физикой и возможностью полностью уничтожить окружение... Ну и конечно стратегии с элементами рандома) Собственно, из за пошаговости игра позволяет играть аж вчетвером на одном устройстве, что для меня и моих друзей было настоящим взрывом мозга. А общем, геймплей весёлый, играть интересно. Ну, пока конечно какой нибудь товарищ случайно одним ходом половину своих и чужих команд не перебьет) но это уже совсем другая история... Управление Ну... Разработчики хотели в минимализм. Минимализм и получился. Вот только едва ли такое решение можно назвать удобным. Нередки случаи, когда можно случайно спрыгнуть в пропасть лишь потому что пытался повертеть камерой, а задел червя и тот благополучно отправился на поиски титаника... В общем, к управлению придётся привыкнуть... Итог Ну, блин, это база. Даже не знаю ещё что сказать... Уникальная серия игр, которая отлично пришлась под мобильный формат. Могут испортить настроение лишь не самое удобное управление, старенькая графика, ну и в принципе конкретно эта часть уже совсем старенькая... Не исключены вылеты. Но в остальном - замечательная игрушка.
Э рон дон дон... Песня, ставшая мемом, и конечно же первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь Need for Speed Underground... Черт возьми, насколько же это легендарная игра! Я до сих пор помню, как откопал на старом компе установочный файл с диска, установил игру и запустил её... Это буквально любовь с первого взгляда. Сколько сил, нервов, времени было потрачено на эту игру... Даже словами описать тяжело, насколько я полюбил данную игрушку. В общем да, это обзор на Need for Speed Underground. Погнали! Графика Игра старенькая, 2003 года, однако даже сейчас местами игрушка выглядит недурно. Хорошая детализация авто, мокрый асфальт, качественные отражения на кузове, множество различных источников света - все это в совокупе даёт довольно атмосферную и приятную глазу картинку. Портит это все разве что низкополигональные проезжающие мимо машины и модельки людей... Но в остальном - картинка замечательная. Атмосфера Раз уж её коснулись, то грех не рассказать о ней. Игра целиком и полностью пропитана атмосферой фильма "Форсаж" и культурой ночных нелегальных гонок в целом. Красивые неоновые вывески, живописные пейзажи "бетонных джунглей", рев автомобилей, обалденная музыка... Да что ещё нужно для счастья?) Геймплей Это, разумеется, аркадная гоночка. Гоняем на серийных авто, прокачиваем их, зарабатываем денежку. Есть у нас режим карьеры на 111 (112) заездов. Все они проходят по ночному городу Олимпик - Сити. Сам дизаин мира красивый и разнообразный. Однако трассы (или их куски) частенько повторяются, что несколько разочаровывает. Делятся заезды на несколько типов: драг, дрифт, кольцевые заезды, спринт. Иногда будут появляться турниры, гонки на выбывание, ну и на время. Ну давайте по порядку... Спринт - длинная кишка, по которой надо приехать первым (да, здесь игра приветствует только победителей. Либо первое место, либо переигрывай). Кольцевой заезд - просто наворачиваем кружки и приезжаем первыми. На выбывание - тоже самое что и кольцевой заезд, только будет выбывать последний гонщик. Дрифт - самый простой режим в игре. У машины меняется модель поведения (становится более скользящей). Мы просто дрифтим по кругу, зарабатывая очки. Задели стену - теряем их. Противников возле нас нету - отображаются лишь их очки дрифта. Враги особо не давят, проходить легко. Драг рейсинг - имхо, самый сложный и раздражающий режим. Едем по прямой, переключая передачи вручную. Вроде бы ничего сложного, если бы не трафик и иная модель поведения автомобиля (при повороте машина сама как бы сдвигается на соседнюю дорожку). Проблема здесь в том, что игрок мало что контролирует, а потому весь заезд - это сплошная ловля таймингов и мольбы, что не вылезет какой нибудь козёл на встречу. На время - ну тут все понятно. Круг проехать за время. Турнир - три кольцевых заезда подрят с начислением очков. Победит тот, кто наберёт их больше. В общем, с режимами в игре порядок. Открытого мира нету, однако не скажу, что он как то необходим. Одной из главных фишек игры стала продвинутая (на свое время) возможность стайлинга автомобиля. Можно подобрать юбки, бампера, капоты, воздуховодники, спойлеры, колеса неон, тонировку, цвет, винилы... Все это на вкус игрока. Оно заставляло буквально часами сидеть в гараже, делая авто мечты. В общем... С геймплеем в игре все отлично. Разнообразные режимы, стайлинг, динамичные заезды... Ну не может же быть все так идеально, верно? Разумеется. Есть в игре довольно серьёзная проблема - это противники. Их ии - самая слабая сторона игры. Они невероятно глупые, могут собирать бардюры и впечатываться в проезжие машины, но при этом обладают читерной скоростью и иногда могут прямо таки идеально водить, что делает игру нереально сложной (легендарные 11 кругов ада тому пример). Нередко, они даже не оставляют право на ошибку, что заставляет водить идеально. Это накладывает довольно неприятный отпечаток на прохождение, однако в целом играть в игру приятно и интересно. Физика авто Машины получились шустрыми, лёгкими и легко управляемыми. По началу такой расклад несколько настораживает, однако привыкнув, начинаешь испытывать невероятное удовольствие от вождения, ибо в игре отлично передано чувство скорости. Но, тут есть один неприятный нюанс - это вес авто. Проблема в том, что иногда его как бы нет. Стоит только врезаться в проезжающую мимо машину или неудачно вылететь с трамплина - ваше авто запросто начнёт выворачивать крутые сальтухи в воздухе, как будто кусочек пенопласта. Это бесит, но заставляет водить аккуратно, чтобы таких случаев избегать. Однако в остальном физика в игре довольно приятная и легко осваивается. Сюжет Да, он здесь есть. Наш главный герой встречает плохиша Эдди, и решает свергнуть его с пьедестала и стать новым королём ночных гонок. Все... Сценарий прям поражает воображение, да. Звук На удивление, разработчики очень качественно поработали над звуком в игре. Машины довольно реалистично "журчат", а саундтрек качает. Кстати о нем. Саундтрек в игре - это мать его шедевр. Настолько идеальной подборки мне не доводилось слышать, наверное, ни в одной NFS. Rob Zombie - Two Lane Blacktop, The Crystal Method - Born to Slow, Static-X - The Only, Element Eighy - Broken Promises, Asian Dub Foundation - Fortress Europe, Story Of The Year - And The Hero Will Drown, Overseer - Doomsday, Rancid - Out Of Control, Lostprophets - Ride... Все эти шедевры надолго застряли у меня в плейлисте и вряд ли оттуда уйдут. А как они отлично вписываются в атмосферу игры... Даже словами не передать. Тут только самим послушать. Итог Need for Speed Underground - настоящий шедевр своего времени, и моя любимая часть серии. Отличная графика, увлекательный динамичный геймплей, шикарная атмосфера, отличный саундтрек - все это в совокупе даёт одну из самых крутых гонок своего времени. И если бы не некоторая подзатянутость, плохой ии, да повторяющиеся трассы с чёртовым драг рейсингом - это была бы идеальная игра. Ну, а так что имеем - то имеем. Спасибо тебе за все, легенда... 😪