Друг PDALIFE
Комментарии 6/25
Отзывы 6/15
Лайки 21/30
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
Шадоу файт 2! Игра которая была хитом в своё время, в неё рубился каждый забивной пацан из 1Б класса в Школе и собираясь вместе ходили на рейды и говорили кто до какого Босса уже добрался и кого он там победил. Каждый пытался скачать взломку или взломать с помощью Лаки патчера. В 2014 я естественно не мог обойти данный проект который был везде на слуху, да и мне нравился сам дизайн игры в виде персонажей теней как в другой одной моей любимой игрушке Vector (от тех же Nekki). Поиграв игра мне чертовски понравилась во первых своим приятным и "простым" что-ли геймдизайном: идёшь драться, покупаешь себе за монетки оружие и доспехи, пошёл опять драться и так по кругу, не какого тебе е*анного дрочева с выбиванием шмота. Скажу честно, полноценно игруху я прошёл только в 2020, уж простите. В юные годы я максимум добирался до Отшельника иии сливался и удалял игру лол, ибо дальше то-ли мне было скучно играть либо просто сложно, а может и то и другое сразу. Как не начну перепроходить SH2 у меня сразу же в голове появляются флешбеки боёв с Рысью, настолько тогда это выглядело эпично, ещё и с этой атмосферной музыкой...так ли всё это сейчас? Что ж, узнаем. Начнём с чего нибудь простенького, Графика: ну тут сказать особо нечего, игра стилизована под битву Теней, то есть два 3д моделированных чёрных человечка сражаются на небольшой арене как в каком нибудь Мортал комбат. броня и оружие сделаны по той же схеме, так что покрасоваться своими крутыми доспехами в бою особо не получится. Однако очень красиво сделан задний фон арен, некоторые прям моё почтение, и иконки персонажей тоже очень хорошо прорисованы. Здесь реально можно похвалить за арт дизайн, действительно старались. Сюжет: довольно простой и не заурядный однако внезапные и интересные моменты всё же присутствуют. Если кратко...то наш Главный герой которого звать "Тень" скитался по Миру в надежде найти достойного противника, то есть уже понятно что Тень не так уж и прост, и очень искусный воин. И тут вдруг он обнаружил некие Врата Теней, про которые скорее всего ему рассказали. Открыв их, он сделал ужасное, выпустил Демонов на свободу, а его плоть поразила некая чёрная теневая энергия что сделало его ну...чёрным, и теперь он стал буквально Тенью. теперь он сражается за утраченную честь, физическое тело и чтобы закрыть Врата откуда и вышла вся эта нечисть, эх если бы он знал что его ожидает в этом трудном пути... Геймплей: и таак, у нас тут целых 6 Актов (глав) со своими собственными локациями и Боссами, начиная с 1 Демона Рыси. Всё мега просто: проходим сначала тренировку с Сенсеем, и выходим на карту. У нас есть несколько мест куда мы можем пойти подраться. Самая главная это сама локация с Боссом, однако не всё так просто, до него надо ещё победить 5 его телохранителей которые тоже не такие уж простые. Существует 5 видов сложности (зависит от вашего уровня и экипировки): легкая, нормальная, сложная, безумная, невозможная. Невозможная самая жёсткая по причине того что на ней враги вас будут мудохать безжалостно из-за того что вы слишком не прокаченные для этого боя, поэтому вас могут ваншотнуть даже обычной подсечкой по ноге. И что делать в такой ситуации? Правильно, улучшать экипировку, но где взять монеты? Для тебя мой друг есть ещё 3, нет даже 4 локации (4 появляется только с 2 Акта) Турнир: даётся 24 этапа с противником, противники индивидуальны, и используют разные виды оружия и брони, нужно одержать 2 раунда победы над ними. Дуэль: эта арена где даётся какое либо определённое правило и экипировка, и ты сражаешься с противником, обновляется каждые 4 часа. Выживание: это Арена где тебе надо подряд победить 10 Ниндзя, перед боями у тебя будет немного прибавляться утраченное ХП. Испытания: (открываются со 2 Акта) это по сути тот же турнир но с условиями (только кулаки, пол это лава, темнота и т.д) мой самый любимый режим. И вот таким образом и проходится игра, "дерётесь получаете монеты улучшаете броню идетё снова" но эта система разбавляется прикольной механикой боя и физикой тел (регдола) и заехать кому нибудь задним ударом ноги по лобной части черепа и враг отлетает аж в другой конец локации очень приятно. Есть пару менюшек куда мы можем зайти: Карта, оружейная, Додзе где можно потренироваться с грушей, Мастерство где можно посмотреть достижения, посмотреть удары и самое главное это улучшение навыков которые дают какие то умения (не забывайте их вкачивать) Музыка: это...просто шедевр, я не знаю кто именно писал эти саундтреки, но этот чувак создал одни из лучших композиций для мобильных игр в целом. Сочетания восточно - Японских мотивов в перемежку с металлом роком это просто с*ка гениально (пример это Турнир из 2 Акта) но больше конечно же запомнилась это тема Рыси: медленная, жутковатая...переходящая в боевой настрой, ты дерёшься буквально с Ассасином убийцей на крыше под голубоватым светом Луны. Просто аплодирую стоя! Управление: оно довольно приятное и до жути простое, если в МК те надо задрачивать жёсткие комбухи, то тут: ну короче смари вперёд двойной удар, назад удар ногой, верх удар и т.д управлять героем в целом удобно, однако бывает такое что он словно выполняет не те движения которые ты задумывал. есть парочка Минусов: некоторые не относятся к самой игре но всё же. Реклама: Некки, за что...я не понимаю зачем вы всунули столько рекламы, проблема в том что реклама появляется после КАЖДОГО боя регулярно, и если видите ли нет больше рекламы для Х2 Монет, но зато есть тонны рекламы после боя, это реально раздражало всё прохождение. К этому можно ещё приплести напоминания о Рейде. Рыжая вам вечно будет напоминать типа: эй слыш ну ты это...про рейды то не забывай но сходи хоть один раз а" ДА ИДИТЕ ВЫ Н***Й Я ПРИШЁЛ ЧИСТО СЮЖЕТКУ ПРОЙТИ НАХ МНЕ ЭТИ ВАШИ РЕЙДЫ И ДАНЖИ ГДЕ КАКОЙ НИБУДЬ ШАДОУ 1 ЛВЛ ВОЗМЁТ И СОЛЬЁТСЯ В ПЕРВЫЕ ЖЕ МИНУТЫ РЕЙДА БОССА А ДРУГОЙ ЧИТАК УБЬЁТ ТОГО ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ ЗАБРАВ НАГРАДУ СЕБЕ. Управление: то ли дело в разрешениях современных телефонов то-ли что, но иногда действие словно не считывается, и вместо кувырка Тень делает вообще другое движение, либо у меня просто пальцы как у Титана увы дать прямого ответа не смогу. Конченный ИИ: Тут конечно субъективно, но вот я не знаю специально он так создавался или нет, но словно после обновлений он стал уж слишком жёстким, противник словно читает твои движения на перёд, и сделав двойную подсечку он с 80% шансом по скрипту е*анёт тебе по морде двойной вертушкой. Иногда очень странно играет, в 1 раунде рвёт тебе очко, а во 2 становится Папичем. Постоянно ещё спамит магией и сюрикенами в самый вот неподходящий момент и шотает тебя пока ты ему 30 секунд снимал хпшку. Короче Бот в этой игре вам даст просраться. Гринд: он есть но слава богу не сильный, но всё равно немного раздражает хоть я и понимаю что это сделано для растягивания геймплея, где то за 5 выживалок вы сможете накопить на улучшение оружия и шлема. Баги: они тут имеются, иногда враг тупа может укатится за арену и резко появится у вас перед носом, ещё новый баг появился, при захвате враг не захватывается хотя анимация срабатывает, и чем дальше схваченный будет от схватившего, тем меньше будет урон Я КЛЯНУСЬ НЕ БЫЛО ТАКОГО БАГА НИКОГДА, я его обнаружил 2 дня назад. Итог: если не брать все эти минусы, то игра реально шедевр, даже сейчас она смотрится забавно и увлекательно, можно спокойно убить время где нибудь в поездке. Прикольный сюжет, хороший графон, класная боёвка, игра закончена, если не играли обязательно попробуйте, как вы вообще умудрились упустить такое? ШД2 останется навсегда золотой игрой для мобилок, и абсолютно заслужено. Спасибо Некки. Огромное вам спасибо за внимание! долго меня не было хах, всем удачи и всем пока!
Очередная довольно простенька поделка для убийства времени. Я вообще случайно наткнулся на неё из-за рекламы, и игра меня заинтересовала своей довольно простенькой, но прикольным визуалом. Довольно простым геймплеем где-ты тупо нанимаешь войска пока у тебя накапливаются ресурсы, и тупо спамиш противника армией, подобное сделали Age of War давным давно. Нооо к сожалению "Мы воины" не так уж и хороша, и я её дропнул где-то через 2 часа. Игра специфичная...всё просто, слева твоя база, справа врага, нужно уничтожить базу врага с помощью найма юнитов, для этого тут используется мясо. И типа ну...всё? Это буквально весь геймплей, ну а чо вы хотели? И вот так вот из уровня к уровню, ещё естественно здесь есть прокачка аля "фри ту плей" где тебе надо фармить огромное количество золото чтобы увеличить скорость получения мяса, хп базы, открывать юнитов. Конечно как и в Age of War здесь есть эпохи которые увеличивают твой боевой потенциал, но тут тоже ничего интересного. Всё время в игре вы проведёте так: проиграл, нафармил золото, прокачался, проиграл, посмотрел рекламу на золото, прокачался, проиграл, посмотрел рекламу на золото, посмотрел рекламу на очки, посмотрел рекламу. И так пока вы всё таки не выиграйте и не разрушите базу бота. А потом будь добр снова делай то-же самое триллион раз, и после этой душноты и однообразия я просто снёс её к херам понимая что игра больше ничего нового по сути то не даст. Абсолютно терпеть не могу подобные игры где тебе надо 1000 раз проиграть фармя золото чтоб хоть немного прокачаться смотря при это тонну рекламы. Очень слабо...
Игра которая так-же оставила свою частичку в моём детстве... Sas 3 это так скажем 2д шутер с видом сверху, где вы будете играть за одного из спецназовца из отряда S.A.S устраняя волны зомби и мутантов бегая и отбиваясь на небольших картах, как в соло сюжетке, так и в компании других игроков, когда то... Начиналось всё дело ещё с 1,2 части (да не поверите они существуют, на том же просторе Newgrounds, и даже есть 3 часть которая на удивление на костылях конечно, но работает) Разрабы долго не думая, после Tower Defense игр решили релизнуть 3 часть и на мобилки, и боже мой, игруха была прекрасна, особенно для того времени будучи школярами, когда ты в локалке вместе с друганами можешь разносить зомбарей из большого разнообразия оружия. Игра в целом шла нормально, однако понятно дело что игра 10+ летней давности без каких либо изменений или обновлений под новые реали далеко не уйдёт, и к чему же всё привело? думаю вы прекрасно знаете. Начнём основу с кампании, игрушка геймплейно до костного мозга проста, вы играете за статично нарисованую модельку спецназовца (к'мон, даже анимаций ходьбы и перезарядки нет) который с глоком 17 будет отбиваться от орд зомби в какой-то заброшенном фермерском доме (легендарная карта ещё с прошлых частей, в 4 даже сделали секретку с ней) Ваша задача: прожить волны убив "всех" зомби, и желательно держать оборону дабы эти кусачие сволочи не пробрались к вам внутрь. Для этого, стоят баррикады возле проходов, но зомби понятное дело их ломают через какое-то время, но! игрок может спокойно за 0,1 считаную секунду починить их обратно немного давая даже EXP. У вас есть в арсенале оружие, гранаты, турели, перед уровнем вы можете купить пару одноразовых баффов, обо всём попозже. Поначалу на 1 уровне понятно дело будут обычные зомби так что проблем не каких не будет, но дальше всё сложнее и сложнее. И так вы повышаете свой уровень, где дают вам эээ, бота напарника..? А зачем он вообще нужен..? Единственное его конечно можно отключить слава богу, потому что бот он нууу, бесполезный, во первых ему надо также качать оружие и броню как и уровень звания, да и он почти бесполезный, на него даже зомби не агряться и он как д*бил получает урон от них и помирает чтоб потом снова возродится и сделать то же самое, конечно может если ему дать норм пушку с бронёй, а не дефолт глок и дефолт экипировку...а впрочем хер с ним. Прокачка работает очень просто, герой повышает свой EXP благодаря прохождений миссий, нооо его повышение можно тупо купить, либо просто купить навсегда увеличенное в 2 раза получение опыта за миссии, всего рангов кстати 50. Оружие качаются стандартно, есть несколько параметров улучшений (скорость перезарядки, точность, урон и т.д) Основное оружие пистолет/револьвер у которого бесконечный запас патрон, без доната помню максимум добирался до ISI SP-21 Barak, довольно хороший пистолет по характеристикам. Есть понятное дело и другие виды вооружения (дробовики, винтовки, автоматы, пулемёты и т.д, есть даже импульсная винтовка M41-A из Чужого!) но уже к ним надо докупать патроны. Так-же можно прикупить +25% урона для всего оружия за донат конечно же, и купить к примеру сразу пак донат оружия за фулл прайс, так-же есть пак с гранатами (осколочная, ледяная, и СВЯЩЕННАЯ гранат да-да-да она самая, даже звук тот самый) Экипировка увеличивает понятное дело Хп, скорость и скорость востановления после смерти (только в мультиплеере) и вроде как, какие то сеты брони дают даже реген хп, но я так и не понял как это работает, единственное можно докупить тот самый реген за баксы, либо также пак брони. В игре 2 вида волюты монеты - даются с миссий, либо можно купить с помощью 2 валюты, нужны для прокачки оружия и патрон СасБаксы - донат валюта, за которую можно купить ну, всё? Ранги, супер оружие, баффы, и прочее. Однако боже ты мой, спасибо что эту валюту можно получить и честным путём, хоть и в малом количестве, некоторые предложения стоят от 100-10К баксов В игре есть пару режимов: Кампания - проходится в соло, каждый регион по 5 миссий в каждой (Европа, Китай, Россия, Америка и т.д) правда прикол в том что Африка, Южная Америка, Австралия до сих пор нет, там случайно не те же ребята что Дед Триггер 2 делали? Апокалипсис - режим с бесконечными волнами врагов, главное убейте больше - получите больше награду, однако я где-то слышал от кого что враги там не бесконечные, через какое-то время они заканчиваются, увы желания как-то проверять нет данную теорию. Челленджи - небольшие миссии с условиями, типа надо собирать аптечки дабы не умереть потому что у вас начинает потихоньку убавлятся хп, в другой миссии на вас будут нападать только быстрые зомби, короче пусть будет, тем более за них дают хоть и мало, но всё таки баксы. Дальше Мультиплеер Обычный режим, даётся рандом карта и вы с другими людьми так-же убиваете всех и обороняетесь, однако к вам закинет со 100% случаем жёстких перекачей которые зомби будут щёлкать как семечки, а вы со своим обосранным Глоком максимум обычного зомби загасите, пока эти боги Олимпа убивают всё что движется из супер ганов ставя по несколько турелей. Чистка - это режим где вам нужно уничтожить на карте появляющиеся яйца (гнëзда) откуда лезет всякая нечесть разных видов и мастей, довольно трудный режим. Апокалипсис и челленджи тоже самое, ток так-же в коопе. Враги - тут их целый бестиарий, от обычных зомби разных цветов с повышенными характеристиками, до всяких мутантов типа танка, лизуна из резидент ивел лол, теневые зомби которые атакуют проходя сквозь стены, и самый имбовый враг БАБА мать его ЯГА, которая летает или ходит хер его знает непонятно и атакует в ближнем бою, но если вы убьёте её, из неё вылезут МИНИ бабки яги! с*ка это самый гениальный дизайн врага что я видел. Итог - в целом игра хорошая, была когда то, потому что буквально 90% контента тупо закрыто сейчас. Ninja kiwi долго не думаю решили закрыть сервера 3 части из-за малого дохода и количества игроков, поэтому по сети вы больше не поиграете...я даже больше скажу, вы тупо не сможете больше скачать карты для сюжетки, и так вы застрянете на 3 уровнях Европы и всё, не куда дальше играть вы не сможете, однако вроде в просторах инета есть Апк со скачаными картами, так что можете попробовать, иногда даже есть ещё народ общаясь в чате игры, что довольно забавно. Спасибо за детство, Sas 3... P.s забыл добавить что игра ужааасно работает на современных устройствах, играть просто некомфортно, дело в том что во время самой игры очень жёсткие тормоза, особенно во время стрельбы и кучи зомби на экране, и когда я дошёл до уровня где зомби было просто тысячи, лаги просто ужаснейшие, хотя спокойно в то время у меня шла на стареньком Самсунге прошлого поколения без каких либо намёков на просадки. Ещё иногда после завершения миссии не работает кнопка выхода либо продолжить, срабатывает словно рандомно через какое-то время, либо после захожу в чат...не могу сказать. Так-же! Есть способ всё таки поиграть во все уровни без скачки, просто поищите в инете Апк с уже установлеными уровнями, и играйте на здоровье, ну как сказать, играть вам будет абсолютно не комфортно из-за выше перечисленного. Ну, тут ничего не поделаешь, хотя бы уровни остались.
"Shadowgun" небольшая такая серия игр о далёком будущем аж с 4 частями сделанные Чешскими ребятами из MadFinger которые также ещё выпускали Dead trigger в своё время. К сожалению в то время поиграть в неё не удалось, не сумел я её купить ну что поделать, но даже сейчас я иногда перепрохожу её на Харде, вот насколько мне эта игруха зашла. 1 часть (назовëм её так) является по сути единственным синглплеером в серии, остальные уже пошли по пути мультиплеера особо не шибко то прорабатывая сюжетную линию этой вселенной. Игра повествует нам о Джоне Слейде (один из наёмников работающий в наëмной организации Shadowgun, да в честь неё и названа вся серия) которого наняла Корпорация "Толтек" чтобы найти профессора Доктора Саймона, который оборвал какие-либо связи с ними, и контакта с планеты нет, там находится некая база или что-то типа фабрики, поэтому дабы выяснить в чëм дело отправляют Джона с его робо помощницей Сарой. Геймплей - игра представляет собой шутер от 3 лица с укрытиями (привет Gears of war), в основном 80% игры вы как раз таки будете вести стрельбу из них, конечно вы можете и спокойно стрелять в передвижении, никто не запрещает однако защита явно вам не помешает, так как Хп Джона хоть и восстанавливается через время, однако довольно быстро улетает особенно на высокой сложности, а половина реестра противников довольно меткие. Игра увы не особо хлещет разнообразием, вы будете ходить, стрелять в противников, нажимать кнопочки чтобы открывать двери, перепрыгивать препятствия (в DLC) но в целом...для проекта 2011 она достаточно хорошо сохранилась, тем более она по крайней мере пытается разбавить тир новыми врагами которым нужны разные подходы, как и новыми пушками дающиеся в сундуках идя по сюжету, или например их можно получить куда раньше в сундуках с шифрованием, где нужно быстро запомнить кнопки и нажать их в нужном порядке. Немного поподробнее о врагах, они здесь реализованы интересно, в плане визуала так и их поведении, ещё как только мы попали внутрь нас встретил один из Мутантов Саймона "Шамблеры" 2 метровые верзилы в противогазах вооружённые автоматами, судя по всему бывшие колонисты которых генно-модифицировал профессор и взял под контроль, однако они всё ещё имеют разум и даже произносят некоторые фразы и общаются между собой в мирное время. По поведению и введению боя очень схожы с рядовыми воинами Саранчи из той же Гирзы. При виде игрока как можно быстрее пытаются занять укрытия и ведут огонь оттуда иногда меняя их и вообще практически не промахиваются, если же довольно долго сидеть за укрытием, они начнут потихоньку приближаться к позиции игрока чтобы взять его в расплох. Так-же есть ломающиеся баррикады которые можно поломать и сквозь них будет очень хорошо видно противника чтобы нашпиговать его свинцом, однако это так-же работает в обратную сторону и против игрока, вот вроде игра прошлого десятилетия, а интеллект ботов прописан не хуже своего старшего брата. Оружие, оно в целом хорошее, но его как по мне очень мало...4 в сюжете и 5 в длс. Особой вариации нет, типа пистолетов, ппшек, модификаций и апгрейдов не предусматривается, тут скорее как обычная комплектация старых шутеров нулевых (Автомат, дробовик, гранатомёт, Рпг, плазмаган из дополнения) особенно мне тут не хватало Снайперской винтовки, даже как-то странно что они её не добавили, потому что иногда она словно прям нужна, потому что выцелить в далеке на 2 этаже торчащую голову из укрытия очередью автомата или зарядом Граника довольно тяжело. В целом стрелять приятно, она здесь чувствуется прям люто аркадной, то есть отдача вообще не ощущается и в основном спрей летит всегда в точку куда ты и целишь, однако игровому процессу это не как не мешает даже наоборот. Управление тоже моё прям почтение, оно сверх простое но удобное и классное. Стик чтобы передвигаться, кнопка стрельбы, перезарядка, перекат, в принципе этого абсолютно хватает с головой и так не для продолжительной игры с простыми механиками, особых проблем не возникало, почти... есть однако пару минусов: нельзя к сожалению настроить управление под себя, нельзя даже их передвинуть, не то что их увеличить до современных разрешений телефонов. Ещё вот я не особо понимал в чëм проблема, возможно это баг либо из-за несовместимости, но даже сидя за АБСОЛЮТНО непробиваемым укрытием, враги всё равно умудряются попадать иногда, это особенно заметно у турелей и пулемётчиков, хотя 5 минут назад ты до этого спокойно сидел и хоть одна хотя бы блин пулька в тебя бы залетела, видимо торчащая лысина Джона является причиной, ещё также бесит что камера вечно не может сфокусироваться для стрельбы из-за угла особенно у стенки, и иногда не работает перелаз через барикаду, хотя модельки одни и те-же вроде. Иногда по врагам за укрытиями не проходит словно урон, хотя он вроде вот, торчит пол туловища, но пули всё равно летят куда-то в молоко, и урон проходил куда-то в район коленей, также есть баги с Анимациями во время действий, например во время поломки генератора камера куда то на долю секунды ушла за текстуры и было видно лишь море, особенно угарнул когда у Джона проваливается голова во время спуска по трубе, и как он лазает по лестницам чуть ли не по краю а не по центру, но думаю скорее всего системные требования тех лет так сыграли. Боссы, ну...слабо, очень слабо, мало так ещё очень примитивны по атакам, очень слабая сторона этой игры. Графика - очень приятная хоть немного и мыльноватая в каких то местах на сегодняшний день, и сделана что самое главное на движке Unity, с красивыми эфектами лучей и частичками пыли на том же свету (вот Нова Наследие, вот у кого надо было пример брать). Графон по стилистике мне ещё почему очень напомнил Borderlands, даже враги словно оттуда вылезли, сами локации довольно серовато коричневые и состоят из коридоров и небольших аренок, мы побываем в Лаборатории, Шахтах, даже на поверхности. Музыка - моё прям почтение, очень драйвовый металл и иногда даже жутковатая, мои фавориты "Mutant Attack" "Hard pulse" "March of the Death" но их очень мало, да и часто повторются треки. Заключение - очень годная игра, я даже удивлён насколько она хоть и простая, но насколько увлекательная особенно проходя в первый раз, сюжет да довольно примитивный, тут не будет супер мега сюжетных поворотов и драм, но он хотя бы есть, и у нас есть какая-то задача, а не тупо иди и убей всех зачистив всю станцию. Джон как персонаж довольно харизматичный и сам крутой и брутальный мужик. Когда будете проходить обязательно ставьте Хард, ибо лёгкая и нормальная не передают весь экспириенс, кто ещё не играл обязательно попробуйте, да не идеальна, но в подобный проект вы уже вряд ли на мобилках поиграете, учитывая нынешний шлак мобильного геймдева. Игруха к сожалению в каком то смысле мертва, она была удалена из магазинов в 2019 году как и мультиплеерная часть, а Legend и War games это словно вообще другие игры ушедшие куда-то в другое направление. Поэтому имеем что имеем! Играйте в годноту, всем удачи!
Не хотелось конечно притрагиваться к данному творению, но всё же я рискнул вновь окунуться в это. И так, с Наследием я знаком довольно давно, ещё с её релиза в 2017, тогда с оригиналом 2009 года я не успел познакомится, и вообще даже сначала не понял что Наследие является её "ремейком", и как же я был удивлён насколько оригинал оказался лучше... Во первых мне не понравилось то, насколько по крысячьи Геймлофт удалили старую добрую 3 Нову из всех магазинов, дав в замен непонятное недоразумение которое игрой то назвать сложно. Вообще у Наследия была какая-то попытка быть неплохой игрой, и у меня была даже надежда на хорошее будущее проекта, но последующие Обновления начиная с (Update 2) просто добили её окончательно. Начнём с самого начала: Графика - меня особенно угарнуло описание в ГуглПлей ещё в период её выхода "Уровень КОНСОЛЬНЫХ игр на мобильном, вас ждёт знакомая и любимая NOVA с УЛУЧШЕННОЙ графикой и геймплеем" Мне вот интересно...а консольного уровня это имеется как, консоли прошлых поколений типа Ps1 или Ps2? Я просто не могу понять, как можно было так сделать, когда у вас буквально позади была игра у которой в раз 5 графоний был лучше и не таким мыльным. Хотя собственно чему удивляться, Наследие была склёпана на движке Unity, а сам Разработчик является неким "Gameloft Bucharest" то бишь Бухарест (столица Румынии) занимающиеся программным обеспечением, всё встаёт немного даже на свои места. Так вот сама Графика это чистейший ужас, и они даже не пытались её как-то подтянуть за это время, я надеялся что раз игра недавно вышла, то я думаю они всё изменят, ага поверил...текстурки оружия это просто нечто, враги и сами локации далеко не ушли, у меня даже возникал вопрос: а я точно играю в игру 2017 бл*** извиняюсь года, а не 2009? А я напомню, где-то приблизительно к этому же времени выходит Shadowgun: Lengend, и вот там то на Ультрах в 60 фпс действительно ещё можно согласиться. Инди-студия Мед Фингер уделала более крупную Компанию...просто позор. Геймплей - ну...что в целом можно сказать? Ходи и стреляй, всё, и я не утрирую это реально так, а ну ещё там пару кнопочек на консолях нажать и всё. Всё упирается тупо в бои в закрытых локациях и коридорах какого-нибудь Корабля, и ходи и убивай тупых болванчиков с интеллектом который видимо прописывал Румынский студент 1 курса Айти-программирования. Потому что более тупых ботов я нигде не встречал, они либо тупо стоят на месте и стреляют либо чуток ходят иногда из стороны в сторону, они даже укрытия не используют! Я вам даже пример приведу! 1 часть, оригинал...там точно те-же враги но они хотя-бы перекатываются и стараются занять укрытия и занимают даже пулемётные точки дабы игрок не добрался до них первым. ГДЕ ЭТО ВСЁ В НАСЛЕДИИ? Ну почему так бездарно то!? Отдачи оружия нет стреляешь словно из пластиковых пистолетиков, разнообразия нет, враги тупые, локации блювотные, таки ещё и графоний #@$&🤬. Я не хочу прям восхвалять 1 часть, да это тоже в какой-то степени тир, но этот тир хотя-бы разбавляется интересными врагами, эффективным оружием до конца игры, красивыми локациями и их наполнением, какими то игровыми ситуациями типа спасти своих товарищей и получить расходники, либо забить на них и пойти дальше. В наследии понятно дело всего этого нет. Да чо уж говорить они даже убрали загадки с ящиками припасов, где надо было решать простенькие головоломки с лазерами и отражателями, сейчас они тупо валяются на уровнях и они автоматически дают патроны. Управление оказуалили вообще до предела "Ходи-стреляй" где нет даже прыжка или приседа, ток гранаты и обосранные расходники, поэтому уровни и сделаны из коридоров и тупых комнат потому что игроку даже никуда прыгать не нужно потому что пешочком можно тупо пройти везде. Во 2 Апдейте они так вообще поставили авто-стрельбу по умолчанию благо её можно вырубить в настройках. Сюжет - обычный и непримечательный, Межгалактический Альянс N.O.V.A исследуя новые миры внезапно наткнулась на агрессивных неизвестных инопланетных захватчиков которые начали нападение на Фрегат "Гордость Колоний" и на сами колонии Nova в частности. Связь прервалась, и дабы выяснить в чём дело и что там вообще произошло, высылают бывшего Капитана в отставке "Кэл Уорден" - главное лицо всей серии новы, которому на протяжении кампании будет помогать ИИ помощница "Елена" Опять же, в Наследии почти всё урезали, убрав даже озвучку персонажей, поэтому не так хорошо ты проникаешься к персонажам, и тебе вообще плевать чо там происходит главное пострелять. Донат и прокачка - вот тут мы переходим к более интересному, потому что настолько жадно ублюдский донат вы увидите только у Гэйлофтов. Всё очень просто есть 2 валюты: монеты и трилитий. Монеты - это игровая валюта с помощью которой можно покупать некоторые расходники улучшать оружие и броню, выдаются они из миссий и лутбоксов. Дальше трилитий - эт донатная валюта на которую можно скупить хоть всё в частности лутбоксы с чертежами нового оружия, даже те же монеты, и прокачать своего героя за считаные уведомления после пополнения. Если в 1 версии было всё довольно терпимо и обычный и донат игрок были более менее на уровне...то дальше было только хуже. Естественно в любую фри ту плей дрочильню запихвают систему энергии поэтому ты долго не поиграешь плати бабки гнида. В чём основная проблема? Ну...проблема в том что без доната вам будет очень трудно пройти даже половину сюжета, потому что ближе к 3 главе "Новоцерерские Джунгли" у ботов не хило так поднимутся Хп и урон по вам, так что с дефолтной Штурмовой винтовкой 1 модели и бронёй Марк 1 вы далеко не уедите. Ну что же делать в такой ситуации!? Правильно! Покупай и открывай сундуки где тебе с рандом шансом выпадят нужные чертежи для нового Автомата или Снайперки и новой брони. Поэтому либо сиди и гриндь быстрые миссии либо донать выбор не велик. Мультиплеер - а теперь дамы и господа, держитесь крепче, мы опускаемся в пучину смерти... И так у нас есть 2 режим игры, PVP с вроде как 3 режимами игры (Командный бой, Каждый сам за себя, Захват Точек) и вот тут то и начинается абсолютный Хаос, если до Апдейтов дефолт синий автомат и супер красный автомат не особо отличались характеристиками, лишь по урону, и ты можешь легко такого челика убить в спину. То вот после добавления брони...короче гении на разрабах где-то через пару месяцев выкатывают крупный апдейт 2 с переработкой пушек, добавлением ядер ииии ближней атакой взятая примяком из 2 части. И вот с этого момента и началась медленная гибель Наследия, пушки стали разные да, теперь тот-же супер автомат имеет уже высокую скорострельность как у минигана но с перегревом, некоторые Снайперские винтовки стали полу автоматом с огромным ваншотающим уроном. Подросли и уровни прокачки теперь не 3 уровня а целых 500 зависит ещё от редкости пушки, ладно бог с ним главное что можно хотя бы в крысу убить АГА ЩЯС ЖЕ! Потому что появились ядра которые дают бафы к броне делая её прочней и сильнее. И вот к тебе в катку заходит какой-нибудь Араб Арабович с Винтовкой Стрелец 500 уровня и Ядром Титан 500 уровня который разносит таких лошков как ты с 1 выстрела пока ты ему чешешь спину своими патронами из Автомата а он в это время зевает от твоей беспомощности и ничтожества. И самое что интересное что Геймлофт даже не пытались как-то сбалансировать сетевой режим, чтоб обычные игроки играли с такими же как они, а перекаченные пусть отдельно, даже системы рангов нет, дав в замен лишь никому не нужный рейнтинг. Последующие Апдейты добавляли только новые оружия, персонажей, события Пвп, донат стал ещё востребованней. И так игра еле дожила аж до 2024 чисто поддерживаясь на странах 3 мира или типа того. Но наконец-то это ничтожество закрывается 1 декабря потому что идиоты поняли что поддерживать сервера и так дохлой игры не выгодно, поэтому они решили прикрыть лавочку. Прощай Нова Наследие...никто тебя помнить не будет... Играйте в годные игры, всем удачи!
Функционал в разработке!
Шадоу файт 2! Игра которая была хитом в своё время, в неё рубился каждый забивной пацан из 1Б класса в Школе и собираясь вместе ходили на рейды и говорили кто до какого Босса уже добрался и кого он там победил. Каждый пытался скачать взломку или взломать с помощью Лаки патчера. В 2014 я естественно не мог обойти данный проект который был везде на слуху, да и мне нравился сам дизайн игры в виде персонажей теней как в другой одной моей любимой игрушке Vector (от тех же Nekki). Поиграв игра мне чертовски понравилась во первых своим приятным и "простым" что-ли геймдизайном: идёшь драться, покупаешь себе за монетки оружие и доспехи, пошёл опять драться и так по кругу, не какого тебе е*анного дрочева с выбиванием шмота. Скажу честно, полноценно игруху я прошёл только в 2020, уж простите. В юные годы я максимум добирался до Отшельника иии сливался и удалял игру лол, ибо дальше то-ли мне было скучно играть либо просто сложно, а может и то и другое сразу. Как не начну перепроходить SH2 у меня сразу же в голове появляются флешбеки боёв с Рысью, настолько тогда это выглядело эпично, ещё и с этой атмосферной музыкой...так ли всё это сейчас? Что ж, узнаем. Начнём с чего нибудь простенького, Графика: ну тут сказать особо нечего, игра стилизована под битву Теней, то есть два 3д моделированных чёрных человечка сражаются на небольшой арене как в каком нибудь Мортал комбат. броня и оружие сделаны по той же схеме, так что покрасоваться своими крутыми доспехами в бою особо не получится. Однако очень красиво сделан задний фон арен, некоторые прям моё почтение, и иконки персонажей тоже очень хорошо прорисованы. Здесь реально можно похвалить за арт дизайн, действительно старались. Сюжет: довольно простой и не заурядный однако внезапные и интересные моменты всё же присутствуют. Если кратко...то наш Главный герой которого звать "Тень" скитался по Миру в надежде найти достойного противника, то есть уже понятно что Тень не так уж и прост, и очень искусный воин. И тут вдруг он обнаружил некие Врата Теней, про которые скорее всего ему рассказали. Открыв их, он сделал ужасное, выпустил Демонов на свободу, а его плоть поразила некая чёрная теневая энергия что сделало его ну...чёрным, и теперь он стал буквально Тенью. теперь он сражается за утраченную честь, физическое тело и чтобы закрыть Врата откуда и вышла вся эта нечисть, эх если бы он знал что его ожидает в этом трудном пути... Геймплей: и таак, у нас тут целых 6 Актов (глав) со своими собственными локациями и Боссами, начиная с 1 Демона Рыси. Всё мега просто: проходим сначала тренировку с Сенсеем, и выходим на карту. У нас есть несколько мест куда мы можем пойти подраться. Самая главная это сама локация с Боссом, однако не всё так просто, до него надо ещё победить 5 его телохранителей которые тоже не такие уж простые. Существует 5 видов сложности (зависит от вашего уровня и экипировки): легкая, нормальная, сложная, безумная, невозможная. Невозможная самая жёсткая по причине того что на ней враги вас будут мудохать безжалостно из-за того что вы слишком не прокаченные для этого боя, поэтому вас могут ваншотнуть даже обычной подсечкой по ноге. И что делать в такой ситуации? Правильно, улучшать экипировку, но где взять монеты? Для тебя мой друг есть ещё 3, нет даже 4 локации (4 появляется только с 2 Акта) Турнир: даётся 24 этапа с противником, противники индивидуальны, и используют разные виды оружия и брони, нужно одержать 2 раунда победы над ними. Дуэль: эта арена где даётся какое либо определённое правило и экипировка, и ты сражаешься с противником, обновляется каждые 4 часа. Выживание: это Арена где тебе надо подряд победить 10 Ниндзя, перед боями у тебя будет немного прибавляться утраченное ХП. Испытания: (открываются со 2 Акта) это по сути тот же турнир но с условиями (только кулаки, пол это лава, темнота и т.д) мой самый любимый режим. И вот таким образом и проходится игра, "дерётесь получаете монеты улучшаете броню идетё снова" но эта система разбавляется прикольной механикой боя и физикой тел (регдола) и заехать кому нибудь задним ударом ноги по лобной части черепа и враг отлетает аж в другой конец локации очень приятно. Есть пару менюшек куда мы можем зайти: Карта, оружейная, Додзе где можно потренироваться с грушей, Мастерство где можно посмотреть достижения, посмотреть удары и самое главное это улучшение навыков которые дают какие то умения (не забывайте их вкачивать) Музыка: это...просто шедевр, я не знаю кто именно писал эти саундтреки, но этот чувак создал одни из лучших композиций для мобильных игр в целом. Сочетания восточно - Японских мотивов в перемежку с металлом роком это просто с*ка гениально (пример это Турнир из 2 Акта) но больше конечно же запомнилась это тема Рыси: медленная, жутковатая...переходящая в боевой настрой, ты дерёшься буквально с Ассасином убийцей на крыше под голубоватым светом Луны. Просто аплодирую стоя! Управление: оно довольно приятное и до жути простое, если в МК те надо задрачивать жёсткие комбухи, то тут: ну короче смари вперёд двойной удар, назад удар ногой, верх удар и т.д управлять героем в целом удобно, однако бывает такое что он словно выполняет не те движения которые ты задумывал. есть парочка Минусов: некоторые не относятся к самой игре но всё же. Реклама: Некки, за что...я не понимаю зачем вы всунули столько рекламы, проблема в том что реклама появляется после КАЖДОГО боя регулярно, и если видите ли нет больше рекламы для Х2 Монет, но зато есть тонны рекламы после боя, это реально раздражало всё прохождение. К этому можно ещё приплести напоминания о Рейде. Рыжая вам вечно будет напоминать типа: эй слыш ну ты это...про рейды то не забывай но сходи хоть один раз а" ДА ИДИТЕ ВЫ Н***Й Я ПРИШЁЛ ЧИСТО СЮЖЕТКУ ПРОЙТИ НАХ МНЕ ЭТИ ВАШИ РЕЙДЫ И ДАНЖИ ГДЕ КАКОЙ НИБУДЬ ШАДОУ 1 ЛВЛ ВОЗМЁТ И СОЛЬЁТСЯ В ПЕРВЫЕ ЖЕ МИНУТЫ РЕЙДА БОССА А ДРУГОЙ ЧИТАК УБЬЁТ ТОГО ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ ЗАБРАВ НАГРАДУ СЕБЕ. Управление: то ли дело в разрешениях современных телефонов то-ли что, но иногда действие словно не считывается, и вместо кувырка Тень делает вообще другое движение, либо у меня просто пальцы как у Титана увы дать прямого ответа не смогу. Конченный ИИ: Тут конечно субъективно, но вот я не знаю специально он так создавался или нет, но словно после обновлений он стал уж слишком жёстким, противник словно читает твои движения на перёд, и сделав двойную подсечку он с 80% шансом по скрипту е*анёт тебе по морде двойной вертушкой. Иногда очень странно играет, в 1 раунде рвёт тебе очко, а во 2 становится Папичем. Постоянно ещё спамит магией и сюрикенами в самый вот неподходящий момент и шотает тебя пока ты ему 30 секунд снимал хпшку. Короче Бот в этой игре вам даст просраться. Гринд: он есть но слава богу не сильный, но всё равно немного раздражает хоть я и понимаю что это сделано для растягивания геймплея, где то за 5 выживалок вы сможете накопить на улучшение оружия и шлема. Баги: они тут имеются, иногда враг тупа может укатится за арену и резко появится у вас перед носом, ещё новый баг появился, при захвате враг не захватывается хотя анимация срабатывает, и чем дальше схваченный будет от схватившего, тем меньше будет урон Я КЛЯНУСЬ НЕ БЫЛО ТАКОГО БАГА НИКОГДА, я его обнаружил 2 дня назад. Итог: если не брать все эти минусы, то игра реально шедевр, даже сейчас она смотрится забавно и увлекательно, можно спокойно убить время где нибудь в поездке. Прикольный сюжет, хороший графон, класная боёвка, игра закончена, если не играли обязательно попробуйте, как вы вообще умудрились упустить такое? ШД2 останется навсегда золотой игрой для мобилок, и абсолютно заслужено. Спасибо Некки. Огромное вам спасибо за внимание! долго меня не было хах, всем удачи и всем пока!
Очередная довольно простенька поделка для убийства времени. Я вообще случайно наткнулся на неё из-за рекламы, и игра меня заинтересовала своей довольно простенькой, но прикольным визуалом. Довольно простым геймплеем где-ты тупо нанимаешь войска пока у тебя накапливаются ресурсы, и тупо спамиш противника армией, подобное сделали Age of War давным давно. Нооо к сожалению "Мы воины" не так уж и хороша, и я её дропнул где-то через 2 часа. Игра специфичная...всё просто, слева твоя база, справа врага, нужно уничтожить базу врага с помощью найма юнитов, для этого тут используется мясо. И типа ну...всё? Это буквально весь геймплей, ну а чо вы хотели? И вот так вот из уровня к уровню, ещё естественно здесь есть прокачка аля "фри ту плей" где тебе надо фармить огромное количество золото чтобы увеличить скорость получения мяса, хп базы, открывать юнитов. Конечно как и в Age of War здесь есть эпохи которые увеличивают твой боевой потенциал, но тут тоже ничего интересного. Всё время в игре вы проведёте так: проиграл, нафармил золото, прокачался, проиграл, посмотрел рекламу на золото, прокачался, проиграл, посмотрел рекламу на золото, посмотрел рекламу на очки, посмотрел рекламу. И так пока вы всё таки не выиграйте и не разрушите базу бота. А потом будь добр снова делай то-же самое триллион раз, и после этой душноты и однообразия я просто снёс её к херам понимая что игра больше ничего нового по сути то не даст. Абсолютно терпеть не могу подобные игры где тебе надо 1000 раз проиграть фармя золото чтоб хоть немного прокачаться смотря при это тонну рекламы. Очень слабо...
Игра которая так-же оставила свою частичку в моём детстве... Sas 3 это так скажем 2д шутер с видом сверху, где вы будете играть за одного из спецназовца из отряда S.A.S устраняя волны зомби и мутантов бегая и отбиваясь на небольших картах, как в соло сюжетке, так и в компании других игроков, когда то... Начиналось всё дело ещё с 1,2 части (да не поверите они существуют, на том же просторе Newgrounds, и даже есть 3 часть которая на удивление на костылях конечно, но работает) Разрабы долго не думая, после Tower Defense игр решили релизнуть 3 часть и на мобилки, и боже мой, игруха была прекрасна, особенно для того времени будучи школярами, когда ты в локалке вместе с друганами можешь разносить зомбарей из большого разнообразия оружия. Игра в целом шла нормально, однако понятно дело что игра 10+ летней давности без каких либо изменений или обновлений под новые реали далеко не уйдёт, и к чему же всё привело? думаю вы прекрасно знаете. Начнём основу с кампании, игрушка геймплейно до костного мозга проста, вы играете за статично нарисованую модельку спецназовца (к'мон, даже анимаций ходьбы и перезарядки нет) который с глоком 17 будет отбиваться от орд зомби в какой-то заброшенном фермерском доме (легендарная карта ещё с прошлых частей, в 4 даже сделали секретку с ней) Ваша задача: прожить волны убив "всех" зомби, и желательно держать оборону дабы эти кусачие сволочи не пробрались к вам внутрь. Для этого, стоят баррикады возле проходов, но зомби понятное дело их ломают через какое-то время, но! игрок может спокойно за 0,1 считаную секунду починить их обратно немного давая даже EXP. У вас есть в арсенале оружие, гранаты, турели, перед уровнем вы можете купить пару одноразовых баффов, обо всём попозже. Поначалу на 1 уровне понятно дело будут обычные зомби так что проблем не каких не будет, но дальше всё сложнее и сложнее. И так вы повышаете свой уровень, где дают вам эээ, бота напарника..? А зачем он вообще нужен..? Единственное его конечно можно отключить слава богу, потому что бот он нууу, бесполезный, во первых ему надо также качать оружие и броню как и уровень звания, да и он почти бесполезный, на него даже зомби не агряться и он как д*бил получает урон от них и помирает чтоб потом снова возродится и сделать то же самое, конечно может если ему дать норм пушку с бронёй, а не дефолт глок и дефолт экипировку...а впрочем хер с ним. Прокачка работает очень просто, герой повышает свой EXP благодаря прохождений миссий, нооо его повышение можно тупо купить, либо просто купить навсегда увеличенное в 2 раза получение опыта за миссии, всего рангов кстати 50. Оружие качаются стандартно, есть несколько параметров улучшений (скорость перезарядки, точность, урон и т.д) Основное оружие пистолет/револьвер у которого бесконечный запас патрон, без доната помню максимум добирался до ISI SP-21 Barak, довольно хороший пистолет по характеристикам. Есть понятное дело и другие виды вооружения (дробовики, винтовки, автоматы, пулемёты и т.д, есть даже импульсная винтовка M41-A из Чужого!) но уже к ним надо докупать патроны. Так-же можно прикупить +25% урона для всего оружия за донат конечно же, и купить к примеру сразу пак донат оружия за фулл прайс, так-же есть пак с гранатами (осколочная, ледяная, и СВЯЩЕННАЯ гранат да-да-да она самая, даже звук тот самый) Экипировка увеличивает понятное дело Хп, скорость и скорость востановления после смерти (только в мультиплеере) и вроде как, какие то сеты брони дают даже реген хп, но я так и не понял как это работает, единственное можно докупить тот самый реген за баксы, либо также пак брони. В игре 2 вида волюты монеты - даются с миссий, либо можно купить с помощью 2 валюты, нужны для прокачки оружия и патрон СасБаксы - донат валюта, за которую можно купить ну, всё? Ранги, супер оружие, баффы, и прочее. Однако боже ты мой, спасибо что эту валюту можно получить и честным путём, хоть и в малом количестве, некоторые предложения стоят от 100-10К баксов В игре есть пару режимов: Кампания - проходится в соло, каждый регион по 5 миссий в каждой (Европа, Китай, Россия, Америка и т.д) правда прикол в том что Африка, Южная Америка, Австралия до сих пор нет, там случайно не те же ребята что Дед Триггер 2 делали? Апокалипсис - режим с бесконечными волнами врагов, главное убейте больше - получите больше награду, однако я где-то слышал от кого что враги там не бесконечные, через какое-то время они заканчиваются, увы желания как-то проверять нет данную теорию. Челленджи - небольшие миссии с условиями, типа надо собирать аптечки дабы не умереть потому что у вас начинает потихоньку убавлятся хп, в другой миссии на вас будут нападать только быстрые зомби, короче пусть будет, тем более за них дают хоть и мало, но всё таки баксы. Дальше Мультиплеер Обычный режим, даётся рандом карта и вы с другими людьми так-же убиваете всех и обороняетесь, однако к вам закинет со 100% случаем жёстких перекачей которые зомби будут щёлкать как семечки, а вы со своим обосранным Глоком максимум обычного зомби загасите, пока эти боги Олимпа убивают всё что движется из супер ганов ставя по несколько турелей. Чистка - это режим где вам нужно уничтожить на карте появляющиеся яйца (гнëзда) откуда лезет всякая нечесть разных видов и мастей, довольно трудный режим. Апокалипсис и челленджи тоже самое, ток так-же в коопе. Враги - тут их целый бестиарий, от обычных зомби разных цветов с повышенными характеристиками, до всяких мутантов типа танка, лизуна из резидент ивел лол, теневые зомби которые атакуют проходя сквозь стены, и самый имбовый враг БАБА мать его ЯГА, которая летает или ходит хер его знает непонятно и атакует в ближнем бою, но если вы убьёте её, из неё вылезут МИНИ бабки яги! с*ка это самый гениальный дизайн врага что я видел. Итог - в целом игра хорошая, была когда то, потому что буквально 90% контента тупо закрыто сейчас. Ninja kiwi долго не думаю решили закрыть сервера 3 части из-за малого дохода и количества игроков, поэтому по сети вы больше не поиграете...я даже больше скажу, вы тупо не сможете больше скачать карты для сюжетки, и так вы застрянете на 3 уровнях Европы и всё, не куда дальше играть вы не сможете, однако вроде в просторах инета есть Апк со скачаными картами, так что можете попробовать, иногда даже есть ещё народ общаясь в чате игры, что довольно забавно. Спасибо за детство, Sas 3... P.s забыл добавить что игра ужааасно работает на современных устройствах, играть просто некомфортно, дело в том что во время самой игры очень жёсткие тормоза, особенно во время стрельбы и кучи зомби на экране, и когда я дошёл до уровня где зомби было просто тысячи, лаги просто ужаснейшие, хотя спокойно в то время у меня шла на стареньком Самсунге прошлого поколения без каких либо намёков на просадки. Ещё иногда после завершения миссии не работает кнопка выхода либо продолжить, срабатывает словно рандомно через какое-то время, либо после захожу в чат...не могу сказать. Так-же! Есть способ всё таки поиграть во все уровни без скачки, просто поищите в инете Апк с уже установлеными уровнями, и играйте на здоровье, ну как сказать, играть вам будет абсолютно не комфортно из-за выше перечисленного. Ну, тут ничего не поделаешь, хотя бы уровни остались.
"Shadowgun" небольшая такая серия игр о далёком будущем аж с 4 частями сделанные Чешскими ребятами из MadFinger которые также ещё выпускали Dead trigger в своё время. К сожалению в то время поиграть в неё не удалось, не сумел я её купить ну что поделать, но даже сейчас я иногда перепрохожу её на Харде, вот насколько мне эта игруха зашла. 1 часть (назовëм её так) является по сути единственным синглплеером в серии, остальные уже пошли по пути мультиплеера особо не шибко то прорабатывая сюжетную линию этой вселенной. Игра повествует нам о Джоне Слейде (один из наёмников работающий в наëмной организации Shadowgun, да в честь неё и названа вся серия) которого наняла Корпорация "Толтек" чтобы найти профессора Доктора Саймона, который оборвал какие-либо связи с ними, и контакта с планеты нет, там находится некая база или что-то типа фабрики, поэтому дабы выяснить в чëм дело отправляют Джона с его робо помощницей Сарой. Геймплей - игра представляет собой шутер от 3 лица с укрытиями (привет Gears of war), в основном 80% игры вы как раз таки будете вести стрельбу из них, конечно вы можете и спокойно стрелять в передвижении, никто не запрещает однако защита явно вам не помешает, так как Хп Джона хоть и восстанавливается через время, однако довольно быстро улетает особенно на высокой сложности, а половина реестра противников довольно меткие. Игра увы не особо хлещет разнообразием, вы будете ходить, стрелять в противников, нажимать кнопочки чтобы открывать двери, перепрыгивать препятствия (в DLC) но в целом...для проекта 2011 она достаточно хорошо сохранилась, тем более она по крайней мере пытается разбавить тир новыми врагами которым нужны разные подходы, как и новыми пушками дающиеся в сундуках идя по сюжету, или например их можно получить куда раньше в сундуках с шифрованием, где нужно быстро запомнить кнопки и нажать их в нужном порядке. Немного поподробнее о врагах, они здесь реализованы интересно, в плане визуала так и их поведении, ещё как только мы попали внутрь нас встретил один из Мутантов Саймона "Шамблеры" 2 метровые верзилы в противогазах вооружённые автоматами, судя по всему бывшие колонисты которых генно-модифицировал профессор и взял под контроль, однако они всё ещё имеют разум и даже произносят некоторые фразы и общаются между собой в мирное время. По поведению и введению боя очень схожы с рядовыми воинами Саранчи из той же Гирзы. При виде игрока как можно быстрее пытаются занять укрытия и ведут огонь оттуда иногда меняя их и вообще практически не промахиваются, если же довольно долго сидеть за укрытием, они начнут потихоньку приближаться к позиции игрока чтобы взять его в расплох. Так-же есть ломающиеся баррикады которые можно поломать и сквозь них будет очень хорошо видно противника чтобы нашпиговать его свинцом, однако это так-же работает в обратную сторону и против игрока, вот вроде игра прошлого десятилетия, а интеллект ботов прописан не хуже своего старшего брата. Оружие, оно в целом хорошее, но его как по мне очень мало...4 в сюжете и 5 в длс. Особой вариации нет, типа пистолетов, ппшек, модификаций и апгрейдов не предусматривается, тут скорее как обычная комплектация старых шутеров нулевых (Автомат, дробовик, гранатомёт, Рпг, плазмаган из дополнения) особенно мне тут не хватало Снайперской винтовки, даже как-то странно что они её не добавили, потому что иногда она словно прям нужна, потому что выцелить в далеке на 2 этаже торчащую голову из укрытия очередью автомата или зарядом Граника довольно тяжело. В целом стрелять приятно, она здесь чувствуется прям люто аркадной, то есть отдача вообще не ощущается и в основном спрей летит всегда в точку куда ты и целишь, однако игровому процессу это не как не мешает даже наоборот. Управление тоже моё прям почтение, оно сверх простое но удобное и классное. Стик чтобы передвигаться, кнопка стрельбы, перезарядка, перекат, в принципе этого абсолютно хватает с головой и так не для продолжительной игры с простыми механиками, особых проблем не возникало, почти... есть однако пару минусов: нельзя к сожалению настроить управление под себя, нельзя даже их передвинуть, не то что их увеличить до современных разрешений телефонов. Ещё вот я не особо понимал в чëм проблема, возможно это баг либо из-за несовместимости, но даже сидя за АБСОЛЮТНО непробиваемым укрытием, враги всё равно умудряются попадать иногда, это особенно заметно у турелей и пулемётчиков, хотя 5 минут назад ты до этого спокойно сидел и хоть одна хотя бы блин пулька в тебя бы залетела, видимо торчащая лысина Джона является причиной, ещё также бесит что камера вечно не может сфокусироваться для стрельбы из-за угла особенно у стенки, и иногда не работает перелаз через барикаду, хотя модельки одни и те-же вроде. Иногда по врагам за укрытиями не проходит словно урон, хотя он вроде вот, торчит пол туловища, но пули всё равно летят куда-то в молоко, и урон проходил куда-то в район коленей, также есть баги с Анимациями во время действий, например во время поломки генератора камера куда то на долю секунды ушла за текстуры и было видно лишь море, особенно угарнул когда у Джона проваливается голова во время спуска по трубе, и как он лазает по лестницам чуть ли не по краю а не по центру, но думаю скорее всего системные требования тех лет так сыграли. Боссы, ну...слабо, очень слабо, мало так ещё очень примитивны по атакам, очень слабая сторона этой игры. Графика - очень приятная хоть немного и мыльноватая в каких то местах на сегодняшний день, и сделана что самое главное на движке Unity, с красивыми эфектами лучей и частичками пыли на том же свету (вот Нова Наследие, вот у кого надо было пример брать). Графон по стилистике мне ещё почему очень напомнил Borderlands, даже враги словно оттуда вылезли, сами локации довольно серовато коричневые и состоят из коридоров и небольших аренок, мы побываем в Лаборатории, Шахтах, даже на поверхности. Музыка - моё прям почтение, очень драйвовый металл и иногда даже жутковатая, мои фавориты "Mutant Attack" "Hard pulse" "March of the Death" но их очень мало, да и часто повторются треки. Заключение - очень годная игра, я даже удивлён насколько она хоть и простая, но насколько увлекательная особенно проходя в первый раз, сюжет да довольно примитивный, тут не будет супер мега сюжетных поворотов и драм, но он хотя бы есть, и у нас есть какая-то задача, а не тупо иди и убей всех зачистив всю станцию. Джон как персонаж довольно харизматичный и сам крутой и брутальный мужик. Когда будете проходить обязательно ставьте Хард, ибо лёгкая и нормальная не передают весь экспириенс, кто ещё не играл обязательно попробуйте, да не идеальна, но в подобный проект вы уже вряд ли на мобилках поиграете, учитывая нынешний шлак мобильного геймдева. Игруха к сожалению в каком то смысле мертва, она была удалена из магазинов в 2019 году как и мультиплеерная часть, а Legend и War games это словно вообще другие игры ушедшие куда-то в другое направление. Поэтому имеем что имеем! Играйте в годноту, всем удачи!
Не хотелось конечно притрагиваться к данному творению, но всё же я рискнул вновь окунуться в это. И так, с Наследием я знаком довольно давно, ещё с её релиза в 2017, тогда с оригиналом 2009 года я не успел познакомится, и вообще даже сначала не понял что Наследие является её "ремейком", и как же я был удивлён насколько оригинал оказался лучше... Во первых мне не понравилось то, насколько по крысячьи Геймлофт удалили старую добрую 3 Нову из всех магазинов, дав в замен непонятное недоразумение которое игрой то назвать сложно. Вообще у Наследия была какая-то попытка быть неплохой игрой, и у меня была даже надежда на хорошее будущее проекта, но последующие Обновления начиная с (Update 2) просто добили её окончательно. Начнём с самого начала: Графика - меня особенно угарнуло описание в ГуглПлей ещё в период её выхода "Уровень КОНСОЛЬНЫХ игр на мобильном, вас ждёт знакомая и любимая NOVA с УЛУЧШЕННОЙ графикой и геймплеем" Мне вот интересно...а консольного уровня это имеется как, консоли прошлых поколений типа Ps1 или Ps2? Я просто не могу понять, как можно было так сделать, когда у вас буквально позади была игра у которой в раз 5 графоний был лучше и не таким мыльным. Хотя собственно чему удивляться, Наследие была склёпана на движке Unity, а сам Разработчик является неким "Gameloft Bucharest" то бишь Бухарест (столица Румынии) занимающиеся программным обеспечением, всё встаёт немного даже на свои места. Так вот сама Графика это чистейший ужас, и они даже не пытались её как-то подтянуть за это время, я надеялся что раз игра недавно вышла, то я думаю они всё изменят, ага поверил...текстурки оружия это просто нечто, враги и сами локации далеко не ушли, у меня даже возникал вопрос: а я точно играю в игру 2017 бл*** извиняюсь года, а не 2009? А я напомню, где-то приблизительно к этому же времени выходит Shadowgun: Lengend, и вот там то на Ультрах в 60 фпс действительно ещё можно согласиться. Инди-студия Мед Фингер уделала более крупную Компанию...просто позор. Геймплей - ну...что в целом можно сказать? Ходи и стреляй, всё, и я не утрирую это реально так, а ну ещё там пару кнопочек на консолях нажать и всё. Всё упирается тупо в бои в закрытых локациях и коридорах какого-нибудь Корабля, и ходи и убивай тупых болванчиков с интеллектом который видимо прописывал Румынский студент 1 курса Айти-программирования. Потому что более тупых ботов я нигде не встречал, они либо тупо стоят на месте и стреляют либо чуток ходят иногда из стороны в сторону, они даже укрытия не используют! Я вам даже пример приведу! 1 часть, оригинал...там точно те-же враги но они хотя-бы перекатываются и стараются занять укрытия и занимают даже пулемётные точки дабы игрок не добрался до них первым. ГДЕ ЭТО ВСЁ В НАСЛЕДИИ? Ну почему так бездарно то!? Отдачи оружия нет стреляешь словно из пластиковых пистолетиков, разнообразия нет, враги тупые, локации блювотные, таки ещё и графоний #@$&🤬. Я не хочу прям восхвалять 1 часть, да это тоже в какой-то степени тир, но этот тир хотя-бы разбавляется интересными врагами, эффективным оружием до конца игры, красивыми локациями и их наполнением, какими то игровыми ситуациями типа спасти своих товарищей и получить расходники, либо забить на них и пойти дальше. В наследии понятно дело всего этого нет. Да чо уж говорить они даже убрали загадки с ящиками припасов, где надо было решать простенькие головоломки с лазерами и отражателями, сейчас они тупо валяются на уровнях и они автоматически дают патроны. Управление оказуалили вообще до предела "Ходи-стреляй" где нет даже прыжка или приседа, ток гранаты и обосранные расходники, поэтому уровни и сделаны из коридоров и тупых комнат потому что игроку даже никуда прыгать не нужно потому что пешочком можно тупо пройти везде. Во 2 Апдейте они так вообще поставили авто-стрельбу по умолчанию благо её можно вырубить в настройках. Сюжет - обычный и непримечательный, Межгалактический Альянс N.O.V.A исследуя новые миры внезапно наткнулась на агрессивных неизвестных инопланетных захватчиков которые начали нападение на Фрегат "Гордость Колоний" и на сами колонии Nova в частности. Связь прервалась, и дабы выяснить в чём дело и что там вообще произошло, высылают бывшего Капитана в отставке "Кэл Уорден" - главное лицо всей серии новы, которому на протяжении кампании будет помогать ИИ помощница "Елена" Опять же, в Наследии почти всё урезали, убрав даже озвучку персонажей, поэтому не так хорошо ты проникаешься к персонажам, и тебе вообще плевать чо там происходит главное пострелять. Донат и прокачка - вот тут мы переходим к более интересному, потому что настолько жадно ублюдский донат вы увидите только у Гэйлофтов. Всё очень просто есть 2 валюты: монеты и трилитий. Монеты - это игровая валюта с помощью которой можно покупать некоторые расходники улучшать оружие и броню, выдаются они из миссий и лутбоксов. Дальше трилитий - эт донатная валюта на которую можно скупить хоть всё в частности лутбоксы с чертежами нового оружия, даже те же монеты, и прокачать своего героя за считаные уведомления после пополнения. Если в 1 версии было всё довольно терпимо и обычный и донат игрок были более менее на уровне...то дальше было только хуже. Естественно в любую фри ту плей дрочильню запихвают систему энергии поэтому ты долго не поиграешь плати бабки гнида. В чём основная проблема? Ну...проблема в том что без доната вам будет очень трудно пройти даже половину сюжета, потому что ближе к 3 главе "Новоцерерские Джунгли" у ботов не хило так поднимутся Хп и урон по вам, так что с дефолтной Штурмовой винтовкой 1 модели и бронёй Марк 1 вы далеко не уедите. Ну что же делать в такой ситуации!? Правильно! Покупай и открывай сундуки где тебе с рандом шансом выпадят нужные чертежи для нового Автомата или Снайперки и новой брони. Поэтому либо сиди и гриндь быстрые миссии либо донать выбор не велик. Мультиплеер - а теперь дамы и господа, держитесь крепче, мы опускаемся в пучину смерти... И так у нас есть 2 режим игры, PVP с вроде как 3 режимами игры (Командный бой, Каждый сам за себя, Захват Точек) и вот тут то и начинается абсолютный Хаос, если до Апдейтов дефолт синий автомат и супер красный автомат не особо отличались характеристиками, лишь по урону, и ты можешь легко такого челика убить в спину. То вот после добавления брони...короче гении на разрабах где-то через пару месяцев выкатывают крупный апдейт 2 с переработкой пушек, добавлением ядер ииии ближней атакой взятая примяком из 2 части. И вот с этого момента и началась медленная гибель Наследия, пушки стали разные да, теперь тот-же супер автомат имеет уже высокую скорострельность как у минигана но с перегревом, некоторые Снайперские винтовки стали полу автоматом с огромным ваншотающим уроном. Подросли и уровни прокачки теперь не 3 уровня а целых 500 зависит ещё от редкости пушки, ладно бог с ним главное что можно хотя бы в крысу убить АГА ЩЯС ЖЕ! Потому что появились ядра которые дают бафы к броне делая её прочней и сильнее. И вот к тебе в катку заходит какой-нибудь Араб Арабович с Винтовкой Стрелец 500 уровня и Ядром Титан 500 уровня который разносит таких лошков как ты с 1 выстрела пока ты ему чешешь спину своими патронами из Автомата а он в это время зевает от твоей беспомощности и ничтожества. И самое что интересное что Геймлофт даже не пытались как-то сбалансировать сетевой режим, чтоб обычные игроки играли с такими же как они, а перекаченные пусть отдельно, даже системы рангов нет, дав в замен лишь никому не нужный рейнтинг. Последующие Апдейты добавляли только новые оружия, персонажей, события Пвп, донат стал ещё востребованней. И так игра еле дожила аж до 2024 чисто поддерживаясь на странах 3 мира или типа того. Но наконец-то это ничтожество закрывается 1 декабря потому что идиоты поняли что поддерживать сервера и так дохлой игры не выгодно, поэтому они решили прикрыть лавочку. Прощай Нова Наследие...никто тебя помнить не будет... Играйте в годные игры, всем удачи!