Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Tower of Fantasy
ОС
Android
Категория
RPG
Разработчик
Язык
Английский
Дата обновления
13 июня 2024
Tower of Fantasy - Получите совершенно новый опыт в сражениях для прохождения по уровням в игре дальше! Как можно проще проходите полученные задания и наконец закончите насыщенную историю, в которой вам придется ходить по разнообразным локациям и событиям. Откройте больше крутых персонажей и конечно же узнав их способности, воспользуйтесь ними в сражениях. Найдите собственный стиль игры и определитесь с исследованием открытого мира, так как он безграничен для вашего самопознания. Экспериментируйте с использованием разных тактик и оружия!
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 23 пользователей
7.6
Требования кv4.0.0
- Версия ОС: Android 7.0+
- Интернет: требуется
- Требуется свободного места: 2 Gb
Порекомендовал:
В избранноеПодписаться на обновленияЗапросить обновлениеМодераторы
Комментарии к Tower of Fantasy на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Эхх игра мертва Tower of Fantasy 2022-2024
Игра на подобии геншина. Прикольная, и весит 28гиг.
АААААА ТАМ ОБНОВА С БАКА АСКОЙ!!!!!!
Кто щас в её играет и как с игрой сейчас????
Игра еще играбильна???
Сп&*%но у Китайцев.
Такие игры делают чтобы покупали ради них новые смартфоны а потом ещё как в помойку вкидывали в игру свои деньги.
Игра отстой хоть и хорошая графика.
Скачал 7+гб, а так и не понял зачем. Такой же шлак как и генщищ импакт
1NFERNYSSS, согласен. 2 часа поиграл и удалил. Красивая только стилистика, в остальном же это обычная помойка.
Могу сказать, что однозначно игра стоит своего внимания и может быть заменой Geushin & Honkai Impact, но могу вас и себя уверить в одном и том же самом, у этой игры, как и у многих других игр плохая оптимизация, вот и поэтому на Android будет работать не очень, если вообще будет работать и по моему TOF может глючить куда хуже чем тот же Genshin или Honkai, хоть и выделяется одним достоинством от остальных - это тем, что он весит в два раза меньше чем ведущие Genshin и Honkai для Android, графика тут хорошая, а точнее наверное многие и не смогут увидеть полной графики - ибо оптимизация = нет оптимизации или она есть, но факт один, что на ПК она работает лучше, геймплей: открытый мир, есть свой сюжет, но нет русского языка, управление: есть спорные моменты, но оно настраиваемое и к нему можно привыкнуть, а главный ➕ - это то, что можно полностью кастомизировать своего персонажа. 10/10 за реализацию на Android.
Играл я в товер ещё с китайского теста. Поиграл немного, но уже тогда я для себя сделал вывод, что она станет для меня заменой геншина. Графа в ней похуже, весит меньше, а так же сеттинг киберпанка мне доставляет больше чем фентази. Идеальная для меня игра, буду залипать на постоянке. Думал я, пока игра не вышла в релиз. И вот тут, пошли поехали проблемы. Во первых, оптимизация слегка подкачала. Когда как в китайском тесте оптимизация была приятной и фризов было минимум, глобал версия состоит из этих фризов. Фризы во время боёв, катсцен, диалогах. Всё это очень мешает геймлпею. Но давайте сначала вообще о том, что такое товер(для тех, кто геншин видел только поверхносто): Tower of Fantasy это ММО РПГ в сеттинге киберпанка, что являет собой попытку повторить успех игры Genshin Impact, которая в свою очередь является копией новых игр серии ZELDA. Геймплейно товер являет собой прямой клон геншина, а имннно: исследование открытого мира, зачистка активностей, сражение с мобами а так же выполнение основных и сайд квестов. Звучит неплохо, однако так как это китайский клон китайского клона, проблем здесь достаточно, кроме самой оптимизации. Но начнём мы пожалуй, с плюсов: 1)Наполение мира, а говорю я конкретно про крутки, что нужны для открытия персонажей. Суть в том, что товер,как и геншин являются гача играми, а значит в них вам нужно открывать новых персонажей, которых сможете использовать в дальнейшем. Для этого и существуют крутки, и с этим в товере проблем нет абсолютно никаких. В игре 3 вида круток: обычные бесплатные, которые нельзя купить а только найти, при этом у них нет гаранта, обычные, которые можно купить, но и найти, однако попадаются они реже, ну и ивентовые крутки, что так же можно купить, однако найти их практически невозможно, но можно получить за всякие события. И вот, суть плюса в том, что бесплатные крутки без гаранта, разбросаны по всей карте АБСОЛЮТНО везде, из-за чего вы не останетесь без лишнего оружия и ресурсов для его прокачки. Да, гаранта у этих круток нет, однако их дофига, и в это же время всегда есть пусть и маленький, но шанс выбить что-то стоящее(мне так легендарное оружие оттуда выпало). 2)Система персонажей. Вместо прокачки персонажей Товер предлагает игрокам альтернативу: вы прокачиваете оружие. Суть в том, что ключевым объектом в гача рулетке является не персонаж как в геншине, а его оружие, из-за чего оно всё практически разнообразное, а так же это сокращает дрочево, которое было в геншине, ибо теперь вам не нужно качать и перса, и оружие, и арты, и навыки к персонажу. В товере нужно качать лишь оружие, чипы к нему а так же повышать его констой(очки оружия, которые падают в том случае, если в рулетке вы выбили то же самое оружие, за счёт чего можно повысить его ранг). 3)Оружие. Оно тут разнообразное. Есть мечи, луки, банальная банальщина. А как вам пулемёт, что стреляет ледяными пулями? Пистолеты, что могут и в ближний бой и в дальний как луки(при этом всём у этого пистолета есть атака в воздухе, что просто напросто позволяет вам летать..),или например щит что превращается в кувалду? Так как уклон сделан именно на оружие, то оно тут отличается не только внешне. Я вообще поймал себя на мысли, что скорее всего тут только луки похожи друг на друга, а остальное оружие вообще разное. 4)Сеттинг. Здесь идёт некий амаж на ласт оф ас: технологии будущего, но во главе всего природа что окутывает местные окрестности. Достаточно приятно глазу и за это тоже можно влепить лайк. 5)Активности. Их не мало, и они не сильно дрючные. Тут вам и решение простейших головоломок, и сайд квесты, и сбор круток посредством активации предмета той или иной стихией, или же вовсе, прохождение сна искателей преключений, за которые вам дадут награды. В общем, заняться будет чем. 6)Гаджеты. В товере есть приблуды, что помогают исследовать мир. Например, крюк кошка, куб что отталкивает предметы, ракетница что взрывает стены, пушка что ставит столбы, и тд. Очень помогает в исследовании. 7)Трансаорт. В геншине из транспорта можно отметить только лодку, а вот товер... Охохо...тут вам и меха конь, и мотик, и.... Кибер кубик? Ещё есть сноуборд в качестве гаджета, чтобы кататься по склонам или перемещаться по воде. В общем, разнообразие. Транспорт кстати реально очень полезен, пусть и ландшафт не очень предраспологает. Ну и по мелочи механик, как например отсутствие мгновенной смерти при потери выносливости в воде, или же сохранения гаранта на легендарну после выпала преждевременной леги. Ну, на этом плюсы всё. Тютю. Теперь минусы, и их тут в достатке. 1)Оптимизауия. О ней я высказался в начале обзора, поэтому, сразу к следующему: 2)Графика. Хоть я и считаю для себя графику плюсом, объективно, она тут сосёт. Мыльные текстуры, трава эпохи пс2, дальность прорисовки хуже чем в гта са на мобиле. 3)Отсутствие русского языка, и тут это реально проблема. Дело в том, что это ммо рпг, с квестами, которые требуют определённых задач в их решениях, кучу предметов, что имеют своё описание, а так же описание навыков оружия, чипов и тд. Всё это, без наличия нужного языка становится проблемой, ибо ты не можешь нормально из-за этого поиграть. 4)Мировые боссы. Это клиника)) Некоторые задания требуют уничтожения этих самых мировых боссов, вот только... В соло ты их не убьёшь. Неее, это не геншин, здесь чтобы убить МБ нужно иметь как минимум пачку из 4-5 человек включая тебя чтобы ты смог замочить эту гадину. В принципе, с минусами прям критическими наверное всё. Теперь, о том, как товер в принципе играется и ощущается: лучше ли он геншина? Нет, однозначно нет. Играется ли товер? Ну, да.. Для кого-то эта игра всё же станет лучше генша не смотря на те минусы, что я перечислил. Это нормально, товер реально имеет те фишки, что недоступны в геншине, и из-за этого может показаться что товер даже играется приятнее, однако, это как обычно, иллюзия)) ибо через пару игровых недель, наступает беспощадный грииинд, как и в геншине в принципе. Как итог, стоит ли переходить с геншина на товер? Если вы любитель киберпанка, то да. Если нет, то, ответ так же НЕТ, однако попробовать определённо стоит. Вдруг зайдёт, и затянет на пару вечерков)
Манёк, меня уже который раз болят глаза от того, что геншин зовут копиркой зельды. Зельдой вдохновлялись, а не копировали. У всех тех, кто так говорит логика работает копировать=вдохновляться? Да, взяли некоторые части механики и адаптировали под свою игру, но из-за этого она становится копиркой? Думайте глубже.
И убери вторую часть, оно повторяется.
Зачем, а, ну да. Простите, я ведь совсем забыл что у нас практически ПОЛНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ механик из другой игры, а так же на 60% стиля это вдохновение.
Зачем, тебе может носом тыкнуть и показать, что такое настоящее вдохновение? Вдохновение это Amazing Spider-Man The Videogame, что вдохновлялся боёвкой из Batman Arkham Asylum, вдохновение это The Evil Within, что пусть и берёт за основу геймплей Resident Evil, тем не менее превращает из него именно что стелс шутер, а не сурвивал хоррор, вдохновение это Duke Nukem 3d, что так же, берёт за основу геймплей первого дума, но при этом делает его кординально другим, за счёт большей динамики и возможностей, вдохновение это Blood из той же эпохи, что так же изменяет старую формулу дума под свой лад, а вот анчартед это копирка лары крофт, калл оф дьюти(1 часть) это копирка Medal of Honor PS1, в свою очередь Medal of Honor 2012 это копирка Call of Duty Modern Warfare, и точно такая же копирка и Геншин, что в наглую тырит весь геймплей Зельды и пихает его в гача систему, добавляя при этом лишь одну интересную новую механику стихий и пачки отрядов из персонажей.