Tiny Dangerous Dungeons - классический приключенческий платформер выполненный в пиксельной графике, которая была верхом технического прогресса еще 20 лет назад, но сегодня получила второе рождение. В данной игре основной акцент сделан на геймплей, а сюжет и прочие "ненужности" разработчики решили обойти стороной, известно лишь то что вы играете в роли ловкого воришки по имени Тини, попавшего в подземелье в котором есть чем поживиться. Но не все так просто, сырые коридоры буквально кишат местными жителями которые в свою очередь очень не довольны тем что потревожили их покой. Вся игра разделена на уровни которые объединены в огромный лабиринт, благо в одном из сундуков вы сможете найти карту, а в дальнейшем и массу других полезностей. Помимо недружелюбных аборигенов вам предстоит встретить и массу различных физических и механических ловушек.
По правде сказать, графика - самый неважный аспект игры, но таковым он является только тогда, когда графика не мешает геймплею, а здесь - мешает, довольно сильно мешает.
Сама игра - довольно простенькая метроидвания, тут нужно искать какие-то навыки или ключи для дальнейшего прохождения, которое заключается в том, чтобы побить единственного босса - паука. Особо расписывать смысла нет, находим ключики, дальше находим умения дабы добраться до дверей для которых прендачерчены судьбой эти ключики, умения по типу Иисуса, т.е. хождение по воде, убийство через прыжки на бошки, и остался ещё меч и какая-то бесполезная неиспользуемая штука о которой я не помню. Врагов для хронометража достаточно, ловушек тоже, впринципе всё ок, но...
Графика. Она нормальная, с ретро-стилем не переборщили, анимации хорошие, глаз не вытекает, да только из-за её ограниченности по цветам, можно легко запутаться, ведь все места выглядят очень похоже - а это губительно для метроидвании, пусть и такой сжатой.
В целом - игра для входа в жанр, весьма приятная, но локации однообразные из-за хоть и понятного, но не правильного решения визуализации проекта.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Tiny Dangerous Dungeons на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
По правде сказать, графика - самый неважный аспект игры, но таковым он является только тогда, когда графика не мешает геймплею, а здесь - мешает, довольно сильно мешает.
Сама игра - довольно простенькая метроидвания, тут нужно искать какие-то навыки или ключи для дальнейшего прохождения, которое заключается в том, чтобы побить единственного босса - паука. Особо расписывать смысла нет, находим ключики, дальше находим умения дабы добраться до дверей для которых прендачерчены судьбой эти ключики, умения по типу Иисуса, т.е. хождение по воде, убийство через прыжки на бошки, и остался ещё меч и какая-то бесполезная неиспользуемая штука о которой я не помню. Врагов для хронометража достаточно, ловушек тоже, впринципе всё ок, но...
Графика. Она нормальная, с ретро-стилем не переборщили, анимации хорошие, глаз не вытекает, да только из-за её ограниченности по цветам, можно легко запутаться, ведь все места выглядят очень похоже - а это губительно для метроидвании, пусть и такой сжатой.
В целом - игра для входа в жанр, весьма приятная, но локации однообразные из-за хоть и понятного, но не правильного решения визуализации проекта.
С чего это 16 бит ... когда 8 бит хотя ник с цифрами 228 в конце обо всем говорит. Пс. Грейпфрут правильно пишется)
это вообще то 16 битный стиль, есть разница вообщето - незнаю, это как апельсин и грейфрукт- вроде похожи но вкусы разные...
Эх... люблю 8-битный стиль - ностальгия...