The Last Necromancer - Как командующий армией нежити, я приказываю своим войскам начать атаку! Разрушайте все на своем пути, не оставляя никого в живых. Уничтожьте все города и поселения, которые откажутся подчиниться нашей власти. Используйте свои навыки некромантии, чтобы создать еще больше нежити и усилить свою армию. Исследуйте различные карты в поисках новых ресурсов и возможностей для усиления своей армии. В сюжетном режиме, пройдите через все испытания и препятствия, чтобы стать самым могущественным некромантом. Комбинируйте свои навыки в бою, чтобы получить преимущество над врагами. Используйте различное оружие и броню, чтобы защитить себя и своих солдат.
Ну, проверим.. Что то попахивает ху...
Не сказал бы, что графика на высшем уровне, но в принципе для глаз терпимо.
В принципе понятно, что данные изделия находятся всё ещё в разработке, но я буду смотреть на это объективными глазами.
Мне не особо понравилось, что диалоги появляются внизу, и их приходится скипать. Они могли бы сами продолжаться, либо можно Было бы заменять каждый диалог после того, как появляется новый. Тут же это суммируется всё в какую-то пачку, и тебе приходится нажимать 100 раз на стрелку.
А почему всё моё войско умирает при переходе на другую локацию?
Так же есть вопрос к амундированию, я же некромант, какой #@$&🤬 мне щит и булава.
Мне нужен посох, на башке шапка из вороны и устраивать массовую чуму.
Недо некромант какой-то.
Ну, это я уже придираюсь, фиг с ним.
Неправильно подобранная световая гамма для некоторых объектов. Кажется что это проход, подходишь к нему, а там оказывается булыжник цветом с дневной свет.Вызывает определённое в замешательство.
Непонятно, как работает прицел нацеливания на то, чтобы призвать скелета из трупа. Вроде бы только что убил, вот труп, всех поднял, а этого поднять не можешь и бегаешь вокруг него, как с бубном.
Можно было бы придумать, чтобы умение имело вокруг персонажа определённый радиус в котором он может поднять сразу всех, а не по 1 не бегать вокруг него с бубном.
Противники медленные, тупые и убиваются с 1 удара, что делает игру, похожую на тир.
Видишь в далеке противника, кидаешь в него снаряд, он умирает, а остальные стоят.
И твои стоят, и противники стоят.
Ты убиваешь 1 из противников, остальные просто берут и занимают места трупа. Например, стоит шеренга. Ты убиваешь 1, они забивают на него и смыкают ряды.
Я издалека так перестрелял целую толпу.
Карта какая-то маленькая, всё раскидано как-то хаотично. Вот тебе дома, вот тебе тут, тут, тут и тут иди и убивай.
Если бы это ещё было бы хоть как-то интересно.
После того как твой персонаж, точнее наш герой попадает к себе в замок, он перестаёт бегать, он просто, наверное, становится инвалидом.
Я так и не нашёл способы ускорить его, он ходит еле-еле.
Так же присутствует улучшение оружия, скелетов добавления и тому подобное.. Но не вижу в этом вообще никакого смысла. Игра настолько просто сырая,требует огромного количества времени и доработок чтобы она хоть на что-то была похожа.
Итог: Мусор, удалил.
Если хотите поиграть во что-то стоящее про некроманта, то советую данную игру "Undead Horde"
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Last Necromancer на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну, проверим.. Что то попахивает ху...
Не сказал бы, что графика на высшем уровне, но в принципе для глаз терпимо.
В принципе понятно, что данные изделия находятся всё ещё в разработке, но я буду смотреть на это объективными глазами.
Мне не особо понравилось, что диалоги появляются внизу, и их приходится скипать. Они могли бы сами продолжаться, либо можно Было бы заменять каждый диалог после того, как появляется новый. Тут же это суммируется всё в какую-то пачку, и тебе приходится нажимать 100 раз на стрелку.
А почему всё моё войско умирает при переходе на другую локацию?
Так же есть вопрос к амундированию, я же некромант, какой #@$&🤬 мне щит и булава.
Мне нужен посох, на башке шапка из вороны и устраивать массовую чуму.
Недо некромант какой-то.
Ну, это я уже придираюсь, фиг с ним.
Неправильно подобранная световая гамма для некоторых объектов. Кажется что это проход, подходишь к нему, а там оказывается булыжник цветом с дневной свет.Вызывает определённое в замешательство.
Непонятно, как работает прицел нацеливания на то, чтобы призвать скелета из трупа. Вроде бы только что убил, вот труп, всех поднял, а этого поднять не можешь и бегаешь вокруг него, как с бубном.
Можно было бы придумать, чтобы умение имело вокруг персонажа определённый радиус в котором он может поднять сразу всех, а не по 1 не бегать вокруг него с бубном.
Противники медленные, тупые и убиваются с 1 удара, что делает игру, похожую на тир.
Видишь в далеке противника, кидаешь в него снаряд, он умирает, а остальные стоят.
И твои стоят, и противники стоят.
Ты убиваешь 1 из противников, остальные просто берут и занимают места трупа. Например, стоит шеренга. Ты убиваешь 1, они забивают на него и смыкают ряды.
Я издалека так перестрелял целую толпу.
Карта какая-то маленькая, всё раскидано как-то хаотично. Вот тебе дома, вот тебе тут, тут, тут и тут иди и убивай.
Если бы это ещё было бы хоть как-то интересно.
После того как твой персонаж, точнее наш герой попадает к себе в замок, он перестаёт бегать, он просто, наверное, становится инвалидом.
Я так и не нашёл способы ускорить его, он ходит еле-еле.
Так же присутствует улучшение оружия, скелетов добавления и тому подобное.. Но не вижу в этом вообще никакого смысла. Игра настолько просто сырая,требует огромного количества времени и доработок чтобы она хоть на что-то была похожа.
Итог: Мусор, удалил.
Если хотите поиграть во что-то стоящее про некроманта, то советую данную игру "Undead Horde"
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]