Английский, Русский, Испанский, Французский, Итальянский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
31 октября 2024
The Fall : Survival - Атмосфера одинокого человека на земле не может не пугать каждого, так как если вы остались одни на планете и остальные это зомби, то у вас нет иного выхода, как пытаться выжить дальше. Попытайтесь побродить по окрестностям территории и поискать необходимые ресурсы для выживания: еду, оружие, одежду, другие предметы, которые пригодятся вам в быту. Вам придётся справиться не только физически, но эмоционально, продержитесь как можно дольше, возможно после долгого времени всё-таки найдётся выход и вы вернётесь в прежний мир. Даже если у вас потерялась надежда, попробуйте найти выживших, у которых есть убежище и хотя бы минимальные ресурсы в жизни.
Какие же у меня двойственные чувства по поводу этой игры ... Шикарная атмосфера и чувствуется как пытались вложить в нее душу. Вот только по дороге забыли набрать нормальных колеров , потому что готовтесь к неадекватным чекпоинтам - кажется , вот уровень пройден и заставка уже прошла , а в следующий раз бац - и ты на эпизод позади ... А сколько раз я перепроходил уровень в канализации с включением насоса для заполнения водой ... Боже , я уже с закрытыми глазами могу пройти этот уровень , но раз и ты упал там , где это не предвиделось , бац забаговало управление и в упор мостр тебя вынес и так кругами ... А ещё этот эпизод , когда надо взять какой то инструмент ,вроде молот , в подвале обойдя, якобы "по стелсу " монстра ... Сколько я набегался от него - то наружу выводил ,чтобы проводя его по улицам - забежать в подвал и забрать молот , пока он не вернулся ... Да, можно по таймингам его обойти прям в подвале ,и в конечном итоге я так его и прошел , но эти не понятно по каким триггерам он реагирует - по бегу или просто ему так захотелось .. И ещё куча проблем , которые возникают из за отвратительного дизайна уровней и их реализации , не знаю как это у программистов называется . Но , почему то , это игра меня с каждым разом затягивала обратно , после очередного срыва из за глюков ... В общем, не советую проходить людям с плохой нервной психикой ;)
Артём Чёрный, ну найс... Жаль игра никак не намекала ... Я обычно пользовался дробовиком редко (только когда орды нападали ,то доставал ) , а в основном - на хардкококоре - лук и пистолет
Жечка Дырова, для меня намёк это наличие оружия в руках)
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Fall: Zombie Survival на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Какие же у меня двойственные чувства по поводу этой игры ... Шикарная атмосфера и чувствуется как пытались вложить в нее душу. Вот только по дороге забыли набрать нормальных колеров , потому что готовтесь к неадекватным чекпоинтам - кажется , вот уровень пройден и заставка уже прошла , а в следующий раз бац - и ты на эпизод позади ... А сколько раз я перепроходил уровень в канализации с включением насоса для заполнения водой ... Боже , я уже с закрытыми глазами могу пройти этот уровень , но раз и ты упал там , где это не предвиделось , бац забаговало управление и в упор мостр тебя вынес и так кругами ... А ещё этот эпизод , когда надо взять какой то инструмент ,вроде молот , в подвале обойдя, якобы "по стелсу " монстра ... Сколько я набегался от него - то наружу выводил ,чтобы проводя его по улицам - забежать в подвал и забрать молот , пока он не вернулся ... Да, можно по таймингам его обойти прям в подвале ,и в конечном итоге я так его и прошел , но эти не понятно по каким триггерам он реагирует - по бегу или просто ему так захотелось .. И ещё куча проблем , которые возникают из за отвратительного дизайна уровней и их реализации , не знаю как это у программистов называется . Но , почему то , это игра меня с каждым разом затягивала обратно , после очередного срыва из за глюков ... В общем, не советую проходить людям с плохой нервной психикой ;)
Жечка Дырова, я этого зомби (на стройке если не ошибаюсь) просто убил,из дробовика,против другого орудия у него иммунитет
Артём Чёрный, ну найс... Жаль игра никак не намекала ... Я обычно пользовался дробовиком редко (только когда орды нападали ,то доставал ) , а в основном - на хардкококоре - лук и пистолет
Жечка Дырова, для меня намёк это наличие оружия в руках)